Случайная подборка модов
«Последний Сталкер»
4.1
Судьба Зоны 0.5
3.9
Зона обр.2010г.
3.1
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
«В аду… Псы»
3.6
Sigerous Mod 2.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Вторник, 27.01.2015, 20:30 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com
Группа VK: vk.com/stalkermisery

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера
• Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм


Особенности


Скриншоты и видео


Системные требования


Помощь


Ссылки и установка


Дополнения




__________________

Патч 2.2 в разработке

Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)

Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  deulexru
Вторник, 17.02.2015, 09:52 | Сообщение # 421
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 88
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2014

Спавнер для Misery 2.1.1 с возможностью спавна мутантов и сталкеров.
Не спавните людей и монстров в рюкзак, они туда не влезают! biggrin
Скачать

Сообщение отредактировал deulexru - Вторник, 17.02.2015, 13:29
  Злобная реклама
Вторник, 17.02.2015, 09:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2014
Российская Федерация  Technician
Вторник, 17.02.2015, 12:45 | Сообщение # 422
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2012

deulexru,
Спасибо еще раз, за спавнер, очень помогает в сложных ситуациях)
Ну я друзей спавню, если совсем жопа, единственное на диалоги лучше не нажимать, вылетает. Но торговать можно)
А то бывает по 4 кровососа спавнятся и хрен, что ты один им сделаешь, если залезть не куда)
  Злобная реклама
Вторник, 17.02.2015, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2012
Российская Федерация  Dieselist
Вторник, 17.02.2015, 15:31 | Сообщение # 423
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 3
Регистрация: 06.01.2015

ребят, че за дела:

оперативы 8 Гектар, а такое идет..
Сообщение отредактировал Dieselist - Вторник, 17.02.2015, 16:54
  Злобная реклама
Вторник, 17.02.2015, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2015
Российская Федерация  Technician
Вторник, 17.02.2015, 17:14 | Сообщение # 424
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2012

Цитата Dieselist ()
а такое идет..

Поставь прорисовку на 200 м и графу по меньше, direct 9 ставь.
  Злобная реклама
Вторник, 17.02.2015, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2012
Российская Федерация  Dieselist
Вторник, 17.02.2015, 17:49 | Сообщение # 425
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 3
Регистрация: 06.01.2015

Technician, смотрел по Диспетчеру задач при запущенной игре - памяти занято половина из 8 Гб...Не в этом причина видимо.

Как увеличить использование оперативы, не подскажите?
  Злобная реклама
Вторник, 17.02.2015, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2015
Украина  Popugai_v_Svobode
Вторник, 17.02.2015, 17:58 | Сообщение # 426
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата Dieselist ()
ребят, че за дела:
0023:6F3D7DA4 d3d11.dll
0023:6F3D753C d3d11.dll
0023:6F383E5A d3d11.dll
0023:0972B8FA xrRender_R3.dll

[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.

оперативы 8 Гектар, а такое идет..

Товарищ, уважаемый, помилуйте движок. Игра 2009 года, как-никак, еще и не самого выдающегося, прямо скажем, разработчика, ей хоть 128 гиг скорми, она больше своей 32битной нормы не возьмет без патча (а может и с патчем, слабо я в такие патчи верю). А на moddb вообще пишут, что при переходе затрат памяти через 4Гб вылетает движок, что мы и наблюдаем в данном случае, насколько я понимаю.
http://www.moddb.com/mods....e-crash
Снижаем настройки, не стесняемся.
  Злобная реклама
Вторник, 17.02.2015, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Гренландия  Stalker89
Вторник, 17.02.2015, 18:41 | Сообщение # 427
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 13
Регистрация: 26.10.2014

Dieselist, закройте все работающие программы, поставьте статическое освещение, уменьшите настройки игры. Проблема исчезнет. smile
  Злобная реклама
Вторник, 17.02.2015, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2014
Украина  Stagirit
Вторник, 17.02.2015, 19:10 | Сообщение # 428
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

Вот в руках. Только я спрашивал как камуфляж smile
Прикрепления: 9794864.jpg (272.8 Kb)
Сообщение отредактировал Stagirit - Вторник, 17.02.2015, 19:22
  Злобная реклама
Вторник, 17.02.2015, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Российская Федерация  kv0
Вторник, 17.02.2015, 19:28 | Сообщение # 429
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата Dieselist ()
0023:0972B8FA xrRender_R3.dll

[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.

оперативы 8 Гектар


Цитата Popugai_v_Svobode ()
а moddb вообще пишут, что при переходе затрат памяти через 4Гб вылетает движок, что мы и наблюдаем в данном случае, насколько я понимаю

Не совсем. Данный вылет не зависит ни от количества оперативки, ни от загруженности движка.
Может вызываться:
1. Некорректным содержимым файла настроек игры user.ltx. Лечение - удалить user.ltx чтобы игра создала его заново.
2. Какая-то несовместимость обновлений винды и драйверов ATI (AMD). Тогда игра вылетает на DX10. Может помочь переключение либо на DX11, либо на простое динамическое освещение.
  Злобная реклама
Вторник, 17.02.2015, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Украина  Stagirit
Вторник, 17.02.2015, 19:39 | Сообщение # 430
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

Бег
Прикрепления: 2007824.jpg (278.3 Kb)
  Злобная реклама
Вторник, 17.02.2015, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Украина  Acidburn
Вторник, 17.02.2015, 20:44 | Сообщение # 431
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 15.02.2015

Отпишу-ка и я о своих проблемках. Давно когда-то играл в старую Мизери, задолбали хедшоты через полкарты, забросил на полдороги. Эта вот 2.1.1 намного человечнее, но:

1. С eye_range 220 не получается пройти квест в Припяти на снайперское убийство двоих. При любой попытке выглянуть из окна барыганы поднимают тревогу и убегают. Даже если не выглядывать - зелёные комбинезоны не доходят до места сделки, а если долго сидеть, то всё фейлится. Возможно, только у меня такой затык со скриптами. Других таких проблем не заметил, квесты работают, Тополь с Ноем живы.

2. Пока подвисли пара непройденных квестов:
- найти доказательства Тремора - у дома лежит труп Данилы, дверь открыта а в доме пусто, нет самоубийства Тремора, нет КПК.
- взять причитающеся со склада Долга - там тоже нет нифига, пока шастал туда-сюда сначала зачистили Свободу, потом собаки съели оставшийся Долг. Склад пустой, а метка висит.

3. Подземелья Припяти слегка глюкавые, у меня залипли двое коллег, приседают и тычут пушкой в стены бесконечно. Похоже, там где-то тушкан застрял, видимый только им. Но можно на них забить и идти дальше, тем более целее будут.
При переходе левела провалился под карту Припяти, повторялось несколько раз в разных вариациях, просто застрял на двести метров внизу, а на небе монстры бегают. На пятый-седьмой раз всё-таки сработал переход.

Ещё лучше не делать квиклоад в момент когда убивает контролёр, загрузится всё hud-а и без модели оружия, помогает только рестарт.
Из странного - дверь в подвал №62 в железном лесу у меня была открыта на второе его посещение, в начале игры, хотя продолжало писать что нужен код. На халяву получил гаусску у Кардана и тут же её загнал за сотню. Остатки квеста у Ковальского потом частично доигрались.

Может, это всё уже обсуждалось, но столько страниц..
  Злобная реклама
Вторник, 17.02.2015, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2015
Российская Федерация  borbos
Вторник, 17.02.2015, 22:15 | Сообщение # 432
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Acidburn,
Цитата Acidburn ()
1. С eye_range 220 не получается пройти квест в Припяти на снайперское убийство двоих.
Я и на в 2.02 и на в 2.1 проходил этот квест,проблем не было(ии 300 метров)
Цитата Acidburn ()
2. Пока подвисли пара непройденных квестов:
- найти доказательства Тремора - у дома лежит труп Данилы, дверь открыта а в доме пусто, нет самоубийства Тремора, нет КПК.
- взять причитающеся со склада Долга - там тоже нет нифига, пока шастал туда-сюда сначала зачистили Свободу, потом собаки съели оставшийся Долг. Склад пустой, а метка висит.
На в 2.02 нормально с Тремором было,а вот на в 2.1-раз дверь не открывалась,Тремор там был,но не войти было,переигровал...Потом как то тоже Тремора не было(его бандосы или наймы убивают,сам видел,видео есть),переигровал...
Цитата Acidburn ()
3. Подземелья Припяти слегка глюкавые, у меня залипли двое коллег, приседают и тычут пушкой в стены бесконечно. Похоже, там где-то тушкан застрял, видимый только им. Но можно на них забить и идти дальше, тем более целее будут.
При переходе левела провалился под карту Припяти, повторялось несколько раз в разных вариациях, просто застрял на двести метров внизу, а на небе монстры бегают. На пятый-седьмой раз всё-таки сработал переход.
Два раза Путепровод ходил(2.02 и 2.1) без особых проблем...
С дверью в лабу проблем не было ни разу...Вы прям везунчик,столько багов насобирали... wink
  Злобная реклама
Вторник, 17.02.2015, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  vamator
Среда, 18.02.2015, 12:19 | Сообщение # 433
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 945
Награды: 0
Регистрация: 22.02.2012

Цитата Acidburn ()
Подземелья Припяти слегка глюкавые, у меня залипли двое коллег, приседают и тычут пушкой в стены бесконечно. Похоже, там где-то тушкан застрял, видимый только им. Но можно на них забить и идти дальше, тем более целее будут.

Есть в подземелье место, где тушканы у решетки топчутся и снорки из тонелей сверху выпрыгивают. Я в тот люк парочку Ф-1 и РГД-шек бросал, мутанты там откинулись и мои попутчики, явно все время мешающие мне работать в этом подземном путепроводе, снимались с ручного тормоза и шли вперед. Но такое только в одном месте, в остальных местах путепровода попутчики у меня не тупили.
Сообщение отредактировал vamator - Среда, 18.02.2015, 12:21
  Злобная реклама
Среда, 18.02.2015, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2012
Украина  Popugai_v_Svobode
Среда, 18.02.2015, 17:33 | Сообщение # 434
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Интересно, товарищи любители хардкора, пробовал кто-нибудь играть без аркадного прицела? В мизери его уменьшили до точки, но даже точка есть чит, если хочется реализма. Установил себе вчера NLC6 LWM, там эта фича неожиданно оказалась встроена. Шикарно, я вам скажу. Поначалу, конечно, трудно было даже попасть в тушку той же собачки, не то, чтоб выцелить голову. Не знаю, на сколько меня так хватит, но впечатления пока приятные. Рекомендую попробовать такое в мизери.
  Злобная реклама
Среда, 18.02.2015, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Украина  CyBeRSiRiUs
Среда, 18.02.2015, 18:12 | Сообщение # 435
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 1
Регистрация: 22.01.2015

Popugai_v_Svobode, biggrin Сколько юзаю в Сталкера - всегда отключал этот детский прицел и катал только на правокнопочном, ибо хардкор рулит!
Сообщение отредактировал CiBeRSiRiUs - Среда, 18.02.2015, 18:12
  Злобная реклама
Среда, 18.02.2015, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2015
Поиск: