RMA 1.1: Atmospheric Addon Автор мода: XMODER, то бишь я.
Версия: 2.0
Это аддон-солянка которая вносит в оригинальный РМА билдовскую атмосферу и чуть-чуть Обливион Лоста. Сюжет изменен намного.
Восстановлена атмосфера 2004-2005 годов разработки Сталкера. Также я попытался внести атмосферу старых билдов времен Обливион Лоста. В сюжет добвалено еще больше квестов. Новая погода из билда 1935. На Генераторах был добавлен небольшой квест с возможностью исследовать территорию, а также локация заселена мутантами. Много рассказывать не буду, за меня это сделают скрины.
- Новая билдовская погода (Автор: ~<Red>~) - Билдовский амбиент (OLR 2.5) - Новые атмосферные и билдовские (да ладно?) звуки на локациях. Теперь полностью сделаны. - Намного больше квестов в отличии от первой версии (Квесты новые, из билдов идеи не брались) - Новое начало игры. (Начальное видео не соответствует новому началу игры, т.к. не умею работать с OGM) - В оригинальном ТЧ говорилось про агентов, которые охотились на Стрелка. Реализовано. - Пофиксены многие недочеты, но некоторые остались. - Саундтрек в конце игры на локациях Припять и ЧАЭС. Сделано, дабы придать больше экшена. (Композиции Invisible Dangers pt.2 и AES2 Mooze Predator) - Перемешка атмосферы Сталкера билдов 2004-2005 годов и Обливион Лоста 2003 года. (На локациях Агропром и Армейские Склады атмосфера ОЛ мне больше чуствовалась)
Не знаю с чем это связано, но на локациях Мертвый Город и Генераторы проблемы с террейном. При ходьбе персонажа, текстура на земле движется. Кто знает как пофиксить, научите меня. За тестирование мода мне попались только два вылета, да и те лечатся перезагрузкой сейва. Битых сейвов не встречалось. Стабильность аддона - 99%
НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Ну-с начнем с того, что я и сам не знаю почему новички вечно ищут проблем на свою "логику". При тестировании квестов "Украсть ящик с блокпоста" и "Отбить атаку наёмников" сталкеры начали метушится и тройка "отважных" бежали выносить блокпост. Это Выдра, Саня и Барыга. Я вырезал эти квесты и вместо них создал другие. Но все-таки, смотрю, они еще бегают туда-сюда. Буду думать, в чем проблема. Так же, у всех и у меня проблема с патронами для Выдры. Я и сам (опять) не знаю, почему. Но проблема решается так: нужно повесить патроны на пояс.
Рекомендации: Старайтесь сохранять новых квестовых НПС в живых до сдачи квеста. На одного НПС я создавал не больше двух квестов, дабы не морочится его спасением через каждую секунду. Я думаю, вы уже познакомились с Неизвестным Сталкером. Он будет появляться несколько раз за игру. При первой встречи, смотрите чтобы он оставался в живых. Когда расстреляете всех врагов, поговорите с ним. Обязательно, ибо обычные сталкеры будут врагами. После разговора он не нужен, но при прохождении появляться будет. Как я говорил: "Старайтесь сохранять новых квестовых НПС в живых до сдачи квеста".
Что нового: - Добавлен спальный мешок - Кучка новых и интерестных квестов, один из них глобальный - "Обновленная" лаборатория Х18 (поймете, как пройдете) - Полностью переписаны динамические новости, теперь без недочетов и с припиской "Общий канал", дабы не путаться в сообщениях сюжетных и обычных. - Добавил билдовскую озвучку "scenario" И другие разные мелочи...
Что пофиксено: - Володя Туйбыш спавнится в другом месте, ближе к Лису - Пофиксено появление изломов на Свалке, с диалога Макса Шепарда - Пофиксено появление диалога у Неизвестного на АС, если вы не поговорили с ним в Темной Долине. - Монолитовцы - враги И еще немного мелких фиксов...
Установка: RMA Atmospheric Addon 2.0 -> RMA Atmospheric Addon 2.5 (Обнова) Никаких фиксов, все включено
- Добавлена "почтибессмертность" некоторым НПС. - Выдра берет патроны с рюкзака (наконец-то) - Иногда в Баре появлялся НПС из глобального квеста. Пофиксил. - Поправил логику трёх "отважных". Теперь сидят в лагере, блокпост не выносят. (Полностью не проверил, но вроде они вообще ни на что не реагируют) - Поправил глючную анимку после использования спального мешка
Формально новая игра не нужна, но есть один недочет (если начать НИ, то этого недочета не будет). Если вы встретите в игре НПС с именем "Серый Хомич", не говорите с ним! Этот персонаж с глобального квеста, если с ним заговорить, то ничего страшного не случится, но испортится сценка в квесте. Говорите с ним, только когда получите от него сообщение в Баре. Тем более он заспавнится во дворике в Баре. Вообщем, увидите. И еще, НИ нужна, чтобы не было "over9999" Шнайдеров.
Насчет посылки Арни и Неизвестного Сталкера. Все нормально работает в версии 2.5. Смотрите винмательно на СМСки, которые приходят, еще раз прошу. Первый раз вы должны встретить Неизвестного в Темной Долине. Но все-же если вы пропустили этот момент, то диалог с ТД больше не будет появлятся на АС. ЯДиск
СНОВА ОБНОВА. ВЕРСИЯ 2.6
Графическо-звуковая обнова версии 2.6 Что нового: - Прошерстил по логике персов еще раз, потестировал, поставил новый combat_ignore. Надеюсь на блокпост больше не попрутся. - Воостановлен билдовский загрузочный экран (Shadows) - ПОЛНОСТЬЮ воостановлен билдовский эмбиент со всеми звуками, которые ВЫ любите - Билдовские звуки ГГ, аномалий, всех оружий. (Взято с мода OFFLIFE, Dorian23Grey) - Заменено большиноство тектсур на билдовские. Двери там всякие, пол, стены и т.д. (Взято с мода OFFLIFE, Dorian23Grey) - Ну и мелочь... ПДА с мигающей кнопочкой.
RMA AA 2.0 -> Обнова 2.5 -> Патч к обнове 2.5 -> Обнова 2.6
Прошлое, но спрошу, Выдру чпокнули зольдеры, патроны не отдал, что потерял?
Как спасти ДН от выбивания.
перед штурмом вояками ДН, созраняюсь, выхожу, читерю дробь до неприличия, загружаюсь, молодняк вооружённый обрезами выносят вояк под чистую и без потерь, Выдра с ВАЛом не прокатил, чпокнули, сохраняюсь, выхожу, возвращаю дроби установленные игрой параметры, сохраняюсь, играю дальше, на блокпосте остаются двое, зачищаю, забираю кейс для Жабы, дальше по расписанию.
тень121, с Выдрой ничего не потерял (только приобрёл - с трупа Винторез). А кейс для Жабы тебе зачем? Он тебя разве просил об этом? _________________ Закончил модецкий. Хорошая модификация. Есть вопросы: 1. Так и не понял задания: "Встретиться с теми, кто стоял за..." Как туда попасть? Ладно, нчитерил аптек научных, добежал, а там нет ни фига на метке... Для чего сие было? 2. Почему нет разъяснения по поводу "Неизвестного сталкера"?. Странное у него поведение...
goodween39, Да, я за него получил 2000 тугриков. sa35nja, Да работает, ремонтировался уже в Баре бронь.
Добавлено (20.07.2015, 11:30) --------------------------------------------- sa35nja, Предворительно обговори ВСЕ основные, первостепенные задания, потом ремонт. Выскакивает диалог " ... вот бежал мимо и решил подремонтироваться".
XMODER, Здравствуй! Поздравляем для мод. У меня есть вопрос (рекомендация). Было бы неплохо включить оружейный аддон, потому что эти левые зарядные калаши, они устали от всего. Я лично держать много оружия в моде находится на уровне с хорошими текстурами и анимацией. Я уверен, что с хорошей оружейный аддон этот мод играет больше и больше.
вылет при входе в МГ играю на полной динамике. судя по всему нет файла. понятно что можно перейти на статику. НО хочется и на динамике увидеть эту локу
Expression : fs Function : CResourceManager::_CreateVS File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 185 Description : shader file doesnt exist Arguments : c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs
Кстати, я тут слышал, что мод будет развиваться параллельно OLR. Что-то кроме своей атмосферы/графики будет в следущих версиях? Новые квесты, например?
cineman, на динамике вылет, на статике проблема с с террейном, как и на Генераторах...Хошь не хошь, а лучше статика !
Добавлено (21.07.2015, 10:47) --------------------------------------------- тень121, За Василием Петровичем есть комнатка, там и лежат доки....
Добавлено (21.07.2015, 10:50) --------------------------------------------- тень121, Тем более та лаборатория билдовская повторяет локацию " Бункер Управления Монолитом " , и Василий Петрович находится там где была в оригинале голограмма Исполнителя Желаний, а за ним есть комнатка там были монолитовцы в оригинальных ТЧ, вот там и доки в рюкзачке...