Случайная подборка модов
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Lost World Requital
3.9
Последняя надежда
2.4
Закоулки правды
3.6
Припять. Точка отсчета
3.3
В западне
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Вторник, 27.01.2015, 20:30 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com
Группа VK: vk.com/stalkermisery

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера
• Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм


Особенности


Скриншоты и видео


Системные требования


Помощь


Ссылки и установка


Дополнения




__________________

Патч 2.2 в разработке

Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)

Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  danil_dany
Среда, 17.06.2015, 09:28 | Сообщение # 1396
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 08.06.2015

Цитата arsh1234 ()
Это не баг, а реальное падение пули. Она летит на дозвуковой скорости.

Причём тут дозвуковая скорость пули? Трассер с падением пули должен совпадать. А то получается трассер показывает в одну сторону, а пуля падает вообще ниже границы прицела.
Да и в самом моде без аддона, такого сильного падения у ВСС в помине нет, чтобы пуля падала на таком расстоянии (где метров 200-300 от силы) за пределы самого прицела.
Сообщение отредактировал danil_dany - Среда, 17.06.2015, 09:54
  Злобная реклама
Среда, 17.06.2015, 09:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2015
Российская Федерация  Romal07
Среда, 17.06.2015, 09:46 | Сообщение # 1397
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 14.03.2015

Проходил много раз Misery помогая разным группировкам. Вот теперь хочу за бандитов пройти. Но в прошлый раз когда проходил и получил ачивку Авторитет, то сталкеры стали спавниться враждебными. Пробовал даже читернуть и в пару миссий добавил репутации больше сталкерам. Но всё равно враги спавнятся, а когда попадаешь один раз в них, то друзьями становятся biggrin
Возможно ли пройти так, чтобы все нейтральными были (бандиты, Наймы и сталкеры)?
  Злобная реклама
Среда, 17.06.2015, 09:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2015
Российская Федерация  arsh1234
Среда, 17.06.2015, 10:10 | Сообщение # 1398
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

danil_dany, я сперва не понял biggrin
  Злобная реклама
Среда, 17.06.2015, 10:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  borbos
Среда, 17.06.2015, 10:16 | Сообщение # 1399
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

danil_dany
Сегодня в 09:28 Да и в самом моде без аддона, такого сильного падения у ВСС в помине нет, чтобы пуля падала на таком расстоянии (где метров 200-300 от силы) за пределы самого прицела.

Я никогда не ставил ТАЗы,мне и просто Мизеревских стволов хватает.Я побегав с калашом(фулл размерности:-)),потом взял в руки всс и долго плевался,так как на средне -дальние дистанции кого то убить,это надо постараться.Поэтому я правил всс простой и шустровский,ВАЛ тоже правил,ГРОЗУ подправил.Менял у них скорость пули и дальность выстрела,чуть менее чем у калаша сделал.ДА,это не правильно как скажут многие,но в Мизери играть со стоковыми всс и др.стволами не поиграешь.
Сообщение отредактировал borbos - Среда, 17.06.2015, 10:34
  Злобная реклама
Среда, 17.06.2015, 10:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  danil_dany
Среда, 17.06.2015, 10:40 | Сообщение # 1400
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 08.06.2015

borbos,
В оригинале мода меня падение пули устраивает. Нечего сложного в убийстве с него не находил (даже на больших расстояниях), но когда стреляешь с ВСС с установленным третьем аддоном, то сразу заметно что это баг, а не задумка создателя его.
Просто руки опускаются... Уже игру раз 10 начинал заново с перестановками аддонов.
Сообщение отредактировал danil_dany - Среда, 17.06.2015, 10:41
  Злобная реклама
Среда, 17.06.2015, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2015
  Fort
Среда, 17.06.2015, 10:58 | Сообщение # 1401
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 16.06.2015

Продукты со временем не приходят в негодность в отличие от оружия и снаряжения. Можно записать в загадки Зоны и радоваться этому обстоятельству. Выжить ГГ и так непросто smile
Сообщение отредактировал Fort - Среда, 17.06.2015, 11:23
  Злобная реклама
Среда, 17.06.2015, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2015
Российская Федерация  iq104
Среда, 17.06.2015, 11:14 | Сообщение # 1402
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

borbos, Меня ВАЛ дефолтный мизеривский вполне устраивает. За 300 игровых метров он и не должен брать-это снайперская дистанция
  Злобная реклама
Среда, 17.06.2015, 11:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  borbos
Среда, 17.06.2015, 11:28 | Сообщение # 1403
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

danil_dany
Сегодня в 10:40 но когда стреляешь с ВСС с установленным третьем аддоном, то сразу заметно что это баг, а не задумка создателя его.

Ну что же,дождёмся ответа фонбока,но мне кажется :-),что ответ будет таков,мол характеристики всс не менял...

Добавлено (17.06.2015, 11:28)
---------------------------------------------
iq104
Сегодня в 11:14
borbos, Меня ВАЛ дефолтный мизеривский вполне устраивает. За 300 игровых метров он и не должен брать-это снайперская дистанция

В оригинале ЗП меня тоже всё устраивает,но не в Мизери...Я всегда говорил,что я криворук,но когда бегал с тем же ВАЛом,хотелось стрелять в ответку бандосам,которые на дистанции 200-250 метров,начинанали гнобить ГГ,а с такими ттх ствола,это тот ещё геморой.Но это моё ИМХО.
Сообщение отредактировал borbos - Среда, 17.06.2015, 11:30
  Злобная реклама
Среда, 17.06.2015, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  iq104
Среда, 17.06.2015, 11:33 | Сообщение # 1404
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

Я ВАЛ никогда полностью не апгрейдил даже. Это оружие дистанции до150 метров игровых-особенно одиночными-убер пушка. И в реале это ствол с низкой скоростью пули smile
  Злобная реклама
Среда, 17.06.2015, 11:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  danil_dany
Среда, 17.06.2015, 12:01 | Сообщение # 1405
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 08.06.2015

borbos,
Да fonbok то тут не причём. Он только в общую копилку это всё собрал.
Вообщем я выяснил этот баг связан с новыми прицелами не адаптированными под приближение. Уж слишком излишнее падение пули у снайперки. Проверял только на ВСС.
Сообщение отредактировал danil_dany - Среда, 17.06.2015, 12:05
  Злобная реклама
Среда, 17.06.2015, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2015
Российская Федерация  fonbok
Среда, 17.06.2015, 12:15 | Сообщение # 1406
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 825
Награды: 11
Регистрация: 01.08.2013

Характеристики пукалок и пулек не менял, это сюда надо писать
http://www.moddb.com/mods/misery-the-armed-zone
  Злобная реклама
Среда, 17.06.2015, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2013
Беларусь  roman091
Среда, 17.06.2015, 14:51 | Сообщение # 1407
Статус:
Новичок:
Сообщений: 272
Награды: 0
Регистрация: 12.02.2014

Насчет тех горячо обсуждаемых тайников возле Лесопилки для каждого класса. Я решил начать новую игру за разведчика, как обычно, с Черной дороги. Отыскал это место ровно по координатам, прополз полностью в этом кусте вдоль и поперек - ничего там не имеется. Попробовал покопаться в конфиге и изменить внешний вид самого тайника (кто-то посоветовал, вроде В Контакте) - ну опять ничего там нет.
Если кто нашел, то дайте пожалуйста очень подробную инструкцию, и по возможности скриншоты в личку. А то душа моя беспокойная мечется, хочу просто вскрыть этот тайник и ничего больше biggrin
А если это фейк, то успокойте уже меня
  Злобная реклама
Среда, 17.06.2015, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Российская Федерация  borbos
Среда, 17.06.2015, 15:21 | Сообщение # 1408
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

roman091
Сегодня в 14:51
Насчет тех горячо обсуждаемых тайников возле Лесопилки для каждого класса. Я решил начать новую игру за разведчика, как обычно, с Черной дороги. Отыскал это место ровно по координатам, пр

Если я правильно понял,то эти координаты тайника,только для СНАЙПЕРА.Я когда пытался найти этот тайник,разведом,то не нашёл его,искал по координатам.Не нашёл я тайника и у Шустрого...А вот когда начал НИ за снайпера,то у Шустрого сразу тайник нашёл,есть подозрение,что так же и за Лесопилкой найду легко играя снайпером...Правда ещё не ходил туда,не по пути было :-)
Сообщение отредактировал borbos - Среда, 17.06.2015, 15:24
  Злобная реклама
Среда, 17.06.2015, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Беларусь  roman091
Среда, 17.06.2015, 15:39 | Сообщение # 1409
Статус:
Новичок:
Сообщений: 272
Награды: 0
Регистрация: 12.02.2014

borbos, а если в конфиге тайников Затона есть прям четко прописанное содержимое для этого тайника под каждый класс, это кто-то тут выкладывал на форуме, то почему тогда только за снайпера можно отыскать???!!!
Я перед новой игрой класс правильно сменил, так как на владении оружия это видно в описании. Эта причина отпадает. Просто было подозрение, что тут глюкануло у меня. Но я усердно искал двое суток, вот даже на крайность пошел, поменяв визуал тайника. Хочется результата уже.
P.S. А если не секрет большой, что там за "кнопочный тайник" у Шустрого? И что там вообще есть? Прошу в личку
  Злобная реклама
Среда, 17.06.2015, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Российская Федерация  kv0
Среда, 17.06.2015, 15:51 | Сообщение # 1410
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата danil_dany ()
баг связан с новыми прицелами не адаптированными под приближение.
В Сталкере нкогда не было прицелов, которые были бы адаптированы под апгрейды увеличения кратности. Это технически невозможно без внесения изменений в исходный код игры. Так что только смириться с тем, что прицелы сделаны по большей части от фонаря, под разные кратности и угол обзора их не подогнать.
  Злобная реклама
Среда, 17.06.2015, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Поиск: