Случайная подборка модов
Секрет Дианы
2.2
DMX MOD 1.3.5
3.7
Dollchan 7: Inception
2.9
Припять. Точка отсчета
3.3
Равновесие
3.2
Блудный сын
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Вторник, 27.01.2015, 20:30 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com
Группа VK: vk.com/stalkermisery

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера
• Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм


Особенности


Скриншоты и видео


Системные требования


Помощь


Ссылки и установка


Дополнения




__________________

Патч 2.2 в разработке

Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)

Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Украина  manowar
Пятница, 13.03.2015, 12:13 | Сообщение # 916
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 1
Регистрация: 12.03.2015

Сохранялки с Мизери 2.0.2 запустились на 2.1.1 (после добавления файла "ammo_792x57_fmj.ogf"), но последующие сохранения уже не загружаются: ругается на скрипты xr_combat_ignore.script

либо bind_stalker.script

Сравнение этих файлов (между 2.0.2 и 2.1.1) не осилил (использовал WinMerge).
Вот эти 2 скрипта
Возможно проблема не в них, а в файле, на который ссылаются (actor).
Помогите, пожалуйста.
Сообщение отредактировал manowar - Пятница, 13.03.2015, 12:15
  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2015, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2015
Украина  Acidburn
Пятница, 13.03.2015, 12:35 | Сообщение # 917
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 15.02.2015

В общем, я тут суммировал идеи по улучшению настоящей Мизеры, короче суть 3д-экшона токова:

- Солнечную радиацию из даркмода сделать и в стандарте, просто намного слабее, а то слишком безопасно бегать.

- Радио с попсовыми песенками убрать нахер, в Зоне вообще не должен ловить ФМ. Пусть будет больше шума, треска, сквозь это номерные радиостанции http://goo.gl/cUuFx0 или там эмбиент типа Шумов России http://goo.gl/oWsFUa

- Урезать набор оружия, импортные стволы вообще все выкинуть по возможности.

- Поправить арты - нереалистично по 15 кг на пояс вешать, они же небольшие. Может, резко увеличить полезные свойства некоторых, в обмен повысить радиацию, чтобы через любой контейнер пробивало. Для разнообразия возможно сделать сотворение из них аномалий, пусть с малой вероятностью успеха, ну и очищать их после выброса. Кстати, а чего рандомных аномалий нету?

- Увеличить здоровье мутам, ну в два раза, например.

- Исправить свойства неписей - пусть ночью на триста метров отлично видят ветераны с ПНВ, остальные намного хуже.
То же самое и с меткостью, ну нельзя так попадать с 500 метров из пистолета. Зато у кого снайперка - пусть лупят на огромные расстояния, интереснее будут дуэли.

- Максимально повысить редкость здоровой пищи, хоть появится смысл готовить.
И кстати, добавить фишку огсм-а - порчу еды со временем.

- Ещё взять из него некучность и разрывы раздолбанного оружия, мощность гранат(а то в пяти метрах они только звон в ушах оставляют).

Я джва года жду такой мод, но явно не дождусь. dry
Сообщение отредактировал Acidburn - Пятница, 13.03.2015, 12:43
  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2015, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2015
Российская Федерация  borbos
Пятница, 13.03.2015, 15:18 | Сообщение # 918
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Acidburn
Сегодня в 12:35 В общем, я тут суммировал идеи по улучшению настоящей Мизеры,

:-P Вы только забыли добавить,для Вас настоящей Мизери...Где вы видели РЕАЛЬНЫЕ арты :-)?...Почему в Зоне не может играть фм радио,это же Зона,вней ВСЁ возможно :-)...Мутанты не такие уж и слабые,а когда стая на тебя несётся,отбиться трудно...
  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2015, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Украина  Acidburn
Пятница, 13.03.2015, 16:06 | Сообщение # 919
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 15.02.2015

borbos, радио может играть, но не настолько весёленькое - портит атмосферность.

Текущие арты просто не имеет смысла использовать, я предлагаю как это поправить без упрощения игры.

Стая собак штука неприятная, но они неспособны залезть на камушек 10 см высотой, хотя по лестницам шуруют будь здоров.
Кровососы тоже такое, с любого дерева в общем-то можно без вреда замочить любую толпу. Псевдогиганты и химеры разве что слегка радуют. Контролёр валится с пары хедшотов, и т.п.
Вот огсм ни разу не позиционируется как хардкорный мод, но там мутантов реально боишься, особено пока в начале непрокачан..
Сообщение отредактировал Acidburn - Пятница, 13.03.2015, 16:16
  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2015, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2015
Российская Федерация  gardenchikk
Пятница, 13.03.2015, 16:13 | Сообщение # 920
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 07.03.2014

Acidburn, я с тобой полностью согласен! вот если бы это все реализовать мод занял твердую 5. а ты понимаешь о чем говоришь, РЕСПЕКТ!!!
  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2015, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2014
Российская Федерация  iq104
Пятница, 13.03.2015, 16:16 | Сообщение # 921
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

Acidburn, Cогласен во всем. Кроме артов. Арты тупо на продажу, ибо хватает штук по защите-химия, бронепластины и т.д. Вообще ставьте версию 2.1 вместо 2.1.1. Там неписи ночью в тумане лупят хедшотами за 200 метров
  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2015, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Украина  Банарик
Пятница, 13.03.2015, 16:58 | Сообщение # 922
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 790
Награды: 5
Регистрация: 30.12.2012

Цитата Acidburn ()
- Поправить арты - нереалистично по 15 кг на пояс вешать, они же небольшие. Может, резко увеличить полезные свойства некоторых, в обмен повысить радиацию, чтобы через любой контейнер пробивало.

Для артов есть народная Правка веса артефактов и контейнеров 2.1.1
Повторюсь.Мне кто то ответит?
Прикрепления: 3222280.jpg (149.9 Kb)
Сообщение отредактировал Банарик - Пятница, 13.03.2015, 16:59
  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2015, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Украина  Stagirit
Пятница, 13.03.2015, 18:10 | Сообщение # 923
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

Acidburn
какие 500м с пистолета? Зрение неписей 220 в 2.1.1 если не ошибаюсь, ну пусть 300м, но пролетев 100-150м пистолетная пуля теряет всю свою энергию, как интересно вас убили с 500м, алайф сколько у вас? Может 600? Может вы зрение неписей сами подняли 500м? Знаете как это сделать?
Честно очень бесят такое осквернение мода, это же наглая ложь, хороший броник выдерживает очередь из любого оружия если растояние приличное, и прочтите наконец пару книг на тематику сталкер, там не только "веселое" радио играет, но и много чего другого, разрабы итак отклонись прилично чтобы создать симулятор сталкера.

Добавлено (13.03.2015, 18:10)
---------------------------------------------
Bitter_End
скоро гляну ваш файл, я не забыл, немогу до компа добраться

  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2015, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Российская Федерация  borbos
Пятница, 13.03.2015, 18:55 | Сообщение # 924
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Stagirit,
Цитата Stagirit ()
Зрение неписей 220 в 2.1.1 если не ошибаюсь
Вы не ошибаетесь,а на в 2.1-350м.
  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2015, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Украина  Popugai_v_Svobode
Пятница, 13.03.2015, 19:32 | Сообщение # 925
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Acidburn, все, кроме порчи еды, меняется элементарно с использованием некоторого количества логики и, при необходимости, переводчика с английского. Поэтому не вижу никакой проблемы для Вас внести соответствующие изменения и выложить мод на оценку игрокам.

Цитата Stagirit ()
какие 500м с пистолета? Зрение неписей 220 в 2.1.1 если не ошибаюсь, ну пусть 300м, но пролетев 100-150м пистолетная пуля теряет всю свою энергию, как интересно вас убили с 500м, алайф сколько у вас? Может 600? Может вы зрение неписей сами подняли 500м? Знаете как это сделать?

Цитата borbos ()
Вы не ошибаетесь,а на в 2.1-350м.

Товарищи, вы слегка заблуждаетесь. Указанные 220 и 350 метров это лишь базовое значение обзора. Есть такие коэффициенты, как min_view_distance и max_view_distance, определяющие реальную дальность зрения в зависимости от того, под каким углом к глазам нпс находится игрок. В 2.1, если не ошибаюсь, второй параметр равняется 1.75, т.е. в случае нахождения игрока перед смотрящим прямо в его сторону нпс, последний увидит его с расстояния 350*1,75=612,5 метров, если, конечно, радиус а-лайфа позволяет.
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Пятница, 13.03.2015, 19:33
  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2015, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  borbos
Пятница, 13.03.2015, 19:44 | Сообщение # 926
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Popugai_v_Svobode,
Цитата Popugai_v_Svobode ()
Цитата borbos ()
Вы не ошибаетесь,а на в 2.1-350м.

Товарищи, вы слегка заблуждаетесь. Указанные 220 и 350 метров это лишь базовое значение обзора. Есть такие коэффициенты, как min_view_distance и max_view_distance, определяющие реальную дальность зрения в зависимости от того, под каким углом к глазам нпс находится игрок. В 2.1, если не ошибаюсь, второй параметр равняется 1.75, т.е. в случае нахождения игрока перед смотрящим прямо в его сторону нпс, последний увидит его с расстояния 350*1,75=612,5 метров, если, конечно, радиус а-лайфа позволяет.

Я даже и не знаю что на это сказать.=612.5метра... surprised Я в этом ничего не понимаю,в конфигах,но у меня есть видео-тест,где я поставил алайф 400 метров,посмотрите пожалуйста,(я на в 2.1 играю),меня наймы явно не видели...Прокомментируйте...ВИДЕО
  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2015, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Украина  manowar
Пятница, 13.03.2015, 19:52 | Сообщение # 927
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 1
Регистрация: 12.03.2015


Пробовал пихать bind_stalker.script и xr_combat_ignore.script версии 2.0.2 - не помогает
Возможно проблема не в них, а в файле, на который ссылаются, но по описанию ошибки не могу понять на какой именно. Пожалуйста, подскажите.
  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2015, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2015
Украина  Stagirit
Пятница, 13.03.2015, 19:59 | Сообщение # 928
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

Popugai_v_svobode
такого не может быть, неверные расчеты вы привели, если ГГ увидят пусть примерно на 600м от него, то нужно брать в расчет, что автоматично алайф становится 1200м, ведь а лайф действует на все 360 градусов от точки игрока, нетолько впереди игрока, но и сзади, по бокам, а 1200м это вроде почти полная карта, так что ваш расчет точно неверен. Но в любом случае все зависит от алайфа, если у него 300м, его бы не убили с 500м, это невозможно.

Добавлено (13.03.2015, 19:59)
---------------------------------------------
manowar
это геморой, да и тут вроде нет никого кто в скриптах шарит

  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2015, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Украина  Popugai_v_Svobode
Пятница, 13.03.2015, 20:06 | Сообщение # 929
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата borbos ()
Я даже и не знаю что на это сказать.=612.5метра... surprised Я в этом ничего не понимаю,в конфигах,но у меня есть видео-тест,где я поставил алайф 400 метров,посмотрите пожалуйста,(я на в 2.1 играю),меня наймы явно не видели...Прокомментируйте...ВИДЕО
Большую часть времени наймы находятся практически в профиль относительно ГГ, периферическое зрение, естественно, самое плохое, для него коэффициент снижается вплоть до 0.35, т.е. 77 метров при базе 220 и 122,5 при 350. И это не говоря о погодных условиях, они тоже влияют, кажется.
Цитата Stagirit ()
такого не может быть, неверные расчеты вы привели, если ГГ увидят пусть примерно на 600м от него, то нужно брать в расчет, что автоматично алайф становится 1200м, ведь а лайф действует на все 360 градусов от точки игрока, нетолько впереди игрока, но и сзади, по бокам, а 1200м это вроде почти полная карта, так что ваш расчет точно неверен. Но в любом случае все зависит от алайфа, если у него 300м, его бы не убили с 500м, это невозможно.
Неверное рассуждение. Не нужно путать радиус с диаметром. Если выставлено значение в 600, значит, увидеть живых нпс можно будет на расстоянии тех самых 600 метров в любой стороне от ГГ, и никак не 1200. Насчет того, сколько там стояло, 300 или 3000, я не в курсе, я лишь указал сам принцип. Опять же, погодные условия играют свою роль в ухудшении обзора.

Вот, даже картинку намалевал. Радиус всегда остается радиусом.
http://i58.fastpic.ru/big....5c.jpeg
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Пятница, 13.03.2015, 20:13
  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2015, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  borbos
Пятница, 13.03.2015, 20:22 | Сообщение # 930
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Popugai_v_Svobode,
Цитата Popugai_v_Svobode ()
Вот, даже картинку намалевал. Радиус всегда остается радиусом.
Но со спины нпс явно хуже видят и намного,особенно "молодёжь" smile
  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2015, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Поиск: