• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
tur1koff, я могу сказать только за стоковый мизери. Там рулит кобра.
Добавлено (30.08.2016, 10:34) --------------------------------------------- Кстати вот думаю попробовать stcop, какие там стволы лучше для разведа?
Добавлено (30.08.2016, 13:46) --------------------------------------------- И можно как то включить распознавание целей? Ну что бы видеть кто враг, а кто друг. (желательно, что бы имена не показывались при наведении, а тупо цвет прицела менялся)
Сообщение отредактировал Kib - Вторник, 30.08.2016, 18:21
И можно как то включить распознавание целей? Ну что бы видеть кто враг, а кто друг. (желательно, что бы имена не показывались при наведении, а тупо цвет прицела менялся)
Скучно не будет играть то? Вот,пропишите в консоли hud_info 1 (не забудьте в настройках прицел включить).Только имя кажется будет отображаться...
borbos, Да просто будь у меня нормальный ПК с большим монитором, я бы е включал и так распозновал их. Но блин на моем маленьком экране это просто изврат. Пол дня разглядываю кто есть кто. Может я слепошарый просто конечно, но не хочется париться. За комманду спасибо. CTPEJIOK96, и как он тебе? LR300-ml сильно лучше стала?
Kib, берёшь баррет и пп любой для ближнего боя и все дела. Ты король любой локации. Баррет имба, которая подходит для всех классов и попадает в точку с 400м. Убивает всё и вся. Экзу 1-2 патрона, остальные 1.
Добавлено (30.08.2016, 22:33) --------------------------------------------- Ну это конечно же на бронебойках. Я сомневаюсь что в мизери кто-то с обычными патронами ходит ещё, ибо они бесполезны.
Я сомневаюсь что в мизери кто-то с обычными патронами ходит ещё, ибо они бесполезны.
С обычными и хожу, бронебойные против наймов(с собой всегда) 150-300 обычных 100 бронебойных. Обрез 60-100 дроби. И нормально. Ах, да подствольники штук 6-10 и гранат 10 РГД и 10 Ф-1
Судя по конфигам, у обычных (не бронебойных патронов) выше убойное действие по незащищённым целям. По крайней мере по моим ощущениям кровососы обычными патронами убиваются заметно быстрее. И это для всех патронов, не только для 5,56х45. Хотя только для этого написано, что он, мол, наносит очень большой урон незащищённым целям, но судя по конфигам (и ощущениям в игре) он не сильно лучше, например, обычных 5,45х39 или 7,62х39.
Другой вопрос, что охотиться с автоматом или винтовкой дороговато выходит, так что всё это скорее теоретические рассуждения. Есть деньги - накупил бронебойных, на разницу в уроне с обычными плевать. А нет денег, так стрелять будешь из всего, что есть под рукой :-)
С обычными и хожу, бронебойные против наймов(с собой всегда) 150-300 обычных 100 бронебойных. Обрез 60-100 дроби. И нормально. Ах, да подствольники штук 6-10 и гранат 10 РГД и 10 Ф-1
Нафига столько гранат с собой? Я вобще только подствольные тоскаю. От 3шт до 5шт. На случай большой стаи или псевдогиганта. Патроы 120 обычных и 40 бронебойных - если просто ходка, и 300 бронебойных на 80 обычных если замес. С дробью тут по разному.
Судя по конфигам, у обычных (не бронебойных патронов) выше убойное действие по незащищённым целям. По крайней мере по моим ощущениям кровососы обычными патронами убиваются заметно быстрее. И это для всех патронов, не только для 5,56х45. Хотя только для этого написано, что он, мол, наносит очень большой урон незащищённым целям, но судя по конфигам (и ощущениям в игре) он не сильно лучше, например, обычных 5,45х39 или 7,62х39.
За все не скажу, но натовские 5х56 (кажется так, те что на lr-300ml) обычные лучше мочат по монстрам чем бронебойные. Поэтому их всегда тоскаю с собой.
Другой вопрос, что охотиться с автоматом или винтовкой дороговато выходит, так что всё это скорее теоретические рассуждения. Есть деньги - накупил бронебойных, на разницу в уроне с обычными плевать. А нет денег, так стрелять будешь из всего, что есть под рукой :-)
Целенаправленно идти на охоту с винтовкой - глупость. Другое дело что куда бы ты не шел, мобы все равно встерятся. Все зависит от длителности ходки. Как вариант, можно тоскать с собой пистолет. И из него уже мочить мобов, а витовка чето с броебойными.
Я играю разведом и бегаю с lr300-ml + colt 1911. На винтовке бронебойные, на кольте обычный .45 калибр или гидрошок если иду захватывая местность где есть жесткие мобы. Глушитель использую только для винтовки.
Добавлено (31.08.2016, 17:45) --------------------------------------------- Кстати, есть такие кто бегал с ТТ? Как он против зверья?
Сообщение отредактировал Kib - Среда, 31.08.2016, 16:44
Нафига столько гранат с собой? Я вобще только подствольные тоскаю. От 3шт до 5шт. На случай большой стаи или псевдогиганта. Патроы 120 обычных и 40 бронебойных - если просто ходка, и 300 бронебойных на 80 обычных если замес. С дробью тут по разному.
Выйду с базы, и брожу пока не налутаю кучу добра(рассовывая по тайникам найденное) а потом закончатся патроны(игровых дней проходит 2-3), иду на базу. День стаскиваю хабар продаю готовлю. Бывает замес когда и это добро заканчивается в первый же игровой день. Зачем гранат столько? -Люблю пошуметь. Пошуметь с точки А перебежать в точку Б и отстреливать(т.к. они идут в точку А потихоньку), а вообще по-разному. Но гранаты активно в ход идут.
Кстати, есть такие кто бегал с ТТ? Как он против зверья?
зачем ТТ, когда есть Сайга? пистолеты в Мизери неплохи, но их назначение ( мощное оружие, скрытного ношения, для дистанций чуть больше рукопашного боя) не подходит к условиям игры, тем более когда есть лучшая и недорогая замена, я Сайгой то со стаей кровососов не первого раза выжил, а в Припяти они обычно особями по 3 шт. тусуются, представляю сколько было бы с ними возни с ТТешкой или Кольтом то есть абсолютно ненужная вещь в Сталкере, только на первых порах пока нет ничего другого, по поводу отстрела всякой швали опять же пистолет, стреляет одиночными и требует меткости стрелка на уровне стрельбы из винтовки, при этом по убойности, кучности, точности и дальности проигрывает винтовочным патронам, то есть по бегущим мишеням это только тратить патроны, можно конечно сказать, что есть автоматический огонь у пистолетов, но это либо извращение при данной конструкции либо совсем другой класс оружия - Пистолеты-пулеметы, дробь же не требует мастерства от стрелка и при этом дешевле или сопоставима с самыми дешевыми пистолетными патронами, имхо выбор очевиден