Золотой Шар или приключения Жекана
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
359 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
16.12.2012 |
|
"Золотой шар" - это сюжетно-геймплейный аддон для мода OGSE 0.6.9.2 R2.
Версия 0.6.6
Фикс от 11.04 Фикс от Zizon975 - Обновленный фикс... облегчает проблемы, но пока еще все не убирает!
Сообщение отредактировал Nikitostalker - Вторник, 17.05.2016, 21:34
|
|
Четверг, 29.01.2015, 20:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2012 |
|
|
|
|
|
Romka
Среда, 11.03.2015, 18:05 | Сообщение # 286
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
131 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.02.2015 |
|
Цитата Alexandr220184 ( ) Если автор доделает его, то этого уже не будет, нужно будет спасать её от собак. Я ее завалил что бы она мне не "забагалась" и побежал дальше делов то )))Добавлено (11.03.2015, 18:05) ---------------------------------------------
Цитата imack ( ) то будет один из лучших модов в Сталкере. Согласен с вами .
|
|
Среда, 11.03.2015, 18:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2015 |
|
|
|
|
|
cenator
Четверг, 12.03.2015, 14:09 | Сообщение # 287
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
668 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
23.11.2012 |
|
уже не актуально, потер
Сообщение отредактировал cenator - Четверг, 12.03.2015, 14:48
|
|
Четверг, 12.03.2015, 14:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.11.2012 |
|
|
|
|
|
cichy
Пятница, 13.03.2015, 18:50 | Сообщение # 288
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
34 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
18.03.2013 |
|
По входе на Бар, по выделке нескольких задач, я пришёл этапа убивания зомби. По подходе к их скоплению я получил вылет: Код FATAL ERROR [error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) [error]Function : CALifeSwitchManager::add_online [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp [error]Line : 64 [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : af_bolt5130
Я удалил его и получил очередной: Код FATAL ERROR [error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) [error]Function : CALifeSwitchManager::add_online [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp [error]Line : 64 [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : af_bone5127
ИЗЛЕЧЕНИЕ ОБА:
Выпаковалэм gamedata.dbl и с его я взял bind_stalker.script . В нём мы устанавливаем смены по линейке function actor_binder:update(delta) Код local se_obj = alife():object("af_bone5127") local se_obj2 = alife():object("af_bolt5130") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end if se_obj2 then alife():release(se_obj2, true) end
ГОТОВЫЙ bind_stalker.script : https://yadi.sk/d/ip1ZfXC8fEPdr мы вклеиваем в то размещение: gamedata\scripts
Дальше вылетов нехватка .
Сообщение отредактировал cichy - Пятница, 13.03.2015, 18:51
|
|
Пятница, 13.03.2015, 18:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.03.2013 |
|
|
|
|
|
Золотой Шар\Выживший. Побег из Зоны
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
265 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
09.01.2012 |
|
Причина этих вылетов проста. Перед самым релизом автору понадобилось как-то заблокировать переходы из Бара на другие локации(т.к. сюжет там еще не был готов) и он не придумал ничего лучшего, чем просто закрыть их аномалиями. Однако аномалии эти после выброса сгенерировали артефакты, которые из-за близкого расположения к краю локации провалились под уровень, отсюда и вылеты.
|
|
Пятница, 13.03.2015, 23:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
827 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.10.2014 |
|
cichy, Я проще делал. switch_distance уменьшил до 50 и играл без вылетов.
|
|
Суббота, 14.03.2015, 07:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2014 |
|
|
|
|
|
cenator
Понедельник, 16.03.2015, 20:16 | Сообщение # 291
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
668 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
23.11.2012 |
|
Как получить достижение оружейник? Оно реальное? Прошел почти всю игру, остался только бар, собрал все какие были тайники и могилы.
Сообщение отредактировал cenator - Понедельник, 16.03.2015, 20:22
|
|
Понедельник, 16.03.2015, 20:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.11.2012 |
|
|
|
|
|
Romka
Вторник, 17.03.2015, 00:25 | Сообщение # 292
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
131 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.02.2015 |
|
Цитата cenator ( ) Как получить достижение оружейник? Пока никак.
|
|
Вторник, 17.03.2015, 00:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
336 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.07.2013 |
|
Цитата cenator ( ) Как получить достижение оружейник? Оно реальное? Если сможешь обшмонать трупы в аномалии под мостом на Кордоне.
|
|
Вторник, 17.03.2015, 10:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
292 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
16.04.2011 |
|
Всем привет! Скажите как быть, если начали биться сохранения на кордоне?
|
|
Суббота, 21.03.2015, 20:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.04.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3382 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
Стрелок74,
Сохраняйся через консоль. И следи, чтобы она не была красной при сохранении.
|
|
Суббота, 21.03.2015, 20:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
336 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.07.2013 |
|
Цитата Стрелок74 ( ) Скажите как быть, если начали биться сохранения на кордоне? Чаще сохраняйся, используй для сохранения Esc+ F8, делай резервные копии сохранений в отдельную папку. А бьются наверное у всех, кто играет в этот мод, у кого чаще, у кого реже.
|
|
Суббота, 21.03.2015, 21:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
292 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
16.04.2011 |
|
Все это не помогает, как бились сохранения так и бьются. Жаль не получиться пройти дальше мод, интересная задумка у него.
|
|
Суббота, 21.03.2015, 23:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.04.2011 |
|
|
|
|
|
sa35nja
Воскресенье, 22.03.2015, 06:36 | Сообщение # 298
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
17.02.2012 |
|
|
|
Воскресенье, 22.03.2015, 06:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
827 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.10.2014 |
|
Цитата Стрелок74 ( ) как бились сохранения так и бьются. Нужно откатиться на тот сейв, который рабочий (не побитый). А битые удали вообще! И дальше уже сохраняться, как и писали выше.
sa35nja, Там лежит аптечка, возьми всё что там есть! Прими ибупрофен или что-то такое и поговори с солдатом, который ходит туда-сюда, до сортира и обратно. Ну, а дальше всё понятно станет.
Сообщение отредактировал Alexandr220184 - Воскресенье, 22.03.2015, 06:42
|
|
Воскресенье, 22.03.2015, 06:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2014 |
|
|
|
|
|
sa35nja
Воскресенье, 22.03.2015, 07:15 | Сообщение # 300
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
17.02.2012 |
|
Alexandr220184, Спасибо. А морфий который в аптечке, пригодится?
Сообщение отредактировал sa35nja - Воскресенье, 22.03.2015, 09:02
|
|
Воскресенье, 22.03.2015, 07:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.02.2012 |
|
|
|
|