Случайная подборка модов
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
ABC Inferno
3.9
Oblivion Lost 3.0
3.0
Новое Время. Научный Подход
3.8
Ночь перед Рождеством
3.3
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Вторник, 27.01.2015, 20:30 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com
Группа VK: vk.com/stalkermisery

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера
• Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм


Особенности


Скриншоты и видео


Системные требования


Помощь


Ссылки и установка


Дополнения




__________________

Патч 2.2 в разработке

Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)

Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Украина  rooney_24
Суббота, 10.10.2015, 12:43 | Сообщение # 3001
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 02.10.2015

CTPEJIOK96, Ключевой вопрос не "зачем", а "как сделать"?) И это мне нужно не только для мизери, а для любых модов на ЗП
  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.10.2015
Российская Федерация  istomin1986
Суббота, 10.10.2015, 12:49 | Сообщение # 3002
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2014

rooney_24, В моде Путь во мгле то, что тебе нужно. Можно, ещё там в теме поспрашивать.
  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2014
Украина  Stagirit
Суббота, 10.10.2015, 12:50 | Сообщение # 3003
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

iq104
вот лог

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 815
[error]Description :
Сообщение отредактировал Stagirit - Суббота, 10.10.2015, 12:52
  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Российская Федерация  iq104
Суббота, 10.10.2015, 13:00 | Сообщение # 3004
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

Лог в папке logs. Загрузились-выгрузились на локации.
На чистом моде, без своих правок пробуйте. Если правили оружие-я же писал, там заскриптованный мод оружейный по спауну стволов и состоянию.
  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Украина  rooney_24
Суббота, 10.10.2015, 13:00 | Сообщение # 3005
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 02.10.2015

Всем спасибо, с прицелом помог очень добрый человек под ником stryker_sqd
А на счет правки оружия (диапазон выпадания % "жизни" стволов) помог добрый человек с ником istomin1986
Парням огромное спасибо, если кому нужны такие правки могу их выложить (я думаю парни, которые мне помогли не будут против) или можете у них попросить\спросить сами smile
  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.10.2015
Российская Федерация  iq104
Суббота, 10.10.2015, 13:09 | Сообщение # 3006
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

Stagirit, Если Вы меняли файлы мода-Ваши вопросы ничтожны. К моду не имеют отношения, не засоряйте тему
  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Украина  Stagirit
Суббота, 10.10.2015, 13:28 | Сообщение # 3007
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

iq104
а ты кто чтобы решать что здесь писать а что нет?

Добавлено (10.10.2015, 13:28)
---------------------------------------------
Я задал вопрос, не имеешь ответа, пройди мимо, а не умничай

  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Российская Федерация  iq104
Суббота, 10.10.2015, 13:34 | Сообщение # 3008
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

Stagirit, Логику включите-Вы меняли мод-Ваши лично проблемы. Здесь тема Мизери 2.1.1, если не перепутали ничего cool

П.с. За офтоп банят админы так-то
Сообщение отредактировал iq104 - Суббота, 10.10.2015, 13:35
  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  tigroyd
Суббота, 10.10.2015, 20:44 | Сообщение # 3009
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 1
Регистрация: 28.09.2015

Цитата rooney_24 ()
Всем спасибо, с прицелом помог очень добрый человек под ником stryker_sqd
А на счет правки оружия (диапазон выпадания % "жизни" стволов) помог добрый человек с ником istomin1986
Парням огромное спасибо, если кому нужны такие правки могу их выложить (я думаю парни, которые мне помогли не будут против) или можете у них попросить\спросить сами


Я вот с оружием разобрался-спасибо! А как сделать выпадения брони?
  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Украина  rooney_24
Суббота, 10.10.2015, 21:12 | Сообщение # 3010
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 02.10.2015

tigroyd, увы никак...я ручками пытался править % выпадания (по умолчанию там стоит 0)...но результат 0-й...думаю без скриптов и прочего (не знаю чего еще) это просто невозможно.... cry cry cry
  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.10.2015
Российская Федерация  tigroyd
Воскресенье, 11.10.2015, 09:39 | Сообщение # 3011
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 1
Регистрация: 28.09.2015

Понятно. Хорошо бы . чтоб реализовали данную фичу в 2.2!!!
Сообщение отредактировал tigroyd - Воскресенье, 11.10.2015, 11:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.10.2015, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  arsh1234
Воскресенье, 11.10.2015, 12:10 | Сообщение # 3012
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

tigroyd, ее там нет, и не будет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.10.2015, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Воскресенье, 11.10.2015, 14:53 | Сообщение # 3013
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

Почему то, в путепроводе и при зачистки магазина "Книги", при при любом выстреле со стороны ГГ, товарищи становятся врагами.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.10.2015, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Российская Федерация  borbos
Воскресенье, 11.10.2015, 15:36 | Сообщение # 3014
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Понтий_Пилат
Сегодня в 14:53
Почему то, в путепроводе и при зачистки магазина "Книги", при при любом выстреле со стороны ГГ, товарищи становятся врагами.

Да в любом месте,не только там,при попадании в друга,он для ГГ становится врагом...
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.10.2015, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  Шива_Разрушитель
Воскресенье, 11.10.2015, 15:37 | Сообщение # 3015
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 13.05.2015

Цитата borbos ()
Да в любом месте,не только там,при попадании в друга,он для ГГ становится врагом...

Прикол в том, что достаточно выстрелить хоть куда: в снорка, в небо, себе под ноги, они краснеют
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.10.2015, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2015
Поиск: