• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
Осталось провести иследования на лучшую амуницию для разведчика) Так как носимый вес у него не большой, желательно что бы она была универсальна. Идеи?)
stalker23ke, Детальные текстуры сильно влияют, параллакс, как показала практика на моем железе не влияет. Фпс +5-10, зато пропадают вылеты по памяти Magnymlord@, Лучшее средство от когтей и пуль-прямые руки :D Byben, Я разведчиком всю игру (ну кроме тоннеля) проходил в плотном плаще с пластинами в слотах и шлеме тактическом, винтовка-карабин М4 с подствольником и пистолет, либо ВАЛ и серебрянный обрез (у него точность как у ТОЗа полноценного)
Сообщение отредактировал iq104 - Суббота, 24.10.2015, 13:22
Осталось провести иследования на лучшую амуницию для разведчика) Так как носимый вес у него не большой, желательно что бы она была универсальна. Идеи?)
для меня пока что лучше маскировочного костюма(возле наймов рядом в кустах сидел,даже не заметили,реально стоит попробовать) и титановых сеток с эпинифрином нету,ведь сам класс подразумевает проходить по стелсному стилю,почему именно титановые сетки а не верблюжий горб ?Да потому что реальный толк есть только от титановых сеток + полная сытность + епинифрин (тоже добавляет переносимый вес ).
не вижу смысла не воспользоваться артами,ведь за разведку они самые сильные (смотрим навык владения,а также соответствующий файл в геймдате) когда всего лиш 3 Пламя достаточно что бы открыть режим Бога против монстов,и режим "героя" против пуль
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Суббота, 24.10.2015, 17:02
для меня пока что лучше маскировочного костюма(возле наймов рядом в кустах сидел,даже не заметили,реально стоит попробовать) и титановых сеток с эпинифрином нету,ведь сам класс подразумевает проходить по стелсному стилю,почему именно титановые сетки а не верблюжий горб ?Да потому что реальный толк есть только от титановых сеток + полная сытность + епинифрин (тоже добавляет переносимый вес ).
По крайней мере от пуль по ощущениям рыбки лучше, с 5 Пламя, пули таки далетают, хоть и слабо, а 5 рыбок, броня в защите от пуль похоже даже не участвует) Однако заживление ран у Плямя радует) Ношу 2 Плямя и 3 Рыбки, доволен всем)
Из оружия Гроза-1(7,62) и Сайга-12К
Добавлено (24.10.2015, 17:40) --------------------------------------------- Блин, сейвы 3 раз за два дня бьются, достало заново начинать.
Byben, видимо такая защита обусловлена ещё одним неплохим показателем рыбки - strike_immunity = 0.22981 (высшый показатель из всех артов которые можно носить на поясе более одного без пагубного влияния радиации - напр компас и оазис не поносишь,а жаль они крутые арты ) видать пули по своим характеристикам помимо своего прямого назначения урона немного несут strike ( ударный урон ) вот этим и сказан немного больший ефект защиты у рыбки нежели у пламени,тогда видимо действительно комбинирование артов - лучший вариант айрон-мена
Добавлено (24.10.2015, 18:51) --------------------------------------------- также у рыбки и у пламени есть хорошая защита от взрыва гранат почти одинакова для обоих артов : explosion_immunity = 0.17 видать ети 2 арта действительно лучшие в игре
Добавлено (24.10.2015, 18:56) --------------------------------------------- А вы видели какие показатели у оазиса,блин аж продавать жалко учёным,смысл с той награды за оазис если у него лучшие показатели по взрыву и пулестойкости,а также по разрыву и удару неплохие : strike_immunity = 0.17627 shock_immunity = -0.31841 wound_immunity = 0.17964 radiation_immunity = 0 telepatic_immunity = -0.00348 chemical_burn_immunity = 0.00882 explosion_immunity = 0.20234 fire_wound_immunity = 0.19674 хотя говорили где то,есть баг при котором можно получить награду за оазис при этом оставив его себе,хотя тут такое наверн не прокатит,так как это из оригинальной игры
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Суббота, 24.10.2015, 18:47
Представьте у вас комп на 200 тысяч рублей куплен. Мощный такой, аж все школьники прибежли посмотреть. А вот мышкой будете пользоваться не в правой руке, а левым коленом. И я посмотрю на вас. Сложный пример? Не допёрло?
Я привык к определённым комбинациям и клавишам, кучу модов с ними прошёл. Привык что нож под кнопкой 1, а пистолет под 2. Дак какого ляда в этом моде хрен переделаешь под себя? Зачем мне графика, сюжет, звуки, модели оружия, если мне неудобно играть в это??
ЗЫ: и кстати в описании про батарейки сказана лишь одна строчка и то не по теме. Тем более в лост алфе так же надо было батарейки собирать, так что для меня это не новость.
Сообщение отредактировал grompes - Суббота, 24.10.2015, 19:47
grompes, Что бы включался фонарик на F по умолчанию на L, его нужно купить, это тот фонарик что одевается на голову, изначально у ГГ фонарик ручной и достаётся как детектор, бинокль покупается и ставится в оружейный слот так же как и нож, либо вы принимаете эти условия либо идёте играть в оригинал или другие моды.
мда реально бред,только что затестил, 5 рыбок в зелёном научнике против 5 снорков реально ноль урона ! Хотя по описанию хар-тик огненный шар реально круче будет,хм даже не думал не гадал,это получается что сам арт злотая рыбка какбы 3-его уровня,а огненный шар второго и выходит что описание всех артов неправельное
Вот это подстава подстав :o ----------
ЦитатаMagnymlord@ ()
Ещё прикол один с артами нашол: 3 арта пламя дают защиту круче чем 5 рыбок + от кроветечения максимальный ефект защиты - от снорков пока что тестил, аг-хах даже пули не берут,такое ощущение что безсмертие врубил это реально открытие для меня
После такого чую разрабы над нами угарают %) -------------- Magnymlord@, А вы кем играете? :) --------------- А я и думаю висит 3 огненных шара а толку никакого костюм как долбили в хлам так и долбят(ну как долбят уже научился прятаться ) но все равно шатают... P.S. Снайпером играю... ------------ Вобщем тут описание и действительность полностью не совпадают? Стоит каждый раз лезть и смотреть конфиги(в которых я практически ничерта не смыслю )?
Вобщем тут описание и действительность полностью не совпадают? Стоит каждый раз лезть и смотреть конфиги(в которых я практически ничерта не смыслю )?
привет,нам от разрабов да, по конфигам я простыню текста под спойлер спрятал в одном из моих придыдущий сообщениях,и прикол в том что если в ТЧ конфиги защиты от пуль,удара,разрыва и прочьего всегда отображались то тут выходит что человеку незнающему куда лезть чтобы посмотреть конфиги приходиться тестить самому арты методом научного тыка,либо уже кумекать самому почему ж всё таки огненный шар по описаниям 59 !!! кевларовых пластин (хоть обвешайся ними) нефига не защищает в отличии от арта пламя,в кол-ве 3 штуки даёт айрон-мена против монстров да и описание остальных предметов походу тоже сомнительное :'(
не важно за кого ты играешь,везде лидирует пламя -(когти,клыки,пули + мега лечение кровотечения ) Ну и рыбки, годны разве что лазить по трамплинам да каруселям,ну и прыгать с 9-го этажа тоже вроде можно,сам не тестил прижков но судя по х-кам рыбки дают наивысшую защиту от удара,от пуль почти такая же как и пламя,но у пули видимо тоже урон от удара есть,поэтому 2 пламя и 3 рыбки для всех классов самая топовая защита аля айрон-мен
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Понедельник, 26.10.2015, 20:38
не важно за кого ты играешь,везде лидирует пламя -(когти,клыки,пули + мега лечение кровотечения ) Ну и рыбки, годны разве что лазить по трамплинам да каруселям,ну и прыгать с 9-го этажа тоже вроде можно,сам не тестил прижков но судя по х-кам рыбки дают наивысшую защиту от удара,от пуль почти такая же как и пламя,но у пули видимо тоже урон от удара есть,поэтому 2 пламя и 3 рыбки для всех классов самая топовая защита аля айрон-мен
Это познавательно. Благодарю за инфу. Но я беру вещи(аля память дырявая мля, для макс веса шоб таскать) 2 слота... Вывод? 2-3 пламя брать и рыбку?
Это познавательно. Благодарю за инфу. Но я беру вещи(аля память дырявая мля, для макс веса шоб таскать) 2 слота... Вывод? 2-3 пламя брать и рыбку?
Да,приблизительно так,кстате самые сильные х-ки всех артов,когда играешь за разведку ! хотя от монстров 3 пламя за глаза хватает,но мне товарищ с этого же форума сказал что по ощющениям рыбки лучше защищают от пуль,я ему и ответил что видимо это обусловлено дополнительной защитой от удара (у рыбки) которая тоже топовая из всех артов,тоесть пули не только несут урон пулевой,они несут ещё и ударный урон,и в этом случае рыбки превосходный и безсомнительный вариант,пламя в кол-ве 3 шт. дают защиту от когтей равноценную 5 рыбкам.Вывод нужно потестить с комбинацией,тоесть что лучше 2 пламя и 3 рыбки или наоборот.
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Понедельник, 26.10.2015, 21:19