• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
помниться мне что вроде кто-то писал (За уточнение буду оч. благодарен) что при пси-шторме артефакты будут спавниться не только в аномалиях,тоесть по всей локации
Как проверить включен он или нет? Просто не так давно поставил третье дополнение от fonbok, и начал Н.И. если надо, подскажите, что и как сделать попробую узнать работает или нет так сказать одному может не повезти, а другой может увидит (кто-то писал мол раз на раз не приходиться, 5 лет можно играть не попадется, а кто-то сходу увидит), но если у меня уже включено я интервал менять уже не буду (а там фиг его знает как ... зайдет )
CTPEJIOK96, если есть знания и желание,или хотя бы время то можете попробовать,есть у меня маленькая идейка как это проверить,нужно:
завпавнить спавнером напр сварог,но в настройках его поиска прописать дастанцию чтобы захватывала всю локацию ,не знаю как на счёт пространства вне алайфа но думаю если комп потянет то для теста прописать чтоб алайф захватывал всю локацию + в настройках файла актор изменить строчку : pickup_info_radius = 3 ;3 на pickup_info_radius = 3000 ;3 это даст нам отображение названий над предметами (напр над калашом ) на той дистанции которую мы укажим (тоесть 3000) и ввести команду : demo record 1 и с зажатой клавишей "F" полетать над локой и посмотреть много ли будет артов после пси шторма но опять же это всё у меня только в теории,а комп слабоват,если есть таково желание то попробуйте,я по возможности подскажу что смогу,буду рад за сотрудничество.
если есть знания и желание,или хотя бы время то можете попробовать,есть у меня маленькая идейка как это проверить,нужно
Можно попробовать. Подскажите как добиться пси-шторма по возможности как можно скорее(ну чтоб в игре быстрее он начался). И что и где редактировать?(я слабоват в этом) { Где взять спавнер? нашел } вопрос другой: если я его поставлю не будут ли баги в игре? А то вспоминаю Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф осле использования спавнера вылет на вылете и только переустановка помогала
Stagirit, смотри,всё зависит от того что именно ты хочешь получить от данной версии,тоесть какие эмоции или впечатления :
например последняя верс тоесть 2.1.1 отличаеться от остальных в первую очередь незаменимым качеством которое сильно отличает ёё от других версий,это прежде всего своей стабильностью,вылет может быть рандомный,да и то при переходе с локи на локу.Второе,это облегчение хардкора,тоесть предыдущие версии были сложнее том что там был оч сильный урон противника + они хуже убивались,да и ванильное тело Дегтярёва очень быстро истекало кровью от любого даже не критичного попадения,так же есть свои плюсы интересности напр. другая система ношения артов (это по поводу верс 2.0.2 ) Я перечисляю то что запомнилось мне,яркие моменты геймплея Также в верс 2.0.2 есть заметные отличия ИИ мне больше понравилось в отличии от посл. верс. напр .: псевдогиганта я с легкостью вытянул на нейтральных наймов в 2.1.1 это было бы немного сложнее. Также заметные отличия спавна в обеех версиях Вобщем если желаешь больше трудностей и харда попробуй 2.0.2 У меня стоят пока что 2 версии это 2.1.1 и 2.0.2 сёдня поставлю 2.1 для полной коллекции,сделаю в процессе прохождения сравнение и опередю победителя По поводу мода,могу сказать следующее,всё зависит на каких модах ты вырос (напр :сюжетный или геймплейно-графический ) я отдаю предпочтение геймплейно-графическим,собственно поэтому я не играю в другие моды ( пока что) так как серия версий Мизери поставила для меня новую планку высот из геймплейно-графический модов.Можешь кстате попробовать клоны Мизери,это следующие моды :Autumn_Aurora_2.1 ; EPILOGUE это всё на ТЧ а также на ЧН OGSM 1.8 +Mystery 2.0 или же чистый Mystery 2.0 но помоему OGSM 1.8 +Mystery 2.0 куда более интереснее.Также я пытаюсь черпать вдохновление от просмотра интересных летсплеев по MISERY 2.1.1 или предыдущих верс. Удачи с определением,а также посмотри топовые моды,и что нить выбери из лучшей 15-тки модов,всё находиться на этом же сайте
Magnymlord@, Если чуть упростить, то отредактируйте нужные файлы и скиньте мне их и скажИте по какому пути положить, запустить попробую - проверю) . Комп тоже не шибко мощный Интел Коре ай 3 частотой 3.20GHz видюха 1гиг 4гб оперативки
Сообщение отредактировал CTPEJIOK96 - Суббота, 29.08.2015, 08:23
CTPEJIOK96, дружищще знал бы я сам как всё это сделать,то всё это сделал бы не спрашивая совета у других форумчан по поводу как данный спавн артефактов пси шторма работает,я и сам бы не против узнать и проконсультироваться у кого нибуть знающего,но если ты не знаешь того что я ранее описывал(как изменить частоту пси-шторма )
Цитата
rpa}I{gaHuH, частота выброса меняются в этом файле : atmosfear_parameters.ltx а также там можно включить пси шторм ( при нём также спавняться артефакты,и не только в аномалиях,так что ходите с детектором наперевес ) вот нужная строка включения : opt_enable_psi_storm = 1 частота таймера пси шторма : opt_psi_storm_freq = 84 или поставь эти параметры скачав этот файл : https://yadi.sk/d/bQJjj8igig4dF и там же изменишь частоту выброса,меняй : opt_blowout_freq = 84 на допустим это : opt_blowout_freq = 6 так как значение меньше использовать крайне нежелательно
и тому подобные вещи,то до таких вещей тебе ещё рановато,уж извини,я просто думал что ты сможеш реализовать мою теорию сам
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Суббота, 29.08.2015, 08:25
Magnymlord@, Если чуть упростить, то отредактируйте нужные файлы и скиньте мне их и скажИте по какому пути положить, запустить попробую - проверю) . Комп тоже не шибко мощный Интел Коре ай 3 частотой 3.20GHz видюха 1гиг 4гб оперативки
У меня тоже комп не слабый:
Имя ОС Microsoft Windows 7 Профессиональная Версия 6.1.7601 Service Pack 1 Сборка 7601 Дополнительное описание ОС Недоступно Изготовитель ОС Microsoft Corporation Имя системы ADMIN-PC Изготовитель Gigabyte Technology Co., Ltd. Модель 945GCM-S2L Тип x64-based PC Процессор Intel® Core2 Duo CPU E6550 @ 2.33GHz, 2333 МГц, ядер: 2, логических процессоров: 2 Версия BIOS Award Software International, Inc. F4, 26.10.2007 Версия SMBIOS 2.4 Папка Windows C:\Windows Системная папка C:\Windows\system32 Устройство загрузки \Device\HarddiskVolume1 Язык системы Россия Аппаратно-зависимый уровень (HAL) Версия = "6.1.7601.17514" Имя пользователя ADMIN-PC\Администратор Часовой пояс Финляндия (лето) Установленная оперативная память (RAM) 3,00 ГБ Полный объем физической памяти 3,00 ГБ Доступно физической памяти 922 МБ Всего виртуальной памяти 12,0 ГБ Доступно виртуальной памяти 9,74 ГБ Размер файла подкачки 9,00 ГБ Файл подкачки D:\pagefile.sys Но не в этом дело,дело в знании которые нужны для ковыряния в определённых файлах,а честно говоря изучать модострой нету времени да и особо желания ради того чтобы пси-шторм проверить,уж лучше сделать обычный выброс почаще чтобы больше артов в аномалиях было,да и потом если и проверим пси шторм,не факт что захочеться изменять кол-во спавнящихся артов,ведь это уже будет читерство а также это уже не ЗОНА будет а подарки деда мороза по всей локе ,море артов валяеться и у сталкеров из карманов они будут вываливаться
Добавлено (29.08.2015, 08:38) --------------------------------------------- CTPEJIOK96, если есть желание поизучать данный мод и как всё это сделать я пому поделиться тем что знаю,но опять же если есть желание колупаться в файлах и прочитать немного учебника по модострою
Добавлено (29.08.2015, 08:41) --------------------------------------------- CTPEJIOK96, если самому хочеться побольше артов после пси шторма (вне аномалий ) и после выброса (в аномалиях ) могу подсказать что изменить,чтобы играть было повеселее а собственно заняться охотой за артами Это делаться путём учащения выбросов и пси шторма,редакциею файла :
Цитата
частота выброса меняются в этом файле : atmosfear_parameters.ltx а также там можно включить пси шторм ( при нём также спавняться артефакты,и не только в аномалиях,так что ходите с детектором наперевес ) вот нужная строка включения : opt_enable_psi_storm = 1 частота таймера пси шторма : opt_psi_storm_freq = 84 или поставь эти параметры скачав этот файл : https://yadi.sk/d/bQJjj8igig4dF и там же изменишь частоту выброса,меняй : opt_blowout_freq = 84 на допустим это : opt_blowout_freq = 6 так как значение меньше использовать крайне нежелательно
вобщем поставить 6 часов для обёих явлений,уверен артов будет у тебя море,удачи
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Суббота, 29.08.2015, 08:46
Magnymlord@, на каких настройках видео ты играешь? У меня i3 2.4 МГц 4 ядра 4 Гб памяти и 1 Гиг видео и на директ 9 максималка глючит, приходится играть на средних настройках.....просто у меня сложилось мнение, что что то не так с буком у меня....
Magnymlord@ ну ты и филоссоф, оскрою маленький секрет, я ниразу не играл в ТЧ или ЧН, а также в другие моды, признаю только ЗП Мизери. Также сейчас я в основном читаю книжки на тематику Сталкер. Плюс я тебя запутал немного, я заменил много чего исключительно в Мизери, начиная оружием и заканчивая правками разного рода файлов.
Добавлено (29.08.2015, 10:50) --------------------------------------------- Я мог бы порыться в файлах сварог и актор и проверить твою схему.
Сообщение отредактировал Stagirit - Суббота, 29.08.2015, 10:50