• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
rpa}I{gaHuH, о времени и частоте вброса,и частоте пси шторма я знаю) Всё настраиваеться в том же файле (atmosfear_parameters.ltx) просто полазив на форуме мизери 2.1.1 ,там где 667 страниц я наткнулся на такую фразу :
Цитата
AndroIDDQD писал(а) : Почаще с детектором бегайте - арты появляюца повсеместно, а не только в аномалиях... Особенно апосля пси шторма арты выбрасывает;) в конфигах стоит пси шторм раз в 84 часа, я уже 2 раза заставал, после них выпадали где не попадя арты...
и вот эту :
Цитата
Посоветовали попробовать opt_enable_psi_storm = 1 (вместо нуля) в gamedata\configs\atmosfear_parameters.ltx. Пока не было времени проверить будет ли работать пси-шторм после такой правки. Если будет, отпишусь. Опять же, странная штука, в дневнике сталкера при загрузке игры есть записи про появления артефактов после пси-шторма, а он по умолчанию выключен sad
так что правда это или нет,я ещё не проверял,а вот уточнить бы не помешало
Magnymlord@, то что артефакты можно найти вне аномалий - это еще с ванильного ЗП. Мне ни разу не попадались (потому что с детектором редко бегаю), а некоторым летсплеерам на ютубе повезло больше
Magnumlord@ я находил после пси-шторма, шел вообще с оружием в руках, в метрах в 20 от меня артефакт засверкал на 2-3 секунды, подошел уже с детектором, Лунный свет. Красиво спавнятся вне аномалий.
Сообщение отредактировал Stagirit - Пятница, 28.08.2015, 15:56
arsh1234, ну так вот я думаю мы все дружно опытным путём выясним окончательно,или подскажут старожилы данного форума выпадают всё таки арты после пси-шторма или нет, или пси-шторм это просто красивое дополнение которое во время срабатывания замбинирует или убивает сталкеров (зависит от настроек ) лишая тем самым нас хабара . Так как начинать новою игру ради явления в небе и артов по всей локации (пока окончательно неизвестно) мне неохота ,так как далеко продвинулся хотя ещё и на затоне
Добавлено (28.08.2015, 16:01) --------------------------------------------- Stagirit, спасибо за ответ но это ещё не окончательное утверждение так как согласно с разпространённым утверждением - в оригинальном ЗП арты тоже порой спавняться вне аномалый (вне зависимости от выброса)
Magnumlord@ то что я описал, именно после пси-шторма произошло.
Добавлено (28.08.2015, 16:13) --------------------------------------------- Да и проверить свою теорию вы не сможете, редкое это явление и не для каждого.
это ж как так то а ? %) может я ещё и играю не правельно :D у меня ещё есть отдельно установленный мизери,попробую тогда вообще поставить пси шторм с частотой 6 часов так как это минимально допустимая цыфра и начать новую игру,тогда точно убедюсь сам
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Пятница, 28.08.2015, 16:19
Magnumlord@ я не хочу сказать что вы чтото не так делаете, просто не каждому везет, нужно оказаться в нужное время и в нужном месте, он спавнится где угодно по локации и ходить искать даже с выбросом раз в 6 часов смысла нету, это все рандом, невозможно угадать, както так.
Stagirit, мда,ясно,а жаль,а смысл тогда вообще было делать эту фитчу если спавн такой редкий (спавн артов после пси шторма) если можно выставить сам выброс раз в 6 часов и с аномалий нагрести море артов,чем с детектором бегать по всей локации как клоун и таким образом часто умирать,так как мгновенно переключиться напр на дробаш невозможно чтобы убить псевдо-собаку (что подумают о таком чудаке другие сталкеры,со стороны смотриться оч смешно ) Разве что кто нить из НПС подберёт его за засунет в контейнер чтобы на поясе можно было носить,а ты случайно найдёшь арт в его же трупе ,только так есть смысл и толк от фитчи ИМХО
Magnumlord@ в трупах я бы сказал даже перебор с артефактами. Фича работает, но рандом дело тонкое, можешь 5 лет играть в Мизери как проклятый и не факт что повезет увидить спавн арта после пси-шторма. А ктому сразу повезет, вообще я 3 раза находил арты далеко от аномалий, но ничего особенного в этом нет.
Stagirit, окай,чтож будем играть так + разные прикольные допы,и ждать версии 2.2 надеюсь уже в октябре увижу ёё я вот установил старую версию 2.0.2 + допы решил так сказать тряхнуть стариной и ты знаешь она даже чем то больше мне понравилась чем 2.1.1. Странно да ? вроде как должно быть наоборот типо там в 2.1.1 все предметы,арты + контейнеры + ИИ НПС переделан и всё такое но увы, нет !!! для меня 2.0.2 лучше по хардкорности так как умиреть можно и оч быстро от сильного кровотечения + противник лучше реагирует на твои действия в отличии от верс. 2.1.1 + умнее ,а жаль так как в новой верс (2.1.1) должно быть лучше а сделали хуже тоесть менее хардкорнее
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Пятница, 28.08.2015, 17:12
а жаль так как в новой верс (2.1.1) должно быть лучше а сделали хуже тоесть менее хардкорнее
Ха,когда вышла в 2.1,я уже тут ругался,почему Мизери делают всё легче и легче...Но играю я на в 2.1,она у меня намного стабильней играет,чем в 2.02(особенно фриплей).Я в в 2.1.1 пытался играть,мне не нравиться,так и хожу в 2.1...
Сообщение отредактировал borbos - Пятница, 28.08.2015, 17:28
borbos, абсолюно согласен с вами,надо и себе поставить будет ещё для коллекции версию 2.1 Отдельно,не по этой теме хочу сказать : в первой версии (вообще в первой 1.0) была такая фитча как в моде OGSE ,тоесть можно было новичков (и нетолько) приглашать в друзья прогуляться по зоне,так от,после того как я возле аномалии Катёл спас сталкера (тот што в научном костюме ) они оба стали зелёными и появился непонятный диалог на англ. (помоему у обоих,точно не помню) нажав на этот диалог у каждого (видимо это и было приглашение к дружбе и ходьбе вместе по зоне) они шли за мной,и помогали отстреливать противников,возможно ещё безплатно продавать аптечку и всё что было в продаже(точно не помню) но сейв с такими вот друзьями крашылся Очень хотелось бы реализовать эту фитчу для данной или будущей версии в раздел народные допы или интегрировать в мод .А также вернуть в версии2.2 квест по цепочке с тайниками от Аллана + наводки на тайники от Султана, Зверобоя и лидеров группировок Долга и Свободы (кажеться нечего не забыл) вобщемто вот и все мои пожелания,пока что
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Пятница, 28.08.2015, 17:46