RMA 1.1: Atmospheric Addon Автор мода: XMODER, то бишь я.
Версия: 2.0
Это аддон-солянка которая вносит в оригинальный РМА билдовскую атмосферу и чуть-чуть Обливион Лоста. Сюжет изменен намного.
Восстановлена атмосфера 2004-2005 годов разработки Сталкера. Также я попытался внести атмосферу старых билдов времен Обливион Лоста. В сюжет добвалено еще больше квестов. Новая погода из билда 1935. На Генераторах был добавлен небольшой квест с возможностью исследовать территорию, а также локация заселена мутантами. Много рассказывать не буду, за меня это сделают скрины.
- Новая билдовская погода (Автор: ~<Red>~) - Билдовский амбиент (OLR 2.5) - Новые атмосферные и билдовские (да ладно?) звуки на локациях. Теперь полностью сделаны. - Намного больше квестов в отличии от первой версии (Квесты новые, из билдов идеи не брались) - Новое начало игры. (Начальное видео не соответствует новому началу игры, т.к. не умею работать с OGM) - В оригинальном ТЧ говорилось про агентов, которые охотились на Стрелка. Реализовано. - Пофиксены многие недочеты, но некоторые остались. - Саундтрек в конце игры на локациях Припять и ЧАЭС. Сделано, дабы придать больше экшена. (Композиции Invisible Dangers pt.2 и AES2 Mooze Predator) - Перемешка атмосферы Сталкера билдов 2004-2005 годов и Обливион Лоста 2003 года. (На локациях Агропром и Армейские Склады атмосфера ОЛ мне больше чуствовалась)
Не знаю с чем это связано, но на локациях Мертвый Город и Генераторы проблемы с террейном. При ходьбе персонажа, текстура на земле движется. Кто знает как пофиксить, научите меня. За тестирование мода мне попались только два вылета, да и те лечатся перезагрузкой сейва. Битых сейвов не встречалось. Стабильность аддона - 99%
НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Ну-с начнем с того, что я и сам не знаю почему новички вечно ищут проблем на свою "логику". При тестировании квестов "Украсть ящик с блокпоста" и "Отбить атаку наёмников" сталкеры начали метушится и тройка "отважных" бежали выносить блокпост. Это Выдра, Саня и Барыга. Я вырезал эти квесты и вместо них создал другие. Но все-таки, смотрю, они еще бегают туда-сюда. Буду думать, в чем проблема. Так же, у всех и у меня проблема с патронами для Выдры. Я и сам (опять) не знаю, почему. Но проблема решается так: нужно повесить патроны на пояс.
Рекомендации: Старайтесь сохранять новых квестовых НПС в живых до сдачи квеста. На одного НПС я создавал не больше двух квестов, дабы не морочится его спасением через каждую секунду. Я думаю, вы уже познакомились с Неизвестным Сталкером. Он будет появляться несколько раз за игру. При первой встречи, смотрите чтобы он оставался в живых. Когда расстреляете всех врагов, поговорите с ним. Обязательно, ибо обычные сталкеры будут врагами. После разговора он не нужен, но при прохождении появляться будет. Как я говорил: "Старайтесь сохранять новых квестовых НПС в живых до сдачи квеста".
Что нового: - Добавлен спальный мешок - Кучка новых и интерестных квестов, один из них глобальный - "Обновленная" лаборатория Х18 (поймете, как пройдете) - Полностью переписаны динамические новости, теперь без недочетов и с припиской "Общий канал", дабы не путаться в сообщениях сюжетных и обычных. - Добавил билдовскую озвучку "scenario" И другие разные мелочи...
Что пофиксено: - Володя Туйбыш спавнится в другом месте, ближе к Лису - Пофиксено появление изломов на Свалке, с диалога Макса Шепарда - Пофиксено появление диалога у Неизвестного на АС, если вы не поговорили с ним в Темной Долине. - Монолитовцы - враги И еще немного мелких фиксов...
Установка: RMA Atmospheric Addon 2.0 -> RMA Atmospheric Addon 2.5 (Обнова) Никаких фиксов, все включено
- Добавлена "почтибессмертность" некоторым НПС. - Выдра берет патроны с рюкзака (наконец-то) - Иногда в Баре появлялся НПС из глобального квеста. Пофиксил. - Поправил логику трёх "отважных". Теперь сидят в лагере, блокпост не выносят. (Полностью не проверил, но вроде они вообще ни на что не реагируют) - Поправил глючную анимку после использования спального мешка
Формально новая игра не нужна, но есть один недочет (если начать НИ, то этого недочета не будет). Если вы встретите в игре НПС с именем "Серый Хомич", не говорите с ним! Этот персонаж с глобального квеста, если с ним заговорить, то ничего страшного не случится, но испортится сценка в квесте. Говорите с ним, только когда получите от него сообщение в Баре. Тем более он заспавнится во дворике в Баре. Вообщем, увидите. И еще, НИ нужна, чтобы не было "over9999" Шнайдеров.
Насчет посылки Арни и Неизвестного Сталкера. Все нормально работает в версии 2.5. Смотрите винмательно на СМСки, которые приходят, еще раз прошу. Первый раз вы должны встретить Неизвестного в Темной Долине. Но все-же если вы пропустили этот момент, то диалог с ТД больше не будет появлятся на АС. ЯДиск
СНОВА ОБНОВА. ВЕРСИЯ 2.6
Графическо-звуковая обнова версии 2.6 Что нового: - Прошерстил по логике персов еще раз, потестировал, поставил новый combat_ignore. Надеюсь на блокпост больше не попрутся. - Воостановлен билдовский загрузочный экран (Shadows) - ПОЛНОСТЬЮ воостановлен билдовский эмбиент со всеми звуками, которые ВЫ любите - Билдовские звуки ГГ, аномалий, всех оружий. (Взято с мода OFFLIFE, Dorian23Grey) - Заменено большиноство тектсур на билдовские. Двери там всякие, пол, стены и т.д. (Взято с мода OFFLIFE, Dorian23Grey) - Ну и мелочь... ПДА с мигающей кнопочкой.
RMA AA 2.0 -> Обнова 2.5 -> Патч к обнове 2.5 -> Обнова 2.6
Обойти можно, но я имел ввиду несоответствия сталкерских сообщений с реальностью. В одном пишется о Сидоровиче, которого в модификации заменяет Жаба, в другом о стоимости прохода, которая сильно отличается от настоящей. Мелочи, но в глаза бросаются. Болты еще какие-то убийственные, собаки с 2х бросков дохнут))
Любопытно. На досуге надо будет этот мод глянуть, но скрины уже сразу говорят, какова "планка качества" - особенно четвертый сверху, где погода со Свалки.
ЦитатаXMODER ()
В оригинальном ТЧ говорилось про агентов, которые охотились на Стрелка. Реализовано.
ЦитатаXMODER ()
Перемешка атмосферы Сталкера билдов 2004-2005 годов и Обливион Лоста 2003 года.
Скоро будет мой адд-он для OLR готов на схожую концепцию, там тоже оба пункта имеют место быть.
Ты про белые деревья? Дык это и в ЛА, ОЛР было, точно помню. А свой аддон с этим сравнивать не нужно, все таки у тебя и опыта больше, и разрабатываешь его давно.
Ну да, "белые деревья". А если правильно говорить - банальное несоответствие цвета тумана скайкубу. Такая мелочь правится минут за 5, в худшем случае - за 15. Но если уж присутствуют подобные эстетические огрехи, сразу же бросающиеся в глаза, то "под капотом" вообще должна быть полная анархия. Безусловно, пока не сыграл - могу категорически ошибаться. Может быть там все чинно-идеально. Но скрины прямо с порога говорят об обратном.
А сравниваю со своим адд-оном не по опыту и не по сроку давности, а именно потому, что поставленная перед автором цель почти такая же, как и у меня:
ЦитатаXMODER ()
Перемешка атмосферы Сталкера билдов 2004-2005 годов и Обливион Лоста 2003 года.
Если бы это был просто билдо-графический адд-он к РМА, либо просто квестовый - с левыми квестами, я бы и слова не сказал про свой проект. Ну а тут... можно сказать, конкурент что ли, даже не знаю. Поэтому и сравниваю.
В одном пишется о Сидоровиче, которого в модификации заменяет Жаба, в другом о стоимости прохода, которая сильно отличается от настоящей. Мелочи, но в глаза бросаются.
ЦитатаStryker_SQD ()
Почему текст на широкоформате вылезает за диалоговое окно?
И все-таки, похоже, что я прав...
ЦитатаDorian23Grey ()
"под капотом" вообще должна быть полная анархия.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Понедельник, 29.06.2015, 05:02
"В оригинальном ТЧ говорилось про агентов, которые охотились на Стрелка. Реализовано. " - вот этот пункт заинтересовал. Можно в ЛС, как и что? Себе такую фишку хочу давно. Руки не дошли.
Сон есть тут? А то уже темно и неохота по темноте к грузовику смерти переться, там, вроде, люди какие-то должны шастать (Лис сказал)...
Добавлено (29.06.2015, 07:35) --------------------------------------------- И где теперь искать Выдру? Вернулся с патронами в деревню, а его нет. Мёртвых много после перестрелки с военными, но его нет среди трупов... Он важен? И ещё стоит недалеко от спуска с дороги к деревне парень (Группа - Неизвестный. Имя - Санёк. Репа - плохо.) в одежде мерка... Диалог не стандартный, но молчит пока. Привет и всё, типа вежливый... Нужный перс?
Добавлено (29.06.2015, 07:42) --------------------------------------------- Нашёл я Выдру... Возле самого КПП лежал (ну не идиот ли?). Поднял его Винторез. Хоть что-то... А так, вообще , он даёт какую-нибудь линейку?
Добавлено (29.06.2015, 12:32) --------------------------------------------- Сходил в ТД, помог Пуле, достал Бусы, возвращаюсь на Свалку, прохожу мимо хладбища ржавого железа - приходит сообщение о безвременно усопшем Бесе... Пошёл посмотреть в чём дело. Прихожу - ну ёлы-палы...
Сообщение отредактировал goodween39 - Понедельник, 29.06.2015, 07:59
Вопрос, в ТД на ферме стоит какой то сталкер, поговорил с ним начинается пальба сталкера на меня охотятся, если я их положу в дальнейшем у меня с Сидором и другими сталкерами проблем не будет? Бес и меня лежит в костре, может он и не нужен.
ДОБАВЛЕНИЕ ДЛЯ RMA Atmospheric Addon 2.0 Добавление кидания гранат....лампочки бьются....оружие не убирается.... НПС стреляют точнее...качание прицела поболее как в хард моде....увеличен разброс пуль как с бедра так и с мушки.... бег (ускорение) меньше.
в ТД на ферме стоит какой то сталкер, поговорил с ним начинается пальба
Это наверняка тот сталкер, что СМС присылал при заходе в ТД. Даже два(!) СМС. Второе: "Не придёшь - пожалеешь! - что-то типа этого. Наверное так задумано.