Случайная подборка модов
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
The Second Sun
2.9
Arsenal Mod
4.0
AMK 1.4.1
4.2
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Lost World 3.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Вторник, 27.01.2015, 20:30 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com
Группа VK: vk.com/stalkermisery

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера
• Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм


Особенности


Скриншоты и видео


Системные требования


Помощь


Ссылки и установка


Дополнения




__________________

Патч 2.2 в разработке

Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)

Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Украина  Stagirit
Среда, 04.03.2015, 21:13 | Сообщение # 811
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

borbos
спб, за подсказку, мне через телефон несколько проблематично гулять по полной версии сайта, а в личке с десяток сообщений оказывается
  Злобная реклама
Среда, 04.03.2015, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Российская Федерация  vamator
Среда, 04.03.2015, 21:13 | Сообщение # 812
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 945
Награды: 0
Регистрация: 22.02.2012

Цитата borbos ()
Я не знаю,видели Вы моё видео,какую классную я позицию нашёл,для штурма СПО...Если бы я был с какой снайперкой,ещё легче было бы(Мизери в 2.1)ВИДЕО

Да, я видел видео, и сам пробовал, но патронов у меня мало было, да и завалили мерки меня быстро. Я играю штурмовиком, дистанция средняя или ближняя, пройти надо за 1 раз, а то могут ПДА Крюка и этого, как его, Хребет, накрыться медным тазом при перезагрузке. Так что надо действовать наверняка, чтобы один выстрел - один патрон - один труп. На дальней дистанции это условие со снайперкой поднятой с земли тоже мало вероятное дело. А вот с двумя Калашами, пусть и поношенными, и после боя их выбросить не жаль (предварительно разрядив от греха подальше, а то еще кто в беду попадет) вполне получается на ближней дистанции в местах неудобных для поражения ГГ гранатами мерков. Нет, бывало что попадали в ГГ, но стимпак и консервы спасали. В общем, может снайперу и лучше этот квест проходить от греха (наймов) подальше, а я как штурмовик, наоборот, поближе к ним, так оно надежнее. Да и было раз, я патроны потратил, а прибежали на готовенькое какие-то ушлепки и успели у меня перед носом снять стволы. Ну не стрелять же в своих. А рядом - положил цели, осмотрелся, подбежал, взял нужное, снял шлем на минутку, помолчал - мерки тоже люди, и топай подальше, оглядываясь, а то народ в Зоне непростой и завистливый. Так и выживаем, спасибо разрабам MISERY/
  Злобная реклама
Среда, 04.03.2015, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2012
Украина  Stagirit
Среда, 04.03.2015, 21:13 | Сообщение # 813
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

borbos
спб за подсказку, мне через телефон несколько проблематично гулять по полной версии сайта, а в личке с десяток сообщений оказывается
  Злобная реклама
Среда, 04.03.2015, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Российская Федерация  vamator
Среда, 04.03.2015, 21:21 | Сообщение # 814
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 945
Награды: 0
Регистрация: 22.02.2012

Цитата arsh1234 ()
Он не только увеличивает дальность видимости, но и "качество" их зрения. На расточительность он влияет посредственно, иногда неписи "видят" тебя через стенку и стреляют в неё.
Точно, меня снорки цапают через бетонный забор над бетонной ванной на Юпитере, и зомби тоже не жалуют. И как они со ржавыми ПМ пробивают забор, ума не приложу.
Я конечно, миль пардон, но можно ли надеяться, что и в 2.1.2 Вы это улучшение приспособите? А то почитал про изменения в след. версии мода, страшно стало, много чего переделывать придется тем, кто умеет. В этом смысле у меня некоторое преимущество, т.к. я не умею, и буду ждать готовое. Так как, можно надеяться?
  Злобная реклама
Среда, 04.03.2015, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2012
Российская Федерация  arsh1234
Среда, 04.03.2015, 21:38 | Сообщение # 815
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

vamator, сделаю. Только вот на мутантов (в т.ч. зомби) данный аддон никак не влияет wink
  Злобная реклама
Среда, 04.03.2015, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  vamator
Среда, 04.03.2015, 22:03 | Сообщение # 816
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 945
Награды: 0
Регистрация: 22.02.2012

Цитата arsh1234 ()
сделаю. Только вот на мутантов (в т.ч. зомби) данный аддон никак не влияет

Скорее бы 2.1.2 вышел, через несколько дней начну НИ, впрочем, наверное праздник скорректирует мои планы, гостей жду, и одного из них насильно усажу играть в MISERY. То-то потешусь. А то что не влияет на мутантов, так в игре, в т. ч. оригинале сохраняется много неувязок, но это не умаляет её достоинств. Вот у меня часто врут сканеры и Герман по вопросу наличия или отсутствия артефактов в аномалиях, где ГГ сканеры поставил. Но это же не повод для очернения игры. И на Солнце бывают пятна. Так что я жду и новую версию мода и Ваш аддон к нему. Иногда думаю - и не надоедает же игра в MISERY, в чем причина? В том, что каждый раз игра идет по другому, хотя сюжет тот же?
  Злобная реклама
Среда, 04.03.2015, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2012
Российская Федерация  borbos
Среда, 04.03.2015, 22:37 | Сообщение # 817
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

vamator,
Цитата vamator ()
Вот у меня часто врут сканеры и Герман по вопросу наличия или отсутствия артефактов в аномалиях, где ГГ сканеры поставил. Но это же не повод для очернения игры. И на Солнце бывают пятна.
Вот по этому поводу,я слышал такое объяснение.Этот баг был вроде ещё в ориг. ЗП,чтоб такого не было,пока не выполнишь квесты на учёных,нельзя брать арты из аномалий на Янове(каких то определённых квестов или всех,не скажу,не помню точно),а потом уже можно будет брать,сканеры будут точно показывать наличие артов...
  Злобная реклама
Среда, 04.03.2015, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  vamator
Среда, 04.03.2015, 22:51 | Сообщение # 818
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 945
Награды: 0
Регистрация: 22.02.2012

Цитата borbos ()
чтоб такого не было,пока не выполнишь квесты на учёных,нельзя брать арты из аномалий на Янове(каких то определённых квестов или всех,не скажу,не помню точно),а потом уже можно будет брать,сканеры будут точно показывать наличие артов...

Спасибо, занесу в кондуит, я в Битуме всегда арты снимаю не дожидаясь квестов с учеными, так контролер у них в тоннеле придурковатый, сразу банду Тополя мозги запудрит, ну и они в ГГ палить начинают. Поэтому иду только когда готов. А деньги -то на подготовку нужны, вот и срывал арты где мог. С НИ изменю тактику.
  Злобная реклама
Среда, 04.03.2015, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2012
Беларусь  MC-ViLi_PuP
Среда, 04.03.2015, 23:30 | Сообщение # 819
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 26.02.2015

Самый хардкорный мод в мири Сталкера...
  Злобная реклама
Среда, 04.03.2015, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2015
Российская Федерация  istomin1986
Четверг, 05.03.2015, 00:48 | Сообщение # 820
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2014

Артефакты иногда в чистом поле спавнятся. Может поэтому сканеры врут. Игра думает, что он в аномалии и заставляет Германа врать не краснея. А ты и носишься потом с детектором по всей локации.
  Злобная реклама
Четверг, 05.03.2015, 00:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2014
Украина  Popugai_v_Svobode
Четверг, 05.03.2015, 08:06 | Сообщение # 821
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата MC-ViLi_PuP ()
Самый хардкорный мод в мири Сталкера...
Спорное утверждение. После того, как немного прибарахлишься, играть становится очень просто. Поэтому NLC в плане сложности меня лично заставляет напрягаться побольше, причем от начала и до финальных титров.
Цитата istomin1986 ()
Артефакты иногда в чистом поле спавнятся. Может поэтому сканеры врут. Игра думает, что он в аномалии и заставляет Германа врать не краснея. А ты и носишься потом с детектором по всей локации.
Арты в ЗП всегда спавнятся только в аномалиях. В мизери это не менялось, насколько я помню. Просто арты не привязаны к точке появления, могут и укатиться со временем.
  Злобная реклама
Четверг, 05.03.2015, 08:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  Vitasik-09
Четверг, 05.03.2015, 08:31 | Сообщение # 822
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 2
Регистрация: 07.01.2015

Цитата vamator ()
Что-то не замечал у них кончательства патронов, вполне хватает, чтобы укокошить ГГ, да и гранаты не жалеют.

Гранаты да, не жалеют, а вот патроны к основному оружию заканчиваются ну уж очень быстро.
По хорошему надо править носимый сталкерами боезапас, причём кмк для каждого оружия носимый БК должен быть свой: к АК не меньше 1/2+4 магазина, комплект к свд- 1+4/8 (в подсумке)... То есть 150-180 в первом случае и 50-90 во втором. К пулемету вообще не меньше 300. Плюс править ботам ии, чтобы стреляли на дальние расстяния одиночными выстрелами и унижали длинными очередями в ближке smile
Сообщение отредактировал Vitasik-09 - Четверг, 05.03.2015, 08:32
  Злобная реклама
Четверг, 05.03.2015, 08:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2015
Российская Федерация  DDDDDD
Четверг, 05.03.2015, 09:02 | Сообщение # 823
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 04.03.2015

Всем КУ smile Впервые на форуме Сталкера biggrin Зарегался выразить восхищение модом и попросить совета. Вначале о деле: где можно поменять количество использований расходников и посоветуйте гайды, как создавать квесты (простейшие). Просто финансовый баланс и Сталкер... несовместимы(имхо). Сталкеры рискуют жизнью в зоне постоянно ради профита, бабла и т.д. и у гг денег должно тоже быть много, но его нужно расходовать, а потому, я хочу добавить Дегтяреву семью biggrin (пусть помучается). Идея в следующем, на "большой земле" у него жена, двое детей и престарелые родители, и всем нужно посылать деньгу и немалую, сколько пусть решает каждый, передача через барменов, как с квестом бороды на поиск артов, но без награды. Просто выбираем сколько послать и кому, родителям/жене. Позже можно и "письма из дому" добавить smile
  Злобная реклама
Четверг, 05.03.2015, 09:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2015
Украина  Popugai_v_Svobode
Четверг, 05.03.2015, 09:17 | Сообщение # 824
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата DDDDDD ()
посоветуйте гайды, как создавать квесты (простейшие).
Странно, как можно не заметить среди всего лишь 8 подфорумов "Помощь в моддинге". А там уже среди всего 2 тем не найти Теория и практика квестостроения
  Злобная реклама
Четверг, 05.03.2015, 09:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  borbos
Четверг, 05.03.2015, 09:18 | Сообщение # 825
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

вот патроны к основному оружию заканчиваются ну уж очень быстро

Тут про патроны разговор,так я один момент интересный заметил.Я Ною всегда ПКМ (спавню) дарю и один раз команду Тополя ПКМами вооружил,так вот,Ной патроны к ПКМ у меня не берёт,в смысле не подберает с пола,а команда Тополя с удовольствием подберает разбросанные патроны к ПКМ.Поэтому у Ноя потом заканчиваются боезапас к ПКМ (я так думаю)и он опять стоит со спасом,поэтому я ему опять ПКМ дарю,тогда он опять стоит с ПКМ...
  Злобная реклама
Четверг, 05.03.2015, 09:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Поиск: