• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
Сделали бы в следующей версии мода, чтобы надо было отдельно покупать патроны и магазины и загружать их самому, а так-же что-бы была зависимость от сигарет, водки и наркотиков, а так-же, чтобы надо было отдельно покупать рюкзаки и разгрузки. Но наверное это уже сталкер мечты.
Хм, ну даже не знаю. Я вот этот РеПак (http://www.rutor.org/torrent/369895/s.t.a.l.k.e.r-call-of-pripyat-misery-2014-pc-repack-by-serega-lus) ставил да сверху ещё силу силенную всякого хлама, дабы под себя мод подогнать. Работает без нареканий.
Кажется, нашел проблему. Забыл поставить оптимизацию текстур. Дурная голова. Скачать-скачал, а поставить - забыл. Теперь и спустя 3 часа игры фпс стабильный. Интересно, что же там за текстуры такие были, что им было мало 680 печи и 16гб. Надеюсь, с переходом на Янов и Припять ничего не изменится в этом плане. А что за проблема с наёмниками и фпсом? А то теперь даже боюсь к ним идти.
Сообщение отредактировал Flesh007 - Воскресенье, 16.08.2015, 08:37
ну просто читал в фейсбуке ну группа у разрабов там и они пишут что на этой неделе чето будет ну кароче перевод кривой то ли в понедельник то ли в конце недели ...
Если у кого провайдер блокирует, вот список изменений:
Looking at the constantly growing changelog for the upcoming update the team has decided that misery 2.2 would be a more appropriate version title. The list below is a sneak peek to share some light on what to expect from the upcoming update (most recent changes ARE HIGHLIGHTED in orange). As always the team will be hiding some surprises up our sleeves, but rest assured that some interesting and creative ideas are being tested in our dev. forum.
IMPORTANT: Changelog and features are subject to tweaks and updates. We only add changes to this list as they are acknowledged by the team. We are testing many other things, besides what is listed here. You can expect some cool surprises to be added prior to release.
NEW GAME START: You would be surprised by how the X-Ray engine demands a new game start even for some very basic edits or tweaks to take effect. This is not always in our control and designing an Update that has to be savegame compatible is setting up a very serious restriction to what we choose to put in it. We add so much stuff with each Update, so having to start a new game is something that you should always expect from an update to MISERY.
NOTE ON RELEASE: The MISERY 2.2 Update will be released when it’s finished and properly tested in the semi-official MDT Testing Lab. We will refrain from giving any specific date on this as we are all working on this for free, in our spare time, and all subjects to real life circumstances. We thank you for understanding and for showing us your support and interest.
MISERY 2.2 CHANGE LOG (SUBJECT TO CHANGE)
- – - – - – - – - – - – - – - – - – - – -
REALISM • Added a slight health bonus for all clean and high quality food and drinks (class depended) • Made all actor classes slightly more resilient to bullet damage • All actor classes have to eat more to be fully satiated but also get better stamina bonus from satiety • All classes carry weight / stamina factor lowered (which means that stamina is depleted at slightly slower rate overall) • NPCs eye_range set to 250m • NPCs vision capabilities at nights reduced significantly • All suits now have camouflage effect (no longer just Ghillie) • Stealth aspects are enhanced • NEW: Camouflaged weapons and helmets give stealth bonus (in addition to suits) • NEW: Heavy weapons and shiny firearms (gold/silver) give penalty to stealth
- – - – - – - – - – - – - – - – - – - – - FIXES & OPTIMIZATION • Several big and small bugs are crushed (still working on more) • NEW: Memory-saving scripts optimization • NEW: Optimized CPU and memory usage by 4-9% • NEW: Reduction to global stutter
• NEW: Overall performance of later stages of the game should be significantly improved due to new script which clears all non-story squads on offline maps (thx to kcs) • NEW: Weather no longer switches rapidly after loading of savegame (thx to kcs) • NEW: Game should no longer crash at the end of the kindergarten story phase in Pripyat when actor was supposed to talk to the soldier hiding in the closet (thx to kcs) • NEW: Second piece of remote explosives get spawned in Pripyat in unremovable backpack to ensure that player gets it despite the corpse decay (thx to kcs)
- – - – - – - – - – - – - – - – - – - – - USER INTERFACE • Added missing camo text update - Leadbox icon position fix • Updated installer • Now game start date will be 2015 • Added “Class proficiency”texts for all container items • Implemented real Ukrainian names by _Tamas_) • Fixed dot color for SVU silencer • Cooking UI: fixed the displayed number of cooked mutant parts • NEW: All UI’s are now much more responsive to players actions, with unified mouse/keyboard input • NEW: All UI’s got legibility tweaks, like providing hints, cooking UI generates bonus info dynamically
- – - – - – - – - – - – - – - – - – - – - VISUAL • OTs-33 TT33 bumpmap fix • Added missing bumpmaps for wpn_colt1911_alt1 and wpn_svu_nimble • Texture optimization of dds format, mipmap and bumpmaps (reduced texture size by 32 MB) • Fixed icon_equipment.dds (clean-up the back ground, sharpening for wpn_svu_nimble) • Optimization for all consumables and prop textures • Optimization for some weapon textures • Reduced texture data size by 55 MB
- – - – - – - – - – - – - – - – - – - – - LOCALIZATION • Added BETA version of German translation (Thanks to Tamas) • Added Japanese translation
- – - – - – - – - – - – - – - – - – - – - BALANCE • Artifact container value reworked • ”Kevlar sheet” count matches the class diversity • Weight bonus of artifact with containers will change based on your class (only artifact effect itself, container’s bonus will not change) • Medic and bartenders now sell also partially depleted consumables and drugs • Bartender sells stuff he specializes in cheaper than weapons vendor • Reduced bread cost by 1,000 RU • Made most mutant classes slightly less resistant to damage (species & body part specific) • NEW: Minor changes in starting equipment for classes due to equipment updates
• Added discount triggers to bartenders trade configs, which means that they no longer become generally less beneficial than weapon vendors later on in the game (trigger activates when player is recognized as affiliated with any of the factions)
Reduced the weights of IAM and AAC (Now IAM and AAC are not only for poor stalkers) - IAM (low tier) 2.82 kg - AAC (mid tier) 3.74 kg - AAM (high tier) 4.63 kg All containers have same weight bonus, difference is actual weights and antiradiation effects
Artifact weight bonus (as a positive effect) - Recon: 100% pure artifact effects - Sniper: reduce to 85% - Assaulter: reduce to 70%
- – - – - – - – - – - – - – - – - – - – - A-LIFE • Enabled spawns of civilian zombies (from original game concept) • Lowered appearance chance of all supplies of Zaton’s medic to 33% to lower the value of loot he drops after committing suicide • Increased spawn rate of human squads by 33% • Taking part in either Shevchenko raid or Arms Deal results in permanent alliance, which triggers neutral / hostile squad spawn switch • Both factions have a slight chance to spawn a hostile squad even if they are overall neutral and neutral squad even if they are overall hostile • Tweaked actor relation properties with Stalker and Bandit factions • It’s now easier to make friends / enemies with Bandits and Stalkers
• Neutral squads of the factions have access to entire map (in terms of where they can go in their activity), while hostile squads are restricted to factions zones of control (with the exception of elite squads which can still venture to enemy territories at nights)
• If actor’s standing with Bandits is neutral – also the neutral Merc squads start to show-up. These squads are allowed to go to Skadovsk and Yanov - tweaked smart terrains properties so that hopefully Skadovs / Yanov is more filled during resting hours (regardless of player faction alliances) - enhanced randomness of a-life by making more s_ts available to conflicted factions and introducing ‘tasked squads’
• Squads which can get randomly spawned instead of regular ones and have a specific mission, like assaulting certain specific location (usually base of oposite faction or other dangerous place such as Jupiter plant)
- – - – - – - – - – - – - – - – - – - – - GEAR AND EQUIPMENT • Armors are 25%-33% more protective against mutant attacks • Armors degrade from 1.33x (lighter armors) to 2x (heavy armors) faster from mutant attacks • Sci helmet now has 2nd tier NVD • Increased odds for batteries available at vendors • NEW FEATURE Memo ‘Equipment Conditions” to give instant insight on the condition of everything you have on you
- – - – - – - – - – - – - – - – - – - – - WEAPONS • Increased ammo power for handguns - weapons are now 2x more prone to jamming on all condition levels - weapons become somewhat less accurate with condition lowering • All pistol ammo types deal 33% more damage
New weapons: - SVD Ghillie - NEW: AK-47 with several variants - NEW: AKM-S with several variants - NEW: MP-412 Rex - NEW: Freedom AKM - NEW: Duty AKM
New weapon textures: Alternative Beretta, All Colts, Worn and White Desert Eagles, Both Groza rifles, Nimble’s SVU, Alternative SIG550, Strelok’s SIG550, Custom SIG220, Custom Walther, Zulu’s PKM, VSK94 and UMP45.
Misc weapon updates: - FAMAS: New iron sights - SVU: Proper world model which shows whether the silencer is attached or not - IMI Galil: New Iron sights - STG-44: New iron sights - VSK-94: New model similar to the vanilla, proper iron sights with glowing marks. - UMP-45: New iron sights + added the ability to attach Acog scopes. - SVD alternate: proper world model which shows whether the scope is attached or not. - NEW: SIG-550 : Mirrored models - NEW: GSH-18 : New model - NEW: AKM : New models - NEW: AKS74 mirrored model + new attachments models