Случайная подборка модов
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Волей Случая
3.5
«В аду… Псы»
3.6
Путь Человека
4.0
Dead Autumn
4.1
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Вторник, 27.01.2015, 20:30 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com
Группа VK: vk.com/stalkermisery

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера
• Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм


Особенности


Скриншоты и видео


Системные требования


Помощь


Ссылки и установка


Дополнения




__________________

Патч 2.2 в разработке

Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)

Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Украина  rooney_24
Пятница, 09.10.2015, 17:41 | Сообщение # 2971
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 02.10.2015

Всем привет, парни подскажите пожалуйста, как отредактировать (поменять) диапазон качества выпадающего оружия у трупов....имеется ввиду, сейчас выпадают убитые пушки 0-15% "жизни"...а как этот диапазон "жизни" пушек поменять на 0-100% (как по мне так будет намного более реальнее, хотя и упростит прохождение)...ну сами подумайте, ладно там у бандитов, сталкеров и т.д., но не могут ведь быть (выпадать) убитыми стволы у наймов и вояк...это просто нонсенс (для наймов - это вопрос "куска хлеба", для вояк....ну как минимум к-во оружия на складах) и еще может кто знает, как поменять (сделать) возможность выпадания (снятия) брони с трупов? Заранее благодарен smile
  Злобная реклама
Пятница, 09.10.2015, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.10.2015
Российская Федерация  Kib
Пятница, 09.10.2015, 19:27 | Сообщение # 2972
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

rooney_24, а ведь ты прав. У монолитовцев вобще должно быть топовое вооружение в 90% состоянии. Но тогда игра станет пипец какой легкой. Но вот я бы честно говоря поставил такой фикс, вот чисто из реализма. Кстати еще было бы не плохо, сделать ограничение не только на вес, а и на количество слотов. Ну что бы нереально было тоскать с 10 стволов.
  Злобная реклама
Пятница, 09.10.2015, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Пятница, 09.10.2015, 21:39 | Сообщение # 2973
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата Kib ()
стати еще было бы не плохо, сделать ограничение не только на вес, а и на количество слотов. Ну что бы нереально было тоскать с 10 стволов.

И так по ходу ходки сделал 4 тайника на хабар т.к. не мог взять "дцать" стволов biggrin а тут придеться наверно тайников по 15 лепить biggrin а потом обходить забирать раз по 40 biggrin

Добавлено (09.10.2015, 21:33)
---------------------------------------------
Цитата borbos ()
Только 2 на 3 меняйте...

Пришлось на 4 чтоб все слоты открыть smile

Добавлено (09.10.2015, 21:39)
---------------------------------------------
Мне интересно, а будут ли для версии 2.2 сборник дополнений типо как аддоны от fonbok?
Только для маломощных компов с
Цитата fonbok ()
Weather & Vegetation addon for MISERY 2.1.1 (Build 15.03.06)

Код
Добавлены скайбоксы высокого разрешения.
Оптимальное увеличение дальности прорисовки травы.

Либо
Код
скайбоксы стандартного разрешения.   
оставить дефолтное значение дальности прорисовки травы.

Не дают ли они особо сильной нагрузки на железо?
Просто хотелось бы иметь что-то на подобе как 3 дополнение от fonbok, но облегченную для маломощных машин smile
Сообщение отредактировал CTPEJIOK96 - Пятница, 09.10.2015, 21:43
  Злобная реклама
Пятница, 09.10.2015, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  iq104
Пятница, 09.10.2015, 22:01 | Сообщение # 2974
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

Stagirit, Тогда может быть только одно-инфопоршень глючит. При подходе к школе спаунятся снорки и контролер. Попробуйте переиграть до старта Эвакуации
  Злобная реклама
Пятница, 09.10.2015, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  fonbok
Пятница, 09.10.2015, 22:58 | Сообщение # 2975
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 825
Награды: 11
Регистрация: 01.08.2013

Цитата CTPEJIOK96 ()
хотелось бы иметь что-то на подобе как 3 дополнение от fonbok, но облегченную для маломощных машин

Облегчить можно, но один TAZ тоже нагружает систему. И ещё посмотрим, что там с погодой намутят в новой версии.
  Злобная реклама
Пятница, 09.10.2015, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2013
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Пятница, 09.10.2015, 23:06 | Сообщение # 2976
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата fonbok ()
Облегчить можно, но один TAZ тоже нагружает систему.

Это да... Но я так глядя уже на улучшение симуляции жизни(полатки ножики для резки мутантов и т.д. чую я его удалю к едрене фени biggrin - нервов не хватит) Хотя там так же есть плюшки ради которых можно бросить cry 2.1.1 и начать 2.2 но не радует меня такая перспектива biggrin

--------
Цитата fonbok ()
И ещё посмотрим, что там с погодой намутят в новой версии.

surprised :o surprised куда еще с погодой мутить? wacko и так картинка приятная

Вот тому скриншоты в пример. Меня вполне устраивает smile
Сообщение отредактировал CTPEJIOK96 - Пятница, 09.10.2015, 23:12
  Злобная реклама
Пятница, 09.10.2015, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Украина  rooney_24
Пятница, 09.10.2015, 23:12 | Сообщение # 2977
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 02.10.2015

Парни, не игнорьте...вопрос все еще актуален, очень даже (т.к. никто не ответил) sad sad sad
  Злобная реклама
Пятница, 09.10.2015, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.10.2015
Российская Федерация  istomin1986
Суббота, 10.10.2015, 01:33 | Сообщение # 2978
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2014

rooney_24, Написал в личку по поводу Вашего вопроса.
  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 01:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2014
Российская Федерация  tigroyd
Суббота, 10.10.2015, 01:56 | Сообщение # 2979
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 1
Регистрация: 28.09.2015

Цитата istomin1986 ()
Написал в личку по поводу Вашего вопроса.


А вот меня так же интересует данная тематика. Можно для всех подсказать?
  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 01:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  istomin1986
Суббота, 10.10.2015, 02:10 | Сообщение # 2980
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2014

tigroyd, Я не помню просто, как файл нужный называется, а мод у меня не установлен. Скинут, поковыряюсь и выложу.
  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 02:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2014
Украина  Stagirit
Суббота, 10.10.2015, 04:58 | Сообщение # 2981
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

iq104
причем тут школа если вылетает из-за этой деревянной подставки, именно из-за нее. Снижаю алайф до 1 метра, именно таким образом я вычислил, что это она вызывает вылет. Вся проблема в том, что инфа от вылета ниочем конкретном не говорит, вот я и спрашиваю, что там находится (валяется) возле этой подставки, что бы хоть как-то разобрать причину вылета и попытаться устранить.
Сообщение отредактировал Stagirit - Суббота, 10.10.2015, 05:06
  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 04:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Украина  Stagirit
Суббота, 10.10.2015, 05:07 | Сообщение # 2982
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

Вопрос актуален
Что находится возле этой подставки или что оно вообще хз.. Что там прямо рядом с ним, оружие какое может?
Прикрепления: 9304273.jpg (271.4 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 05:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Российская Федерация  iq104
Суббота, 10.10.2015, 06:48 | Сообщение # 2983
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

Stagirit, Если квест Эвакуация-там тупо бежишь с отрядом и отрабатываются инфопоршни (скрипты) на определенных точках. Если просто коробка-не ходи к ней. Лог в студию. Игра проходима. Сам несколько раз разными классами
п.с. Опять же ерунду пишите-а-лайф никак не влияет на предметы
Сообщение отредактировал iq104 - Суббота, 10.10.2015, 06:58
  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 06:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  Oga
Суббота, 10.10.2015, 07:02 | Сообщение # 2984
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 07.09.2015

Цитата rooney_24 ()
Всем привет, парни подскажите пожалуйста, как отредактировать (поменять) диапазон качества выпадающего оружия у трупов....имеется ввиду, сейчас выпадают убитые пушки 0-15% "жизни"...а как этот диапазон "жизни" пушек поменять на 0-100% (как по мне так будет намного более реальнее, хотя и упростит прохождение)...ну сами подумайте, ладно там у бандитов, сталкеров и т.д., но не могут ведь быть (выпадать) убитыми стволы у наймов и вояк...это просто нонсенс (для наймов - это вопрос "куска хлеба", для вояк....ну как минимум к-во оружия на складах) и еще может кто знает, как поменять (сделать) возможность выпадания (снятия) брони с трупов? Заранее благодарен

1) В Мизери состояние выпадающих стволов завязано на принадлежности к той или иной группировке его владельца. Убитые 0-15% падают с рядовых бандитов. У Наемников, Монолитовцев, Вольников, Свободовцев и Должников эти проценты выше. По-моему лучшие по состоянию пушки падают с Долга и Свободы - до 50% запросто.
Также возможно (не тестил) проценты могут быть выше у Элитных отрядов. И возможно у командиров отрядов.

2) Реализация вашей идеи убьет напрочь всю экономику Мизери. Целехонькие стволы стоят дорого даже у скупщиков, так что уже на Затоне ваш Дегтярев станет миллионером.
А пресловутые F5-F9 очень ускорят процесс. Даже с Черной Дороги вы сможете с первой же стычки (с квеста на Шевченко, например) заиметь цельную пушку, а то и не одну.

3) Когда говорят о реализме, просто вспомните зачистку наемников на станции переработки отходов. Один Майор СБУ, третий день в Зоне, против 15 гораздо лучше вооруженных и экипированных профессионалов (Экзоскелеты, ФНки, и т.д.), на их территории... Да там бы даже при превосходящих силах СБУ понесли бы нехилые потери, а вы говорите "Реализм".
Скажете "Игровая условность"? Так вот, убитость выпадающих с трупов пушек - точно такая же игровая условность, на которой основывается сложность игры и экономика игры.

4) Если я вас не убедил и вы таки хотите реализовать свою идею, сделать это будет непросто хотя бы из-за пункта 1). То есть придется конкретно покопаться в файлах игры и много чего поменять, уж точно вариант "найти одну заветную строчку и сменить циферки" не поможет.
  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 07:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2015
Российская Федерация  iq104
Суббота, 10.10.2015, 07:17 | Сообщение # 2985
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

Там прикручен целый аддон, который отвечает за оружие и состояние-замучаетесь cool
  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 07:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Поиск: