Случайная подборка модов
Путь Бандита
2.0
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Old Story
4.1
Путь в Припять
3.8
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Autumn Aurora 2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
STCoP Weapon Pack 2.8
Российская Федерация  Ga2z
Воскресенье, 24.05.2015, 19:44 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

HACKED BY ALEXANDROV
Сообщение отредактировал Gaz1k - Понедельник, 09.10.2017, 15:45
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.05.2015, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Гупи=)
Пятница, 22.01.2016, 12:32 | Сообщение # 2146
Sleep Of Reason
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1105
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2012

Цитата Gaz1k ()
Фикс 2.8.0.7 от 20.01.15 (требуется новая игра!)

газик, ты на год ошибся 10
  Злобная реклама
Пятница, 22.01.2016, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Российская Федерация  Ga2z
Пятница, 22.01.2016, 17:44 | Сообщение # 2147
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

kv0, всю работу за меня делаешь, благодарю. :D

Добавлено (22.01.2016, 17:44)
---------------------------------------------
Гупи=), лол, исправил. :D

  Злобная реклама
Пятница, 22.01.2016, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Pumban
Пятница, 22.01.2016, 21:54 | Сообщение # 2148
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2016

Ребята, а я тут заметил маленькую неточность в моделях, в частности, у моделей оружия, снабженных кронштейном МТК-83, фиксатор этого кронштейна недовернут по часовой стрелке, относительно ствольной коробки автомата(фрагменты №1, 2). Причем, у всех остальных приспособлений, крепящихся на "ласточкин хвост" все отлично, как это видно на фрагментах №3 и №4.
Ах, да, сделайте поярче прицельную марку у ЭКП-1С-03, а то она какая-то невыразительная.
Прикрепления: 9601917.jpg (275.1 Kb)
Сообщение отредактировал Pumban - Пятница, 22.01.2016, 22:50
  Злобная реклама
Пятница, 22.01.2016, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2016
Российская Федерация  _AUG_
Суббота, 23.01.2016, 14:38 | Сообщение # 2149
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 6
Регистрация: 27.07.2015

Цитата col_lector ()
Правильно понял)

да я спойлер не открывал)
  Злобная реклама
Суббота, 23.01.2016, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2015
Российская Федерация  Zero_Tolerance
Воскресенье, 24.01.2016, 14:10 | Сообщение # 2150
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 09.01.2016

Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : No such operator defined

В чём проблема, господа специалисты? вылетел при разговоре с обычным энписи (вольным сталкером)

Добавлено (24.01.2016, 14:10)
---------------------------------------------
поставил 7й фикс, зашёл в игру, нажал "новая игра" и вуаля...

Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:354: attempt to index global 'god' (a nil value)

что не так-то???

  Злобная реклама
Воскресенье, 24.01.2016, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Российская Федерация  Marsik
Вторник, 26.01.2016, 00:16 | Сообщение # 2151
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2014

kv0, молодец, спасибо, что помогаешь пилить мод Газику.

Добавлено (26.01.2016, 00:16)
---------------------------------------------
Gaz1k, если возможно - сделай Винторез по умолчанию без прицела вообще, сейчас нет логики - находишь ВСС с стандартным ПСО, и на него цепляешь всю номенклатуру остальных прицелов, что совершенно нелогично. Я изначально был против возможности установки поверх стандартного прицела других, но раз ты это реализовал, так убери вообще его, пусть винтовка в стоке будет голой.

Это же относится к СВУ и СВД.
Кстати, тогда потеряется логика прокачки у снайперских винтовок модулей на автозахват и ночной прицел с кратностью angry

  Злобная реклама
Вторник, 26.01.2016, 00:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  Pumban
Вторник, 26.01.2016, 18:05 | Сообщение # 2152
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2016

А, это поправьте механический прицел у АК-103, а то он смещен влево

Добавлено (26.01.2016, 18:05)
---------------------------------------------
При переходе с Юпитера в подземный ход до Припяти вылетает при загрузке с таким логом

Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()
Function : CAI_Space::load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ai_space.cpp
Line : 113
Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map

  Злобная реклама
Вторник, 26.01.2016, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2016
Российская Федерация  abrakadabra322
Вторник, 26.01.2016, 18:21 | Сообщение # 2153
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2015

Ребят подскажите что делать с рангами словил такой вылет

Expression : res!=-1
Function : get_rank
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp
Line : 34
Description : cannot find rank for
Arguments : wpn_ak74u_sk2
  Злобная реклама
Вторник, 26.01.2016, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2015
Российская Федерация  ALEX13
Вторник, 26.01.2016, 18:35 | Сообщение # 2154
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

Gaz1k, возник вопрос немного не по теме.
  Злобная реклама
Вторник, 26.01.2016, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  Oompa-Loompa
Вторник, 26.01.2016, 18:53 | Сообщение # 2155
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 21.01.2016

Цитата abrakadabra322 ()
Ребят подскажите что делать с рангами словил такой вылет

в моде есть папка FOV - во избежание вылетов по mp_ranks
  Злобная реклама
Вторник, 26.01.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2016
Российская Федерация  kv0
Вторник, 26.01.2016, 23:54 | Сообщение # 2156
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата Pumban ()
поправьте механический прицел у АК-103, а то он смещен влево
Это где он смещён?
Смотрю я на прицел и не замечаю хоть сколько-нибудь заметного смещения.


Цитата Pumban ()
с Юпитера в подземный ход до Припяти вылетает при загрузке с таким логом
Проблема вашей версии игры, видимо такая пиратка. Мод никаким боком не затрагивает AI-сетку, на которую ссылается лог ошибки.
  Злобная реклама
Вторник, 26.01.2016, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Украина  Stagirit
Среда, 27.01.2016, 00:01 | Сообщение # 2157
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

Цитата ALEX13 ()
Решил для себя сделать замену оригинальных стволов из версии 2.8. Перенес семьдесят четвертый а АН94, но ксюха ругается:motion not found [lancew_aks74u_idle]. Даже не знаю в чем и проблема. Еще беретту перенёс, она работает, но при перезарядки или когда кончаются патроны, то у нее затвор остается неподвижным.

прошу прощения что вмешиваюсь, но без определенных знаний вам это трудно будет зделать, советами здесь не обьяснить
  Злобная реклама
Среда, 27.01.2016, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Российская Федерация  ExImIeR
Среда, 27.01.2016, 01:08 | Сообщение # 2158
Call of Chernobyl
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2015

kv0
1) слышимость выстрелов РПК-74 не уменьшается с увеличением дальности, а сохраняется на том-же уровне (как-будто стреляют прямо за спиной)
2) перезарядка пистолетов всегда сопровождается звуком "передергивания затвора" даже если не проходит анимация досылания патрона
  Злобная реклама
Среда, 27.01.2016, 01:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2015
Российская Федерация  kv0
Среда, 27.01.2016, 01:23 | Сообщение # 2159
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

ExImIeR, ну если у тебя есть лучшие звуки для оружия, предложи их Gaz1k-у.
Да и если мне память не изменяет, в ЗП без правок движка может быть только один звук перезарядки для класса пистолетов. Так что имеем то что имеем.
Сообщение отредактировал kv0 - Среда, 27.01.2016, 01:34
  Злобная реклама
Среда, 27.01.2016, 01:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  ExImIeR
Среда, 27.01.2016, 01:47 | Сообщение # 2160
Call of Chernobyl
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2015

kv0, пистолеты ладно, смиримся и переживем
Сейчас попробовал shoot из AO3 - лучше не стало https://drive.google.com/file/d/0B6LPK9jUqGl5ZDZDUmw4SFhhN1U/view
Все так-же громко вне зависимости от дальности источника
Мне знаний по звуковой теме не хватает, может не в самом ogg файле дело и его куда "заинклюдить" надо чтоб движок правильно это дело обрабатывал?
  Злобная реклама
Среда, 27.01.2016, 01:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2015
Поиск: