Случайная подборка модов
Судьба Зоны 0.5
3.9
Old Story
4.1
SRP mod
3.9
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Последний день
3.5
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Вторник, 27.01.2015, 20:30 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com
Группа VK: vk.com/stalkermisery

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера
• Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм


Особенности


Скриншоты и видео


Системные требования


Помощь


Ссылки и установка


Дополнения




__________________

Патч 2.2 в разработке

Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)

Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Украина  rooney_24
Суббота, 10.10.2015, 12:43 | Сообщение # 3001
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 02.10.2015

CTPEJIOK96, Ключевой вопрос не "зачем", а "как сделать"?) И это мне нужно не только для мизери, а для любых модов на ЗП
  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.10.2015
Российская Федерация  istomin1986
Суббота, 10.10.2015, 12:49 | Сообщение # 3002
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2014

rooney_24, В моде Путь во мгле то, что тебе нужно. Можно, ещё там в теме поспрашивать.
  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2014
Украина  Stagirit
Суббота, 10.10.2015, 12:50 | Сообщение # 3003
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

iq104
вот лог

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 815
[error]Description :
Сообщение отредактировал Stagirit - Суббота, 10.10.2015, 12:52
  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Российская Федерация  iq104
Суббота, 10.10.2015, 13:00 | Сообщение # 3004
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

Лог в папке logs. Загрузились-выгрузились на локации.
На чистом моде, без своих правок пробуйте. Если правили оружие-я же писал, там заскриптованный мод оружейный по спауну стволов и состоянию.
  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Украина  rooney_24
Суббота, 10.10.2015, 13:00 | Сообщение # 3005
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 02.10.2015

Всем спасибо, с прицелом помог очень добрый человек под ником stryker_sqd
А на счет правки оружия (диапазон выпадания % "жизни" стволов) помог добрый человек с ником istomin1986
Парням огромное спасибо, если кому нужны такие правки могу их выложить (я думаю парни, которые мне помогли не будут против) или можете у них попросить\спросить сами smile
  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.10.2015
Российская Федерация  iq104
Суббота, 10.10.2015, 13:09 | Сообщение # 3006
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

Stagirit, Если Вы меняли файлы мода-Ваши вопросы ничтожны. К моду не имеют отношения, не засоряйте тему
  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Украина  Stagirit
Суббота, 10.10.2015, 13:28 | Сообщение # 3007
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

iq104
а ты кто чтобы решать что здесь писать а что нет?

Добавлено (10.10.2015, 13:28)
---------------------------------------------
Я задал вопрос, не имеешь ответа, пройди мимо, а не умничай

  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Российская Федерация  iq104
Суббота, 10.10.2015, 13:34 | Сообщение # 3008
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

Stagirit, Логику включите-Вы меняли мод-Ваши лично проблемы. Здесь тема Мизери 2.1.1, если не перепутали ничего cool

П.с. За офтоп банят админы так-то
Сообщение отредактировал iq104 - Суббота, 10.10.2015, 13:35
  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  tigroyd
Суббота, 10.10.2015, 20:44 | Сообщение # 3009
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 1
Регистрация: 28.09.2015

Цитата rooney_24 ()
Всем спасибо, с прицелом помог очень добрый человек под ником stryker_sqd
А на счет правки оружия (диапазон выпадания % "жизни" стволов) помог добрый человек с ником istomin1986
Парням огромное спасибо, если кому нужны такие правки могу их выложить (я думаю парни, которые мне помогли не будут против) или можете у них попросить\спросить сами


Я вот с оружием разобрался-спасибо! А как сделать выпадения брони?
  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Украина  rooney_24
Суббота, 10.10.2015, 21:12 | Сообщение # 3010
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 02.10.2015

tigroyd, увы никак...я ручками пытался править % выпадания (по умолчанию там стоит 0)...но результат 0-й...думаю без скриптов и прочего (не знаю чего еще) это просто невозможно.... cry cry cry
  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.10.2015
Российская Федерация  tigroyd
Воскресенье, 11.10.2015, 09:39 | Сообщение # 3011
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 1
Регистрация: 28.09.2015

Понятно. Хорошо бы . чтоб реализовали данную фичу в 2.2!!!
Сообщение отредактировал tigroyd - Воскресенье, 11.10.2015, 11:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.10.2015, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  arsh1234
Воскресенье, 11.10.2015, 12:10 | Сообщение # 3012
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

tigroyd, ее там нет, и не будет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.10.2015, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Воскресенье, 11.10.2015, 14:53 | Сообщение # 3013
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

Почему то, в путепроводе и при зачистки магазина "Книги", при при любом выстреле со стороны ГГ, товарищи становятся врагами.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.10.2015, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Российская Федерация  borbos
Воскресенье, 11.10.2015, 15:36 | Сообщение # 3014
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Понтий_Пилат
Сегодня в 14:53
Почему то, в путепроводе и при зачистки магазина "Книги", при при любом выстреле со стороны ГГ, товарищи становятся врагами.

Да в любом месте,не только там,при попадании в друга,он для ГГ становится врагом...
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.10.2015, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  Шива_Разрушитель
Воскресенье, 11.10.2015, 15:37 | Сообщение # 3015
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 13.05.2015

Цитата borbos ()
Да в любом месте,не только там,при попадании в друга,он для ГГ становится врагом...

Прикол в том, что достаточно выстрелить хоть куда: в снорка, в небо, себе под ноги, они краснеют
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.10.2015, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2015
Поиск: