Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Lost World Troops of Doom
4.1
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
День одиночки
1.6
MISERY 2.2
4.1
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Ветер времени
Эстония  akmc47u
Понедельник, 16.01.2017, 08:05 | Сообщение # 1
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015


Название мода: Ветер времени (Wind of Time)
Текущая версия: 1.1 (от 17.01.2017) - ОБТ
Разработчик: akmc47u
Тип: глобальный (сюжетный)
Платформа: ЗП 1.6.02
Релиз полной модификации: февраль 2017

Патч, добавляющий разрешение 4:3: ссылка на mail.ru, ссылка на яндекс диск
Устанавливается на любую версию мода. Новая игра не требуется (обновлено от 20.01 - исправлена карта, улучшено отображение тайников, отображение иконки патронов). Если на 4:3 некоторые стволы криво отображаются (у кого не стоит оружейный пак STCoP Weapon Pack): ссылка


Если у кого вылетает игра на каком-либо моменте, обязательно вначале прочитайте категорию "Фиксы и исправления" и убедитесь, что ваша проблема там не решена. Обязательно скидывайте лог вылета (Ctrl+V) и пишите при каких обстоятельствах он произошёл, чтоб в проблеме можно было разобраться максимально точно.

Почему ОБТ?


О модификации


Предыстория


Игровой процесс


Основные изменения


Использованные наработки


Возможные проблемы и их решения


Скриншоты


Видео


Ссылки для скачивания


Фиксы и исправления


Дополнения


Вопросы по прохождению
Сообщение отредактировал akmc47u - Четверг, 09.02.2017, 02:07
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2017, 08:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Российская Федерация  filoret
Среда, 25.01.2017, 22:22 | Сообщение # 2221
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1051
Награды: 0
Регистрация: 18.07.2016

Kuzmich,где ты контрика завалил и радиодетали искал.

Flyingcyborg, там где ты пулеметчика вынес, подымайся на второй этаж, там единственная дверь которая открывается.

Цитата Diky ()
На базе Свободы, заказ экзоскелета стоит дешевле чем его продажа торгашу, так и должно быть?
Его полная стоимость 80к., 20к. предоплата и 60к. при получении, че торговцы дороже берут?.
Сообщение отредактировал filoret - Среда, 25.01.2017, 22:38
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2016
Украина  Diky
Среда, 25.01.2017, 22:26 | Сообщение # 2222
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 1
Регистрация: 23.01.2017

На базе Свободы, заказ экзоскелета стоит дешевле чем его продажа торгашу, так и должно быть?
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2017
Российская Федерация  drCarabas
Среда, 25.01.2017, 22:27 | Сообщение # 2223
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Цитата Diky ()
На базе Свободы, заказ экзоскелета стоит дешевле чем его продажа торгашу, так и должно быть?

Видимо да. Техник заявляет стоимость экзоскелета в восемьдесят тысяч, задаток составляет двадцать тысяч (берёт двенадцать). При выдаче заказа техник берёт с ГГ сорок восемь!!! тысяч, а барыга, тут же, на базе Свободы покупает изделие за девяносто тысяч твёрдых деревянных. Маркетинг )))
Сообщение отредактировал drCarabas - Четверг, 26.01.2017, 00:12
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  pet8022
Среда, 25.01.2017, 22:37 | Сообщение # 2224
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1840
Награды: 2
Регистрация: 29.03.2014

Цитата Kuzmich ()
Только пожалуйста, подробней, а не "поиск рулит, гугля рулит, стим рулит, почитай тему, смотри прохождение..."
Да куда уж подробнее ))
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2014
Российская Федерация  Kuzmich
Среда, 25.01.2017, 22:43 | Сообщение # 2225
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

drCarabas, или я просто не заметил сообщения, но ходил там мимо шахты уже много раз. А в заданиях отражаться должно типа "Встретиться с Фанатом" ?

filoret, вот поэтому я и просил написать подробнее, чтобы тему не засорять.
Ну, респект, будем искать.
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  serj66
Среда, 25.01.2017, 22:52 | Сообщение # 2226
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4377
Награды: 6
Регистрация: 02.02.2013

Ну не дурак е мое !Скачал фикс и кинул как качал. Все у антенн уже..А вот Х-10 после как зашел вылетел. Похоже сглазил сам себя..Вылетов нет вылетов нет!))
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2013
Российская Федерация  Realistic
Среда, 25.01.2017, 23:10 | Сообщение # 2227
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 2
Регистрация: 24.01.2017

pet8022, так проблемка то в том,что они даже после выброса спавнятся в огромных количествах,и приходиться либо удирать,что мало вероятно,если в твоем рюкзаке более 30кг,ГГ просто будет задыхаться после каждого метра,и отстреляться тоже хрен получиться,потому-что они идут все вместе,и завалить возможно только одну максимум две плоти,после чего тебя убивают с практически двух ударов,вообщем разрабу нужно исправлять спавн монстров,ибо в рыжем лесу точно такая же проблема,на тебя могут напасть сразу 5 псевдособак и два кровососа,ну там то хотя бы есть куда бежать в случае чего....
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2017
Российская Федерация  serj66
Четверг, 26.01.2017, 00:10 | Сообщение # 2228
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4377
Награды: 6
Регистрация: 02.02.2013

Цитата Realistic ()
нужно исправлять спавн монстров,ибо в рыжем лесу точно такая же проблема,на тебя могут напасть сразу 5 псевдособак и два кровососа,

Ну это кому какс. В НЛС-7 сразу пять сосычей нападало до еще пси ударом било, собачки псевдо тоже не хуже сбивали прицел и оружие из рук вылетало. И остальной братии монстрятины химеры и тд. Так что тут цветочки. Вот в НЛС-7 замеры сделаешь в лесу на радаре считай герой!

Добавлено (26.01.2017, 00:10)
---------------------------------------------
Цитата Kuzmich ()
Он с группой расположились в шахте и хочет встретиться." Вот тогда бы отпали все вопросы и поиск выдавал бы ответ.

У меня эта группа вообще не появилась Фаната в шахтах нет. И бегал там уж раз двадцать нет его и группы тоже.
А вот таке вопрос . А где еще инструменты для тонкой или калибровки. ? На радаре уже дали за помощь
Сообщение отредактировал serj66 - Четверг, 26.01.2017, 00:11
  Злобная реклама
Четверг, 26.01.2017, 00:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2013
Украина  dalls11
Четверг, 26.01.2017, 00:17 | Сообщение # 2229
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 14.03.2016

Доброго времени суток, други!
На Армейских складах, при третей волне Монолита, вот такой вот вылет:

Его можно как то обойти?
  Злобная реклама
Четверг, 26.01.2017, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  drCarabas
Четверг, 26.01.2017, 00:31 | Сообщение # 2230
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Цитата dalls11 ()
Его можно как то обойти?

Можно: http://ap-pro.ru/forum/36-89407-979714-16-1485370895

Для того, чтобы Фанат появился нужно выполнить два квеста: зачистка шахты от местного Кашпировского и его свиты (тушку Сапога не забываем ощупать) и задание от Лесника на поиск группы учёных. Сбор радиокомпонентов в шахте и задание у техника тоже не нужно игнорировать, как и задание на ремонт моста.
Сообщение отредактировал drCarabas - Четверг, 26.01.2017, 00:42
  Злобная реклама
Четверг, 26.01.2017, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  Realistic
Четверг, 26.01.2017, 00:32 | Сообщение # 2231
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 2
Регистрация: 24.01.2017

Цитата serj66 ()
Ну это кому какс. В НЛС-7 сразу пять сосычей
ну нлс-7 мод позиционирует себя как ОПУПЕННО-СУПЕР-ПУПЕР-ХАРДКОРНЫЙ МОД,этот же мод сделан как лёгонькая прогулка из локации на локацию.
  Злобная реклама
Четверг, 26.01.2017, 00:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2017
Российская Федерация  Robin_Good
Четверг, 26.01.2017, 00:36 | Сообщение # 2232
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 26.01.2017

Доброго времени суток, сталкеры.
Во время прохождения возникла такая проблема: на выходе из путепровода начинается загрузка генераторов, и потом резкий вылет.
Пишет, что работа программы прекращена и все.
Прошу помочь и по возможности как можно скорее.
Спасибо за ваш будущий ответ.
  Злобная реклама
Четверг, 26.01.2017, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2017
Российская Федерация  Polosatiy_Kot
Четверг, 26.01.2017, 00:41 | Сообщение # 2233
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2016

Приветствую!
Решил отписаться. Автору огромная благодарность за мод. Да сырой, но когда будет отшлифован - получится конфетка. Сам столкнулся со следующими неприятностями:
1. По квесту Кудесника телепорт так и не появился. Если я правильно понял, он должен был быть в туннеле Южных шахт. Возможно, потому что химеру я пристрелил задолго до этого, либо случайно попал в него по квесту невидимки, когда швыряло телепортами по всему Рыжему Лесу.
2. Слишком частый спавн сосычей в том же Рыжем Лесу. Бежишь к Южным - отстреляешь. Обратно бежишь, они как новенькие.
3. Что-то непонятное с артами. Одни светятся на детекторе и их не видно просто так, другие наоборот. Лежат на земле, но детектор их не видит.
4. После выбора по квесту Угрюмого, предложение долговцу "отвести его в шахту" все так же и висит. Хотя убивать его уже отказался.
5. У гаусовки прицел смотрит как положено, а вот держит её ГГ дулом в небо.
6. В Х-19 с длиной тоннелей и наполненностью их аномалиями, на мой взгляд, некоторый перебор. Регулярно судорожно пытаешься понять, где был, а где ещё нет. Повторюсь, это на мой личный взгляд.
7. Тайник на Янтаре (возле входа в лабораторию, в перевернутом сейфе) взять так и не смог. Хотя перепробовал все старые варианты из ЧН.
8. Выйти с Агропрома так и не смог. Пробовал через оба выхода - краш без объяснения причин.

В любом случае порадовался всему, что успел увидеть. Нестандартно, интересные ходы. Буду ждать правок. Автору - удачи.
  Злобная реклама
Четверг, 26.01.2017, 00:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2016
Российская Федерация  drCarabas
Четверг, 26.01.2017, 00:57 | Сообщение # 2234
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Цитата Robin_Good ()
на выходе из путепровода начинается загрузка генераторов, и потом резкий вылет.

Перед переходом смените тип рендера на статику. После перехода можете вернуть обратно, хотя это уже не обязательно.

Добавлено (26.01.2017, 00:57)
---------------------------------------------
Цитата Polosatiy_Kot ()
По квесту Кудесника телепорт так и не появился.

Если мне память не изменяет первый телепорт по заданию Кудесника срабатывает на выходе из тоннеля, ведущего в долину с аномалией "Симбионт", а не в шахте;

По квесту Угрюмого, предложение долговцу "отвести его в шахту" снимается после разговора с ним на обратной дороге и заменяется сообщением, что квест провален и матюгами Угрюмого;
Сообщение отредактировал drCarabas - Четверг, 26.01.2017, 00:57
  Злобная реклама
Четверг, 26.01.2017, 00:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Эстония  akmc47u
Четверг, 26.01.2017, 02:35 | Сообщение # 2235
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

Polosatiy_Kot, всё это я уже подправил) я Агропром с нуля скомпилил, потом насиловал сохранения/загрузки на нем, переходы между локациями, всё работает. респаун я кардинально переправил на всех локациях. добавил регулярно спавнищиеся отряды сталкеров на некоторых локациях в зависимости от действий игрока.

кстати, пришлось адаптировать STCoP Weapon Pack 2.8, так как в 2.9 версии добавлены движковые правки, который позволяют ставить прицел, а я не могу их переместить, так как движок уже скомпилирован, а исходников того, чего меняли в 2.9 версии, у меня нет. анимации стволов я переместил из 2.9. всё потестил, всё работает. лично я запускал игру после всех моих правок с паком, ровным счётом ни одного вылета не было, так же я намеренно очень часто сохранялся и грузился, всё было норм. доиграл пока до Припяти, прошёл все побочные задания.
осталось лишь доправить ошибки в диалогах неписей, кое-какие ещё мизерные баги исправить, и всё, можно будет выпускать релизную версию. думаю, что к выходным ссылку уже выложу. так как изменений масса, в том числе с самими локациями, то игра новая обязательна



P.S.


Добавлено (26.01.2017, 02:35)
---------------------------------------------
Polosatiy_Kot, кстати, с тайником на Янтаре еще GSC накосячили, когда делали ЧН. его очень-очень сложно достать. я-то рандомно тайники создавал, особо не проверяя место спавна
Сообщение отредактировал akmc47u - Четверг, 26.01.2017, 02:48
  Злобная реклама
Четверг, 26.01.2017, 02:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Поиск: