Случайная подборка модов
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
NEYA Online
3.1
Shadows Addon 0.8
4.1
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Pain of The Past
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Вторник, 27.01.2015, 20:30 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com
Группа VK: vk.com/stalkermisery

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера
• Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм


Особенности


Скриншоты и видео


Системные требования


Помощь


Ссылки и установка


Дополнения




__________________

Патч 2.2 в разработке

Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)

Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Украина  Stagirit
Пятница, 13.03.2015, 21:09 | Сообщение # 931
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

Popugai_v_svobode
тоесть НПЦ видит на эти 612м только когда строго взгляд направлен прямо туда? Думаю нет, стою на возвышеностях перед наймами СПО, алайф 350м выставил, зрение 350 по умолчанию в 2.1 версии, палю в них, они нифига не видят и не могут определить откуда

Добавлено (13.03.2015, 21:09)
---------------------------------------------
Картинка намалеваная это да, верно, но от противоположного НПЦ с одного края до того НПЦ что напротив получается 1200 метров алайфа как никак.

  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2015, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Украина  Popugai_v_Svobode
Пятница, 13.03.2015, 21:25 | Сообщение # 932
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата Stagirit ()
тоесть НПЦ видит на эти 612м только когда строго взгляд направлен прямо туда? Думаю нет, стою на возвышеностях перед наймами СПО, алайф 350м выставил, зрение 350 по умолчанию в 2.1 версии, палю в них, они нифига не видят и не могут определить откуда
Там факторов куча в файле, время суток (насколько темно или светло), наличие полупрозрачных объектов на пути взгляда(кусты и прочее), двигается ли ГГ (быстрей двигаешься - быстрей заметят). Еще есть какой-то параметр, насколько я понял, нпс видят не непрерывно, а как бы отдельными кадрами. В покое зрение хуже, тем более патрульные ходят в основном боком, острота зрения ниже. В тревоге зрение острее по конфигу, к тому же все будут оборачиваться на звуки выстрела, т.е. смотреть прямо на ГГ. Что я точно знаю, что в 2.1 не раз в тумане и ночью огребал аж с горизонта, что вряд ли было бы возможно, будь зрение просто равным базе, т.к. если те 350 помножить на коэффициенты ночи и тумана, вряд ли много останется. А с этими коэффициентами и итоговыми 612 метрами вполне похоже на правду. Все равно это лишь домыслы, основанные на анализе игровых файлов, кто знает, чего там намудрили разработчики.

Цитата Stagirit ()
Картинка намалеваная это да, верно, но от противоположного НПЦ с одного края до того НПЦ что напротив получается 1200 метров алайфа как никак.
А-лайф считается от игрока. Если бы он считался от каждого нпс, жизнь была бы на всей карте, и даже при минимальном выставленном а-лайфе играть в мод смогли бы только владельцы топовых современных ПК, т.к. требования к обсчету жизни на всей локации были бы офигенные.
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Пятница, 13.03.2015, 21:28
  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2015, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Украина  Stagirit
Пятница, 13.03.2015, 22:01 | Сообщение # 933
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

Bitter_end
готово
http://rghost.ru/6vLgDLMyk
  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2015, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Украина  Acidburn
Пятница, 13.03.2015, 22:33 | Сообщение # 934
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 15.02.2015

Цитата Popugai_v_Svobode ()
Там факторов куча в файле

Ещё замечал, что очень плохо они видят в тёмном помещении вблизи, только что лупили издалека из кустов, и тут заходят в комнату где ты сидишь, и тыкаются во все стороны как котята..
  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2015, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2015
Украина  Stagirit
Пятница, 13.03.2015, 22:55 | Сообщение # 935
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

Это все гипотеза, потому что если НПЦ идут боком к ГГ, иногда и в 40-50м не замечают его. Так что я бы не стал умножать значение 220 на еще чтото
  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2015, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Украина  Popugai_v_Svobode
Пятница, 13.03.2015, 23:41 | Сообщение # 936
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата Stagirit ()
Это все гипотеза, потому что если НПЦ идут боком к ГГ, иногда и в 40-50м не замечают его. Так что я бы не стал умножать значение 220 на еще чтото
По-моему, это как раз подтверждает мои слова. Было бы чистые 220, тогда бы видели, а так с коэффициентом 0.35 как уже указывал это 77 метров без учета погоды и времени суток. Как раз и выходят слепые как кроты на ближней дистанции сбоку.
  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2015, 23:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  SibZold
Суббота, 14.03.2015, 05:39 | Сообщение # 937
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 1
Регистрация: 18.01.2015

Цитата Acidburn ()
Стая собак штука неприятная, но они неспособны залезть на камушек 10 см высотой, хотя по лестницам шуруют будь здоров.
Кровососы тоже такое, с любого дерева в общем-то можно без вреда замочить любую толпу

аха-ха, наберут в Мизери багоюзеров по объявлению, один собак с камней отстреливает, другой кровососов со шкафа, играйте по-честному тогда будет разговор - выложи-ка мне видео, где ты по-честному "легко" разбираешься хотя бы с 3 кровососами, а лучше с 9-ю, что под ВНЗ Круг, а мы поржём.

Цитата iq104 ()
Вообще ставьте версию 2.1 вместо 2.1.1. Там неписи ночью в тумане лупят хедшотами за 200 метров

офигеть это так реалистично, это называется читерность ботов, в Мизери 2.1.1 соблюден неплохой баланс - боты и нормально замечают и в то же время не хедшотят за пол-карты через ночь и туман, как тут ещё писали с пистолета за 500м, откуда этот бред вообще взяли, на 500м в Мизери даже снайпера не стреляют.

Цитата Popugai_v_Svobode ()
По-моему, это как раз подтверждает мои слова. Было бы чистые 220, тогда бы видели, а так с коэффициентом 0.35 как уже указывал это 77 метров без учета погоды и времени суток. Как раз и выходят слепые как кроты на ближней дистанции сбоку.

в отношении ботов не всегда правильно рассуждать человеческими категориями, боты "видят" не оптически как человек, а программно - видеть для них это прежде всего знать где именно находится игрок, т.е. если они знают где игрок, тогда видят, не знают типа "не видят", а на это влияет много факторов-коэффицентов (расстояние до персонажа, его положение, освещенность, громкость оружия и пр. ) которые трудно подогнать под человеческие стандарты, отсюда и получаются всякие забавные моменты с точки зрения человека.

для бота какбэ не важна дистанция до цели, ему всё равно 1000м до неё или 5м, если бот знает расположение цели в 3-Д пространстве то он увидит цель и за 1000м, а если не знает, то не увидит и в 5м, для человека это странно, т.к. по законам оптики все предметы на большом расстоянии кажутся маленькими, начинают сливаться с ландшафтом, в то же время вблизи, по законам оптики предметы видятся большими и в 5м не заметить человека даже присевшего в полутьме довольно сложно, бот же если не знает, что там кто-то сидит то может и "не увидеть", пока цель не выдаст себя шумом или не выйдет на более освещенный участок.
Сообщение отредактировал SibZold - Суббота, 14.03.2015, 06:27
  Злобная реклама
Суббота, 14.03.2015, 05:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Российская Федерация  borbos
Суббота, 14.03.2015, 09:56 | Сообщение # 938
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

SibZold
Сегодня в 05:39Цитата iq104 ()
Вообще ставьте версию 2.1 вместо 2.1.1. Там неписи ночью в тумане лупят хедшотами за 200 метров

офигеть это так реалистично, это называется читерность ботов, в Мизери 2.1.1 соблюден неплохой баланс - боты и нормально замечают и в то же время не хедшотят за пол-карты через ночь и туман

Я играю на в 2.1,соглашусь,что если нпс НОЧЬЮ или в ТУМАНЕ заметили ГГ,то лупят из далека,НО,я их ВСЕГДА тоже вижу,меня никогда никто не убивал,чтоб я не видел противника.Я смотрю прохождения Мизери на ютубе,так были моменты,когда игрок просто не замечал противника,он был далеко,НО его видно,а то что юзер ворон считает,а не держит визуальный контроль окружающей обстановки,вина только юзера.
  Злобная реклама
Суббота, 14.03.2015, 09:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  kplayer
Суббота, 14.03.2015, 13:11 | Сообщение # 939
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 21.04.2014

По оружейной части, кроме правого расположения рукоятки затвора у большинства стволов, за исключением конечно некоторых "буллпапов" (AUG, F2000) и M16/M4/LR300, также хотелось бы у последних реализации затворной задержки при перезарядке, аналогично FAR-15, т.е. эти стволы после смены магазина не требуют взведения затвора.
  Злобная реклама
Суббота, 14.03.2015, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2014
Украина  Stagirit
Суббота, 14.03.2015, 17:47 | Сообщение # 940
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

Тут кто нибудь владеет скриптованием? 0_о
Сообщение отредактировал Stagirit - Суббота, 14.03.2015, 17:48
  Злобная реклама
Суббота, 14.03.2015, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Российская Федерация  Bitter_End
Суббота, 14.03.2015, 18:41 | Сообщение # 941
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 09.01.2015

Stagirit, Спасибо за помощь
  Злобная реклама
Суббота, 14.03.2015, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2015
Российская Федерация  canka
Воскресенье, 15.03.2015, 12:08 | Сообщение # 942
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2015

а это такой прикол что сижу на базе а хп снимается выпил водки думал радиация все равно хп снимается пошел к врачу за 2 косаря он меня вылечил но все равно хп снимается что это такое???
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.03.2015, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2015
Российская Федерация  arsh1234
Воскресенье, 15.03.2015, 12:44 | Сообщение # 943
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

canka, может ты голоден?
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.03.2015, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Украина  Popugai_v_Svobode
Воскресенье, 15.03.2015, 15:50 | Сообщение # 944
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата canka ()
а это такой прикол что сижу на базе а хп снимается выпил водки думал радиация все равно хп снимается пошел к врачу за 2 косаря он меня вылечил но все равно хп снимается что это такое???
Артефакта в инвентаре нет случаем? В моде они все радиоактивные.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.03.2015, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  Jagdgeschwader
Воскресенье, 15.03.2015, 16:44 | Сообщение # 945
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 20.02.2015

Подскажите, как можно настроить погоду?
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.03.2015, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2015
Поиск: