• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
Я вот о чем подумал. У меня впервые за время игры в этот мод осалычился наконец-таки великий и ужасный Ной (от котанов прикурил). Я как прикинул, если его заспаунить в том же месте, он останется далее квестовым персонажем? Можно будет именно от него Компас взять?
Я вот о чем подумал. У меня впервые за время игры в этот мод осалычился наконец-таки великий и ужасный Ной (от котанов прикурил). Я как прикинул, если его заспаунить в том же месте, он останется далее квестовым персонажем? Можно будет именно от него Компас взять?
CTPEJIOK96, если его заспаунить он будет врагом. Но, при этом, компас таки можно будет отобрать. У трупа. И убить его тяжело. Ему иммуны разрабы добавили.
если его заспаунить он будет врагом. Но, при этом, компас таки можно будет отобрать. У трупа. И убить его тяжело. Ему иммуны разрабы добавили.
Во блин... Жаль я только к дробовику подоспел. Или компас был бы только по заданию? Ах и да, на плато можно будет попасть? Где телепорт быть должен я знаю с оригинала. Будет ли он щас там если я неходил с ним на плато?
CTPEJIOK96, если хочешь узнать, что такое настоящий хардкор, рекомендую покопаться в архивах и найти версию Misery 1.0, вот там была жесть особенно в самом начале игры мутанты сидели буквально под каждым кустом, чтобы дойти от Скадовска до топей, надо было реально запотеть, учитывая что в начале у тебя или убогая штурмовая винтовка или мосинка, которые мало того, что никого из мутантов толком не дамажат, а НПС вообще все как терминаторы, так ещё и пачка патронов/дроби стоили бешеных денег купить в начале хороший ствол или броню, об этом даже можно было не мечтать, еда стоила как при СССР автомобиль немало народу тогда дохло банально от голода, иногда даже нельзя было ложиться спать - ведь время которое ты тратишь на сон - можно потратить на добычу еды, ведь с утра начнётся голод и потеря здоровья.
особенно веселье было, когда попадаешь под выброс вдали от базы - помню застал выброс возле туннеля в топях, единственно укрытие до которого можно успеть добежать это туннель, возле которого бегают стаи неубиваемых мутантов, и выбор у игрока небогат - либо бежать к туннелю и раз за разом дохнуть от мутантов, либо стоять наблюдать за происходящим вокруг и дохнуть от выброса
но даже в таких условиях народ выживал, помню хорошо можно было барыжить различными патронами, да они стоили дорого, но в тоже время и Сыч их покупал по приличной цене, на одних патронах, если повезёт с лутом, можно было очень неплохо подняться - купить уже нормальный ствол, броньку, а там уже раскрутиться было делом техники.
Кто как решает вопрос с радиацией после зараженной еды? Стейк и полная фляга воды - обычный рацион моего штурмовика. Однообразно, но пока не жалуется. Вода дешевле спиртного и в сон не клонит.
SibZold Сегодня в 07:10 CTPEJIOK96, если хочешь узнать, что такое настоящий хардкор, рекомендую покопаться в архивах и найти версию Misery 1.0
Я как то прочитал такой коммент,после как уже прошёл 2.02 и 2.1,нашёл и поставил в 1.0 или 1.1(точно не скажу какая)...Я был зол на себя,что зря потратил время...Да,в нпс мало хабара,мутанты-уже и не помню какие,обычные.Полтер в ЖЛ-это как в оригинале,ничего интересного,наймы на СПО -как в оригинале ЗП,даже вооевать с ними не интересно...Может мы играли в разные Мизери?:-)
Сообщение отредактировал borbos - Среда, 24.06.2015, 09:59
Будет телепорт.Спокойно можно попасть без Ноя,только костюмчик нужен соответствующий.
Ну это хорошо. Вот я из-за отсутствия такового и не пошел сразу.
Цитатаborbos ()
КомпасЫ всегда у Ноя есть,его некоторые игроки сами убивают и Компасы припрятывают до квеста...
Я не знаю что за квест вообще не понял. Но если че дойду когда. Подскажите как заспавнить Ноя? -------------- SibZold, Мне тут хардкора хватает я и так психую "немножко" ... -------------
ЦитатаКатана ()
это не хардкор (а брутал дэткор какой-то xD), а кривизна баланса и издевательство.
Пожалуй соглашусь . Т.к. я тут в 2.1.1 не в состоянии ничем разжиться кое как накопил 75тысяч и уже 58осталось хавчика взял и так по мелочи. Но вроде поднимаются потихоньку денежки. Патрон вообще ни у кого нет. 5х45 и 5х56 пока откладываю т.к. попадается штук по 15-20 у одного из 4 бандосов при условии что они ВСЕ с калашами при этом патроны бесконечные выставлены для NPC иначе вообще патроны не попадались. -------------
ЦитатаFort ()
Кто как решает вопрос с радиацией после зараженной еды? Стейк и полная фляга воды - обычный рацион моего штурмовика. Однообразно, но пока не жалуется. Вода дешевле спиртного и в сон не клонит.
Снайпером играю раскашеливаюсь на простой хавчик но мясо мутантов готовлю и продаю
Во блин... Жаль я только к дробовику подоспел. Или компас был бы только по заданию?
CTPEJIOK96, вот я тоже как подоспел. Так и смог себе почти целый Mossberg с жеканами захапать. Как раз удачно, а то патроны кончились. Это я в замес крутой попал - забирал тайник из Запорожца, а пока моросил в пещере со снорычами, на кипиш подоспели наймы - как не пришей рукав кое к чему, мать их ети!!! . Так вот, у меня контейнеров с собой не было, а время было к полуночи, я и решил дойти до Скадовска, бухнуть, жрануть, проспаться, ну и за двумя Компасами без напряга сходить. Ага, шиш! Пока пришел, его трупик уже кротики растащили по норкам!
Сообщение отредактировал roman091 - Среда, 24.06.2015, 15:28
вот я тоже как подоспел. Так и смог себе почти целый Mossberg с жеканами захапать. Как раз удачно, а то патроны кончились.
А мне спас 12 попался у него ---
Цитатаroman091 ()
Так вот, у меня контейнеров с собой не было, а время было к полуночи, я и решил дойти до Скадовска, бухнуть, жрануть, проспаться, ну и за двумя Компасами без напряга сходить. Ага, шиш! Пока пришел, его трупик уже кротики растащили по норкам!
А сразу без хавки и сна сбегать? Я бы ломанулся Так разок пришлось от Железного Леса чапать. Пока пришел туда все завалокло туманом(поспал на на соснодубе но туман не прошел ) и назад наощупь хорошо что в карте GPS есть и мини карта у меня присутствует.
CTPEJIOK96, если хочешь узнать, что такое настоящий хардкор, рекомендую покопаться в архивах и найти версию Misery 1.0, вот там была жесть особенно в самом начале игры
Цитатаborbos ()
Я как то прочитал такой коммент,после как уже прошёл 2.02 и 2.1,нашёл и поставил в 1.0 или 1.1(точно не скажу какая)...Я был зол на себя,что зря потратил время...Да,в нпс мало хабара,мутанты-уже и не помню какие,обычные.Полтер в ЖЛ-это как в оригинале,ничего интересного,наймы на СПО -как в оригинале ЗП,даже вооевать с ними не интересно...Может мы играли в разные Мизери?:-)
Мне вот тоже интересно стало, что там за жесть была в моде версии 1.0, если учесть что версии 1.х это исключительно графические моды, а правки баланса и прочего в том виде, в котором мы их знаем сейчас, начались с 2.0.