• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
DDDDDD это геморой как минимум, прийдется подбирать цены, создавать новые секции под многократное использование разных смазок, в виду этого отпадет смысл актуальности ихнего использования в моде, потому как лут станет в 2-3 раза жырней, а это будет жопа и мизери больше не мизери, это ведь целый аспект в игре накроется, например по умолчанию нашел ты смазку от 85%, пока 2 раза починил оружие, может если повезет найдешь еще раз к этому времени или купить прийдется, а по твоему раскладу нашел у кого 8-микратное масло, ты даже и половину не используешь, прежде чем найдешь еще раз 8х, а может и не раз и закончится тем что будешь тупо продавать смазки и ремкомплекты десятками за раз...
Добавлено (06.03.2015, 11:06) --------------------------------------------- И к тому столько прописывать в разных файлах прийдется, это не один и не два часа
Сообщение отредактировал Stagirit - Пятница, 06.03.2015, 11:24
В мизери хардкор конечно, но не по ценам, прошел мод 5-6 раз наверное, накапливал более 1 миллиона деревянных и конечно же экипировка улучшена - сева, свд, ак кобра и куча всяких пушек отремонтировал, все в ящике (в последний раз 2 сайги новенькие и прочее). Сам было копался в файлах, менял цены, эфективность всяких смазок и рем. комплектов и тд, сразу перехотелось играть. Не мозольте себе мозги) К моду надо привыкнуть, привыкал сам долго...ГГ умирал не 1 десяток раз.
Для сливания денег и придумал "Семью Дегтяревых", хоть мильон сливай, хоть два (если получится- ачивку за три ляма сделаю - "Домовладелиц - ваша семья переехала в новый дом"), а в файле я уже и вес и цены и шанс спавна артефактов поменял и мне норм . С людьми принципиально стараюсь не стреляться(для отыгрыша), по сюжету тож не иду особо, чисто погружаюсь в атмосферу. Очень нравится после тяжёлой ходки, убрать тоз, пожарить мясо кровососа и запивая гуляш водочкой, чистить, смазывать оружие, подлатывать броник . Между прочим сколькие из вас носят с собой нож если не используют его как оружие? сколько брутальных сталкеров хвосты собакам и щупальца кровососам ОТГРЫЗАЮТ?
Сообщение отредактировал DDDDDD - Пятница, 06.03.2015, 12:04
Ага, в железном лесу арт, благодаря рельефу, укатился за бетонную изгородь. А на мосту Преображенского огненный артефакт "закатился" в трубу.
А у меня арты за полкарты катались, они чувствуют малейший рельеф. У бандитов которым Вано должен, вообще смешно было - надо было срочно скинуть три арта временно куда-то. (что тушу на вертеле можно юзать как неограниченный склад, я только потом допёр. Как и радио с батарейками - сколько туда влезает в эту коробочку, жуть - надо бы поправить). Так вот, сбросил все арты их в яму в гараже, ну типа не укатятся. И потом вернулся туда только через пару дней. Короче - в яме труп бандита появился, рядом на сканере виден только один арт - да и тот под текстурами, достать не смог. А ещё один нашёл на другом бандитском трупе, когда его вскоре кабаны запинали. Так вот непонятно - неписи разве могут арты подбирать? Или это совпадение просто.
Ещё перепрохожу впервые за разведчика, фокус со штурвалом не удался - я просто не пролезаю в окно рубки. Для эксперимента тут же перезапустил за снайпера - он легко и входит и выходит замечательно. Они что, разной толщины?
Сообщение отредактировал Acidburn - Пятница, 06.03.2015, 17:32
Ещё перепрохожу впервые за разведчика, фокус со штурвалом не удался - я просто не пролезаю в окно рубки. Для эксперимента тут же перезапустил за снайпера - он легко и входит и выходит замечательно. Они что, разной толщины?
У снайпера очень низкий присяд...Снайпер даже пролезает к Гавайцу в комнату...
Сообщение отредактировал borbos - Пятница, 06.03.2015, 17:44
Снайпер пригибается ниже. Как бы в положении лёжа стреляет. Мне вот интересно. В серии Lost World в каждом поднятом стволе есть патроны. Где это прописывается? Мне для общего развития очень надо знать, аж трясёт...
Сообщение отредактировал istomin1986 - Пятница, 06.03.2015, 17:44
DDDDDD ну ну, как только добавишь еще 2-4 использования ко всем имеющимся смазкам и ремконаборам, поймешь что ошибался. А отсылать деньги какойто вымышленной семье можно и не ломая этот аспект.
Добавлено (06.03.2015, 19:08) --------------------------------------------- Как по мне, есть много других аспектов которые более актуально править, например нож которым мы отрезаем части, чтоб он после каждого отрезания получал износ, появится смысл в ремнаборах для ножа.
Сообщение отредактировал Stagirit - Пятница, 06.03.2015, 19:03
Stagirit, а вот кстати это есть сейчас. Я имею в виду износ ножа. В 2.2. Во время теста я такой момент отследил. При чем изнашивается хорошо так. Так что, набор охотника в помощь.
Как по мне, есть много других аспектов которые более актуально править, например нож которым мы отрезаем части, чтоб он после каждого отрезания получал износ, появится смысл в ремнаборах для ножа.
Думаю, логичней было бы для свежевания задействовать охотничий набор, не зря же он в моде есть.
practik это хорошо если так, поболее бы таких действительно актуальных правок, а не добавления смазок и прочего, чего и так в игре хватает
Добавлено (06.03.2015, 20:51) --------------------------------------------- Popugai_v_svobode нужно принимать во внимание и тот факт, что охотничий набор не дешевый и его использование на мелких тварях как минимум не будет окупаться, поэтому это лишнее как мне кажется, а вот то что износ ножа мощный будет, вот это в самый раз
Добавлено (06.03.2015, 20:52) --------------------------------------------- Если конечно этот самый набор не делать многократным, а это уже тоже ломает некую концепцию мода