• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
Magnymlord@, просто человек о многих вещах не задумывается. Наверное, это что бы было легче жить и мы могли получать те маленькие моменты радости на нашем таком не долгом пути. Я вобще недавно задумался вот о чем, представьте сколько людей жило на Земле. Ходило, думало, жило своей жизнью, как живет каждый из нас. У них были близкие, друзья. В их жизни происходили разные события. А теперь их нет. Никого. Все мертвы. И не известно есть ли они где то теперь или пропали в никуда и больше их никогда не будет. И тоже ждет и нас.
А меня лесопилка всегда дезентегрировала. Там всех мостей мобы. Причем в чудовищных количествах.
Есть и такое. Туда винтовку большой алайф и с горевшего хутора выносить из винтовки потихоньку контриков. Остальных тяжелой артилерией(гранаты, подствольники) ну или вынести с сгоревшего хутора контриков попросить проводить долговцев туда и они сами сделают работу всю (на второй вариант жаба душит. больно дорого)
также есть третий вариант,безплатный,сделать алайф метров 350,затемь поставить правку : Улучшение ИИ для MISERY 2.1.1 что бы мобы и НПС видели дальше обычного,и гулять по зоне в поисках хорошего квада долговцев,обычно они все рулят на точку возле лисопилки,ну там где с радио можно батарейки снять и костерок рядом горит,ну и стравить зомби и долгарей,(стоит им только сцепиться как долгари пойдут зачищать всю лесопилку ) безплатно и сердито обычно я за небольшую плату прошусь у долговцев провести от заправки к железному лесу и они всегда мне помогают - тоже как вариант , дёшево и сердито
Блин, точно. Можно ведь туда отряд привести. Правда с лесопилкой иной раз и долговцы не вывозят.
Добавлено (15.05.2016, 18:33) --------------------------------------------- Вспомнил, что я за свободу и долговцы мне помочь могут только в одном, обзавестись деревянным домом.
Отдать КПК Моргана, Таченко, Сдать флинта, привести бродягу, есть еще пара условий но это главные
У кого нибудь были проблемы с Karabiner 98 "Kurz"(Немецкая винтовка времен 2ММ), бегал с ней кто. У меня после некоторых убийств нпц жучок вылазит и вылет. Ствол вместе с мизери в игру добавлен?
Бродягу не как с собой не протащить если ты за равновесие на Янове? Есть ли в игре скрытые миссии, на подобии смерти группы Тополя и привода новой команды для исследований?(Вообще хорошо бы узнать полный список квестов и вариантов их исполнения)
Сообщение отредактировал PochtiStalker - Воскресенье, 15.05.2016, 19:14
У кого нибудь были проблемы с Karabiner 98 "Kurz"(Немецкая винтовка времен 2ММ), бегал с ней кто. У меня после некоторых убийств нпц жучок вылазит и вылет. Ствол вместе с мизери в игру добавлен?
В логе обычно смотрят причину вылета.Я с этой винтовкой много ходил,проблем не было... Все квесты в wiki сталкера описаны,тут практически всё как в ориг ЗП
В доп. к моему предыдущему посту. Кто нит спавнится в зрк волхов, восточном туннеле(после убийств бюреров), под железным лесом. Можно где нить наткнутся на контролера без скриптов и миссий. И интересует место спавна химеры на Затоне и Юпитере.
Код
Все квесты в wiki сталкера
Можно ссылку. Пожалуйста.
Сообщение отредактировал PochtiStalker - Воскресенье, 15.05.2016, 19:56
восточном туннеле(после убийств бюреров), под железным лесом. Можно где нить наткнутся на контролера без скриптов и миссий. И интересует место спавна химеры на Затоне и Юпитере.
В тоннеле спавнятся и контролёры и бюреры,химера может быть,полтер бывает. Контролёры на Лесопилке могут быть,может выходить из тоннеля под ВНЗ Круг Химеры бывают за Лесопилкой,за ВНЗ Круг,где Бетонная ванна(з Юпитер),где Склады Контейнеров химеру видел...
Сообщение отредактировал borbos - Воскресенье, 15.05.2016, 22:45
PochtiStalker, Ну свобода стала дружественной, а долг враждебен. Наверное считается, что присоеденился :)
Добавлено (18.05.2016, 23:16) --------------------------------------------- В общем занялся я сегодня тестом классов\пушек и вот что понял. PS Все описано с учетом максимальных улучшений и без оружейных паков! Стоит правка экзы и маскхалата Штурмовик Лучший ствол АК "Кобра", переделываем под забугорный клибр (изза патрона на урон тканям), улучшаяем и он становится просто чит-машиной. Офигенная точность, идеальная скорострельность (не много и не мало), и прекрасный урон как по людям так и по мобам. Ну и моделька зачетная с нормальным затвором. Во второй слот бинокль, т.к. больше ничего нахрен не надо. Из костюмов ясен пень Экза, ну либо долговский тяжелый комбез. Шлем сфера 12 Снайпер Green Dragon маст хэв, отличный урон, точность, дальность, доступный патрон (для снайперки). TRG в разы хуже как по точности так и по урону (не сильно), да и вобще мое личное мнение - стреляет как то через жопу. И глушитель ее тоже нахер не упал, толку от его никакого, да и вобще при работе на таких дистанция он не нужен. АСВК конечно вне конкуренции, но патроны... Во второй слот пистолет. Какой думаю ве знают (т.к. весит мало) Но это все на поздних этапах игры. ------------------------------------------------------------------------------------ В начале идеальны вариант - протекта. Тупо меняем по ситуации патрон и все. Валит и на даль и на близь и прицел есть регулируемый SUSAT. Патроны дешевые, универсальная, большой магазин, урон будь здоров. Единственный миус - пороховые газы, пол экрана закрывают, особенно в режиме ночного видения. Приходится после выстрела смещаться в сторону.
Из костюмов - я лично выбрал маскхалат + противогаз (в 2.2 его все равно пришьют к халату) Но для открытых стычек можно экипировать в тяжелый комбез + сфера 12 (разницы со сферой 08 в весе мизерная, зато класс защиты выше)
Развед Сразу скажу АК-105 отличный ствол. Но LR-300 куда лучше. Просто надо уметь экономить на ней патроный - очень быстро выплевывает их. Ну и пистолет конечно. Из брони - СЕВА, тут без вариантов.
Ну и на последок, само собой впихиваем в слоты рыбок и пламя. Становимся практически не уязвимы, особенно развед под медициной и с 5 артами - просто АД. Кто говорил, что в мизери нельзя рембить - завтра залью видео. Никакая тактика нафиг не нужна. Просто влетел и всех убил. Но это при ПОЛНОЙ экипировке. К примеру с несколькими артами пламя только что стоял под ударами 3 снорков, ХП еле уходило, костюм вобще толком не поцарапали.
Сообщение отредактировал Kib - Среда, 18.05.2016, 23:20
Kib, Ну и на последок, само собой впихиваем в слоты рыбок и пламя. Становимся практически не уязвимы, особенно развед под медициной и с 5 артами - просто АД. Кто говорил, что в мизери нельзя рембить - завтра залью видео. Никакая тактика нафиг не нужна. Просто влетел и всех убил. Но это при ПОЛНОЙ экипировке. К примеру с несколькими артами пламя только что стоял под ударами 3 снорков, ХП еле уходило, костюм вобще толком не поцарапали.
Да Вы прям Америку открыли))) Кто долго в Мизери играет и не ленился обвесы таскать разные,давно про это знает...Играть только не интересно.Я максимум пару артов одеваю,чтоб опасность погибнуть была,а то не Мизери получается а фарс.Но считаю правильным то,что есть такая возможность в игре,все люди разные,каждый сможет выбрать свой стиль игры без правки конфигов...
Сообщение отредактировал borbos - Четверг, 19.05.2016, 06:30
Но считаю правильным то,что есть такая возможность в игре,все люди разные,каждый сможет выбрать свой стиль игры без правки конфигов...
Полностью с Вами согласен - у каждого игрока своя тактика. Я вообще, начав с Черной дороги покупаю начальный плащ за 12 т. р. и в нем до конца игры. Но для аномалий и подземного путепровода в Припять беру ещё зеленый научный комбез, а для крушения полтера в x-8 беру экзу. В остальных ходках мне вполне достаточно простенького плаща для прохождения мода за штурмовика. В этом прохождении я, к своему стыду, забрал из пиксельного тайника у лесопилки запас для Дегтярева. Но устыдившись, отнес и возвратил в тайник и ствол и броник и шлем. Конечно, шлем вернул после того, как купил себе такой-же. Эх, хороший мод, спасибо команде разработчиков, ждем 2.2.
Да Вы прям Америку открыли))) Кто долго в Мизери играет и не ленился обвесы таскать разные,давно про это знает...Играть только не интересно.Я максимум пару артов одеваю,чтоб опасность погибнуть была,а то не Мизери получается а фарс.Но считаю правильным то,что есть такая возможность в игре,все люди разные,каждый сможет выбрать свой стиль игры без правки конфигов...
Ключавая фраза: "Кто долго в мизери играет". Фокус в том, что тут не все долго играют. Буквально пару страниц назад человек доказывал, что играя штурмом если сделал что то не так, то сразу пипец. Причем как я понял и на поздних этапах игры тоже. Кому то Америка, а кому то пригодится. К тому же сколько раз тут писали, мол да ты что в мизери не порембишь, при этом никто не уточнял, что для этого хардкора надо бегать в плаще за 12 тысяч и не пользоваться обвесами.
Цитатаvamator ()
Полностью с Вами согласен - у каждого игрока своя тактика.
Да это даже не тактика, а тупо стиль игры. Кто то пользуется всем доступным функционалом, а кто то сам усложняет себе жизнь. Я не виню никого, главное что бы было интересно. А для этого у всех разные критерии.
Кто и так все это знает - молодец. А кому то будет интересно почитать. Да и форум для того и есть, что бы обсуждать мод и делиться опытом.