• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
urs369, Как раз нормально-приходится нужный ствол либо дорого чинить, либо покупать. Из мутантов высокого ранга часто выпадают дорогие арты и части других мутантов
urs369, правка тайников это хорошо. Вся соль тут в том, что оружие и патроны в тайниках в мизери и без того редкие, так что основной дисбаланс вносят не они, а дорогой лут
А я делал проще - покупал лицензионные диски СТАЛКЕР-а все три по мере выхода, вовремя ставил патчи, играл без особых проблем и иногда удивлялся, чего у некоторых штатских то вылеты, то глюки, то еще какая-то хрень. Потом дошло - каждый сам себе хозяин, хочет - ищет проблемы на корму, хочет просто заплатит за понравившуюся игру и вспомнит о том, что скупой платит дважды (а то и трижды с учетом последующей нервотрепки). С модами ситуация посложнее, но тенденция та же. Так что можно только позавидовать упорству тех, кто любит создавать себе трудности на ровном месте и потом упорото преодолевать их.
Я тоже категорически против использования ломаных экзешников, но топологию любого сталкера со старфорсом свежий даймон тулз съедает на раз не подавившись - ну и где тут отличия от лицензии? Тем паче, гоговские версии, скачанные с торрента, даже удобнее и лучше Вашей лицензии из-за отсутствия drm защиты ... Впочем, отстаивать честь и достоинство купленных черти-когда лицензионных игр (со старфорсом и проч.), диски с которыми до сих пор аккуратно хранятся у меня на полках, готов с рвением не меньше Вашего...
Вы поменьше лекций слушайте,а то узнаете,что ВСЕ продукты вредны,как жить будете...
Ага - ну типа, жрать - дело свинячье ( с этим согласен почти на все 100 процентов, или, как там, более интеллигентно, у кого - то из древних - ножом и вилкой мы копаем себе могилу...) Просто во всем, и особенно в водке, важна мера...
Сообщение отредактировал RIZ2 - Вторник, 28.07.2015, 21:31
Моя новая правка к MISERY 2.1.1 делающая лечение, использование препаратов и веществ в Зоне более реалистичными. Полностью совместима со всеми другими моими правками.
Внимание! Сильно повышает сложность прохождения игры!
Рассчитана, скорее на узкий круг людей, которые уже прошли MISERY в спринте, знакомы с игрой, и теперь просто хотят повыживать, в более приближенных к реальности условиях.
Теперь нужно сто раз подумать, прежде чем ввязываться в перестрелку. Постоянно искать укрытия от неожиданного нападения кровососа (например). Часто придется отступать при ранении. Возможно, что ваш долгий поход к цели, может быть прерван глупым ранением и последующим долгим лечением.
Кстати, убедитесь, что кроме MISERY у вас не стоит больше никаких модов и правок (кроме моих конечно же). Иначе не удивляйтесь, что у вас что-то не так работает.
Более подробное описание и ссылка здесь:
Цель этой правки - хоть немного приблизить к реальности восстановление здоровья главным героем, использование различных веществ и препаратов. Однако, это несколько усложняет игровой процесс в целом. Восстановление здоровья теперь проходит гораздо медленнее, что должно заставить главного героя более тщательно продумывать каждое свое действие, лучше подбирать снаряжение. Ведь Зона не прощает ошибок.
ИЗМЕНЕНИЯ ВНЕСЕННЫЕ ПРАВКОЙ:
- большинство препаратов действуют не так резко но их действие длится дольше, по возможности приближено к реальности.
- аптечки, стимпаки (и т.п.) гораздо медленнее восстанавливают здоровье, но действуют дольше. Теперь вы не сможете получить новое тело спустя пару минут после использования аптечки, на заживление ран требуется время.
- здоровье теперь может восстанавливаться и само, но оооочень медленно (если "неделю" отлеживаться - спать и есть, то можно залечить раны без аптечек) В оригинале MISERY почему-то было отключено.
- радиация теперь выводится из организма очень медленно, но все средства для выведения действуют дольше. Просто отлежаться не удастся, нужно будет принимать препараты. Спиртное и сигареты тоже(по своему) снижают последствия облучения, но плохо, вам не удастся убрать последствия облучения парой сигарет как раньше. Чай Бороды по прежнему хорош.. Теперь, даже и не думайте сунуться на загрязненные участки или носить у себя радиоактивные артефакты, как следует не подготовившись, следите за тем, что едите. К сожалению некоторые игры учат легкомысленному отношению к возможности радиоактивного облучения(заражения) в реальной жизни. Это очень опасно, часто неизлечимо и смертельно, о чем и свидетельствуют нам Чернобыльская трагедия и последствия ликвидации аварии на ЧАЭС для многих участников тех событий.
- все дурманящие вещества, включая алкоголь и табак, теперь дают небольшую защиту от пси воздействия. Так что, если не окажется с собой пси-блокиратора, и бронька так себе, а рядом какая-то сука будет давить на вас морально... Как там говорит дневник сталкера?: "..выпей водочки и покури.." может это позволит тебе немного продержаться (не делайте так в реальной жизни! вас предупредили).
- исправлено несколько ошибок оригинального MISERY, связанных со звуками (например, ранше когда гг пил воду из алюминиевой фляжки, слышался звук пластиковой бутылки и т.п.).
- удален эффект белого шума на экране когда на гг действует радиация - не реалистично. Теперь руководствуйтесь только треском счетчика Гейгера (встроенного где-то в гг, в инвентаре его нет).
- максимальный переносимый вес гг теперь не 150кг (!!!) как в оригинальном MISERY, а 100кг. ГГ, также, теперь немного сильнее устает в спринте, когда перегружен.
urs369! Благодарю за твои дополнения! Все разумно и обосновано. Только все-таки нуждаются в шлифовке с точки зрения баланса, но без этого ведь не обойтись в любом случае?! Если найду время в ближайшие дни вдумчиво поиграть, представлю свои замечания для анализа. Ну например - мне, кажется, состояние стволов с убитых не стоит улучшать поголовно, а сделать в хорошем состоянии один из 20-30(если это возможно, конечно). Появляется дополнительный интерес найти хороший, рискнув в бою. Улучшать состояние всех или многих стволов с точки зрения реализма, естественно, правильно(кроме редких раздолбаев все следят за своим оружием), но с точки зрения баланса очень плохо!
Сообщение отредактировал pol7 - Среда, 29.07.2015, 11:05
На мой взгляд, править в этой игре следует действие водки на организм. Например, 1.5 литра вызывают симптомы алкогольного отравления и нездоровый сон у штурмовика, 3 литра за раз - смерть. Наркотики, кроме экстренных случаев, - зависимость со всеми её последствиями. И я не могу понять как курение может вывести радиацию. Впрочем, это лишь мое скромное мнение.
Сообщение отредактировал Fort - Среда, 29.07.2015, 11:18
Думал, что обрадуюсь правкам, а хрен там был. Теперь стимпаки просто бесполезная ерунда, как и половина другого лута
По стимпаку согласен полностью. Он должен давать быстрый прилив сил и здоровья, но с последующим откатом через 0.5-1час игрового времени. Не успел за это время подлечиться долгоиграющими аптечками или у доктора - откинул копыта!
Сообщение отредактировал pol7 - Среда, 29.07.2015, 11:26
Вообще проблема с медикаментами и химией давно решена в других модах-делают постэффекты от чрезмерного принятия, далее аптечки вообще почти не лечат и героя плющит не по-деццки, требуется детоксикация
Ещё можно сделать систему накапливающихся токсинов как в SGM 2.0/2.2, каждый медикамент имеет свой уровень токсинов, от высокого уровня начинаются пост-эффекты, некоторые препараты и водка снижают уровень интоксикации.
Пояснения по поводу правки лечения и препаратов в MISERY 2.1.1:
Человек получивший пулевое проникающее ранение руки или ноги, в реальной жизни, достаточно долго потом лечится. Только в фильмах (и играх конечно), можно героически "как будто из последних сил" расстреливать ворожину с простреленными руками и ногами. Если игрок ранен на столько, что у него менее 50% здоровья, то он уже получил тяжелые, а возможно и критические ранения. Со всеми вытекающими последствиями. Попробуйте в реальной жизни поставить такого на ноги за две минуты... Здесь потребуется серьезное лечение, естественно же. Какие уж там беганья с 50кг-выми рюкзаками и перестрелки? Просто нужна небольшая >>перестройка сознания<< с игрового(когда мы бегаем и мочим врагов пачками, попутно потребляя магические стимпаки и аптечки лечащие за 2 минуты).. на реалистичное, когда каждая пуля или удар кровососа, могут стоить нам долгого лечения или смерти. Да, скажу я вам, к сожалению в реальной жизни, даже после применения аптечки всеравно можно умереть (к сожалению она не имеет 100% эффективности). И вколов стимулятор, вы не уведите как ваша рана на глазах затягивается. Такова реальность. Про радиацию я уже и так много писал ранее.
Поэтому для тех кто хочет просто поиграть, побегать - просьба не устанавливать мою последнюю правку на здоровье, она сделана не для баланса, и уж нем более не для удовольствия. Рассчитана, скорее на узкий круг людей, которые уже прошли MISERY в спринте, знакомы с игрой, и теперь просто хотят повыживать, в более приближенных к реальности условиях. Чем и занимается ваш покорный слуга.
Теперь нужно сто раз подумать, прежде чем ввязываться в перестрелку. Постоянно искать укрытия от неожиданного нападения кровососа (например). Часто придется отступать при ранении. Возможно, что ваш долгий поход к цели, может быть прерван глупым ранением и последующим долгим лечением.
Кстати, убедитесь, что кроме MISERY у вас не стоит больше никаких модов и правок (кроме моих конечно же). Иначе не удивляйтесь, что у вас что-то не так работает. Удачи, сталкер.
Сообщение отредактировал urs369 - Среда, 29.07.2015, 19:27
urs369, большое спасибо за Ваш труд,по описанию очень понравились ваши правки,но хотелось бы для себя чуточку более реализма,если бы сделать выпадение бронников и шлемов согласно визуалам (внешнего вида ) НПС,ведь реализм заключается также и в этом,так как в этом загадочном мире мародёрство ради выживания являеться частю бытия всех сталкеров,просто тот кто захочет тот поставит и поблагодарит.
Magnymlord@, спасибо, согласен с вами насчет брони и шлемов, к сожалению, пока не удалось это нормально реализовать в предыдущей правке. Но работа продолжается, если будут полезные советы, пишите.