• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
Я пока в продаже их не видел, а ждать некогда ибо нужно идти освобождать Митяя - не в Экологе же это делать. Вот и думаю - то ли военный броник взять, то ли ЧН.
Кстати на Юпитере встречные бандюки тоже изначально враждебные или как в оригинале? Потому что ежели мирные, то думаю не стоит их злить - и так война со Свободой на носу.
Я до самой Припяти (путепровод прохожу в зеленом костюме) точнее до спуска в лабу X-8 прохожу в плаще, играю за штурмовика, последние прохождения начинаю с Черной дороги и плащ покупаю у Сыча, как только копейка появится. объясню свой выбор: никакой броник не защитит от очереди в упор в лоб. Поэтому надо тактически грамотно действовать, иногда важнее вовремя смыться, в плаще перемещаться проще. Так вот, только перед спуском в подземелья X-8 одеваю экзу, после изъятия документов она снова лишняя. Напялил родной плащик и вперед. Собственно, далее играю уже по инерции, скорее бы эвакуация и начать НИ, когда без копейки, ствола и прочее. Вот это в самый раз. А носиться сметая всех и все по Припяти, когда у тебя уже все есть, как-то не интересно. Вот бы в следующей версии прикрутили чего нового.
А носиться сметая всех и все по Припяти, когда у тебя уже все есть,
То что в плащике спокойно можно играть-спору нет(в аномалиях только сложновато),но вот в Припяти,как то мне не уютно без брони Долга...Я там как то рассекал в маскхалате...Куча кровососов,псевды,монолит резвится...Нее,туда без брони я не ходок,на Скадовске и Янове-пожалуйста,там простор,место для манёвра,а Припять...Брр..
В обмен добавлены костюмы https://yadi.sk/d/k4HfwFuweNQz9 Обновы долго не было потому что пытался добавить другие виды оружий (старое,заказное,камуфляжное), но происходит безлоговый вылет когда добавляю их.
2.1 существенно хардовей и население больше. Я как-то тестил броники штурмовиком на штурме базы бандитов в контейнерах-разницы почти нет, штурмовик выживает за счет иммунитетов. Хоть в плаще, хоть в ЧН-вском апгрейженом (Булатов еще не было в продаже)-прицельная очередь непися и ГГ ластами кверху. Учтите, что многие неписи пользуются бронебойными патронами, в Припяти-поголовно, так что крутая броня особо бесполезна. Единственное что существенно-шлем. Спасает от хэдшотов очень неплохо
Сообщение отредактировал iq104 - Понедельник, 16.02.2015, 01:24
То что в плащике спокойно можно играть-спору нет(в аномалиях только сложновато),но вот в Припяти,как то мне не уютно без брони Долга...Я там как то рассекал в маскхалате...Куча кровососов,псевды,монолит резвится...Нее,туда без брони я не ходок,на Скадовске и Янове-пожалуйста,там простор,место для манёвра,а Припять...Брр..
Да ладно! Кровососы, псевды... Главное - ЭЛЕКТРОХИМЕР нет! По сравнению с ней все остальные твари, даже надимедроленные из Мизери просто котята. "Помнится пошёл я как-то раз на Янтарь!..." (опционально: "Помнится пошёл как-то раз на Территории ночью, арты после Выброса пособирать!..").
Вопрос - можно ли прописать всё тому же Тополю местонахождение на крыше бункера вместе с наёмниками? Там по идее шансов выжить у товарища будет больше. Главное, чтобы в случае Выброса он мог спрятаться внутри. А то переписывать его статы кмк всё же читерство. А в идеале вообще его внутри бункера поселить, с Гариком.
Оказывается у меня Мизери 2.1, вещь, летает, крит. вылетов нет, хотя я был уверен что 2.1.1 установлен, давно качал все это дело, но возник вопрос, как зробыть чтоб наймы спавнились на СПО как 2.1.1? Хэлп
Вопрос - можно ли прописать всё тому же Тополю местонахождение на крыше бункера вместе с наёмниками? Там по идее шансов выжить у товарища будет больше. Главное, чтобы в случае Выброса он мог спрятаться внутри. А то переписывать его статы кмк всё же читерство
Да это переписывание статов не особо и помогает. Он может сдохнуть все равно, просто шанс чуть ниже, как раз успеть квесты поделать. Терминатором он не становится.
Stagirit Сегодня в 04:00 Оказывается у меня Мизери 2.1, вещь, летает, крит. вылетов нет, хотя я был уверен что 2.1.1 установлен,
Так в меню игры,внизу слева написано,какая версия установлена....Я когда чуть играл в 2.1.1, тоже показалось,что народу маловато на Затоне....
Добавлено (16.02.2015, 06:22) --------------------------------------------- Vitasik-09 Сегодня в 02:48 А то переписывать его статы кмк всё же читерство
Если в игре нпс погибает просто так,то как ещё обеспечить его сохранность...В квестах в которых он участвует,нужно вообще постараться,чтоб Тополь погиб,даже не прописывая ему конфиги....Я в этот раз даже у Ноя собаку сохранил,мины и пкм помогают:-)
если населения больше это не более хардово, а менее - больше фарма= больше денег, хардово было в первых версиях ,когда патроны целое состояние стоили, объектов для фарма куча, а стрелять нечем ну и в 2.1.1 патроны хоть и стоят дешево, зато народу меньше на локе, баланс развития более важен, хочешь хардкора - сохраняйся раз с игровые сутки, а не после каждого убитого, хорошо что в Сталкере из-за перезагрузки симуляции, после загрузки тела с убитых с лутом пропадают, это дает возможность хорошо залутаться только тем, кто не загружал сейвы
Если в игре нпс погибает просто так,то как ещё обеспечить его сохранность...В квестах в которых он участвует,нужно вообще постараться,чтоб Тополь погиб,даже не прописывая ему конфиги....Я в этот раз даже у Ноя собаку сохранил,мины и пкм помогают:-)
Ну и смысл его тогда будет на миссиях беречь, если на ём баффов будет больше, чем на Брежневе орденов? Куда больше толка было бы, если и самого Тополя, и членов его команды разместили бы прямо внутри бункера и запретили бы покидать кроме как на миссии с ГГ. А на периметре могут дежурить и простые наймы, простым спавном пополняющие свои ряды.