• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
yuser, Товарищь,есть ВСЁ это,и даже более того !!! ;) https://yadi.sk/d/8ORyJyNsocgQp наслаждайтесь wink :) Кстате,по поводу правки на лут там лежит папочка :MISERY 2.xx реалистичный лут v1.3 исправленная версия !!!! (другая правка-неисправленная,лежит в архиве )
Спасибо!
Там для всех правок написано начать новую игру, даже для этого звукового мода. Неужели это обязательно? Ведь не меняются никакие скрипты, точки спауна и т.п., только конфиги. Автор написал про новую игру для перестраховки или действительно без неё его правки не применятся?
[Дополнено] Нормально всё работает и без начала новой игры. Только теперь понял, насколько меня раздражали эти левые выстрелы, рыки, хрюки и пуки.
Сообщение отредактировал yuser - Четверг, 11.02.2016, 14:28
1. У медика на Янове ассортимент почти (или даже точно) такой же, как у Гавайца. Это так и задумано? А кто тогда лекарствами будет торговать? Герман после квеста?
2. У шлема "Сфера 08" (а возможно, и у других) какое-то странное ограничение, не даёт поставить все модификации, хотя они на одной линии, пишет "эта часть уже модифицирована"? Это потому, что их должен Новиков ставить? Очень давно не играл в оригинал и не помню уже.
Попробовал из мода на открытие всех улучшений для брони взять файл только для "Сферы 08" (helm_tactic_up.ltx), но игра вылетает при загрузке с руганью на этот самый шлем. У меня есть только 3 предположения:
а) вылетает потому, что на момент загрузки шлем надет на Дегтярёве; б) вылетает потому, что в игре вообще уже есть улучшенный (мной) шлем; в) это дополнение (открытие доступа ко всем улучшениям) заработает только после начала новой игры; г) другое (что?).
Жаль, я уже губу раскатал. (рюкзак теперь на 15 кг полегчает). Давало бы это хоть на 2-3 процента - было бы интереснее. например, столовый прибор - +2% к калориям от насыщения (или -2% от влияния нездоровой пищи). А веревка +5м безопасного прыжка. Ботинки и носки - по +1% к восстановлению усталости. И тд и тп. А насчет зубов в банке - мне кажется перевод неверный. :))))) Там правильно tooth было бы перевести "Ваши любимые (вкусные) штучки". Сам подобной банкой в страйкболе пользуюсь (только не с песком, а с бинтами и материей).
Кстати насчет перегруза - есть же система быстрого сброса - на быструю клавишу конечно. Уже столько раз спасала.
Еще без шлема обычно бегаю - вроде обычно быстрее получается - и обзор ничего не загораживает. шлем заслон только ношу с собой в рюкзаке для аномалий/радиации/пси. И чтоб ночью с пнв.
Из оружия - заглушенные марш и скорпион (очень понравилось это стартовое оружие - но патроны скорп жрет слишком быстро). гэха, фн2000, аек-9хх, хищник, сиг стрелка так и не используются. (Гэху только брал, когда железный лес чистил и фн2000 против контролера). Думаю скорпа на пернач заменить - но пока кажется пернач хуже все-таки.
Еще двустволка-вертикалка кайф - пока больше "хищника" от зверобоя нравится.
Вообще кайф - игра конечно намного больше приближена к реальности стала. Уже не гасишь всех, а как в реальной полевой игре по Сталкеру крадешься по кустам и лишний раз даже не влезаешь в конфликт. А насчет "симулятора бомжа" - сам иногда организовываю маргинальные выезды на выживание - очень людей цепляет. :)))
ПС: зомбики реально порадовали, отличное изменение. :)) Особенно когда за тобой это чудо просто бродит везде.
1. У медика на Янове ассортимент почти (или даже точно) такой же, как у Гавайца. Это так и задумано? А кто тогда лекарствами будет торговать? Герман после квеста?
Считай Костоправа "Сычем из Складовска". Логика покупки-продажи похожая. "Колесами" там все понемногу торгуют.
МНОГО! Особенно если приготовишь то торговцы отваливают хорошенько))) ------------
ЦитатаStagirit ()
Кумулятивный фикс на STCoP for Misery 2.1.1 (доработтаная версия) (смена класса туда-сюда не обязательна, если вы ставили предыдущую версию фикса) 1. Исправлены пути текстур прицелов ПУ и ПО4х34 и еще нескольких не критичных путей текстур на которые ругается консоль. 2. Поправлен бамп деталей АК, на который ругается консоль.
Это для той что в соседней теме лежит STCoP?Вопрос снят ------------------
Цитатаyast ()
я так понимаю про "банку с зубами" - как раз из этой оперы. :)))
Не знаю меня перевод устроил(он в инсталяторе ведь есть сразу). Написано мол: бандиты часто любят поверженным но еще живым врагам выбивать зубы и собирать в банку а для того что бы эти самые зубы не шумели в банке засыпаются песком. Не дословно но так переведено. А какие-либо руссификаторы дополнительные - не ставлю.
Сообщение отредактировал CTPEJIOK96 - Четверг, 11.02.2016, 16:20
Stalkerman1509, ребят,зарабатывать приготовлением пищи конечно интересно,но не особо то и прибыльно,в этоге ты становишся охотником-поварем что влечёт за собой малость потерю концепции направления данного шэдевра,здесь нужно наслаждаться игрой и тягать из матушки зоны дорогие арты,ведь на этом и построен весь сталкер что мы зарабатывает на загадках из зони (артефактах),а не тягамотиной тонн ненужного дешового барахла,в том числе и оружия (была правка на верс 2.02 в которой ты становишся эдаким оружейным механиком и зарабатываешь бабла больше чем стоят все арты из зоны ) Но как бы ни было каждому нравится своё : кто-то становиться отличным кулинаром,вплоть аж до Припяти,кто-то оружейником,ну а кто-то просто любителем того что нам подарили разрабы и изучателем зоны в поисках артов тоесть арт-хантером .
Magnymlord@, ну скажем так на старте хочешь не хочешь охотник-кулинар т.к. надо разжиться хотя бы на костюм что бы лезть в аномалии а так в целом иногда по темноте готовлю все что набрал с мутантов за день игровой)
Открыл для себя винтовку Энфилд. Вещь! Скорострельность пониже, чем ЛР300, но точность высоченная. В ЖЛ спокойно одиночными с глушителем расстрелял все-2 контра, зомби, полтер (всего в пять выстрелов по нему)
Сообщение отредактировал iq104 - Четверг, 11.02.2016, 22:45