Случайная подборка модов
Путь Бандита
2.0
Chernobyl Chronicles
4.2
Плохая компания
4.0
Закоулки правды
3.6
The Project Medeiros
3.7
Альтернатива 1.3.1
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Равновесие
Российская Федерация  Drone_Ambient
Понедельник, 20.10.2014, 15:15 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011


Разработчик: Fagot
Платформа: 1.0004
Дата выхода: 18 окт. 2014 г.
От автора:
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п.
Не буду описывать все те небольшие изменения, которые вносит в игру мод, ибо это очень долго и нудно, тем более, что о таких элементарных мелочах, как изменение переносимого веса, скорость бега, случайные диалоги со сталкерами и т.п. писать даже рука не поднимается. Хотя это тоже важно, но увидите всё в игре.
Скажу одно: внося мелкие изменения\дополнения, я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.



Техподдержка разработчика ведётся только в официальной теме.
____________________

14.12.14
добавлены мини-правки
гайд по прохождению
ссылка на мод обновлена
Сообщение отредактировал Катана - Среда, 04.02.2015, 14:38
  Злобная реклама
Понедельник, 20.10.2014, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Kuzmich
Воскресенье, 07.12.2014, 08:37 | Сообщение # 121
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

Как обидно... С Пулей друга освободили, на АЗС кекса вылечил, снаружи стройки всех вынес и вылетел по нилу... sad . А сохранка только до освобождения друга была. Опять всё переигрывать...
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.12.2014, 08:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Украина  Kuzma75
Воскресенье, 07.12.2014, 13:49 | Сообщение # 122
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 20.02.2013

Подскажите,пустые тайники и не отображающиеся в пда нпс это норм или у меня что то криво пошло?
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.12.2014, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2013
Российская Федерация  Kuzmich
Среда, 10.12.2014, 13:14 | Сообщение # 123
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

Цитата Kuzma75 ()
пустые тайники

Да, много пустых встречается. Если положить в него что нибудь и нажать "взять всё", то метка пропадает. Тут просто с наполнением автор пошалил. Это их виденье РЕАЛИЗМА, как и отсутствие контактов в ПДА и на миникарте. А то, что GSC специально разрабатывали этот девайс (для облегчения жизни игроку) - это авторам плевать. Тут я заметил только ухудшающие фишки, а вот чего- то улучшающего игру пока не заметил. Так что Брат, играй и воспринимай всё как должное. Они так видят!

Добавлено (10.12.2014, 13:14)
---------------------------------------------
Никого нету, а так хотелось узнать, как избавиться от таких засветов.

Уже и папку shaders убрал, и настройки гаммы, контрастности и яркости по всякому двигал- всё без толку. Играю на полной динамике \ высокие. Вот теперь думаю на статику уйти.

  Злобная реклама
Среда, 10.12.2014, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Украина  скат
Среда, 10.12.2014, 13:28 | Сообщение # 124
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата Kuzmich ()
Никого нету, а так хотелось узнать, как избавиться от таких засветов.

бамп поправь.
  Злобная реклама
Среда, 10.12.2014, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Kuzmich
Среда, 10.12.2014, 15:30 | Сообщение # 125
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

Цитата скат ()
Никого нету, а так хотелось узнать, как избавиться от таких засветов.

бамп поправь.

Во, блин, спасибо за очень исчерпывающий ответ! biggrin Да я понятия не имею, что это такое и где его править.

Да, кстати, вчера зашёл в Мёртвый Город второй раз. В первый раз притормаживало на окраине, а тут попал в плен и в центре невозможные тормоза. ГГ движется рывками, соответственно и все движения так- же. Стреляет с задержкой и прочее. Теперь Доктор куда- то убежал, а я на тормозах не заметил даже- куда он побежал. Играю на полной динамике / высокие . Попробую сейчас на статику уйти, если не получится- придётся расстаться с модом.
Сообщение отредактировал Kuzmich - Среда, 10.12.2014, 17:34
  Злобная реклама
Среда, 10.12.2014, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Беларусь  Shroud
Среда, 10.12.2014, 16:07 | Сообщение # 126
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

Интересно, авторы это вообще исправлять думают или нет?
Сообщение отредактировал Original_4477 - Среда, 10.12.2014, 16:12
  Злобная реклама
Среда, 10.12.2014, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Латвия  littleboy
Среда, 10.12.2014, 17:41 | Сообщение # 127
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Цитата Original_4477 ()
Интересно, авторы это вообще исправлять думают или нет?

Только если сами игроки по ходу игры будут править. А в общем, цитирую:
Цитата Fagot
Как оказалось, на разных компах мод ведёт себя по-разному. У меня вылетов очень мало, все случайные.
На форумах народ пишет разное: у некоторых так же мало, у других много, у третьих - средне. Я с этим ничего поделать не могу.

Добавлено (10.12.2014, 17:36)
---------------------------------------------

Цитата Kuzmich ()
Теперь Доктор куда- то убежал, а я на тормозах не заметил даже- куда он побежал.

В одну из пятиэтажек. Там еще одного НПС встретишь- это уже по квестовой линии.

Добавлено (10.12.2014, 17:41)
---------------------------------------------

Цитата Kuzmich ()
как избавиться от таких засветов

в консоле введи такую команду:
r2_sun_lumscale 0.5
если параметр 0.5 не подходит, то пробуй в пределах этих значений [-1.0,3.0] регулировать.
  Злобная реклама
Среда, 10.12.2014, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  Kuzmich
Среда, 10.12.2014, 17:48 | Сообщение # 128
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

Цитата littleboy ()
в консоле введи такую команду:
r2_sun_lumscale 0.5
если параметр 0.5 не подходит, то пробуй в пределах этих значений [-1.0,3.0] регулировать.

Да я как- то через консоль никогда не работал. Это во время игры нажимаем букву Ё и там набираем эту строку и жмём Enter или какую кнопку? И r2 - это динамика или что? Я в этом не сильно разбираюсь, а учиться некогда.

А вот сейчас в Юзере посмотрел, там стоит: r2_sun_lumscale 0.99 Может здесь и поправить?
Сообщение отредактировал Kuzmich - Среда, 10.12.2014, 17:51
  Злобная реклама
Среда, 10.12.2014, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Латвия  littleboy
Среда, 10.12.2014, 17:53 | Сообщение # 129
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Цитата Kuzmich ()
Это во время игры нажимаем букву Ё и там набираем эту строку и жмём Enter

Все верно! Иначе, как ты увидишь результат?
Должно помочь, т.к. это параметр яркости солнца и отблеска поверхностей. Чуть станет темнее картинка. В общем сам подбирай!
  Злобная реклама
Среда, 10.12.2014, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  karavan150
Среда, 10.12.2014, 17:55 | Сообщение # 130
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата littleboy ()
В общем сам подбирай!

Так это всё в user делается.
  Злобная реклама
Среда, 10.12.2014, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Латвия  littleboy
Среда, 10.12.2014, 17:56 | Сообщение # 131
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Цитата Kuzmich ()
r2_sun_lumscale 0.99 Может здесь и поправить?

ярковато, это как по мне... я примерно выставляю в пределах [0.5-0.7] на своей сборке шейдеров.

Добавлено (10.12.2014, 17:56)
---------------------------------------------
Цитата karavan150 ()
Так это всё в user делается.

Можно и там. Но как результат увидишь? Запуск игры. Не понравилось- вышел. Не долго ли? Проще в консоль.
Сообщение отредактировал littleboy - Среда, 10.12.2014, 17:59
  Злобная реклама
Среда, 10.12.2014, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  Kuzmich
Среда, 10.12.2014, 23:00 | Сообщение # 132
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

Ушёл на высокую статику, выкинул папку trees из текстур, остались местами "дырявые" камни, но "засветы" на поверхностях вроде исчезли. Ну это ладно. А вот все локации трупами завалены- это плохо. Хотя автор пишет, что уборщик трупов имеется. Что и где поправить нужно?
Не понимаю, почему вместо того, чтобы добиться стабильной игры (без вылетов- они частенько посещают) и нормальной картинки, авторы стараются нагрузить свои моды кучами оружия, ненужных предметов и еды, испортить параметры оружия и ГГ, навешать ненужных фишек (вроде заряжания из полупустых пачек с пояса). К чему было здесь работать над сгущением травы, если в ней ничего не видно и все сразу её убирают на ноль? Зачем делать ГГ хилым и корявым, если все сразу лезут в геймдату и регулируют его под себя- делают бодрым, сытыми выносливым. И отмазка "я так вижу" ещё проходит в качественных модах, а не в скороспелках. А настройки так и продолжают сбиваться при вылетах... ИМХО.

И так и не понимаю, почему на пустой и небольшой локации "Мёртвый город" , мой ГГ не мог двигаться? Передвижение рывками, при нападении тройки кабанов вертелся и стрелял непонятно куда, еле отбился.
Сообщение отредактировал Kuzmich - Среда, 10.12.2014, 23:10
  Злобная реклама
Среда, 10.12.2014, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Латвия  littleboy
Среда, 10.12.2014, 23:10 | Сообщение # 133
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Цитата Kuzmich ()
Хотя автор пишет, что уборщик трупов имеется.

Есть.
Цитата Kuzmich ()
Что и где поправить нужно?

Увеличь скорость течения времени в игре. Хотя бы в стандартный ПЫСовский. Автор сделал скорость течения времени, как в реальной жизни. 1 сек= 1 сек игровых shok
Но тогда ты прибалдеешь от скорости перегрузки crazy Придется менять настройки бега или зашкаливать переносимый вес под потолок cool
Сюжет
Реализация
  Злобная реклама
Среда, 10.12.2014, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  Kuzmich
Среда, 10.12.2014, 23:20 | Сообщение # 134
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

Цитата littleboy ()
Увеличь скорость течения времени в игре.
А где это и сколько желательно поставить?
А то по игре трупы валяются по суткам примерно. Желательно хоть по часов шесть игровых.
  Злобная реклама
Среда, 10.12.2014, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Латвия  littleboy
Среда, 10.12.2014, 23:23 | Сообщение # 135
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Kuzmich,
в файле alife.ltx параметр time_factor выставь на значение 10, это значение ПЫС. Я себе таким выставил....
  Злобная реклама
Среда, 10.12.2014, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Поиск: