RMA 1.1: Atmospheric Addon Автор мода: XMODER, то бишь я.
Версия: 2.0
Это аддон-солянка которая вносит в оригинальный РМА билдовскую атмосферу и чуть-чуть Обливион Лоста. Сюжет изменен намного.
Восстановлена атмосфера 2004-2005 годов разработки Сталкера. Также я попытался внести атмосферу старых билдов времен Обливион Лоста. В сюжет добвалено еще больше квестов. Новая погода из билда 1935. На Генераторах был добавлен небольшой квест с возможностью исследовать территорию, а также локация заселена мутантами. Много рассказывать не буду, за меня это сделают скрины.
- Новая билдовская погода (Автор: ~<Red>~) - Билдовский амбиент (OLR 2.5) - Новые атмосферные и билдовские (да ладно?) звуки на локациях. Теперь полностью сделаны. - Намного больше квестов в отличии от первой версии (Квесты новые, из билдов идеи не брались) - Новое начало игры. (Начальное видео не соответствует новому началу игры, т.к. не умею работать с OGM) - В оригинальном ТЧ говорилось про агентов, которые охотились на Стрелка. Реализовано. - Пофиксены многие недочеты, но некоторые остались. - Саундтрек в конце игры на локациях Припять и ЧАЭС. Сделано, дабы придать больше экшена. (Композиции Invisible Dangers pt.2 и AES2 Mooze Predator) - Перемешка атмосферы Сталкера билдов 2004-2005 годов и Обливион Лоста 2003 года. (На локациях Агропром и Армейские Склады атмосфера ОЛ мне больше чуствовалась)
Не знаю с чем это связано, но на локациях Мертвый Город и Генераторы проблемы с террейном. При ходьбе персонажа, текстура на земле движется. Кто знает как пофиксить, научите меня. За тестирование мода мне попались только два вылета, да и те лечатся перезагрузкой сейва. Битых сейвов не встречалось. Стабильность аддона - 99%
НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Ну-с начнем с того, что я и сам не знаю почему новички вечно ищут проблем на свою "логику". При тестировании квестов "Украсть ящик с блокпоста" и "Отбить атаку наёмников" сталкеры начали метушится и тройка "отважных" бежали выносить блокпост. Это Выдра, Саня и Барыга. Я вырезал эти квесты и вместо них создал другие. Но все-таки, смотрю, они еще бегают туда-сюда. Буду думать, в чем проблема. Так же, у всех и у меня проблема с патронами для Выдры. Я и сам (опять) не знаю, почему. Но проблема решается так: нужно повесить патроны на пояс.
Рекомендации: Старайтесь сохранять новых квестовых НПС в живых до сдачи квеста. На одного НПС я создавал не больше двух квестов, дабы не морочится его спасением через каждую секунду. Я думаю, вы уже познакомились с Неизвестным Сталкером. Он будет появляться несколько раз за игру. При первой встречи, смотрите чтобы он оставался в живых. Когда расстреляете всех врагов, поговорите с ним. Обязательно, ибо обычные сталкеры будут врагами. После разговора он не нужен, но при прохождении появляться будет. Как я говорил: "Старайтесь сохранять новых квестовых НПС в живых до сдачи квеста".
Что нового: - Добавлен спальный мешок - Кучка новых и интерестных квестов, один из них глобальный - "Обновленная" лаборатория Х18 (поймете, как пройдете) - Полностью переписаны динамические новости, теперь без недочетов и с припиской "Общий канал", дабы не путаться в сообщениях сюжетных и обычных. - Добавил билдовскую озвучку "scenario" И другие разные мелочи...
Что пофиксено: - Володя Туйбыш спавнится в другом месте, ближе к Лису - Пофиксено появление изломов на Свалке, с диалога Макса Шепарда - Пофиксено появление диалога у Неизвестного на АС, если вы не поговорили с ним в Темной Долине. - Монолитовцы - враги И еще немного мелких фиксов...
Установка: RMA Atmospheric Addon 2.0 -> RMA Atmospheric Addon 2.5 (Обнова) Никаких фиксов, все включено
- Добавлена "почтибессмертность" некоторым НПС. - Выдра берет патроны с рюкзака (наконец-то) - Иногда в Баре появлялся НПС из глобального квеста. Пофиксил. - Поправил логику трёх "отважных". Теперь сидят в лагере, блокпост не выносят. (Полностью не проверил, но вроде они вообще ни на что не реагируют) - Поправил глючную анимку после использования спального мешка
Формально новая игра не нужна, но есть один недочет (если начать НИ, то этого недочета не будет). Если вы встретите в игре НПС с именем "Серый Хомич", не говорите с ним! Этот персонаж с глобального квеста, если с ним заговорить, то ничего страшного не случится, но испортится сценка в квесте. Говорите с ним, только когда получите от него сообщение в Баре. Тем более он заспавнится во дворике в Баре. Вообщем, увидите. И еще, НИ нужна, чтобы не было "over9999" Шнайдеров.
Насчет посылки Арни и Неизвестного Сталкера. Все нормально работает в версии 2.5. Смотрите винмательно на СМСки, которые приходят, еще раз прошу. Первый раз вы должны встретить Неизвестного в Темной Долине. Но все-же если вы пропустили этот момент, то диалог с ТД больше не будет появлятся на АС. ЯДиск
СНОВА ОБНОВА. ВЕРСИЯ 2.6
Графическо-звуковая обнова версии 2.6 Что нового: - Прошерстил по логике персов еще раз, потестировал, поставил новый combat_ignore. Надеюсь на блокпост больше не попрутся. - Воостановлен билдовский загрузочный экран (Shadows) - ПОЛНОСТЬЮ воостановлен билдовский эмбиент со всеми звуками, которые ВЫ любите - Билдовские звуки ГГ, аномалий, всех оружий. (Взято с мода OFFLIFE, Dorian23Grey) - Заменено большиноство тектсур на билдовские. Двери там всякие, пол, стены и т.д. (Взято с мода OFFLIFE, Dorian23Grey) - Ну и мелочь... ПДА с мигающей кнопочкой.
RMA AA 2.0 -> Обнова 2.5 -> Патч к обнове 2.5 -> Обнова 2.6
_professor_Sakharov_, кое-как дошел до середины кардона, во-первых раза с десятого выполнил квест по спасению Толика (меня с ним убивал вертолет), во-вторых не выполняется квест по спасению Лиса, откаткой не лечится. Дальше играть не хватило нервов.
Сообщение отредактировал УПА - Четверг, 18.08.2016, 22:33
С вертаком все очень просто! Нужно дождаться когда он отстреляется и улетит в сторону блокпоста, а потом уже бежать к Толику. Проблема/Фича оригинального RMA.
Сообщение отредактировал Doctor-Zombi - Вторник, 23.08.2016, 12:53
Двигайте дальше, не стойте на месте. Очень люблю стилизованные моды под старину. Времени пока не особо прогнать ваше творение, но прогоню по-полной, спасибо за труды, удачи в будущем. Ха, надаём по сусалам Шадоус аддону, он завис и не развивается?!
Кстати, может кто подскажет, а где лежит та МП5 о которой Барыга говорит, всё вокруг АТП облазил (и внутри) не нашёл. А и Шустрый, что это с ним, как будто его кто то из вне вечно убивает, его никак спасти нельзя ?
Сообщение отредактировал FreshBoy - Среда, 24.08.2016, 21:19
Спасибо), Но баг вылавливать не буду))) Хотя почти получилось его спасти, он всё так же даёт квест на поиск куртки ? А за МП5 ещё раз спасибо )
Добавлено (24.08.2016, 21:36) --------------------------------------------- Хах, вот я дубина, действительно в прицепе) Я думал Барыга выдаст АПС, а тут вон оно что))))) Ну прикольно, хоть и кривовато)
А я так понимаю что теперь уникальные стволы можно найти у обычных сталкеров, ибо у трупа в тунеле с аномалиями я нашёл уникальную МП5 с несъёмным глушителем.)