"Золотой шар" - это сюжетно-геймплейный аддон для мода OGSE 0.6.9.2 R2.
Версия 0.6.6
- Новый сюжет(неокончен) - Второстепенные квесты - Новая система выживания и экономики.
1) S.T.A.L.K.E.R. 1.0005 2) OGSE 0.6.9.2 R2 3) Аддон "Золотой шар" (все содержимое архива скопировать в папку с игрой, не забыв про папку bin).
1) Jek@n-Limon 2) Charsi
1) Чарси 2) БогДан 3) strelok71.71 4) Ааз 5) Маландринус 6) Автору Арсенал мода 7) Nikitostalker
Основной сюжет не был закончен автором из-за сложной политической обстановки в его стране и связанной с этим переменой места жительства. Аддон имеет статус бета-версии.
Такой шикарный мод, а сохранения все херятся и херятся! Подскажите кто как решает проблему с поломкой сохранок
Могу немного подсказать что бы сейвы не бились. В принципе игру прошел до упора на сколько она была сделана. Во первых не сохраняйся быстрыми сохранками . ,только именными. Например собрался взять задание что либо ,сохранился и пока квест не выполнен до конца не сохраняйся . Ну вот и все. Удачи!
pacjent1972, поймите, мод глючный и не доделанный. Фиксов от Автора нет и не будет. Кто прошел до конца, тому повезло и хватило терпения. Новая версия в разработке, тогда посмотрим...
Кто прошел до конца, тому повезло и хватило терпения.
Мод начинал раза три . Первый раз просто вылетала чуть не на ровном месте. да еще сохранки крошились буквально все . Третий раз начал играть именно так как писал выше без быстрых сохранений и если сохранялся до и после выполнения задания. И дальше все было прекрасно и до бара не одного вылета и крошения сейвов. У кого то были вылеты в башне в баре. И даже с этим понял причину вылета. Играл уже прилично все не помню уже . Но то что зачистить территорию бара вперед а потом идти за перцем у камаза или у уазика. Дальше когда этот перец пойдет от машины в башню надо делать ноги на любую локу. уйти на свалку например . Но смысл идти на АС или на дикую нет совсем там локи пустые и игра вылетает в некоторых местах. Так что смыла дальше играть нет. Начало игры кто хочет уйти с оружием с блок поста . Тоже можно. Надо быстро бежать через люк в казарму и скидывать вещи в ящик. Пока вояки бегут туда сюда .
тень121, я б помучился Два раза прошел и до сих пор не удаляю. Хоть и вылетов много, и с сейвами мудрить приходилось, но оно того стоит. Одни контролеры чего стОят. Даже крыс жрать пришлось... Жду продолжения. И пофиг, будут там вылеты или нет... Гы-ык. Вылээт - нэ главнае!..
А существует ли какая нибудь фишка по утолению голода ГГ, он падла жрёт и пьёт за десятерых. Что надо делать. Может кто подкинет идейку, да хоть чи....... .
тень121, а наш ГГ сухомяткой не наедается, ему бы "щец, да с потрошками"... На зеленую иконку можно не обращать внимания, а вот при желтой желательно покормить... Если поковырять
можно с time_factor-ом поэкспериментировать, в моей игре 10( дефолт), файл ogse_config.ltx. Ну а если совсем радикально, то файл starvation.script, в строке change_values(0.0000019,0.0000017,0.0,0.0,0.0,0.0) добавить по нолику после точек, типа change_values(0.00000019,0.00000017,0.0,0.0,0.0,0.0)...
Сообщение отредактировал nasar75 - Вторник, 25.10.2016, 22:20