STCoP Weapon Pack 2.8
|
|
|
Ga2z
Воскресенье, 24.05.2015, 19:44 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
Сообщение отредактировал Gaz1k - Понедельник, 09.10.2017, 15:45
|
|
Воскресенье, 24.05.2015, 19:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
Гупи=)
Пятница, 22.01.2016, 12:32 | Сообщение # 2146
Sleep Of Reason
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1105 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
Цитата Gaz1k ( ) Фикс 2.8.0.7 от 20.01.15 (требуется новая игра!) газик, ты на год ошибся
|
|
Пятница, 22.01.2016, 12:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
|
|
|
|
Ga2z
Пятница, 22.01.2016, 17:44 | Сообщение # 2147
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
kv0, всю работу за меня делаешь, благодарю. Добавлено (22.01.2016, 17:44) --------------------------------------------- Гупи=), лол, исправил.
|
|
Пятница, 22.01.2016, 17:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
Pumban
Пятница, 22.01.2016, 21:54 | Сообщение # 2148
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
60 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.01.2016 |
|
Ребята, а я тут заметил маленькую неточность в моделях, в частности, у моделей оружия, снабженных кронштейном МТК-83, фиксатор этого кронштейна недовернут по часовой стрелке, относительно ствольной коробки автомата(фрагменты №1, 2). Причем, у всех остальных приспособлений, крепящихся на "ласточкин хвост" все отлично, как это видно на фрагментах №3 и №4. Ах, да, сделайте поярче прицельную марку у ЭКП-1С-03, а то она какая-то невыразительная.
Сообщение отредактировал Pumban - Пятница, 22.01.2016, 22:50
|
|
Пятница, 22.01.2016, 21:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2016 |
|
|
|
|
|
_AUG_
Суббота, 23.01.2016, 14:38 | Сообщение # 2149
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
137 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
27.07.2015 |
|
Цитата col_lector ( ) Правильно понял) да я спойлер не открывал)
|
|
Суббота, 23.01.2016, 14:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.07.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
39 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.01.2016 |
|
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : No such operator defined
В чём проблема, господа специалисты? вылетел при разговоре с обычным энписи (вольным сталкером)Добавлено (24.01.2016, 14:10) --------------------------------------------- поставил 7й фикс, зашёл в игру, нажал "новая игра" и вуаля...
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:354: attempt to index global 'god' (a nil value)
что не так-то???
|
|
Воскресенье, 24.01.2016, 14:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2016 |
|
|
|
|
|
Marsik
Вторник, 26.01.2016, 00:16 | Сообщение # 2151
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
254 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.01.2014 |
|
kv0, молодец, спасибо, что помогаешь пилить мод Газику.Добавлено (26.01.2016, 00:16) --------------------------------------------- Gaz1k, если возможно - сделай Винторез по умолчанию без прицела вообще, сейчас нет логики - находишь ВСС с стандартным ПСО, и на него цепляешь всю номенклатуру остальных прицелов, что совершенно нелогично. Я изначально был против возможности установки поверх стандартного прицела других, но раз ты это реализовал, так убери вообще его, пусть винтовка в стоке будет голой.
Это же относится к СВУ и СВД. Кстати, тогда потеряется логика прокачки у снайперских винтовок модулей на автозахват и ночной прицел с кратностью
|
|
Вторник, 26.01.2016, 00:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.01.2014 |
|
|
|
|
|
Pumban
Вторник, 26.01.2016, 18:05 | Сообщение # 2152
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
60 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.01.2016 |
|
А, это поправьте механический прицел у АК-103, а то он смещен влевоДобавлено (26.01.2016, 18:05) --------------------------------------------- При переходе с Юпитера в подземный ход до Припяти вылетает при загрузке с таким логом
Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid() Function : CAI_Space::load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ai_space.cpp Line : 113 Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map
|
|
Вторник, 26.01.2016, 18:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.10.2015 |
|
Ребят подскажите что делать с рангами словил такой вылет
Expression : res!=-1 Function : get_rank File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp Line : 34 Description : cannot find rank for Arguments : wpn_ak74u_sk2
|
|
Вторник, 26.01.2016, 18:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2015 |
|
|
|
|
|
ALEX13
Вторник, 26.01.2016, 18:35 | Сообщение # 2154
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1625 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
Gaz1k, возник вопрос немного не по теме.
|
|
Вторник, 26.01.2016, 18:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.01.2016 |
|
Цитата abrakadabra322 ( ) Ребят подскажите что делать с рангами словил такой вылет в моде есть папка FOV - во избежание вылетов по mp_ranks
|
|
Вторник, 26.01.2016, 18:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2016 |
|
|
|
|
|
kv0
Вторник, 26.01.2016, 23:54 | Сообщение # 2156
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2101 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
Цитата Pumban ( ) поправьте механический прицел у АК-103, а то он смещен влево Это где он смещён? Смотрю я на прицел и не замечаю хоть сколько-нибудь заметного смещения.
Цитата Pumban ( ) с Юпитера в подземный ход до Припяти вылетает при загрузке с таким логом Проблема вашей версии игры, видимо такая пиратка. Мод никаким боком не затрагивает AI-сетку, на которую ссылается лог ошибки.
|
|
Вторник, 26.01.2016, 23:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
627 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.01.2015 |
|
Цитата ALEX13 ( ) Решил для себя сделать замену оригинальных стволов из версии 2.8. Перенес семьдесят четвертый а АН94, но ксюха ругается:motion not found [lancew_aks74u_idle]. Даже не знаю в чем и проблема. Еще беретту перенёс, она работает, но при перезарядки или когда кончаются патроны, то у нее затвор остается неподвижным. прошу прощения что вмешиваюсь, но без определенных знаний вам это трудно будет зделать, советами здесь не обьяснить
|
|
Среда, 27.01.2016, 00:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2015 |
|
|
|
|
|
Call of Chernobyl
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
411 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
03.11.2015 |
|
kv0 1) слышимость выстрелов РПК-74 не уменьшается с увеличением дальности, а сохраняется на том-же уровне (как-будто стреляют прямо за спиной) 2) перезарядка пистолетов всегда сопровождается звуком "передергивания затвора" даже если не проходит анимация досылания патрона
|
|
Среда, 27.01.2016, 01:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2015 |
|
|
|
|
|
kv0
Среда, 27.01.2016, 01:23 | Сообщение # 2159
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2101 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
ExImIeR, ну если у тебя есть лучшие звуки для оружия, предложи их Gaz1k-у. Да и если мне память не изменяет, в ЗП без правок движка может быть только один звук перезарядки для класса пистолетов. Так что имеем то что имеем.
Сообщение отредактировал kv0 - Среда, 27.01.2016, 01:34
|
|
Среда, 27.01.2016, 01:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
|
|
|
|
Call of Chernobyl
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
411 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
03.11.2015 |
|
kv0, пистолеты ладно, смиримся и переживем Сейчас попробовал shoot из AO3 - лучше не стало https://drive.google.com/file/d/0B6LPK9jUqGl5ZDZDUmw4SFhhN1U/view Все так-же громко вне зависимости от дальности источника Мне знаний по звуковой теме не хватает, может не в самом ogg файле дело и его куда "заинклюдить" надо чтоб движок правильно это дело обрабатывал?
|
|
Среда, 27.01.2016, 01:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2015 |
|
|
|
|