• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
urs369, ну и согласно этому красивому и безумно опасному миру можно сделать процент выпадения около 80% + состояние их будет колебаться от 3-х до 5-ти полосочек,или аналогично состоянию оружия от ваших правок (если такое делали),хотя можно и на ваше усмотрение согласно того как вы видите ЗОНУ,ну вобщем то как то так Хотя если представить что если бы Зона существовала на самом деле то сталкерство было бы более динамичным,кстате ваши правки на мой скромный взгляд приближают сталкерство к динамике, основываясь на состоянии огранизма,упадническому или сокойному настроению сталкера, качестве екипировки ну и многих других ньюансов.
urs369, Вообще, реализм в Играх-ерунда. ЗО-выдумка, от радиации человек умирает, 100, даже 50 кг. вещей не потаскаешь, пулю из АКМ не остановит ни один бронежилет, очередь из мелкокалиберного оружия гарантирует длительную контузию, 3-4 разных автомата и винтовки никто не таскает, Гаусса-вообще не существует и т.д. В играх главное-играбельность, а не трах, реализма не должно быть, максимум-похожесть
Сообщение отредактировал iq104 - Среда, 29.07.2015, 16:05
Не берите броник с трупа, он не уберег своего носителя от смерти, плохая примета. Кроме того, броник с убитого обделан блевотиной, дерьмом и в кровище, и норм. чел. побрезгует к нему прикасаться. И т. д. Но вобще-то все на любителя, и осуждать никого нельзя и я тоже не буду. В Misery достаточно других способов разжиться копейкой.
urs369, извините за глупый вопрос,а для какой специализации лучше всего подходят ваши правки ?Точнее из какого класса создавались правки ?А то я поставил на разведчика а музика в главном меню играет из штурмовика
такое было в Ксенусе, ничего хорошего из этого не вышло, задалбывало постоянно делать детоксикацию
А что там могло задолбать? Зашел к знакомому Айболиту из дружественной группировки, дал ему совсем ничтожную по меркам Misery копеечку, и здоров, как бык. И времени минута-две на все-про-все.
urs369, я, конечно понимаю стремление увеличить реализм, но эта правка вносит еще больший дисбаланс, потому что это игра. И в этой игре есть такая штука, как сейвы. Приведу пример. Пускай мы штурмуем СПО. Ты сохранился, пошел, тебя заметили, попали. У тебя сильное кровотечение, здоровье <40% и продолжает убывать, костюм поврежден. Быстро используешь стимпак и бинты.
[Оригинал Мизери] Противник знает где ты, у тебя меньше медикаментов, костюм хуже защищает.
[Мизери с этой правкой] Стимпак не успевает подействовать и ты умираешь. Перезагружаешься, противник и не подозревает о тебе, материальные ценности тоже все на месте.
Если бы сейвы можно было делать только в безопасных местах (на Скадовске, Янове и Прачечной, например), то такая штука пригодилась бы. А пока что эта правка только облегчает игру ценой времени, потраченного на загрузку сохранений.
iq104, Реализм ерунда... Да уж нет. Вот добиться его - да, это мало возможно, но что можно сделать - сделаем. Поясню:
Только подумайте. Что дают нам и нашему подрастающему поколению геймеров, сказочные игры. Где герой десятками и сотнями расстреливает бандитов, сталкеров, военных, мутантов, без какой либо опасности для себя. Малость развлекухи, пьянящее ощущение вседозволенности в игровом мире. Конечно, оригинальный MISERY немножко учит быть осторожным, но это только на первых порах. Задача, которую мы преследуем в этих правках, нацеленных на реализм, заставить мозг игрока искать ответы приближенные к типу: " а как бы я поступил в реальной жизни?" (На сколько это возможно конечно же). Ясно, что в жизни, мы старались бы больше беречь свою жизнь, меньше убивать, лучше все обдумывать и т.д... Работа мозга в этом направлении, превращает развлечение в труд, игра становится неинтересной, занудной, бытовой, будничной, это понятно. И это сразу начисто отпугивает, многих игроков ищущих развлечения(после тяжелого трудового дня например). Этим людям то-то не то, то это не так будет, это тож понятно. НО... зато опыт, полученный при игре в такие "симуляторы" жизни. Гораздо более сопоставим с реальным опытом, в отличии от опыта сказочных игр про стреляшек и убивашек Опять же повторюсь, что авторы делают эти правки для себя, и с радостью ими делятся здесь. Спасибо всем, кто попробовал с нами сделать Зону MISERY чуть более реалистичной. И респект самим создателям MISERY.
Добавлено (29.07.2015, 17:36) --------------------------------------------- arsh1234, увы, реализм также не подразумевает широкое использование сейвов, особенно в тяжелой ситуации Это немного... напрягает, не так ли? Можно изменить, но я пока не вижу необходимости, для себя по крайней мере. Вы можете изменить мою правку по своему усмотрению.
Добавлено (29.07.2015, 17:45) --------------------------------------------- Magnymlord@, правка на здоровье не затрагивает музыку, но полностью реализует преимущества и недостатки классов, задуманных авторами MISERY. То есть выбор класса остается за вами, исходя из понравившихся характеристик. Единственное, что могу добавить, я убрал сказочный вывод радиации минералкой, который был у одного из классов в оригинале(сами догадайтесь у кого), и сделал более сопоставимыми (в отношении минералки) между собой, но не одинаковыми, конечно (и и тому подобное).
Сообщение отредактировал urs369 - Среда, 29.07.2015, 19:25
Опять же повторюсь, что авторы делают эти правки для себя, и с радостью ими делятся здесь
Я бы поставил правку, если Вы сделаете, чтобы болты требовалось приобретать (ранее так же предложил borbos его пост #1832) и чтобы надо было купить\найти счетчик Гейгера, без него нет сигнала-трещетки. Хорошо бы, если такие правки будут, не объединять их с другими, чтобы каждый мог выбрать нужное для себя. Ну и подсумок, набивка магазинов, разгрузка... Но это меня уже занесло, я понимаю, что это очень большой труд. Удачи.
Сообщение отредактировал vamator - Среда, 29.07.2015, 17:48
Реализм будет, когда сделают виртуальный костюм-получил пулю в игре-сломано ребро в реале
Э, нет, кто же тогда играть будет, кроме нескольких из нас. Хотя шлем VR вроде игроку по балде уже дает при попадании в ГГ. Отдача при стрельбе тоже вещь нехитрая, только к плечу надо ремнями прикрепить отбойный молоток. Но тогда во время игры и водку в реале надо будет употреблять. Т.е. включил комп, пока Misery загружается, поставил в рюкзак бутылку, консервы и т.д. и приладил отбойный молоток к правому плечу, чтобы отдачу ловить при стрельбе. Домашних отселять придется, а то они скорую из психушки могут вызвать. Но зато условия приближенные к боевым. Может и не за горами то, о чем мы здесь шутим, кто его знает, куда игровой мир покатится.
И я не могу понять как курение может вывести радиацию. Впрочем, это лишь мое скромное мнение
По ходу игры тоже часто задавался таким вопросом, но так как сам никогда не курил ( сигареты ) , могу сделать только какие-то общие околонаучные рассуждения , что никотин в первые несколько минут немного стимулирует-ускоряет обменные процессы, впрочем, могу быть не прав, и здесь найдутся более сведующие в этом вопросе. Как по мне - курильщики табака куда хуже алкоголиков...
urs369, спасибо за ответ,я думаю что правочку на выпадение костюмов и шлемов стоит сделать,ну а на счёт реализма - всем не угодишь,каждому своё как говориться захочет человек поставить - пусть ставит и наслаждаетсья,не захочет,из собственных соображений - добро пожаловать в оригинальный мизери + правки по вкусу из шапки темы,но я думаю что право быть и существовать эта правка заслуживает чем если бы ёё не было бы вообще,так как даже в шапке темы есть много правок которые склоняют баланс в ту или инную сторону,так как люди посчитали иначе,в отличии от баланса по этому поводу от родного мизери2.1.1 на счёт правки на вес артов + увеличеные цены в 2 раза,поэтому повторяюсь сколько людей сколько и мнений,смело делайте любые правки по очень интересной теме как реализм,так как это ваше личное творчество и видение матушки ЗОНЫ,ведь это же развлечение,и каждый может сделать правку на баланс + реализм,так как для каждого он разный,мне вот например оч, нравиться как интересно подошли к весу и х-кам артов сами разработчики мизери,что ты действительно несёш артефакт,а не пол-килограммовую непонятную штуку + у всех артов вес разный и цена,хоть и есть правка на цены 2Х + обычный вес артов но я ёё не ставлю,так как игрок всё равно таскает по началу тонну оружия которое сознательно продает за копейки.
Внимание, обновилась версия правки на реалистичность лечения и препаратов (v1.2). Ссылка таже http://ap-pro.ru/forum/36-10715-776971-16-1438133479 Не забывайте начать новую игру после обновления. Спасибо за ваши отзывы по этой теме. Согласен, правки - это дело вкуса. Вообще, все мои правки делались, чтобы работать вместе. Поэтому, некоторые облегчают геймплей, другие наоборот - усложняют. Вместе они немного компенсируют друг друга. Цель у них одна - повышение реализма.
Сообщение отредактировал urs369 - Среда, 29.07.2015, 21:32