• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
Я не знаю,видели Вы моё видео,какую классную я позицию нашёл,для штурма СПО...Если бы я был с какой снайперкой,ещё легче было бы(Мизери в 2.1)ВИДЕО
Да, я видел видео, и сам пробовал, но патронов у меня мало было, да и завалили мерки меня быстро. Я играю штурмовиком, дистанция средняя или ближняя, пройти надо за 1 раз, а то могут ПДА Крюка и этого, как его, Хребет, накрыться медным тазом при перезагрузке. Так что надо действовать наверняка, чтобы один выстрел - один патрон - один труп. На дальней дистанции это условие со снайперкой поднятой с земли тоже мало вероятное дело. А вот с двумя Калашами, пусть и поношенными, и после боя их выбросить не жаль (предварительно разрядив от греха подальше, а то еще кто в беду попадет) вполне получается на ближней дистанции в местах неудобных для поражения ГГ гранатами мерков. Нет, бывало что попадали в ГГ, но стимпак и консервы спасали. В общем, может снайперу и лучше этот квест проходить от греха (наймов) подальше, а я как штурмовик, наоборот, поближе к ним, так оно надежнее. Да и было раз, я патроны потратил, а прибежали на готовенькое какие-то ушлепки и успели у меня перед носом снять стволы. Ну не стрелять же в своих. А рядом - положил цели, осмотрелся, подбежал, взял нужное, снял шлем на минутку, помолчал - мерки тоже люди, и топай подальше, оглядываясь, а то народ в Зоне непростой и завистливый. Так и выживаем, спасибо разрабам MISERY/
Он не только увеличивает дальность видимости, но и "качество" их зрения. На расточительность он влияет посредственно, иногда неписи "видят" тебя через стенку и стреляют в неё.
Точно, меня снорки цапают через бетонный забор над бетонной ванной на Юпитере, и зомби тоже не жалуют. И как они со ржавыми ПМ пробивают забор, ума не приложу. Я конечно, миль пардон, но можно ли надеяться, что и в 2.1.2 Вы это улучшение приспособите? А то почитал про изменения в след. версии мода, страшно стало, много чего переделывать придется тем, кто умеет. В этом смысле у меня некоторое преимущество, т.к. я не умею, и буду ждать готовое. Так как, можно надеяться?
сделаю. Только вот на мутантов (в т.ч. зомби) данный аддон никак не влияет
Скорее бы 2.1.2 вышел, через несколько дней начну НИ, впрочем, наверное праздник скорректирует мои планы, гостей жду, и одного из них насильно усажу играть в MISERY. То-то потешусь. А то что не влияет на мутантов, так в игре, в т. ч. оригинале сохраняется много неувязок, но это не умаляет её достоинств. Вот у меня часто врут сканеры и Герман по вопросу наличия или отсутствия артефактов в аномалиях, где ГГ сканеры поставил. Но это же не повод для очернения игры. И на Солнце бывают пятна. Так что я жду и новую версию мода и Ваш аддон к нему. Иногда думаю - и не надоедает же игра в MISERY, в чем причина? В том, что каждый раз игра идет по другому, хотя сюжет тот же?
Вот у меня часто врут сканеры и Герман по вопросу наличия или отсутствия артефактов в аномалиях, где ГГ сканеры поставил. Но это же не повод для очернения игры. И на Солнце бывают пятна.
Вот по этому поводу,я слышал такое объяснение.Этот баг был вроде ещё в ориг. ЗП,чтоб такого не было,пока не выполнишь квесты на учёных,нельзя брать арты из аномалий на Янове(каких то определённых квестов или всех,не скажу,не помню точно),а потом уже можно будет брать,сканеры будут точно показывать наличие артов...
чтоб такого не было,пока не выполнишь квесты на учёных,нельзя брать арты из аномалий на Янове(каких то определённых квестов или всех,не скажу,не помню точно),а потом уже можно будет брать,сканеры будут точно показывать наличие артов...
Спасибо, занесу в кондуит, я в Битуме всегда арты снимаю не дожидаясь квестов с учеными, так контролер у них в тоннеле придурковатый, сразу банду Тополя мозги запудрит, ну и они в ГГ палить начинают. Поэтому иду только когда готов. А деньги -то на подготовку нужны, вот и срывал арты где мог. С НИ изменю тактику.
Артефакты иногда в чистом поле спавнятся. Может поэтому сканеры врут. Игра думает, что он в аномалии и заставляет Германа врать не краснея. А ты и носишься потом с детектором по всей локации.
Спорное утверждение. После того, как немного прибарахлишься, играть становится очень просто. Поэтому NLC в плане сложности меня лично заставляет напрягаться побольше, причем от начала и до финальных титров.
Цитатаistomin1986 ()
Артефакты иногда в чистом поле спавнятся. Может поэтому сканеры врут. Игра думает, что он в аномалии и заставляет Германа врать не краснея. А ты и носишься потом с детектором по всей локации.
Арты в ЗП всегда спавнятся только в аномалиях. В мизери это не менялось, насколько я помню. Просто арты не привязаны к точке появления, могут и укатиться со временем.
Что-то не замечал у них кончательства патронов, вполне хватает, чтобы укокошить ГГ, да и гранаты не жалеют.
Гранаты да, не жалеют, а вот патроны к основному оружию заканчиваются ну уж очень быстро. По хорошему надо править носимый сталкерами боезапас, причём кмк для каждого оружия носимый БК должен быть свой: к АК не меньше 1/2+4 магазина, комплект к свд- 1+4/8 (в подсумке)... То есть 150-180 в первом случае и 50-90 во втором. К пулемету вообще не меньше 300. Плюс править ботам ии, чтобы стреляли на дальние расстяния одиночными выстрелами и унижали длинными очередями в ближке
Сообщение отредактировал Vitasik-09 - Четверг, 05.03.2015, 08:32
Всем КУ Впервые на форуме Сталкера Зарегался выразить восхищение модом и попросить совета. Вначале о деле: где можно поменять количество использований расходников и посоветуйте гайды, как создавать квесты (простейшие). Просто финансовый баланс и Сталкер... несовместимы(имхо). Сталкеры рискуют жизнью в зоне постоянно ради профита, бабла и т.д. и у гг денег должно тоже быть много, но его нужно расходовать, а потому, я хочу добавить Дегтяреву семью (пусть помучается). Идея в следующем, на "большой земле" у него жена, двое детей и престарелые родители, и всем нужно посылать деньгу и немалую, сколько пусть решает каждый, передача через барменов, как с квестом бороды на поиск артов, но без награды. Просто выбираем сколько послать и кому, родителям/жене. Позже можно и "письма из дому" добавить
посоветуйте гайды, как создавать квесты (простейшие).
Странно, как можно не заметить среди всего лишь 8 подфорумов "Помощь в моддинге". А там уже среди всего 2 тем не найти Теория и практика квестостроения
вот патроны к основному оружию заканчиваются ну уж очень быстро
Тут про патроны разговор,так я один момент интересный заметил.Я Ною всегда ПКМ (спавню) дарю и один раз команду Тополя ПКМами вооружил,так вот,Ной патроны к ПКМ у меня не берёт,в смысле не подберает с пола,а команда Тополя с удовольствием подберает разбросанные патроны к ПКМ.Поэтому у Ноя потом заканчиваются боезапас к ПКМ (я так думаю)и он опять стоит со спасом,поэтому я ему опять ПКМ дарю,тогда он опять стоит с ПКМ...