• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
Уиииииии^^ Загружаюсь у Сыча АС "ВАЛ" прям не раздумывая взял а то не известно когда он теперь в продаже будет. Осталось совсем мелочь. Патронов набрать) и будем полноценно разведчика ощущать). Хотя уже ощутил. Дважды колол эпенифрин что бы жопу ГГ переместить быстро по полю боя не равных сил) ----
ЦитатаMagnymlord@ ()
уверяю,завтра точно не выйдет
Послезавтра 100% будет ---
ЦитатаKib ()
Просто побаиваюсь, что выйдет 2.2, как только начну играть. Закон подлости
Не самое страшное Н.И.
Я раньше в ETS2 Н.И. боялся. Сейчас даже там в первую очередь качаю НЕ нужные навыки, что бы не богатеть после пары рейсов
Хотя да. Будет немного неприятно. Так у меня и трафика нет что бы скачать 2.2 так что вы может уже начнете 2.2 а я все буду 2.1.1 играть
смысл есть только от использования епинифрина и кокаина,ну в крайнем случае можно геркулеса глотнуть бутылочку но и то когда двигаешся на половину гружоный от всего переносимого веса,да и то я бы не рекомендовал бы покупать его,от отстального смысла вообще не вижу,так как если всегда ходить с полной сытностью и даже выше тоесть сыт на 110 % то некакие таблетки кофеина и енегретики значительного прироста не дадут !!!
Magnymlord@, не это все правильно. Только когда идешь в ходку, относительно на легке, то выносливость все равно убавляется. А сожрав кофеин, я ношусь, как угорелый. Правда если набрать лута то толку не будет. Вот тогда в дело идет эпинефрин.
так как если всегда ходить с полной сытностью и даже выше тоесть сыт на 110 % то некакие таблетки кофеина и енегретики значительного прироста не дадут !!!
А вот зря так пишите. Я ГГ был сыт похавал(+500 с копейками) попил. И вышел. Но т.к. играю с алайфом 500м находясь у бороды слышал как разворачивалась дичайшая бойня за портовыми кранами пошел туда. Добил 3 бандитов. Итог все что я нашел. Три свободовца. 9 бандитов(не считая 3 убитых мной) наемников голов 5-7 трупов мутантов плотей и кабанов в общей сложности голов 10-15 вобщем тусня была дикая гранаты рвались стрельба шла полным ходом пока хвал и торговал с бородой) собственно за то, что отжал все у троих бандитов выживших на это и взял АС "ВАЛ" спасибо им. Памятник поставил бы если можно было такое в игре) :D Так вот. Отвлекся. Назад я тащил весь хабар порядка 100+кг на эпенифрине бегом в легкую как будто был с 29кг без эпенифрина. Так что толк есть даже если сыт на полную катушку. ---
ЦитатаKib ()
Только когда идешь в ходку, относительно на легке, то выносливость все равно убавляется.
С 29кг как я я ношусь даже без кофеина :) Позже скрин сделаю с каким снаряжением.
Доброго всем времени суток всем! Я вот вдруг захотел вопреки всем своим традициям, играя за снайпера, приодеться в Берилл 5М. И вот какая дилемма: не будет ли у моего персонажи (при отсутствии перегруза, естественно) проблемы с постоянной нехваткой выносливости, как например, в Экологе? А то я на старте, ясен пень, в курточке жогаю по болотам, в экологе приходится тяжеловато - постоянно на жор пробивает Дегтярева. А затем я всегда покупал Зарю, ибо она тоже легкая относительно. Ну а в дальнейшем, в экзоскелете, конечно, никак не может быть тяжело. Я вот обычно никогда не перегружаюсь - таскаю всегда 2/3 от разрешенного, химией тоже очень редко пользуюсь. Может кто уже пробовал снайпером в таком костюме походить? Ну а маскхалат я просто внешне не перевариваю. На мой взгляд, выглядишь в нем как "растительный дебил, похожий к тому же на медведя"... не знаю даже, как точнее выразить))) Да еще один такой на всю Зону)))
Сообщение отредактировал roman091 - Вторник, 15.12.2015, 13:38
Помню кто-то писал, что никогда не известно, что принесет Шустрый. Так вот, нашел как решить данную проблему. 1) Делаем сохранение ДО ЗАКАЗА 2) Идем делаем заказ 3) Делаем сохранение 4) Идем спать 5) Получаем заказ(устроил нас) 5.1) Загружаем сохранение из пукта 3 и идем играем потом когда заказ будет выполнен забераем няшку. 6) Получаем заказ(не устроил нас) 6.1) Загружаем сохранение из пункта 1 и повторяем. P.S. Данную систему не опробовал на 100% , но загружаясь с пункта 3 и спя получаю уже третий раз нужную мне винтовку. Теперь попробую загрузиться с пункта 3 и не спать, а играть далее) если будет успешно, отпишусь, но и вы попробуйте. Что бы более точно знать уже.
CTPEJIOK96, я вот на днях тоже до этого как-то додумался после долгих нервотрепных ожиданий. Ну потому что проклятье какое-то: сколько бы раз ни проходил игру, при заказе вечно выпадает этот полудеревянный Винторез! Будь он неладен! А я всегда мечтал повыщелкивать недругов из СВДшечки "Рысь" - она теперь моя любимая В общем, официально заявляю: данный способ полностью работоспособен, и погрешностей никаких не обнаружено. Специально проверил несколько раз)))
Тут я на выход собирался к ночи ближе, подумал мало ли че будет возьму побольше мало ли придется в попыхах уже очередями лупить. А так и вышло севернее моста Преображенского, да будет не ладно то место вечно забываю как называется. Меня поджали в сумерках. Уже. ПНВ не было пришлось с фонарем как елка светить и очередями косить.
В такой пока комплектации. Но я думаю в дальнейшем так на легке не походить. Но это пока что старт. Костюм стартовый(и не чиню его) пока он убьется на новый будут денежки. ----------
Цитатаroman091 ()
Доброго всем времени суток всем! Я вот вдруг захотел вопреки всем своим традициям, играя за снайпера, приодеться в Берилл 5М. И вот какая дилемма: не будет ли у моего персонажи (при отсутствии перегруза, естественно) проблемы с постоянной нехваткой выносливости, как например, в Экологе? А то я на старте, ясен пень, в курточке жогаю по болотам, в экологе приходится тяжеловато - постоянно на жор пробивает Дегтярева.
Что-то я на пояс навешал. С легким перегрузом в 2-3 кг бегал и выдыхался не быстро. Уже не помню что. И удалил этот профиль. А по снаряжению всегда имел перегруз в пару кг т.к. таскал думая может вот пригодиться пусть будет в маск., халате.
я вот на днях тоже до этого как-то додумался после долгих нервотрепных ожиданий. Ну потому что проклятье какое-то: сколько бы раз ни проходил игру, при заказе вечно выпадает этот полудеревянный Винторез! Будь он неладен! А я всегда мечтал повыщелкивать недругов из СВДшечки "Рысь" - она теперь моя любимая В общем, официально заявляю: данный способ полностью работоспособен, и погрешностей никаких не обнаружено. Специально проверил несколько раз)))
Работает-работает. Видимо полученный ствол генерируется сразу как соглашаешься . Спасибо за отзыв по способу получения нужного ствола)
Сообщение отредактировал CTPEJIOK96 - Вторник, 15.12.2015, 14:04
Меня вот еще что интересует: правильно ли я полагаю, что оружие в руках персонажа и НПС ломается от мутантских атак, попаданий пуль и разрывов гранат? Или предусмотрен только естественный рабочий износ?
Сообщение отредактировал roman091 - Вторник, 15.12.2015, 14:44
roman091 от гранат 100% убивается, от попаданий пуль НПС по всем вытекающим тоже, однако что бы вражеская пуля попала в мое оружие... такого счастья еще не выпадало
Сообщение отредактировал Stagirit - Вторник, 15.12.2015, 15:21