• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
Всех с Новым Годом! Товарищи, я молил о помощи на странице 259 данной темы, в сообщении # 3874. Так вот - решения никакого я не придумал. Я специально 3 игровых дня промотался по всем аномалиям Затона кругами - ну никак не попадается этот злосчастный отряд со вторым Сварогом. Только дружбаны долговцы, которые не устают стреляться со свободовцами, ну и как обычно наймы с бандосами не редкость. И по ходу этого всего меня посетила мысль: а может, когда я иду за первым отрядом (второй ведь по-любому уже спаунится где-то рандомно), а иду я довольно медленно, отстреливая попутно неприятелей, тем временем какие-то ребята убивают этот второй отряд и забирают Сварог. Поэтому, видимо, метки на карте не отображаются как положено? И как мне теперь закрыть этот квест? Может через спаунер как-то можно заделать нужного персонажа из этого отряда?
В плане техническое части, создатели сталкера жуткие рукожопы. Это факт.
Движок был собран в 2000 году, по тем временам был революционным. А так как релиз оригинала откладывали до 2007 года, успел уже немного устареть, НО! Уже в 2006 году 2 программиста, которые собрали движок, заявили, что он устарел. Они собрали свою команду, организовали 4A GAmes и написали движок 4A Engine, на котором мы видели игры серии Метро. Кто рукожоп то? А то, что GSC клепали аддоны на уже устаревшем движке, уже их проблемы.
Ajattara, возможно, какие-нибудь энергосберегающие технологии врубаются и карточка или проц начинают думать, что комп простаивает - снижают частоту - отсюда и падение фпс либо может из-за большого а-лайфа увеличивается нагрузка на проц, видюха простаивает и снижает обороты и фпс.
в любом случае если комп в основном для игр, надо отрубать все энергосберегашки и ставить режим максимальной производительности.
вообще Мизери с Мизери 2.0 то потребовательней будет чем оригинал, как к процу в плане а-лайфа и скриптов так и к видюхе, там всякие HD-тестурки разного, погода и т.п., у меня например проц Фен 2 х4 3.6 Ггц и ВК - 660 вполне вывозят Мизери 2.1.1 - в 1080р, DX 10, текстуры на максе, фильтрация на максе, тени почти на максе, солнечные лучи на среднем, все доп.эффекты включены ( там HBAO, намокание, объемный свет и пр.) идёт в среднем по Зоне 40-50 фпс, самые тяжелые места возле Скадовска и Янова, когда смотришь в район завода Юпитер там может падать и до 26-28 фпс - это минимум, А-лайф ставлю 350, можно и больше, но я люблю хорошую картинку поэтому это такой оптимальный баланс для меня, если бы играл на статике DX 8 или на 9, с пониженными настройками, то ставил бы побольше, но и так хватает все равно от дальности больше зависит стрельба с НПС, монстры все равно пытаются тебя достать вблизи даже если увидели за километр а для перестрелок дистанции 350 м хватает за глаза, так как из-за косого оружия - в сталкере 300 м это как в реальной жизни 600, с такого расстояния только снайпера стреляют, а остальные нпс пытаются подойти поближе как и игрок, чтобы в кого-нибудь попасть
Сообщение отредактировал SibZold - Вторник, 05.01.2016, 13:44
Выключены в биосе уже лет 5 как, так как проц в разгоне 4.3 Гц. Потом кроме этой игры играю в другие игры, ну как бы таких проблем нет нигде. И играл в другие моды на зове припяти, перед этим в "Смерти вопреки\в паутине лжи", там вот там не заметил проблемы с недостаточной загрузкой видеокарты, вернее её падением этой загрузки. Потом у меня не одна видеокарта, а две в SLI. Не знаю, может в моде чё не допилили под это, в "смерти вопреки\в паутине лжи" ведь такого не наблюдалось. Конечно могу выключить одну карту, для проверки, минутное дело, но ведь покупал две не для того чтобы с одной играть : ) . Вот загрузка центрального процессора там(в другом моде) такая же, об этом ниже.
Во время игры на одном мониторе сама игра, на втором статистика с загрузками, энергопотреблениями,температурами,оборотами и проч. Плюс в углу игрового экрана самая необходимая статистика. Мне даже голову поворачивать не надо чтобы увидеть загрузку проца,видеокарт и прочие атрибуты. Тоесть вижу что происходит в каждый момент игры. Есть такая программа MSI Afterbuner, с ней идёт замечательная программа в комплекте RivaTunerStatisticsServer. Рекомендую.
ЦитатаSibZold ()
проц Фен 2 х4 3.6 Ггц
Только проку от 4 ядер по сути нет в этой игре, работает одно на 100%, второе на 40-50%, третье и четвертое болтаются около 10%. И это с CPU-Control, без него вроде вообще только одно работало. Ведьмак последний работает без разгонов с самыми максимальными настройками, сглаживаниями, вертикальными синхронизациями и прочими тройными буферизациями в 1080р 45-60 фпс. А тут игра 2009 года какбэ, да, понимаю что Misery навороченый график мод, так первые минут 5-10 минут при загрузке игры 60-70 фпс (ведь!) с макс настройками DX11 1080р(единственная опция выключена "синхронизация кадров"). Потом начинает падать загрузка видеоадаптеров, по прошествии минут 40 если не перегружать игру обе видеокарты болтаются в районе загрузки 20% минимум-45% максимум, естесно с загрузкой равносильно падает фпс. CPU же при этом постоянно загружен точно также как и во время включения игры. То есть ни в какой сберегающий режим он не уходит, так как энергосберегающий режим выключен в биосе, так как проц разогнан : )
А мод мне нравится, играю. В принципе неважно уже, играю как есть. Забейте : ) Перегружаю игру и играю дальше : ) Может в 2.2 будет лучше у меня бегать, посмотрим.
А тут игра 2009 года какбэ, да, понимаю что Misery навороченый график мод
ты все хорошо расписал, но одного не учел, Мизери действительно навороченый мод, но проблема не в нем, а в том что движок не в состоянии это все переваривать, спроси у знающих людей в каком году x-ray был актуален... Человек сверху писал кстати, что даже на момент выхода оригинальной игры, движок уже был не актуален, так что тут нечего голову себе морочить.
Сообщение отредактировал Stagirit - Вторник, 05.01.2016, 23:51
У кого-нибудь контролера мобы валили на Затоне? Оставил "на потом", перед уходом на Янов, ан нет, ухайдокали, даже трупа не осталось. Не в изменении ли с улучшенным зрением НПС дело? даже во мраке пещеры разглядели) Но правка - класс, спасибо автору, интереснее играть, да и квесты разыгрываются по другому, необычному, сценарию. Например, с квестом "наезд на сталкеров" на Шевченко, и бой с бандитами у портовых кранов. Это только, что на Затоне, а что дальше-то будет?)
Сообщение отредактировал Fort - Среда, 06.01.2016, 08:01
borbos,да, возможно, тем не менее без этой правки уже скучно будет играть) я давно хотел попробовать Мизери 2.1, но путевой ссылки не нашел, если возможно, прошу помощи в поиске этой версии.
Fort Сегодня в 11:42 borbos,да, возможно, тем не менее без этой правки уже скучно будет играть) я давно хотел попробовать Мизери 2.1, но путевой ссылки не нашел, если возможно, прошу помощи в поиске этой версии.
Вот,мне не жалко))) https://yadi.sk/d/Rr-CVQVFe9K5z Вот только русик поставить не забудьте(выбрать штурма перед этим)https://yadi.sk/d/E9S5142TZQsen
Сообщение отредактировал borbos - Среда, 06.01.2016, 13:05