Случайная подборка модов
Оставшийся умирать
4.3
OGSR Mod
4.4
День одиночки
1.6
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Вектор Отчуждения
4.2
Reach mod + Slenderman
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Вторник, 27.01.2015, 20:30 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com
Группа VK: vk.com/stalkermisery

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера
• Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм


Особенности


Скриншоты и видео


Системные требования


Помощь


Ссылки и установка


Дополнения




__________________

Патч 2.2 в разработке

Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)

Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Украина  Reidenshy
Среда, 15.06.2016, 16:11 | Сообщение # 5746
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 10.06.2016

Цитата Stalkerman1509 ()
запрещено.

Та хоть 1 раз!
  Злобная реклама
Среда, 15.06.2016, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2016
Российская Федерация  P_R_1_Z_R_A_K
Среда, 15.06.2016, 18:00 | Сообщение # 5747
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2015

У меня НЕТ диска D.

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'bandit_outfit'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


stack trace:
  Злобная реклама
Среда, 15.06.2016, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2015
Украина  GRELIKTIKON
Среда, 15.06.2016, 19:47 | Сообщение # 5748
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 08.06.2015

Доброго времени суток. Будет ли новая версия мода MISERY ?
  Злобная реклама
Среда, 15.06.2016, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2015
Российская Федерация  arsh1234
Среда, 15.06.2016, 20:24 | Сообщение # 5749
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

  Злобная реклама
Среда, 15.06.2016, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Беларусь  roman091
Четверг, 16.06.2016, 00:41 | Сообщение # 5750
Статус:
Новичок:
Сообщений: 272
Награды: 0
Регистрация: 12.02.2014

Подкажите, пожалуйста. Я искал по теме, этот вопрос вроде не поднимался еще. В последнем аддоне от fonbok'а почему-то опять выключены кислотные осадки. Я вот нашел где это прописано, и в принципе сам могу включить. А чем это чревато? Заглючит игруха? Не зря же они выключены... wacko Может кто рубит фишку в этой области?

Добавлено (16.06.2016, 00:41)
---------------------------------------------
Еще беда случилась. Сегодня все заново переустановил по науке. Немножко разочаровался. Играл раньше с TAZ'ом - все было четко (имею ввиду костюмы и шлемы с видом от 3-го лица), все 3 плаща были разные, противогазы тоже отличались на вид, те же шлемы, даже тряпичная маска была видна с самым простым плащом! Сейчас у меня 2.1.1 с аддоном вместе с TAZ 1.7.4 full, а костюмы вообще по-тупически стали отображаться - спавнером сделал все 3 плаща, противогазы, и тут же стал плеваться во все стороны sad . А для меня это как серпом по яйцам biggrin Может кто знает решение проблемы?

  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2016, 00:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Российская Федерация  Termew
Пятница, 17.06.2016, 02:25 | Сообщение # 5751
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 11.06.2016

Не понимаю, почему на моем core i7 3770 игра часто фризит? Я и а-лайф уменьшил и всё равно.
  Злобная реклама
Пятница, 17.06.2016, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2016
Российская Федерация  yuser
Пятница, 17.06.2016, 06:36 | Сообщение # 5752
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2016

Цитата Termew ()
Не понимаю, почему на моем core i7 3770 игра часто фризит? Я и а-лайф уменьшил и всё равно.

Имеются в виду подвисания при подходе к скоплениям неписей (например, "Скадовску") и при удалении от них? Если да, то это от дряхлого движка. Уменьшение switch_distance не особо поможет, подвисать будет меньше, но зато чаще.

На форуме MISERY на moddb.com есть обсуждение про настройку objects_per_update: http://www.moddb.com/mods....uction. Пишут, что помогает. Я пробовал оба вариант (уменьшение objects_per_update до 1 и увеличение его вплоть до 50), у меня ничего не изменилось. Возможно, у тебя сработает.

Ещё вариант - увеличение switch_distance до такой величины, что вся локация целиком будет загружена в память. Но даже топовое железо такое не потянет. Например, для Затона и Юпитера нужно 1400 м (локация - квадрат 1000х1000 м, диагональ будет 1414 м). У меня довольно мощная ЭВМ, но на Затоне игра с небольшими тормозами тянула switch_distance 700 м, а 500 м - даже без тормозов. А вот на Юпитере даже 500 м давали сильные тормоза, пришлось уменьшить до 350.

Ну, и увеличение радиуса a-life вызывает очевидные проблемы: пока ты добирался куда-то, там все всех уже перестреляли, ограбили и сожрали, в т.ч. квестовых неписей.

Возможно, поможет радикальный вариант - копировать игру и сохранения на RAM-диск, вдруг она хоть тогда не будет тормозить :-) Но я не пробовал.
Сообщение отредактировал yuser - Пятница, 17.06.2016, 06:44
  Злобная реклама
Пятница, 17.06.2016, 06:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2016
Российская Федерация  Termew
Пятница, 17.06.2016, 12:02 | Сообщение # 5753
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 11.06.2016

Хм, увеличил а-лайф, вылет:
Expression : fatal error
Function : out_of_memory_handler
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 336
Description : <no expression>
Arguments : Out of memory. Memory request: 336

Увеличил файл подкачки до 5 гб - не помогло. Ему мало 13 гб? Что за ерунда?
  Злобная реклама
Пятница, 17.06.2016, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2016
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Пятница, 17.06.2016, 13:17 | Сообщение # 5754
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата Termew ()
Ему мало 13 гб? Что за ерунда?

Движок старый. Он твои 13 не видит и я думаю воспринимает не более 3-4Гб biggrin .
На старом железе адекватно работает сталкер.
  Злобная реклама
Пятница, 17.06.2016, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  yuser
Пятница, 17.06.2016, 13:25 | Сообщение # 5755
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2016

А какую поставил switch_distance и сколько у тебя оперативной памяти? И под какой версией Windows это всё происходит? В то числе 32- она или 64-разрядная.

Вроде были патчи, позволяющие движку использоваться более 4 Гб ОЗУ, но подробностей не знаю.
Сообщение отредактировал yuser - Пятница, 17.06.2016, 13:26
  Злобная реклама
Пятница, 17.06.2016, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2016
Российская Федерация  Termew
Пятница, 17.06.2016, 14:02 | Сообщение # 5756
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 11.06.2016

То есть, у игры вообще нет возможности нормально работать на высоких значениях switch_distance? А без него фризы различные, получается? Или надо графику резать и на статике играть? Хех, ну забавно

Добавлено (17.06.2016, 14:02)
---------------------------------------------
Цитата Termew ()
А какую поставил switch_distance и сколько у тебя оперативной памяти? И под какой версией Windows это всё происходит? В то числе 32- она или 64-разрядная.


На 350 switch_distance вылетает с логом о проблеме с памятью. 8 гб + включенный файл подкачки
Сообщение отредактировал Termew - Пятница, 17.06.2016, 14:02
  Злобная реклама
Пятница, 17.06.2016, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2016
Российская Федерация  yuser
Пятница, 17.06.2016, 15:42 | Сообщение # 5757
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2016

Я выше приводил ссылку на форум MISERY на moddb.com с обсуждением параметра object_per_update, там некоторые отписались, что у них стало лучше, некоторые - что не стало. Возможно, ты окажешься среди первых, попробовать-то дел на 5 мин. Верни switch_distance на нормальное значение, при котором игра у тебя не падает, а потом попробуй objects_per_update уменьшить до 1, отойди от "Скадовска" на радиус switch_distance и побегай, то приближаясь, то удаляясь. Если лучше не станет, то попробуй увеличивать objects_per_update на 10, каждый раз проверяя (народ писал, что больше 50 ставить смысла нет).

Это всё в том же alife.ltx, и в той же самой секции [alife]. По умолчанию objects_per_update = 10.

И ты не написал, какая у тебя винда, 32- или 64-разрядная и какой версии.
Сообщение отредактировал yuser - Пятница, 17.06.2016, 15:42
  Злобная реклама
Пятница, 17.06.2016, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2016
Российская Федерация  Termew
Пятница, 17.06.2016, 15:57 | Сообщение # 5758
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 11.06.2016

Цитата yuser ()
Я выше приводил ссылку на форум MISERY на moddb.com с обсуждением параметра object_per_update, там некоторые отписались, что у них стало лучше, некоторые - что не стало. Возможно, ты окажешься среди первых, попробовать-то дел на 5 мин. Верни switch_distance на нормальное значение, при котором игра у тебя не падает, а потом попробуй objects_per_update уменьшить до 1, отойди от "Скадовска" на радиус switch_distance и побегай, то приближаясь, то удаляясь. Если лучше не станет, то попробуй увеличивать objects_per_update на 10, каждый раз проверяя (народ писал, что больше 50 ставить смысла нет).

Это всё в том же alife.ltx, и в той же самой секции [alife]. По умолчанию objects_per_update = 10.

И ты не написал, какая у тебя винда, 32- или 64-разрядная и какой версии.


Не знаю, вроде разницы от изменяемого "objects_per_update " не ощутил, на 250 вылетает с логом об ошибке памяти, запускается с урезанными текстурами. Винда конечно 64-битная. Зачем же мне вставлять 8 гб под 32-битную систему..
Сообщение отредактировал Termew - Пятница, 17.06.2016, 16:35
  Злобная реклама
Пятница, 17.06.2016, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2016
Российская Федерация  borbos
Пятница, 17.06.2016, 17:38 | Сообщение # 5759
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Termew,
Цитата Termew ()
на 250 вылетает с логом об ошибке памяти, запускается с урезанными текстурами.
Перешёл недавно на Мизери 2.1.1,поставил алайф 350,вылетов таких нет.Правда играю на статике и мин настройки(меня картинка в игре устраивает)))(конфиги ноута в подписи)
  Злобная реклама
Пятница, 17.06.2016, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  PochtiStalker
Пятница, 17.06.2016, 19:17 | Сообщение # 5760
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 03.11.2014

что такое objects_per_update?
  Злобная реклама
Пятница, 17.06.2016, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2014
Поиск: