• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
Все же золотая рыбка - лучшая защита от механических повреждений. Полностью модернизированная СЕВА с пятью золотыми рыбками - это конечно железный человек) Добавлено (21.10.2015, 21:01) --------------------------------------------- 5 золотых рЫбок это как экзоскелет на СЕВЕ) Пошел днём штурмовать станцию переработки, ни царапины)
Пробовал одеть- почему то в описании возможностей брони не отображается увеличение к пулестойкости.
Хочешь мини-карту, спавнер или другие плюшки для упрощения геймплея- смотри в дополнениях.
вправил пару координат x y в zone_map и миникарта появилась. Без родителей кредитов и дополнений. Это баг или фича?
Не понравился мне этот мод. Нет бинокля. У снайперу вначале дают двухстволку и нож. Даже нет детектора анамалий и пистолета. Понаделали иконок в hd, понадобавляли лишнего. Я пока ищу как же теперь выглядит аптечка.. успею три раза умереть. Та же тема с описанием "а что это за новые таблетки". Тьфу
Если в сталкере по клавишам рассчитаны: 1- нож 2- пистолет 3-ружьишко 4-гранаточка 5-бинокль 6-болт
то тут: 1-хрен тебе 5-хрен тебе 2-нож на който ляд
Что за тупизм?? Фонарик нехрена не работает. Нажимаешь на O (щ) для детектора анамалий... и появляется фонарик. Нажимаешь "кнопку фонарика" - А хрен тебе!
в звезду такой мод. Лучше бы его разделили на две составляющие: графон и геймплей.
Да и правда,ерунда какая то,а не мод ))) Разве можно играть в СТАЛКЕРА,если ФОНАРИК(подумать только:-)),находится в слоте ДЕТЕКТОРА...Удаляйте этот дурацкий мод...
Сообщение отредактировал borbos - Четверг, 22.10.2015, 11:06
grompes, действительно,и как в такое можно вообще играть то ??? :o )))Понапридумывали кучу предметов ))))Сносите немедленно это недоразумение ибо он вам абсолютно неподходит,и забудьте это как самый ужасный кошмар :D :D Добавлено (22.10.2015, 14:18) ---------------------------------------------
ЦитатаByben ()
Все же золотая рыбка - лучшая защита от механических повреждений. Полностью модернизированная СЕВА с пятью золотыми рыбками - это конечно железный человек) Добавлено (21.10.2015, 21:01) --------------------------------------------- 5 золотых рабок это как экзоскелет на СЕВЕ) Пошел днём штурмовать станцию переработки, ни царапины)
Не думаю что это так,для достижения максимального ефекта,я думаю стоит одевать 5 огненных шаров,и если недостаточно лечения от артов кровотечения,то колоть морфий.Уважаемый в х-ках написано что у золотой рыбки защита еквивалентна 36 кевларовым пластинам,а огненный шар 59 листов - выше защиты просто нету + ещё и от кровотечения защищиют,так где логика тогда ? %) Не думаю что какие то другие параметры,или простое описание арта отвечают за защиту,кроме как еквивалентность в сравнении с кол-вом кевлар.пластин. И если это не так,увольте меня с этой планеты :D почему я такое написал ,да потому что в таком случае описание не будет соответствовать реальным характеристикам всех артов !!!
Добавлено (22.10.2015, 15:49) --------------------------------------------- мда реально бред,только что затестил, 5 рыбок в зелёном научнике против 5 снорков реально ноль урона ! Хотя по описанию хар-тик огненный шар реально круче будет,хм даже не думал не гадал,это получается что сам арт злотая рыбка какбы 3-его уровня,а огненный шар второго и выходит что описание всех артов неправельное,знач или я тупой или лыжы не едут ,играю в мизери очень долго,но об этом только узнал Увольняюсь с планеты %) может есть ещё какие скрытые приколы с артами и бронёй,не поделитесь ?
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Четверг, 22.10.2015, 15:53
Ещё прикол один с артами нашол: 3 арта пламя дают защиту круче чем 5 рыбок + от кроветечения максимальный ефект защиты - от снорков пока что тестил, аг-хах даже пули не берут,такое ощущение что безсмертие врубил %) это реально открытие для меня
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Четверг, 22.10.2015, 16:06
grompes а читать хоть что то в описании мода не учили? Слепой или читать неумеешь? Фонарик, кпк и вся прочая електроника теперь через устройство на батарейках работает. В моде 5 ножей, тебе надо было сразу 5 выдать? Ты как родился видимо сразу с зубами был...
мда реально бред,только что затестил, 5 рыбок в зелёном научнике против 5 снорков реально ноль урона ! Хотя по описанию хар-тик огненный шар реально круче будет,хм даже не думал не гадал,это получается что сам арт злотая рыбка какбы 3-его уровня,а огненный шар второго и выходит что описание всех артов неправельное,знач или я тупой или лыжы не едут ,играю в мизери очень долго,но об этом только узнал Увольняюсь с планеты %) может есть ещё какие скрытые приколы с артами и бронёй,не поделитесь ?
Описание в характеристиках в самой игре не совсем точное. я находил файл items_artifacts.ltx и смотрел какой артефакт что дает. То же с остальными предметами, а то эти цифры в игре не совсем точны.
Нашел файл tems_artifacts.ltx. Я так понимаю строка strike_immunity, как раз про пулестойкость и здесь золотая рыбка чемпион, при значении 0.229)
Добавлено (23.10.2015, 22:03) --------------------------------------------- Так что, для разведчика сетап из полность модернизированной СЕВЫ и 5 золотых рыбок наверное самый лучший. На 100% модернизированная СЕВА уступает зеленому скафандру только по защите от термальных и электрических аномалий. То есть можно и по аномалиям побегать без риска, что комбез развалится и в случае чего от пуль спасет.
Сообщение отредактировал Byben - Пятница, 23.10.2015, 22:05
Byben, а от когтей и клыков тогда что ? примечание : у разных классов разные х-ки артов ! Читаем :
За разведку : Выяснил лучшим от когтей и клыков являющийся лидером : wound_immunity = 0.18841 это арт пламя От неправельного представления о х-ках артов :
ЦитатаByben ()
Я так понимаю строка strike_immunity, как раз про пулестойкость
что являеться защитой против трамплинов,каруселей и аномалии воронка,лидером являеться золотая рыбка : strike_immunity = 0.22981 и это ёё несомненный плюс,но рекомендация неверна,так как по таким аномалиям мы лазим оч. мало. Касаемо пулестойкости отвечает параметр : fire_wound_immunity = 0.17624 И несомненно лидирует арт Пламя !!! Но Byben, рекомендация неверна,так как рыбка всё же уступает арту пламя ненамного по пулестойкости и довольно нехило уступает по защите от монстров : Пламя : wound_immunity = 0.18841 fire_wound_immunity = 0.17624
Рыбка : wound_immunity = 0.12681 fire_wound_immunity = 0.17297 но пламя также оч. сильно лечит от жуткого кровотечения полученного очередью при стрельбе,что несомненно является его большим плюсом. Следовательно,практика(тест пламя против рыбки на монстрах) подтвердила мою теорию характеристик,что всё таки wound_immunity отвечает за разрыв : 3 арта плямя победили против 5 ти артов рыбка в схватке с 5 тю снорками хотя вы всё итак должны прекрасно знать :
health_restore_speed — восстановление здоровья;
radiation_restore_speed — вывод радиации из организма. Отрицательное значение в данном случае избавляет от радиации (чем ниже значение, тем быстрее будет выздоравливать сталкер);
satiety_restore_speed — насыщение;
power_restore_speed — восстановление сил (энергии);
bleeding_restore_speed — остановка кровотечения.
ну и это то что должны знать при выборе арта :
burn_immunity — ожог;
strike_immunity — удар;
shock_immunity — электрошок;
wound_immunity — разрыв;
radiation_immunity — радиация;
telepatic_immunity — телепатия;
chemical_burn_immunity — химический ожог;
explosion_immunity — взрыв;
fire_wound_immunity — пулестойкость
Кстате,сравнил арты всех классов,всегда лидирует арт Пламя по пулестойкости и разрыву,рыбка бывает порой (в разных классах) очень слабой
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Суббота, 24.10.2015, 16:49
Мужики посоветуйте почтовый сервис кроме gmail, yande. mail. rambler. В общем такой, который будет исключительно почтовым и не связан с хреновой тучей других сервисов от той же кампании. Я извеняюсь, что вообще не в тему, блин просто не знаю где еще спросить.