• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
Электроника в хорошем или плохом состоянии позволит восстановить батарейки, или даже элементы из которых она была сделана.
Наш герой "матереет" с каждой версией, что ещё сказать.
ЦитатаAvgust1n ()
.. Более важно то, что они могут быть использованы для доводки найденного оружия с нуля до 100%-ного состояния, позволяя тебе превратить найденный тобой сильно поврежденные останки твоего любимого оружия до состояния "новенькое, еще в масле" не тратя все с таким трудом заработанные деньги.
С ноля?? Странно выглядит плюшка на фоне куч оружейного лома под ногами героя в игре. Или Мизери уже поменяла направление и катится в сторону лёгкости геймплея?
Сообщение отредактировал Alkseur - Суббота, 26.03.2016, 23:38
Цитата Avgust1n () .. Более важно то, что они могут быть использованы для доводки найденного оружия с нуля до 100%-ного состояния, позволяя тебе превратить найденный тобой сильно поврежденные останки твоего любимого оружия до состояния "новенькое, еще в масле" не тратя все с таким трудом заработанные деньги.
С ноля?? Странно выглядит плюшка на фоне куч оружейного лома под ногами героя в игре. Или Мизери уже поменяла направление и катится в сторону лёгкости геймплея?
Вы только заметили это? Начиная с 2.1,Мизери делается всё нормальней и нормальней,как мечтают фаны других модов.
Здорово, много хороших изменений. Кое что конечно вызывает вопрос, например увеличение жизни и выносливости. Неужели это так необходимо. Раз такое дело, то буду ждать И торговлю можно уже не ковырять, посмотрим, что в новой версии будет. Но думаю моя система сохранений и рандомные аномалии и там придутся ко двору)
Но думаю моя система сохранений и рандомные аномалии и там придутся ко двору)
Это многим будет по нраву...Но я бы дополнительные аномалии для себя не ставил бы,ноут и так с трудом Мизери тянет,а тут ещё объекты появятся,нагрузка увеличится...
borbos, да я в шутку. Просто наигрался я уже в мизери.
Я вот никак не могу с Мизери слезть,за два последних года ни в один другой Сталкер не смог поиграть.Перестали цеплять что ли...Какие то не интересные кажутся после Мизери...А ведь до Мизери играл в другие моды...
Добавлено (27.03.2016, 01:21) --------------------------------------------- Буду играть с абсолют нейчуром
Добавлено (27.03.2016, 01:23) --------------------------------------------- От мизери очень приятные впечатления, но расстроил тем, что развивается не в то русло. Нужна серьезная работа над оружейным паком, вырезанием мусора, балансом цен и повреждений, а они палатки городят. Одно радует больше всего - отсутствие нового сюжета
Сообщение отредактировал KADAR - Воскресенье, 27.03.2016, 01:26
я бы дополнительные аномалии для себя не ставил бы,ноут и так с трудом Мизери тянет,а тут ещё объекты появятся,нагрузка увеличится...
Мне кажется это если и скажется на производительности, то где то на пару процентов, то есть несущественно. А на игровой процесс как раз наоборот сильно влияет.
Мне в ганслингере очень нравятся приём лекарств и топу подобное,а вот к оружейке я совсем равнодушен.Мне в оружии главное чтоб удобно было целиться,а какая анимация перезарядки и тому подобное мне всё равно.Мне хоть палку в игре дайте,назовите стреляющая хрень и я буду спокойно с ней играть.Главное чтоб играть было интересно.Вот как в Мизери...Я столько времени ходил с мосинкой,с сву,сейчас с скс хожу,а какие у них анимации перезарядки точно и не помню.внимания не обращаю.Всё внимание на окружающую Зону ГГ.
Цитата borbos () я бы дополнительные аномалии для себя не ставил бы,ноут и так с трудом Мизери тянет,а тут ещё объекты появятся,нагрузка увеличится...
Мне кажется это если и скажется на производительности, то где то на пару процентов, то есть несущественно. А на игровой процесс как раз наоборот сильно влияет.
В SGM модах то же были дополнительные аномалии,но там можно было их отключать через меню.Так и писалось,что для увеличения производительности отключить аномалии(и мины,там мины ещё были).А то что аномалии добавят в игру интересности,никто и не спорит)))
Это понятно что придётся попотеть нажимая соответствующие клавиши, удивляет не это - а то, что с позиции полной убитости можно вывести оружие в состояние "в масле" в полевых условиях. Хотя .. если герой методом замены обновляет ствол - зерно истины конечно есть, но только зерно. Снимать нужные запчасти то придётся с далеко не нового оружия..
Вы только заметили это? Начиная с 2.1,Мизери делается всё нормальней и нормальней,как мечтают фаны других модов.
Версию 2.0 не довелось запустить - если вы про неё . По сравнительным обзорам, как я понял - вся разница между ныне существующей игрой и первых версий заключена в увеличении металолома, да дальности и меткости неписей? Если это не так, поправьте меня.
Из списка изменений на ВК:
• • • Баланс • • • • Медик и бармены теперь продают также частично истощенные расходные материалы и препараты; • Бармен продает вещи, на которых он специализируется, дешевле, чем поставщик оружия;
Почему бы не прекратить прописывать одинаковую медицину обоим персонажам (кстати, касается всего одинакового в ассортименте торгашей) - а рассредоточить баланс. Медик продаёт запечатанные препараты (полное количество в пачке), а Бармен торгует тем же, но поштучно? Само собой чуть по более высокой цене в масштабах целой пачки, но более доступной за одну единицу?
Сообщение отредактировал Alkseur - Воскресенье, 27.03.2016, 10:56
Сделал спавнер для misery 2.1.1 на основе оригинального повелителя есть поддержка The Armed Zone (TAZ) 1.7.4 С помощью мода можно: 1) Во время игры можно менять кол-во денег у главного героя. 2) Во время игры можно ускорять\уменьшать скорость изменения игрового времени. 3) В любой момент вызывать Выброс. 4) Изменять погоду и останавливать её смену. 5) Мгновенно переместиться на любую локацию в любую точку. 6) Ставть на карту: Одиночных сталкеров\Монстров 7) Давать ГГ любые патроны, оружие, вещи, артефакты, броню, квестовые документы 8) Ставть на карту аномалии. 9) Ставть на карту различные динамические объекты: взрывающиеся бочки, деревянные укрытия, плиты, вертолёты и так далее 10) Вступать в любые группировки начиная от Монстров и кончая Монолитом. 11) Просмотреть все видеороликии игры, включая полную версию концовки со всеми вариантами. 12) Прослушать игровую музыку. 13) Телпеортироватся по координатам (а также получать и сохранять их) 14) Ставить на карту новые сквады (отряды стаолкеров): тоесть например можно поселить на Затоне Долговцев и Свободовцев, к ним прибавить Монолитовцев и они все будут под действием симуляции жизни ходить там. о всех багах писать в лс ссылка вот пользуйтесь https://yadi.sk/d/vJl2SseaqVmui
С последним патчем цены на ремкомплекты вообще какими-то нереальными стали (в районе 20к за штуку). Гораздо дешевле купить новый ствол/броню, чем чинить то, что есть. На мой взгляд, в более старых версиях цены на ремкомплекты были наиболее сбалансированными (иногда можно было даже починить трофейный ствол и продать с небольшой выгодой). А теперь какой смысл вообще в ремонте? Или я что-то не понимаю?