Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Oblivion Lost Remake
4.1
Call of Misery
4.1
Sky anomaly
4.0
История Конвона. Часть первая
3.1
Призраки прошлого
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Вторник, 27.01.2015, 20:30 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com
Группа VK: vk.com/stalkermisery

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера
• Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм


Особенности


Скриншоты и видео


Системные требования


Помощь


Ссылки и установка


Дополнения




__________________

Патч 2.2 в разработке

Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)

Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Беларусь  Magnymlord@
Среда, 29.07.2015, 15:43 | Сообщение # 1891
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 962
Награды: 12
Регистрация: 28.01.2014

urs369, ну и согласно этому красивому и безумно опасному миру можно сделать процент выпадения около 80% + состояние их будет колебаться от 3-х до 5-ти полосочек,или аналогично состоянию оружия от ваших правок (если такое делали),хотя можно и на ваше усмотрение wink согласно того как вы видите ЗОНУ,ну вобщем то как то так smile Хотя если представить что если бы Зона существовала на самом деле то сталкерство было бы более динамичным,кстате ваши правки на мой скромный взгляд приближают сталкерство к динамике, основываясь на состоянии огранизма,упадническому или сокойному настроению сталкера, качестве екипировки ну и многих других ньюансов.
  Злобная реклама
Среда, 29.07.2015, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  iq104
Среда, 29.07.2015, 16:01 | Сообщение # 1892
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

urs369, Вообще, реализм в Играх-ерунда. ЗО-выдумка, от радиации человек умирает, 100, даже 50 кг. вещей не потаскаешь, пулю из АКМ не остановит ни один бронежилет, очередь из мелкокалиберного оружия гарантирует длительную контузию, 3-4 разных автомата и винтовки никто не таскает, Гаусса-вообще не существует и т.д.
В играх главное-играбельность, а не трах, реализма не должно быть, максимум-похожесть smile
Сообщение отредактировал iq104 - Среда, 29.07.2015, 16:05
  Злобная реклама
Среда, 29.07.2015, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  vamator
Среда, 29.07.2015, 16:30 | Сообщение # 1893
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 945
Награды: 0
Регистрация: 22.02.2012

Не берите броник с трупа, он не уберег своего носителя от смерти, плохая примета. Кроме того, броник с убитого обделан блевотиной, дерьмом и в кровище, и норм. чел. побрезгует к нему прикасаться. И т. д. Но вобще-то все на любителя, и осуждать никого нельзя и я тоже не буду. В Misery достаточно других способов разжиться копейкой.
  Злобная реклама
Среда, 29.07.2015, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2012
Беларусь  Magnymlord@
Среда, 29.07.2015, 16:44 | Сообщение # 1894
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 962
Награды: 12
Регистрация: 28.01.2014

urs369, извините за глупый вопрос,а для какой специализации лучше всего подходят ваши правки ?Точнее из какого класса создавались правки ?А то я поставил на разведчика а музика в главном меню играет из штурмовика
  Злобная реклама
Среда, 29.07.2015, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  vamator
Среда, 29.07.2015, 16:46 | Сообщение # 1895
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 945
Награды: 0
Регистрация: 22.02.2012

Цитата SibZold ()
такое было в Ксенусе, ничего хорошего из этого не вышло, задалбывало постоянно делать детоксикацию
  Злобная реклама
Среда, 29.07.2015, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2012
Российская Федерация  arsh1234
Среда, 29.07.2015, 17:21 | Сообщение # 1896
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

urs369, я, конечно понимаю стремление увеличить реализм, но эта правка вносит еще больший дисбаланс, потому что это игра. И в этой игре есть такая штука, как сейвы. Приведу пример.
Пускай мы штурмуем СПО.
Ты сохранился, пошел, тебя заметили, попали. У тебя сильное кровотечение, здоровье <40% и продолжает убывать, костюм поврежден. Быстро используешь стимпак и бинты.

[Оригинал Мизери] Противник знает где ты, у тебя меньше медикаментов, костюм хуже защищает.

[Мизери с этой правкой] Стимпак не успевает подействовать и ты умираешь. Перезагружаешься, противник и не подозревает о тебе, материальные ценности тоже все на месте.

Если бы сейвы можно было делать только в безопасных местах (на Скадовске, Янове и Прачечной, например), то такая штука пригодилась бы. А пока что эта правка только облегчает игру ценой времени, потраченного на загрузку сохранений.
  Злобная реклама
Среда, 29.07.2015, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Непал  urs369
Среда, 29.07.2015, 17:45 | Сообщение # 1897
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 20.07.2015

iq104, Реализм ерунда... Да уж нет. Вот добиться его - да, это мало возможно, но что можно сделать - сделаем.
Поясню:


Добавлено (29.07.2015, 17:36)
---------------------------------------------
arsh1234, увы, реализм также не подразумевает широкое использование сейвов, особенно в тяжелой ситуации wink Это немного... напрягает, не так ли? Можно изменить, но я пока не вижу необходимости, для себя по крайней мере. Вы можете изменить мою правку по своему усмотрению.

Добавлено (29.07.2015, 17:45)
---------------------------------------------
Magnymlord@, правка на здоровье не затрагивает музыку, но полностью реализует преимущества и недостатки классов, задуманных авторами MISERY. То есть выбор класса остается за вами, исходя из понравившихся характеристик. Единственное, что могу добавить, я убрал сказочный вывод радиации минералкой, который был у одного из классов в оригинале(сами догадайтесь у кого), и сделал более сопоставимыми (в отношении минералки) между собой, но не одинаковыми, конечно (и и тому подобное).
Сообщение отредактировал urs369 - Среда, 29.07.2015, 19:25
  Злобная реклама
Среда, 29.07.2015, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2015
Российская Федерация  vamator
Среда, 29.07.2015, 17:45 | Сообщение # 1898
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 945
Награды: 0
Регистрация: 22.02.2012

Цитата urs369 ()
Опять же повторюсь, что авторы делают эти правки для себя, и с радостью ими делятся здесь

Я бы поставил правку, если Вы сделаете, чтобы болты требовалось приобретать (ранее так же предложил borbos его пост #1832) и чтобы надо было купить\найти счетчик Гейгера, без него нет сигнала-трещетки. Хорошо бы, если такие правки будут, не объединять их с другими, чтобы каждый мог выбрать нужное для себя. Ну и подсумок, набивка магазинов, разгрузка... Но это меня уже занесло, я понимаю, что это очень большой труд. Удачи.
Сообщение отредактировал vamator - Среда, 29.07.2015, 17:48
  Злобная реклама
Среда, 29.07.2015, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2012
Российская Федерация  iq104
Среда, 29.07.2015, 17:59 | Сообщение # 1899
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

Реализм будет, когда сделают виртуальный костюм-получил пулю в игре-сломано ребро в реале biggrin
  Злобная реклама
Среда, 29.07.2015, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Непал  Pegasus
Среда, 29.07.2015, 18:13 | Сообщение # 1900
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

Цитата urs369 ()
Что дают нам и нашему подрастающему поколению геймеров, сказочные игры.

Сяк, залогиньтесь. А если без шуток, то игры — это развлечение, просто приятное времяпровождение. Не более того.
  Злобная реклама
Среда, 29.07.2015, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Российская Федерация  vamator
Среда, 29.07.2015, 18:57 | Сообщение # 1901
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 945
Награды: 0
Регистрация: 22.02.2012

Цитата iq104 ()
Реализм будет, когда сделают виртуальный костюм-получил пулю в игре-сломано ребро в реале
Э, нет, кто же тогда играть будет, кроме нескольких из нас. Хотя шлем VR вроде игроку по балде уже дает при попадании в ГГ. Отдача при стрельбе тоже вещь нехитрая, только к плечу надо ремнями прикрепить отбойный молоток. Но тогда во время игры и водку в реале надо будет употреблять. Т.е. включил комп, пока Misery загружается, поставил в рюкзак бутылку, консервы и т.д. и приладил отбойный молоток к правому плечу, чтобы отдачу ловить при стрельбе. Домашних отселять придется, а то они скорую из психушки могут вызвать. Но зато условия приближенные к боевым. Может и не за горами то, о чем мы здесь шутим, кто его знает, куда игровой мир покатится.
  Злобная реклама
Среда, 29.07.2015, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2012
Российская Федерация  RIZ2
Среда, 29.07.2015, 19:56 | Сообщение # 1902
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2014

Цитата Fort ()
И я не могу понять как курение может вывести радиацию. Впрочем, это лишь мое скромное мнение

По ходу игры тоже часто задавался таким вопросом, но так как сам никогда не курил ( сигареты biggrin ) , могу сделать только какие-то общие околонаучные рассуждения , что никотин в первые несколько минут немного стимулирует-ускоряет обменные процессы, впрочем, могу быть не прав, и здесь найдутся более сведующие в этом вопросе. Как по мне - курильщики табака куда хуже алкоголиков...
  Злобная реклама
Среда, 29.07.2015, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2014
Беларусь  Magnymlord@
Среда, 29.07.2015, 20:05 | Сообщение # 1903
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 962
Награды: 12
Регистрация: 28.01.2014

urs369, спасибо за ответ,я думаю что правочку на выпадение костюмов и шлемов стоит сделать,ну а на счёт реализма - всем не угодишь,каждому своё как говориться biggrin захочет человек поставить - пусть ставит и наслаждаетсья,не захочет,из собственных соображений - добро пожаловать в оригинальный мизери + правки по вкусу из шапки темы,но я думаю что право быть и существовать эта правка заслуживает чем если бы ёё не было бы вообще,так как даже в шапке темы есть много правок которые склоняют баланс в ту или инную сторону,так как люди посчитали иначе,в отличии от баланса по этому поводу от родного мизери2.1.1 на счёт правки на вес артов + увеличеные цены в 2 раза,поэтому повторяюсь сколько людей сколько и мнений,смело делайте любые правки по очень интересной теме как реализм,так как это ваше личное творчество и видение матушки ЗОНЫ,ведь это же развлечение,и каждый может сделать правку на баланс + реализм,так как для каждого он разный,мне вот например оч, нравиться как интересно подошли к весу и х-кам артов сами разработчики мизери,что ты действительно несёш артефакт,а не пол-килограммовую непонятную штуку + у всех артов вес разный и цена,хоть и есть правка на цены 2Х + обычный вес артов но я ёё не ставлю,так как игрок всё равно таскает по началу тонну оружия которое сознательно продает за копейки.
  Злобная реклама
Среда, 29.07.2015, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  Pop
Среда, 29.07.2015, 20:18 | Сообщение # 1904
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 198
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2015

А никто не подскажет мне как сделать так, чтобы НПС точнее и с большего расстояния стреляли?
  Злобная реклама
Среда, 29.07.2015, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2015
Непал  urs369
Среда, 29.07.2015, 20:55 | Сообщение # 1905
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 20.07.2015

Внимание, обновилась версия правки на реалистичность лечения и препаратов (v1.2).
Ссылка таже http://ap-pro.ru/forum/36-10715-776971-16-1438133479
Не забывайте начать новую игру после обновления.
Спасибо за ваши отзывы по этой теме. Согласен, правки - это дело вкуса.
Вообще, все мои правки делались, чтобы работать вместе. Поэтому, некоторые облегчают геймплей, другие наоборот - усложняют. Вместе они немного компенсируют друг друга. Цель у них одна - повышение реализма.
Сообщение отредактировал urs369 - Среда, 29.07.2015, 21:32
  Злобная реклама
Среда, 29.07.2015, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2015
Поиск: