• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
Kib, А если серьезно, то вдруг сталкер из окна увидел пару гоблинов, которые явно не просто так туда зашли. Вот и начал мачить без разговоров. Это в игре нельзя в окошко выглянуть, а так то это реально, ну чисто теоретически.
Это всё отговорки,бла-бла-бла...Там есть определённый сюжет,диалоги,так и нужно проходить как разрабы игру планировали...А то без сохранок...
Alkseur, Цитата e1_nin0 () Возможно будут еще кое какие нововведения. Не сдерживай себя, твори!
Правильно сказали)) Только плохо то ,что он не проходил Мизери до конца,хоть пару раз,что бы ему было понятней,как и что лучше усложнить и что добавить,чтоб хоть игра проходима была,а то можно так накрутить,что полный караул...
borbos, да все будет проходимо. Я не ставлю себе такую цель. Тем более есть 2 уровня сложности: обычный и черная дорога. А вас не поймешь, то вам ДАРК МОД подавай, а то сложно вдруг. При создании этой допы я основываюсь на мнении людей с этого форума. Все вопросы по сложности я с вами согласовываю. Или я разве не спрашивал сколько делать стоимость сохранения? А ведь я даже предлагал сделать сохранения на базе бесплатными. Ноникто не согласился, всем показалось легко.
e1_nin0, Или я разве не спрашивал сколько делать стоимость сохранения? А ведь я даже предлагал сделать сохранения на базе бесплатными. Ноникто не согласился, всем показалось легко.
А я про про платные сохранки и не говорю:-) Они вполне норм,хорошо мне денюжку подъедают))) Я про ''Возможно будут еще кое какие нововведения'',да и торговля с обменом внушают опасения.
borbos, это будет настоящий Мизери :D Полнейшая нищета, сверхбедность, супернужда. Кстати кто-то вообще без сохранений играет.
Играю до первой смерти и без тайников. Но сохраняться приходится из-за вылетов, ну и когда сеанс заканчиваю. До Припяти в таком режиме не доходил , где-то до седьмого дня на Юпитере добирался!
Только это не будет отдельной правкой, а войдет в мой мод с платными сохранками, рандомными аномалиями, перебалансированной экономикой и обменом на арты. Возможно будут еще кое какие нововведения.
Пожалуйста отдельно сделайте. Фиг с ним без адаптации к STCoP WP(Хотя был бы весьма благодарен). Но
Цитатаe1_nin0 ()
а войдет в мой мод с платными сохранками, рандомными аномалиями, перебалансированной экономикой и обменом на арты.
Это перебор. Многие играют для раслабона, а не выноса мозгов. Уж извините.
Цитатаborbos ()
Интересно,кто нибудь сможет пройти Мизери с такой правкой...
Сожгу нафиг если увижу
Цитатаe1_nin0 ()
это будет настоящий Мизери :D Полнейшая нищета, сверхбедность, супернужда. Кстати кто-то вообще без сохранений играет.
Хорошо. Это для тех кто ее знает. Я знаю более менее, я бы был не против правки на рандомные тайники, но вот платные сейвы и т.д. это перебор. Полная нищета? Сверхбедность? Супернужда? -Как-то звучит как бы сказать помягче? Издевательски. Издевательски по отношению к игроку. Вот лично играю на STCoP WP ни на что денег не хватает. А почему? Взял винтовку и начал с ней игра(СВУ) и в итоге пошел в минус после ходок. Смысл тогда от этой винтовки? Продал. А когда тебе не на что не хватает так возьмите вес в 45кг и наскребите на что-нибудь хорошее. Элементарно на ту же СВУ и прокормите ее патронами. Плюните и удалите. Т.к. уйдете в минус. ----
ЦитатаKib ()
А если серьезно, то вдруг сталкер из окна увидел пару гоблинов, которые явно не просто так туда зашли. Вот и начал мачить без разговоров. Это в игре нельзя в окошко выглянуть, а так то это реально, ну чисто теоретически.
В точку! Причем ГГ СБУшник логичнее было бы реализовать тот факт что они ПАСУТ ГГ а не резко появились как из.... Кхэм земли. А то берешь штурвал а они как с неба падают. Не логично. Так почему их не грохнуть в окно? Если бы они пасли ГГ и было бы это реализовано то я думаю СБУшник их бы СНАЧАЛА грохнул бы, а потом взял штурвал. Просто квест как по мне не логичен. ----
Цитатаborbos ()
да и торговля с обменом внушают опасения.
В точку. Мне уже лично платные сохранки хард дают жесткий))) ----
Цитатаpol7 ()
Но сохраняться приходится из-за вылетов, ну и когда сеанс заканчиваю
А сеанс заканчивается не всегда на базе. А сбои с электричеством? У меня актуально это. e1_nin0, Пожалуйста тайники отдельно дайте желательно с адаптацией под STCoP WP . Я не спешу) Просто тайники не беру т.к. ничего там нет. А вот когда стрясываешь с раненого то есть смысл взять. К тому же помню читал книжку там писалось, что брать тайники можно в КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ когда находишься между жизнью и смертью, а так просто брать и толкать нельзя. И то если взял выжил дошел до базы, то будь добр верни все в тайник после. Так что я и не беру их.
pol7, Играю до первой смерти и без тайников. Но сохраняться приходится из-за вылетов, ну и когда сеанс заканчиваю. До Припяти в таком режиме не доходил , где-то до седьмого дня на Юпитере добирался!
То есть без смертей до Юпитера и там чуток?… Я так не смогу,я всегда на что нибудь отвлекаюсь.Допустим заметили меня вражины,я частенько их слишком близко подпускаю,всё расматриваю их,как они передвигаются,как прячутся за укрытия,а потом бывает поздно метаться... или увлекусь созерцанием охоты собак на плотей или ещё кого,а что с другой стороны нпс появились или другие мутанты,могу пропустить...вообщем ворон считаю))
Тоже отвлекаюсь) иногда смотрю на то что в дали(алайф 350-400м) причем винтовки крупнокалиберные на таком расстоянии дерьмецо. Полное! СВУ СВД вообще бессмысленны. Таким калибром на таком расстоянии только конечности отрывать(да хоть в пузо человек уже сдохнут) я думаю а тут они шатнуться скажут "ай мля" и идут на ГГ как танки. Зато со 100м убиваются в пузо. А с 400 в голову хоть бы хны(расстояние я включал через консоль для точности) ну не айз если честно. Причем носители экзоскелетов в голову выдерживаюи 5х45 обычные))) с 50м что там за шлемы такие? а?
То есть без смертей до Юпитера и там чуток?… Я так не смогу,я всегда на что нибудь отвлекаюсь.
Обычно погибаю, когда разживусь снарягой, заматерею и расслабившись освежевываю какую-нибудь зверушку и в этом беспомощном состоянии меня загрызают?! Либо случайной незамеченной гранатой. Вот в начале, когда почти голый я очень осторожный и изворотливый?!.
borbos, да все будет проходимо. Я не ставлю себе такую цель. Тем более есть 2 уровня сложности: обычный и черная дорога. А вас не поймешь, то вам ДАРК МОД подавай, а то сложно вдруг. При создании этой допы я основываюсь на мнении людей с этого форума. Все вопросы по сложности я с вами согласовываю. Или я разве не спрашивал сколько делать стоимость сохранения? А ведь я даже предлагал сделать сохранения на базе бесплатными. Ноникто не согласился, всем показалось легко.
А вообще делайте как Вам нравиться,а то мы тут со своими хотелками-это я хочу,это я не буду- уже уселись к Вам на шею и погоняем...А то у Вас желание пропадёт копаться в файлах игры и всё затухнет...Кому нужно,потом выдернут из вашего мода что по нраву и поставят что хотят...Я вот разобрался как спавнер от 2.1.1 удалить и воткнул от 2.0...