• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
Киньте кто нибудь уже ссылку на прогу дабы распаковать мизеровский all.spawn, но только прошу не яндекс диск. Вроде есть какаято мод.версия распаковщик, обычной у меня не может распаковать...
Установил rookie mod, думал будет более-менее, как же я ошибался...
Начал играть за снайпера, первый запуск: очутился на северном болоте с мосинкой в руках, огляделся, порадовался дальности отрисовки, открыл инвентарь и залип на 15 минут - куча новой хрени. И так, я решил пойти в сторону "Лесничества", а потом изучить первый вертолет. Прошел 30 метров как на меня вылетает пси-собака со своими клонами. Вычислять оригинал было некогда и я начал отступать и палить наугад: первая - клон, вторая - клон, третья - клон, четвертая - клон!!! Мои нервы были на пределе, остался всего один патрон и секунда на выбор следующей цели. Выстрел - оригинал. "Фух, пронесло" - подумал я и через секунду из куста напротив на меня вылетает пси-собака и убивает. Сказать что я испугался - ничего не сказать. Я был одновременно зол и рад, неужто старый добрый сталкер заставил меня напугаться...
Запуск второй. На этот раз я решил пойти на "Скадовск", через сгоревший хутор. Двигался максимально аккуратно, через мгновение я оказался в кромешном тумане, я достал обрез и сверился с картой на ПДА и пошел вперед, все было хорошо...ровно 5 секунд - на меня вылетел кабан и первая же попытка насадить меня на клык у него удалась, я умер.
Третий запуск. В этот раз я сумел достигнуть хутора, но умер от аномальной жары.
Четвертый запуск. Ура! Скадовск, пошел к Бороде: докупил патронов для мосинки и взял задание на ноут наемников. Путь был на удивление спокойный, никто не пытался меня убить, лишь один раз вдалеке бегали кабаны и слепыши. Сохранился, решил для начала осмотреться - зашел с правого фланга, выглянул из-за бетонной стены и патрульный меня засек. "Черт, придется воевать" - подумал я, как тут же мне под ноги упала граната Ф-1. Умер.
Пятый запуск. Решил зайти с той же стороны, пока шел к дыре в бетонном заборе опять опустился туман, ну я и решил пойти поближе, в итоге набрел на наемника в экзе, умер.
Шестой запуск. Опять туман!! Ладно, подожду пока рассеется. Через 20 минут он таки пропал, я решил пойти войной, выглянул из-за угла, убил патрульного, как тут же в мою сторону полетели пули всех калибров, я отступил к мосту, обошел с правого фланга, в оптику я наблюдал как они ищут меня в последнем месте, где они меня видели. Там была целая орава и я подумал, что ноут никто не охраняет. Как же я ошибался - умер, едва успев войти в здание.
Седьмой запуск. Сделал как и в прошлый раз и пока наймы тусили у левого фланга, я метнулся на правый с мыслями: "Щас я порешаю всех кто в здании, пока большая часть их мощи где-то далеко". Игра была против и опустился туман, я не стал ждать, ибо еще 20 минут это слишком, едва я достиг стен здания туман пропал. Я увидел единственного наемника, который был на этом фланге, а он увидел меня. "Ну все, щас сюда все сбегутся" - с этой мыслью я начал сваливать на повышенных скоростях, наемники тоже не теряли времени и стреляли мне в спину, к сожалению удачно. Я встал за ближайший камень, чтобы перебинтоваться и вколоть стимулятор. Зря, очень зря - за этой время все наемники успели прибежать и шли ко мне по прямой линии. Я отстреливался из-за камня, но патроны на мосинку кончились, отступать было некуда - я был зажат. Я достал свой обрез и ждал их. "Щас они подойдут и получат порцию дроби в лицо, ха-ха, ну где же вы твари" - через мгновение мне прилетела Ф-1 в лицо. Умер.
Спустя ~20 попыток. Я стоял в кустах, был туман и наемники ни черта не видели. Они стояли за стеной и боялись выходит, наконец-то один вышел, я подпустил его поближе и всадил пулю меж глаз, пока его товарищи очковали я облутал труп и о боги!!! У него была абсолютно новая винтовка(точного названия не помню, выглядела как эМка), но без патронов, наймы ну никак не желали выходит, я решил попытать счастье, обойдя их я забрался в здание через трубу, что находится за зданием. Двое наймов стояли на балконе. ЭТО МОЙ ШАНС!!! Я схватил ноут и рванул к выходу, на улице я встретил патрульного. к счастью он среагировал медленнее, чем я. Толпа наймов должна будет тут через пару секунд, я рванул под мост. Я стоял под мостом, осмотрел путь отступления - не преследуют, пронесло. Но игра никак не хотела, чтобы я доставил ноут заказчику и надо мной отдыхал отряд бандитов. Я достал свой трофейный глок, сохранившись я пошел умирать, к счастью один из них решил бросить гранату и в итоге подорвал весь свой отряд. Я обыскал трупы и двинул к заводу(не помню название, короче место сходки бандитов и должника) Но и там были бандиты, я кое-как их обошел. Да!! Я доставил гребаный ноут, за что я получил СЕМЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!!! За 3 часа боли, СЕМЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ, ААААА! Это было самое эпичное путешествие по ЧАЗ 10\10
Сообщение отредактировал Образец-47 - Понедельник, 09.02.2015, 01:35
Мде, походу АЛСПАВН испорчен, ни утилитой от бардак, ни от джим и ктото там еще автор, ни от дс, не мог распаковать этот чертовый алспавн, и все изза ammo_bad, 3 часа бился с ним, все как об стену, чтоб я здох...
Образец-47, эти наемники со станции переработки вообще-то одни из самых сложных противников в игре, во-первых они точно стреляют и кидают грены на большом расстоянии, во-вторых их там очень много на одном пятачке, трудно их разделить, и в -третьих, у них очень выгодная позиция, они возле огромного здания с кучей укрытий, игрок же в основном на открытой местности бегает, а редкие укрытия легко закидываются гранатами, поэтому идти туда в самом начале игры с мосинкой и стартовом тряпье это героизм изначально конечно эта миссия даже в ваниле разрабатывалась под стелс, но учитывая корявость стелса в Сталкере это превратилось в боевую и одну из самых сложных миссий особенно в начале игры, когда в принципе и задумано, чтобы игрок ее проходил, т.к. это один из начальных квестов ветки Сыча.
Установил rookie mod, думал будет более-менее, как же я ошибался...
Вам бы книги писать,хорошая история получилась :-)...Главное правило в Мизери,это увидеть противника первым,неважно,бандос это или мутант,постоянно нужно вертеть головой на 360 градусов,тогда легко будет играть и поменьше ходите по открытой местности....
Да!! Я доставил гребаный ноут, за что я получил СЕМЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!!! За 3 часа боли, СЕМЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ, ААААА! Это было самое эпичное путешествие по ЧАЗ 10\10
Вся писечка этого квеста даже не в ноуте, а в луте, который снимается с наймов. Там его тыров на 20 будет (если чистильщик трупы не сожрёт, а чтобы не сожрал надо проходить квест без загрузок, ага!), вместе с ноутом получится под тридцатку - треть стоимости научного костюма, без которого в Мизери никуда. Главное идти туда с эпинефрином или кокосом (чтобы всё норм дотащить до Скадовска) и по утрянке. Мне лично попался лёгкий пулемёт на базе G-36 и инструменты для починки 5,45-5,56. Неразряженный кстати - 100 патронов нахаляву, а они у Сыча денюжку стоят неплохую. И да - для стартового квеста Очистные самая пожалуй сложная миссия на Затоне. Зато где-то как раз после неё и накапливаются те заветные 90 тыров на костюм.
ЦитатаSibZold ()
эти наемники со станции переработки вообще-то одни из самых сложных противников в игре, во-первых они точно стреляют и кидают грены на большом расстоянии, во-вторых их там очень много на одном пятачке, трудно их разделить, и в -третьих, у них очень выгодная позиция, они возле огромного здания с кучей укрытий, игрок же в основном на открытой местности бегает, а редкие укрытия легко закидываются гранатами
Там в принципе 2 варианта: 1 - через трубу: долго, нудно, но относительно безопасно или 2 - атаковать, постоянно двигаясь по периметру базы и прячась в кустах для перезарядки и лечения. Рискованно, интересно, но надо иметь на руках не снайперскую болтовку, а хотя бы автомат с оптикой и штук 150 бронебойных. Высунулся, отстрелял 3-5 патронов по очередному найму и заныкался в кустихах для перезарядки. И внимательно следить, чтобы не обошли. Обходят обычно 1-2 мерка их можно через кусты быстро минуснуть - если они не видели, как ты в них прятался право первой атаки за тобой!
ну вариантов там может быть много на самом деле, неплохой вариант для штурмовика - пробежать на базу с левого бокового входа, и встать там у забора с контейнерами, спина и фланги будут прикрыты контейнерами и забором, а само здание переработки будет как бы за углом там ещё одного здания во дворе, т.о. наемники выбегая из-за угла будут принимать пули, главное быстро и метко стрелять, ну и от гранат уворачиваться ближний бой например - проползти по сточным трубам под базой и вылезти на самой базе, как я понял не вариант, ну если только сейвиться после каждого убитого врага, но я играю с минимумом сейвов, поэтому тактика разрабатывается под один-два сейва на бой, желательно вообще без сейвов всех наймов покрошить, в идеале было бы найти какую-нибудь возвышенность типа залезть на крышу станции и пощелкать сверху всех оттуда, подойдет и для снайпера и для штурма, жаль залезть на крышу нельзя
ЦитатаVitasik-09 ()
Зато где-то как раз после неё и накапливаются те заветные 90 тыров на костюм.
научник нужен только чтоб лезть в аномалии за артами, а т.к. охота за артами не очень прибыльное дело, есть другая тактика - на Затоне бегать в Заре, купить хороший шлем, оружие, потом перейти на Юпитер пройти по сюжету до покупки Севы, которая более универсальна.