Случайная подборка модов
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Вариант Омега 2
3.6
Волей Случая
3.5
ABC Inferno
3.9
Road To The North
3.7
OGSE 0.6.9.3
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие версии модификаций » Равновесие (Изменённый оригинальный сюжет, дополненный параллельным.)
Равновесие
Российская Федерация  Drone_Ambient
Понедельник, 20.10.2014, 15:15 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011


Разработчик: Fagot
Платформа: 1.0004
Дата выхода: 18 окт. 2014 г.
От автора:
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п.
Не буду описывать все те небольшие изменения, которые вносит в игру мод, ибо это очень долго и нудно, тем более, что о таких элементарных мелочах, как изменение переносимого веса, скорость бега, случайные диалоги со сталкерами и т.п. писать даже рука не поднимается. Хотя это тоже важно, но увидите всё в игре.
Скажу одно: внося мелкие изменения\дополнения, я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.



Техподдержка разработчика ведётся только в официальной теме.
____________________

14.12.14
добавлены мини-правки
гайд по прохождению
ссылка на мод обновлена
Сообщение отредактировал Катана - Среда, 04.02.2015, 14:38
  Злобная реклама
Понедельник, 20.10.2014, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Kuzmich
Воскресенье, 07.12.2014, 08:37 | Сообщение # 121
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

Как обидно... С Пулей друга освободили, на АЗС кекса вылечил, снаружи стройки всех вынес и вылетел по нилу... sad . А сохранка только до освобождения друга была. Опять всё переигрывать...
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.12.2014, 08:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Украина  Kuzma75
Воскресенье, 07.12.2014, 13:49 | Сообщение # 122
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 20.02.2013

Подскажите,пустые тайники и не отображающиеся в пда нпс это норм или у меня что то криво пошло?
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.12.2014, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2013
Российская Федерация  Kuzmich
Среда, 10.12.2014, 13:14 | Сообщение # 123
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

Цитата Kuzma75 ()
пустые тайники

Да, много пустых встречается. Если положить в него что нибудь и нажать "взять всё", то метка пропадает. Тут просто с наполнением автор пошалил. Это их виденье РЕАЛИЗМА, как и отсутствие контактов в ПДА и на миникарте. А то, что GSC специально разрабатывали этот девайс (для облегчения жизни игроку) - это авторам плевать. Тут я заметил только ухудшающие фишки, а вот чего- то улучшающего игру пока не заметил. Так что Брат, играй и воспринимай всё как должное. Они так видят!

Добавлено (10.12.2014, 13:14)
---------------------------------------------
Никого нету, а так хотелось узнать, как избавиться от таких засветов.

Уже и папку shaders убрал, и настройки гаммы, контрастности и яркости по всякому двигал- всё без толку. Играю на полной динамике \ высокие. Вот теперь думаю на статику уйти.

  Злобная реклама
Среда, 10.12.2014, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Украина  скат
Среда, 10.12.2014, 13:28 | Сообщение # 124
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата Kuzmich ()
Никого нету, а так хотелось узнать, как избавиться от таких засветов.

бамп поправь.
  Злобная реклама
Среда, 10.12.2014, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Kuzmich
Среда, 10.12.2014, 15:30 | Сообщение # 125
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

Цитата скат ()
Никого нету, а так хотелось узнать, как избавиться от таких засветов.

бамп поправь.

Во, блин, спасибо за очень исчерпывающий ответ! biggrin Да я понятия не имею, что это такое и где его править.

Да, кстати, вчера зашёл в Мёртвый Город второй раз. В первый раз притормаживало на окраине, а тут попал в плен и в центре невозможные тормоза. ГГ движется рывками, соответственно и все движения так- же. Стреляет с задержкой и прочее. Теперь Доктор куда- то убежал, а я на тормозах не заметил даже- куда он побежал. Играю на полной динамике / высокие . Попробую сейчас на статику уйти, если не получится- придётся расстаться с модом.
Сообщение отредактировал Kuzmich - Среда, 10.12.2014, 17:34
  Злобная реклама
Среда, 10.12.2014, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Беларусь  Shroud
Среда, 10.12.2014, 16:07 | Сообщение # 126
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

Интересно, авторы это вообще исправлять думают или нет?
Сообщение отредактировал Original_4477 - Среда, 10.12.2014, 16:12
  Злобная реклама
Среда, 10.12.2014, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Латвия  littleboy
Среда, 10.12.2014, 17:41 | Сообщение # 127
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Цитата Original_4477 ()
Интересно, авторы это вообще исправлять думают или нет?

Только если сами игроки по ходу игры будут править. А в общем, цитирую:
Цитата Fagot
Как оказалось, на разных компах мод ведёт себя по-разному. У меня вылетов очень мало, все случайные.
На форумах народ пишет разное: у некоторых так же мало, у других много, у третьих - средне. Я с этим ничего поделать не могу.

Добавлено (10.12.2014, 17:36)
---------------------------------------------

Цитата Kuzmich ()
Теперь Доктор куда- то убежал, а я на тормозах не заметил даже- куда он побежал.

В одну из пятиэтажек. Там еще одного НПС встретишь- это уже по квестовой линии.

Добавлено (10.12.2014, 17:41)
---------------------------------------------

Цитата Kuzmich ()
как избавиться от таких засветов

в консоле введи такую команду:
r2_sun_lumscale 0.5
если параметр 0.5 не подходит, то пробуй в пределах этих значений [-1.0,3.0] регулировать.
  Злобная реклама
Среда, 10.12.2014, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  Kuzmich
Среда, 10.12.2014, 17:48 | Сообщение # 128
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

Цитата littleboy ()
в консоле введи такую команду:
r2_sun_lumscale 0.5
если параметр 0.5 не подходит, то пробуй в пределах этих значений [-1.0,3.0] регулировать.

Да я как- то через консоль никогда не работал. Это во время игры нажимаем букву Ё и там набираем эту строку и жмём Enter или какую кнопку? И r2 - это динамика или что? Я в этом не сильно разбираюсь, а учиться некогда.

А вот сейчас в Юзере посмотрел, там стоит: r2_sun_lumscale 0.99 Может здесь и поправить?
Сообщение отредактировал Kuzmich - Среда, 10.12.2014, 17:51
  Злобная реклама
Среда, 10.12.2014, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Латвия  littleboy
Среда, 10.12.2014, 17:53 | Сообщение # 129
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Цитата Kuzmich ()
Это во время игры нажимаем букву Ё и там набираем эту строку и жмём Enter

Все верно! Иначе, как ты увидишь результат?
Должно помочь, т.к. это параметр яркости солнца и отблеска поверхностей. Чуть станет темнее картинка. В общем сам подбирай!
  Злобная реклама
Среда, 10.12.2014, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  karavan150
Среда, 10.12.2014, 17:55 | Сообщение # 130
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата littleboy ()
В общем сам подбирай!

Так это всё в user делается.
  Злобная реклама
Среда, 10.12.2014, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Латвия  littleboy
Среда, 10.12.2014, 17:56 | Сообщение # 131
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Цитата Kuzmich ()
r2_sun_lumscale 0.99 Может здесь и поправить?

ярковато, это как по мне... я примерно выставляю в пределах [0.5-0.7] на своей сборке шейдеров.

Добавлено (10.12.2014, 17:56)
---------------------------------------------
Цитата karavan150 ()
Так это всё в user делается.

Можно и там. Но как результат увидишь? Запуск игры. Не понравилось- вышел. Не долго ли? Проще в консоль.
Сообщение отредактировал littleboy - Среда, 10.12.2014, 17:59
  Злобная реклама
Среда, 10.12.2014, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  Kuzmich
Среда, 10.12.2014, 23:00 | Сообщение # 132
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

Ушёл на высокую статику, выкинул папку trees из текстур, остались местами "дырявые" камни, но "засветы" на поверхностях вроде исчезли. Ну это ладно. А вот все локации трупами завалены- это плохо. Хотя автор пишет, что уборщик трупов имеется. Что и где поправить нужно?
Не понимаю, почему вместо того, чтобы добиться стабильной игры (без вылетов- они частенько посещают) и нормальной картинки, авторы стараются нагрузить свои моды кучами оружия, ненужных предметов и еды, испортить параметры оружия и ГГ, навешать ненужных фишек (вроде заряжания из полупустых пачек с пояса). К чему было здесь работать над сгущением травы, если в ней ничего не видно и все сразу её убирают на ноль? Зачем делать ГГ хилым и корявым, если все сразу лезут в геймдату и регулируют его под себя- делают бодрым, сытыми выносливым. И отмазка "я так вижу" ещё проходит в качественных модах, а не в скороспелках. А настройки так и продолжают сбиваться при вылетах... ИМХО.

И так и не понимаю, почему на пустой и небольшой локации "Мёртвый город" , мой ГГ не мог двигаться? Передвижение рывками, при нападении тройки кабанов вертелся и стрелял непонятно куда, еле отбился.
Сообщение отредактировал Kuzmich - Среда, 10.12.2014, 23:10
  Злобная реклама
Среда, 10.12.2014, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Латвия  littleboy
Среда, 10.12.2014, 23:10 | Сообщение # 133
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Цитата Kuzmich ()
Хотя автор пишет, что уборщик трупов имеется.

Есть.
Цитата Kuzmich ()
Что и где поправить нужно?

Увеличь скорость течения времени в игре. Хотя бы в стандартный ПЫСовский. Автор сделал скорость течения времени, как в реальной жизни. 1 сек= 1 сек игровых shok
Но тогда ты прибалдеешь от скорости перегрузки crazy Придется менять настройки бега или зашкаливать переносимый вес под потолок cool
Сюжет
Реализация
  Злобная реклама
Среда, 10.12.2014, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  Kuzmich
Среда, 10.12.2014, 23:20 | Сообщение # 134
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

Цитата littleboy ()
Увеличь скорость течения времени в игре.
А где это и сколько желательно поставить?
А то по игре трупы валяются по суткам примерно. Желательно хоть по часов шесть игровых.
  Злобная реклама
Среда, 10.12.2014, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Латвия  littleboy
Среда, 10.12.2014, 23:23 | Сообщение # 135
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Kuzmich,
в файле alife.ltx параметр time_factor выставь на значение 10, это значение ПЫС. Я себе таким выставил....
  Злобная реклама
Среда, 10.12.2014, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Форум » Архив » Устаревшие версии модификаций » Равновесие (Изменённый оригинальный сюжет, дополненный параллельным.)
Поиск: