• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
Но вы готовы согласиться, что сегодня платить хоть копейку за зту игру по меньшей мере глупо, кстати ,пройти оригинал зова почти сразу после выхода игры до конца так и не смог - попросту наскучило и надоело...
Заплатить я вижу смысл хотя бы для того, чтобы иметь лицензию.
ЦитатаSibZold ()
все так любят педалировать на бесплатность модов, но это аксиома, которую и так все знают, моды и должны быть бесплатными, те кто хотят заработать на модах это халявщики по жизни, ведь мод делается на чужом движке, часто используя чужой контент - музыку, текстурки, модели и пр., так=то господам мододелам, если бы они делали свою игру или мод с целью заработать пришлось платить третьим лицам за использованием их интеллектуальной собственности, оплачивать лицензию на движок, музыку, либо нанимать людей которые бы сами это делали,
Не в тему совершенно к моему комментарию. Я о том, что платить за убогий (за такую цену)оригинал 15 баксов я не вижу смысла, т.к. играть буду все равно только в моды, за которые из этих 15 баксов ни копейки не пойдет их разработчикам, которые потратили самый ценный (ввиду своей невосполнимости) ресурс - время. Поэтому и есть смысл ловить большие скидки.
ЦитатаSibZold ()
в мире не бывает заработка без начальных собственных инвестиций,
Смотрю в окно - дворник улицу метет, пойти, спросить что ли: "Какие ваши доказательства инвестиции?"
В качестве альтернативы - какие начальные инвестиции у ребенка, родившегося в какой-нибудь богатой семье, который в силу внезапной смерти родителей вскоре после его рождения становится обладателем всего их состояния (ну, с опекуном до 18 или сколько там, но тем не менее)? Будучи сперматозоидом, он качал себе жгутик и тщательно выбирал яйцеклетку?
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Четверг, 23.07.2015, 05:33
В качестве альтернативы - какие начальные инвестиции у ребенка
заработок в смысле бизнеса, если у тебя есть наследство от рождения тебе не нужно зарабатывать самому, мододелы же хотят заработать на своих модах, я и говорю - без инвестиций такого не бывает - либо ты сам с нуля создаёшь всё, тогда это работа за которую можно брать деньги, либо нанимаешь тех кто сделает с нуля, либо оплачиваешь долю тем создателям контента, который используешь: движок, музыку, модели, арт и пр., и только тогда имеешь право по закону просить деньги за свой труд.
в тему самой игры на этот раз я кквест Документы для учёных проходил после Припяти, а после неё как известно на Юпитере открывается конвейер по производству монолитовцев так вот на этот раз такой эпичный бой вышел между наёмниками, несколькими отрядами монолита и зомбированными, я ещё лестничные пролёты заминировал взрывными устройствами - ко мне на 4 этаж немногие дошли - пара наёмников подорвались на минах, ещё пару монолитовцев в экзиках прорвались сквозь мины, ну их пришлось пристрелить, спустившись на первый этаж увидел кучу трупов наёмников вперемешку с монолитовцами и зомбями, ещё один наёмник бегал в панике без оружия по нему шмаляли зомби и пока лутал всё это добро подошёл ещё один отряд монолита, у них в инвентаре оказались запчасти контролёров, которые тусуются в цехах юпитера, потом пошёл вглубь - встретил ещё отряд монолита и у входа в цеха и в самом цеху нашёл уже залутанные тела контролеров, полтера не было, видимо и его монолтовцы замочили
Кто подскажет, прошел мизери, остался как говориться "в свободном полете" .....хочется что бы больше неПИсей появлялось на ла0кациях....как увеличить время спавна нпс? заранее благодарен за помощь!!!
Подскажите, что мне сделать для изправления вылета при нажатии F2? Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'wpn_aug'. Армд зон не ставил - может быть причина в этом?
Сообщение отредактировал Pop - Четверг, 23.07.2015, 22:38
Ей-Богу, странные вы какие-то со своими рассуждениями о том как бы со скидкой купить GOG версию Зова... Наша власть повсюду ворует, душит свой народ поборами-налогами, ведет внешнюю и внутреннюю политику в результате которой курс национальной валюты меньше чем за полгода падает в два раза - а мы тут писюном водим как бы подешевле прикупить лицензию любимой русской (я в курсе,что её сделали х..лы, но для меня она всегда была и будет "нашей" ) игры за бугром... Причем, даже эти мизерные бабки, потраченные вами, очевидно, попадают в финансовую систему другой страны... Торрент в руки, all information should be free!!!
Вам за такие слова знаете что сделать нужно?! Плюсик поставить, что я и сделаю +++
А вот, кстати, нельзя ли сделать так, чтобы НПС занимали позицию лёжа при стрельбе и вели огонь высунувшись (вбок) из-за припятствий? Было бы ещё труднее играть!
Сообщение отредактировал Pop - Пятница, 24.07.2015, 02:07
А вот, кстати, нельзя ли сделать так, чтобы НПС занимали позицию лёжа при стрельбе
неплохо бы сделать, чтобы и наш персонаж мог принимать положение лёжа при стрельбе - это было бы и реалистично и удобно, занимать низкие укрытия или при стрельбе с крупного калибра, снижая отдачу, а то странно стрелять с КВСК или ПКМ стоя, с ПКМ без прокачки стрелять невозможно из-за сильной отдачи, после пары пуль ствол уводит вверх и пули летят туда же, попасть в кого-то нереально.
у меня был смешной момент - когда выходишь из лабы х8, нападает толпа монолитовцев, так вот я с одним монолитовцем, выйдя из-за угла столкнулся лицом к лицу буквально в паре метров, мы начали друг по другу палить, и никто ни разу не попал пока монолитовец не ушёл в дверной проём, но я то не попал из-за отдачи, пулемёт ушёл вверх, ствол буквально смотрел в потолок и все пули ушли выше цели, при том что старался стрелять максимально короткими очередями, монолитовец же промазал не знаю почему, я думал он меня пристрелит, но как уже раньше замечали НПС почему-то в ближнем бою стреляют не так метко как на дистанции, когда я выбежал из здания, тот же монолитовец с того же оружия на дистанции по мне довольно точно стрелял.