• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
Alvitus, ты про трубу? CTPEJIOK96, нуу...я знаю где лежит СВД...сказать? С ней можно смело идти на мост и оттуда играть в тир. Либо...просто заработать на норм ствол. Просто купи ак-105 у Сыча, для затона его с головой.
Там есть местечко хорошее, откуда можно (при должном везении, если гренами не закидают) всех наемников пострелять с любого пистолета. Правда это не совсем спортивно.
вот в том-то и оно. Так бы зачистил бы их еще бы как появился при начале Н.И.(не стал начинать ЧД т.к. не ясно с фига ли СБУшник без труселей дорогу начинает. Хотя бы часы бы взял что ли :D
ЦитатаKib ()
нуу...я знаю где лежит СВД...сказать? С ней можно смело идти на мост и оттуда играть в тир.
Такую тактику использовал на снайпере. Честно? Погоняли ГГ . Стимпаков наколол штук 8 . не катит. Ну можно попробовать. Но опять же. Сам я СВД видимо никогда не найду, а узнавать прям так не хочется. Все таки есть желание поломать голову в поисках ----
ЦитатаKib ()
Либо...просто заработать на норм ствол. Просто купи ак-105 у Сыча, для затона его с головой.
АК-105? Кхэм, все АК пролистывал у всех навык низкий кроме укороченого 74-ого. На него еще оптика то ли тюльпан то ли еще как-то похоже так называется. Не хочется его брать, но боюсь придется. Посмотрим. Не спешу особо. Только начал играть ведь) кстати. Тайники что у снайпера что у разведчика походу одинаковы. Помню за снайпера в первую игру находил у наймитов СВ-98(цифры не помню точно, но помню, что точно СВ) если будет она и у разведчика то делаю предположения что тайники одинаковые
Сообщение отредактировал CTPEJIOK96 - Воскресенье, 13.12.2015, 19:54
Подскажите, в TAZ есть какой-нибудь ТОЗ с оптикой? Думаю собрать узко специализированную сборку, создать персонажа типа Лесника в плаще, который не в ладах с пиндосскими стволами и тем более, научными костюмами и брониками. Или, возможно у вас свой вариант такого ствола имеется? Пробовал с обрезом Мосинки - не пробуйте, как основной ствол он требует чрезмерной практики и скилла
Сообщение отредактировал Aidar - Воскресенье, 13.12.2015, 20:14
Подскажите, в TAZ есть какой-нибудь ТОЗ с оптикой?
В последней версии ТАЗа есть ТОЗ "Первооткрыватель" с оптикой. Причем эту оптику можно модернизировать у механиков на увеличение кратности х8 + регулируемый прицел. Нафиг такая мощная оптика двухстволке, я без понятия. Но это имхо.
Сообщение отредактировал Alvitus - Воскресенье, 13.12.2015, 22:14
Такую тактику использовал на снайпере. Честно? Погоняли ГГ . Стимпаков наколол штук 8 . не катит. Ну можно попробовать. Но опять же. Сам я СВД видимо никогда не найду, а узнавать прям так не хочется. Все таки есть желание поломать голову в поисках
Тю елки, я даже видео могу снять. Может ты близко подходил? Меня они до последнего не видят.
ЦитатаCTPEJIOK96 ()
АК-105? Кхэм, все АК пролистывал у всех навык низкий кроме укороченого 74-ого. На него еще оптика то ли тюльпан то ли еще как-то похоже так называется. Не хочется его брать, но боюсь придется. Посмотрим. Не спешу особо. Только начал играть ведь) кстати. Тайники что у снайпера что у разведчика походу одинаковы. Помню за снайпера в первую игру находил у наймитов СВ-98(цифры не помню точно, но помню, что точно СВ) если будет она и у разведчика то делаю предположения что тайники одинаковые
Это изза ТАЗа видмо. вобще навык высокий.
ЦитатаCTPEJIOK96 ()
Тайники что у снайпера что у разведчика походу одинаковы.
Не все. Есть несколько тайников у разведа которых нет у снайпера.
CTPEJIOK96, Alvitus, спасибо, я сейчас на середине игры, мне она ни разу не попадалась. Посмотрел в конфиги - у Сыча появляется с начала игры, шанс 20%
Доброго времени суток.Хотелось бы спросить по вопросу совместимости оптимизированных текстур и оружейным аддоном.Будут вылеты или нет?Может проверял кто?
Тю елки, я даже видео могу снять. Может ты близко подходил? Меня они до последнего не видят.
Может. Подошел к забору. С востока. Пролом. Отстрелял 3 и тут на меня полетели гранаты :D. Потом уже встал на моусту за УАЗом и отстреливал.
ЦитатаKib ()
Это изза ТАЗа видмо. вобще навык высокий.
видимо. А еще грешу на перевод. Ну не внушает он мне доверия хоть лопни.
ЦитатаKib ()
Не все. Есть несколько тайников у разведа которых нет у снайпера.
Ну значит было бы ошибочно. ----------
ЦитатаAidar ()
спасибо, я сейчас на середине игры, мне она ни разу не попадалась. Посмотрел в конфиги - у Сыча появляется с начала игры, шанс 20%
Не за что. Я ее находил где-то. Вроде на янове т.к. помню жеканом с нее сайперил по плотям (а покупать бы не стал ни за что) -------------
ЦитатаAlexInRussia ()
Доброго времени суток.Хотелось бы спросить по вопросу совместимости оптимизированных текстур и оружейным аддоном.Будут вылеты или нет?Может проверял кто?
Ставил. Разницы не вижу. Может разве что мне не заметна
Нет. С АК-105 все отлично. Навык высокий. Когда просто смотрел его не было в списке
Вот я ж и думаю. Самый популярный ствол на старте.
ЦитатаCTPEJIOK96 ()
С АК-105 достану?
Нет конечно. Это я тактику для снайперки описал. Если будешь с АК-105, то тут надо лезть на базу. Вариантов масса. Можешь из трубы постреливать (я не люблю такой вариант, тупо как то), можешь заманивать в трубы под зданием, или по ним пролезть внурь там у выхода будут шкачики лежать опрокинутые вот за них садись, но там надо быть внимательным и неплохо бы юзать мины, можешь залезть в здание у главного въезда на территорию СПО, (я так опнял это избушка КПП) и оттуда их коцать ( но это больше для штурма вариант, т.к. ведет к лобовому столкновению, а это скажем так не для всех) ну или сделать, как в я делал в видео ТЫК
Добавлено (14.12.2015, 13:56) --------------------------------------------- А еще можно пройти к площадке где стоит грузовик и там у здания за перегородками сесть и тупо выманивать их. Гранатами там только из 1 стороны могут закидать, так что просто надо быть внимательным. Но это способы которые я пробовал, может кто лучше знает. На худой конец возьми СВД и сядь на мост, как я говорил, это самый легкий. Потом просто заходишь и добиваешь оставшися в здании, лучше гранатами.
Сообщение отредактировал Kib - Понедельник, 14.12.2015, 13:52
Зачистили красиво. Но я практически гол как сокол :D ----
ЦитатаKib ()
Вот я ж и думаю. Самый популярный ствол на старте.
Впервые с ним на старте буду бегать) --- Kib, вижу у вас фикс на маск., халат стоит. Как его поставить нормально? Помню играя снайпером поставил. В итоге маск., халат стал с низким уровнем владения. Или для маск., халата Н.И. нужна?
Зачистили красиво. Но я практически гол как сокол :D
Благодарю. Ну при данном типе зачистки из экипировки важен только ствол и патроны. 105-го с бронебойными патронами хватит я думаю (я не пробовал, но думаю прокатит, лучше его затюнинговать на всякий, все равно его на затоне за глаза хватает, ну лично мне.) Опять же мои советы актуальны для оригинальной мизери 2.1.1 , я понятия не имею что там с оружием в ТАЗе.
Ну при данном типе зачистки из экипировки важен только ствол и патроны. 105-го с бронебойными патронами хватит я думаю (я не пробовал, но думаю прокатит, лучше его затюнинговать на всякий, все равно его на затоне за глаза хватает, ну лично мне.)
Буду играть узнаю. Не охото улучшать улучшения вес добавляют ---
ЦитатаKib ()
Опять же мои советы актуальны для оригинальной мизери 2.1.1 , я понятия не имею что там с оружием в ТАЗе.
В целом он мне понравился. Отстрелял обычным патроном кабанов одиночными с далека(без глушителя). Пострелял бандитов рядом с аномалией рубец правда повезло, в меня целились но не стреляли, а если стреляли то не доставали, но у одного была винтовка крупнокалиберная L96A1(она же вроде AWP), странно почему ее не применил, как на ладони был ГГ