• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
Где лежат данные детектора? там его текстурки и т.д.?
Понятия не имею,мне эту правку,один добрый человек в группе Мизери в ВК сделал...Может если посмотреть эту правочку,станет понятно где лежат данные детектора?
Понятия не имею,мне эту правку,один добрый человек в группе Мизери в ВК сделал...Может если посмотреть эту правочку,станет понятно где лежат данные детектора?
Посмотрю -------
ЦитатаKib ()
только что полностью вкачал lr300, машина. А взял я ее не изза бронебойного, а как раз ииза обычного патрона. Он походу экспансивный, по всякой живности стрелять самое оно. А тоя не люблю по 2 ствола тоскать, так взял перезарядил ражок и норм.
Добавлено (06.11.2015, 21:47) --------------------------------------------- Kib, ну там для вас как раз АК-110 продеманстрировал и его "яйца" . Не стал уже проверять на живности всякой т.к. претензии к точности. АК-110 и то точнее вышла чем ВСС "ВИНТОРЕЗ" под псевдой "ПРИБОЙ"
Добавлено (06.11.2015, 21:50) --------------------------------------------- И еще дерганья винтореза при стрельбе вообще не ясные то вправо то влево фиг поймешь... Опять же АК-110 меньше кидает кидает но возвращает на место --- Может из-за класса такие траблы? Хотя ВСС тоже снайперское оружие
Понятия не имею,мне эту правку,один добрый человек в группе Мизери в ВК сделал...Может если посмотреть эту правочку,станет понятно где лежат данные детектора?
Не что-то я не разобрался что перечертить Точку артефакта я кажется нашел... А вот сменить саму расцветку табла детектора что-то мне кажется не выйдет. Но я поэксперементирую. Хотя точки арта думаю хватит а сменив табло предеться менять сам цвет детектора а иначе не красиво выйдет
Kib, ЛР-300 тоже обожаю. Там 3 модификации уникальных. Тоже не люблю ходить с 2-3 стволами (привычка с серии Lost World Ирбиса, там 2 ствола с патронами тупо весь рюкзак забьют). Вот автомат и пистолет-гуд. Вал криворукий при стрельбе, ВСС хуже ВАЛа по характеристикам, ВСК-94 ужасно сидит в руках, АКСУ только на малые дистанции
Сообщение отредактировал iq104 - Суббота, 07.11.2015, 00:02
СТРЕЛОК96 разве так есть интерес играть? Терпения всем хватит убивать наймов, но вот из-за бага где они лутают, это просто ни в какие ворота, кто так делает...? Явно не ценители сталкера и мизери в особенности
разве так есть интерес играть? Терпения всем хватит убивать наймов, но вот из-за бага где они лутают, это просто ни в какие ворота, кто так делает...? Явно не ценители сталкера и мизери в особенности
Ну уж извините, что играю через как бы помягче выразиться через (_|_) не по "правилам" и не ценю Misery. Думаю диалог исчерпан? P.S. Что теперь? Избать этот баг или вовсе не играть в мод?
Сообщение отредактировал CTPEJIOK96 - Суббота, 07.11.2015, 09:14
CTPEJIOK96, спасибо за демонстрацию. Хорошая пушка. Но я вот как то сразу был к отечественным стволам, а потом на натовские пересел и обратно уже никак. Но это в игре...В реальности я бы самое навороченой натовке предпочел бы АКМ. iq104, я только две видел. Черная модифицированная и кастомизированная. А аксу недавно брал, на ближних дистанция лютый пипец. Правда патронов не напосешься. Stagirit, ну я бы не сказал, что такой уж баг. В реальности к примеру снайперы делают следующим образом...Ранят одного, остальные пытаются его вытащить и мочат остальных. Ну а тут жадные наймы хотят поживится на телах павших товарищей и получаю по заслугам. Не критично. И опять же не надо забывать - это ИГРА. А то я смотрю многие прям до фанатизма доходят. И что значит быть "ценителем мизери"? Страдать херней вечно намеренно усложняя себе жизнь? Игра должна приносить удовольствие, кому то для этого нужно больше трудностей. кому то меньше. И если кто то пользуется хитростями, это не значит что игра ему нравится меньше чем тому, кто усложняет себе жизнь.
на самом деле они ни УГ, просто в игре Винторез и его собратья такие косые, потому что так реализована их так сказать настильность, т.к. скорость вылета пули из этих пушек дозвуковая это около 300 м/с, а с обычных автоматов больше 1000 м/с, поэтому у автоматов ака штурмовых винтовок с высокой скоростью вылета, пули большее расстояние летят по прямой траектории, и соответственно они более точные на дальних дистанциях.
проблема Винтаря и иже с ним только, в том что дистанции в игре не соответствуют реальным, грубо говоря в реальности такой большой разброс начинается с 200 м, в игре уже с 50 м а так Винторез в умелых руках грозное оружие, в ТЧ он был имбовым, да и ЧН тоже неплох именно благодаря высокой настильности, которую порезали в ЗП, Арме 2 например Винтарь тоже имбовый - там его баллистические хар-ки приближены к реальным, для опытного стрелка на дистанции до 200-300м это просто оружие массового поражения, быстро стреляет и убивает с одной пули в любую часть дела, остальные штурмовые винтовки только с 2-3 попаданий, а то и больше, мощные же снайперки проигрывают в удобстве и скорострельности.
P.S. Что теперь? Избать этот баг или вовсе не играть в мод?
Вывод,убивать так чтобы не успевали залутать падшых товарищей,я лично стараюсь что бы даже пушки не успевали поднимать,но для этого нужно как минимум сву обзавестись
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Суббота, 07.11.2015, 11:51
У каких это автоматов скорость полёта пули больше 1000 м/с? Не надо преувеличивать. А ВАЛ и Винторез предназначены для стрельбы на дальности до 400 метров. Оружие не для штурмовиков и не для снайперов, которые привыкли с километровой дистанции всех валить. С натовским оружием авторы схитрили малость. Изначально винтовки семейства М-16 имели специальную нарезку канала ствола, благодаря которому пуля при попадании в цель теряла устойчивость и начинала "кувыркаться", нанося рваные раны. Тут же просто прописали экспансивный эффект патрону 5,56. Вот и получилось самое то на зверьё ходить.
СТРЕЛОК96 ну да, использовать баги против итак неособо разторопных НПЦ, как вообще можно играть по такому принципу? ниче скрывать не буду, такие игронавты меня бесят жестко, которые рассказывают здесь как им легко проходить благодаря прорехам хрэя.
Kib, Потом в Припяти появится в продаже ЛР-300 камуфляж Свободы. Я, правда, подобрал ее еще на Затоне с тела
Добавлено (07.11.2015, 13:46) --------------------------------------------- Stagirit, Вы бы поиграли в версию 2.1 Там наймы со Станции отходов совсем звери. Накрывали гранатами до середины моста, засекали и шли в атаку уже у вертолета на Плато