Название мода: Ветер времени (Wind of Time) Текущая версия: 1.1 (от 17.01.2017) - ОБТ Разработчик: akmc47u Тип: глобальный (сюжетный) Платформа: ЗП 1.6.02 Релиз полной модификации: февраль 2017
Патч, добавляющий разрешение 4:3:ссылка на mail.ru, ссылка на яндекс диск Устанавливается на любую версию мода. Новая игра не требуется (обновлено от 20.01 - исправлена карта, улучшено отображение тайников, отображение иконки патронов). Если на 4:3 некоторые стволы криво отображаются (у кого не стоит оружейный пак STCoP Weapon Pack): ссылка
Если у кого вылетает игра на каком-либо моменте, обязательно вначале прочитайте категорию "Фиксы и исправления" и убедитесь, что ваша проблема там не решена. Обязательно скидывайте лог вылета (Ctrl+V) и пишите при каких обстоятельствах он произошёл, чтоб в проблеме можно было разобраться максимально точно.
Почему ОБТ?
Если вы не хотите постоянно бороться с вылетами, вам не нравятся различные баги, недочёты, нелогичность в сюжете, заданиях и т.п., то лучше стоит подождать, пока мод не выйдет из стадии ОБТ. Релиз планируется в течение двух недель. Выложил такую версию, т.к. у меня никаких проблем особых не было и я считал эту версию релизной. Должным образом протестировать модификацию на разном железе у меня не было. Если бы была такая возможность, я бы непременно выложил только нормальную проверенную пофиксенную релизную версию.
О модификации
Мод частично представляет собой ремейк финальной версии ТЧ. Сюжет модификации построен по мотивам оригинальной версии ТЧ.
Предыстория
Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.
Игровой процесс
Несмотря на то, что сюжет мода берёт своё начало в будущем, в моде напрочь отсутствуют элементы фантастики, за исключением самого мира Зоны, придуманного разработчиками из GSC Game World. В моде нет бластеров (за исключением, гаусс-пушки, если ее можно так назвать), звездолётов, пришельцев, войн с космическими людьми и всего подобного. Основное действие разворачивается в 2014-м году и представляет собой продолжение оригинальной трилогии. Сюжет мода спокойный и полуфриплейный, он не ведёт игрока по рельсам. Выполняя основные квесты, открываются новые уровни с дополнительными заданиями, некоторые из которых приведут на уникальные локации.
Основные изменения
Геймплей: - новый сюжет; - новые локации (всего в моде 20 локаций); - некоторые восстановленные фичи из ТЧ; - минимальное заселение локаций (кроме Бара); - чувство жажды, вписанное в движок; - присутствуют элементы мистики и хоррора; - переделанная система артефактов; - анимации оружия из мода Re-Animation Project 2; - структура диалогов с обычными НПС на манер ЗП.
Графика: - внедрён SWTC; - на основных локациях введён Absolute Nature 4 (не на всех, так по неизвестным причинам локи, которые перекомпилированы в формат редактора карт Level Editor не компилируются в формат игры); - на некоторых локациях своя уникальная погода; - текстуры ландшафтов и природы изменены на октябрьский вариант.
Звук и музыка: - саундтрек от MoozE, Tangerine Dream, terror[east], Dimitriy Dyachenko; - эмбиент на локациях взят из ТЧ.
Использованные наработки
Absolute Nature, Shocker Weapon Mod, Путь во мгле, Смерти вопреки, Долина шорохов, Припять: точка отсчёта, STCoP, Cubic Mini Mod, Пространственная аномалия, Call of Chernobyl, SWTC, Re-Animation. Если вы заметили в моде свою наработку, но она не входит ни в один из данных модов, то прошу извинить, так как я не помню всех чужих наработок, которые использованы при разработке модификации.
Возможные проблемы и их решения
В моде не всё гладко и идеально, поэтому доработка планируется. Мод может частенько вылетать, поэтому по возможности сохраняйтесь как можно чаще.
Проблема:Начал опускать мост в Рыжем лесу, он стоит. Решение:Перед тем, как опустить мост, нужно сохраниться. Если с первой попытки не вышло, нужно загрузиться и снова пытаться опускать его. Так же не следует сохраняться во время того, как он опускается, иначе при загрузке этого сохранения мост по-прежнему будет поднят.
Проблема:Вылетает при переходах между локациями. Решение:Заново загрузите автосейв, созданный игрой при переходе.
Проблема:Вылетает при переходе на Агропром. Вылетает при сохранении/загрузке сохранения на локации. Решение:При переходе постоянно загружать автосейв, сделанный игрой при переходе. На локации так же желательно не умирать, не сохраняться и не загружать. Это часто приводит к вылетам. По неизвестным причинам локация очень забагованная, игра натурально не хочет принимать её, такое случалось даже в других модах.
Проблема:Вылетает при загрузке игры с логом:
Код
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : .\ui\UIXmlInit.cpp Line : 80 Description : XML node not found Argument 0 : wound_immunity Argument 1 : ui\actor_menu_item.xml
Решение:скачайте патч на разрешение 4:3 в самом верху шапке темы.
Решение:удалите файл cop_intro_movie.ogm из папки gamedata/textures/intro.
Скриншоты
Видео
Ссылки для скачивания
Скачать репак: ссылка 1, ссылка 2 (оружейный пак добавлен) Версия 1.1 (размер около 5 Гб в запакованном виде):ссылка на торрент, скачать с яндекс диска Порядок установки: 1) скинуть скаченный архив в каталог игры 2) удалить полностью папку bin 3) удалить папку _appdata_ (если такова имеется) 4) удалить или заменить файлы fsgame.ltx и Stalker-COP.exe при шаге 5 5) распаковать файлы в текущую папку 6) поставить поверх "Сборник других фиксов" 7) играть
Патч, добавляющий разрешение 4:3:ссылка на mail.ru, ссылка на яндекс диск Устанавливается на любую версию мода. Новая игра не требуется (обновлено от 20.01 - исправлена карта, улучшено отображение тайников, отображение иконки патронов). Если на 4:3 некоторые стволы криво отображаются (нет ОП): ссылка
Патч 1.1 (требуется новая игра!): ссылка (mail.ru), зеркало (яндекс.диск) Устанавливать поверх gamedata и bin с заменой файлов. Если установлен оружейный пак, процедура установки та же. Изменения:
Код
- переработано задание на убийство долговца Семёнова; - по заданию Фаната приведение теперь останавливается при диалоге и его теперь проще найти; - сбалансирован респавн мутантов в Рыжем лесу и Лиманске; - при задании найти оружие Кудесника телепорт главного героя в аномалию теперь не убивает; - добавлено более детальное описание Сатрапу в ПДА, где искать кейс; - исправлены положения бандитов а подземельях Агропрома; - главный герой теперь меньше нуждается в воде; - сбалансирован спавн обычных артефактов в аномалиях; - понижено повреждение от аномалий; - исправлен момент на Радаре, когда после его отключения не приходило сообщение от Бармена; - исправлен нулевой эффект кровотечения в способностях артефактов; - исправлен невидимый тайник в Лиманске; - исправлено спальное место в Припяти; - добавлено больше отрядов сталкеров на локации Армейские склады; - исправлен вылет, связанный с hRender; - сбалансирован респавн зомби на Янтаре; - поправлен момент, когда в Рыжем лесу при нажатии на решетчетую дверь, ведущую в тоннель, не имея ключа, задание "найти ключ" выпадало дважды; - исправлен момент, когда при нажатии на кнопку "нет" при переходе из Рыжего леса в Лиманск, игрока кидало на другой конец карты; - прочие мелкие исправления и недочёты.
Сборник других фиксов: ссылка mail.ru Желательно устанавливать на версию 1.1, но на версии 1.0 тоже должно работать. Желательно начать новую игру или пока не устанавливать (т.к. может случиться вылет при загрузке сейва smart_terrain.script:841: attempt to index field 'already_spawned') Изменения:
Код
- Сахаров на свои задания теперь выдаёт пси-шлем - более сбалансированные зомбированные на Янтаре - для выполнения задания Германа в лаборатории теперь требуется не 6, а 4 части документов - убрано пси-излучение на Армейских складах - медик в Баре больше не выдаёт костюм наёмника - исправлен вылет при попытке разговора с призраком в Рыжем лесу - исправлено непоявление Зулуса после выполнения задания на Заброшенной фабрике - исправлен Лесник на Янтаре - облегчён побег от наёмников - исправлено громадное число собак в Лиманске - добавлено автосохранение после начала/обновления/конца задания - исправлены недостающие текстуры на Янтаре - исправлены диалоги с Угрюмым, когда про него рассказали Гере
- Если вылетает при диалоге с призраком на патче 1.1 без фикса: ссылка
- Если не обновляется задание на Заброшенной фабрике (старом Баре) после убийства наёмников и взятия всех документов: ссылка
- Если на патче 1.1 на Арм. складах вылетает при попадании в убежище от выброса: ссылка
- Сахаров даёт пси-шлем на свои задания в версии 1.0 (автоматически включено в патч 1.1): ссылка
- Вылет при поднятии оружия Кудесника по его заданию (только для тех, у кого не стоит оруженый пак. Если оружейный пак стоит, то устанавливать не надо, иначе случится вылет, связанный с костями Грозы при переходе на Янтарь, фикс в оружейный пак уже включён): ссылка
- Отсутствие диалога у Утюга в Припяти после штурма Припяти: ссылка
- Вылет [error]Description : motion not found [groza_idle_bore] (для тех, кто ставил оружейный пак ранее 19 января): ссылка
- Вылет Arguments : Can't open section 'sim_default_fredom_4'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report: ссылка
P.S. Так как многие играют на разных версиях мода, то пока оставляю все фиксы поштучно. Все они будут окончательно включены в релизную сборку.
Дополнения
Оружейный пак STCoP Weapon Pack 2.0 от Gaz1k'a: Ссылка mail.ru устанавливать поверх оригинальной gamedata. Внимание: обязательная новая игра после установка пака!
Автосохранения с уникальным именем после каждого обновления задания для любой версии мода (спасибо karavan 150): ссылка
Вопросы по прохождению
Вопрос:Как пройти реку в Рыжем лесу? Ответ: При выходе из Лиманска справа в самом улгу решётчетая дверь, ключ от неё лежит в разрушенном доме
Вопрос:Как найти пространственный пузырь у аномалии в Рыжем лесу? Ответ:Слева от аномалии есть большой булыжник, ножно просканировать его детектором Лесника (скриншот 1, скриншот 2)
Вопрос:Где найти бойца Фаната? Ответ:Нужно поговорить с Лесником
Вопрос:Где лежит кейс наёмников в Лиманске? Ответ:В доме с номером 4 на стене, далее в ящике на первом этаже
Вопрос:Что делать с КПК, которые остались с заданий? Ответ:Все КПК можно продать Осведомителю в Баре
Вопрос:Как найти приведение в Рыжем лесу? Ответ:Нужно следовать шёпоту в окрестностях Аномальной рощи
Вопрос:Где находится выход из аномалии? Ответ:Выживший персонаж будет говорить про круг белых камней, вокруг которых растут три сосны, там же лежит декоративный труп того долговца, о котором он говорит. Нужно с помощью детектора Велес (если нет, нужно убить зомбированного и взять у него в инвентаре) просканировать это место на наличие артефактов, затем идти налево, где должен быть громадный камень (он должен быть примерно в том месте, где в настоящем Рыжем лесу проход из леса к блокпосту долговцев) и активировать артефакт
Вопрос:Где оружие Кудесника? Ответ:После серии телепортов оно появляется прямо перед игроком, т.е. сзади капера Лесника
Вопрос:Где в Лиманске Каланча? Ответ:Он в одном из домов в районе, где ранее были наёмники
Вопрос:Где в Припяти ключ от тоннеля к Генераторам? Ответ:Он находится у Шершня, монолитовца в экзоскелете. Если он жив, он помечается на карте как квестовый персонаж, если мёртв, нужно искать его тело среди остальных.
Вопрос:Где в Заброшенной фабрике лежат документы? Ответ:Рядом с упавшим вертолётом
Сообщение отредактировал akmc47u - Четверг, 09.02.2017, 02:07
Мод прошёл. Интересный. Длинный. По продолжительности можно сравнить с оригинальным ТЧ. К сожалению сюжет мода, начиная с локации Х16 и радар, практически 1 в 1 повторяет оригинальный сталкер ТЧ. Разве только после Припяти сюжет опять становится новым, но это уже буквально за "5 минут до конца игры".
По поводу глюков. Если не считать тех, для которых уже существуют фиксы, то могу отметить следующее:
1. Квест со Степаном. В зависимости от действий игрока (как подойти к месту начала квеста) может оказаться непроходим. Плюс в конце квеста не дописаны описания к нему, в частности для ПДА Степана.
2. Квест про Вано невозможно сдать. Ну об этом всем известно.
3. Квест с оружием долговца из бара невозможно сдать - вылет из-за No available phrase to say, dialog[rost_b110_dialog_finish]
4. Квест с инструментами для ремонтников. Ремонтника два и набора инструментов два, а вот третий вид инструментов - один, т.е. выполнить квест полностью у обоих ремонтников невозможно. Однако, если отдать третьи инструменты одному ремонтнику, у второго квест не считается проваленным и остаётся висеть в ПДА.
5. Точка перехода рыжий лес - склады работает в режиме диода, т.е. со складов можно, а обратно - нет.
6. Игра часто вылетает при подходе игрока к определённым местам на карте. К примеру если войти в трубу на Янтаре (правый верхний угол карты). Или если просто подойти к точке перехода не с той стороны (не прямо, а сбоку, сзади).
Прохождение некоторых моментов, хотя я их и прошёл, лично мне осталось непонятным:
1. Квест Угрюмый vs Семёнов. Игроку дают возможность решить грохнуть Семёнова или нет, но возможности разобраться в ситуации самому и понять кто из них реально виноват - нет.
2. Флешка с данными для апгрейда экзоскелета у Новикова. Это не квест, а скорее возможность. Вот только узнать об этой возможности заранее, не читая прохождение, не возможно. А без целенаправленных поисков шанс того, что игрок случайно наткнётся на мумию с флешкой и ПДА крайне невелик.
3. Документы военных, которые игрок берёт на агропроме можно продать осведомителю в баре и тогда квест по их поискам появляется повторно, хотя для сюжета они уже больше не нужны.
4. Начало игры довольно стрёмное, т.к. никакого оружия у игрока нет, а возле выхода из Лиманска его поджидает целая стая диких тушканов. Конечно есть сомнительный вариант поиска нычки с автоматом в запорожце, что в аномальном дворе в Лиманске, но это путь прямо противоположный тому куда надо игроку, к тому же придётся пробираться безоружным мимо лагеря наёмников, а они палят только так. Ну или играть с тушканами в увлекательную игру гонки вокруг гравианомалии возле моста в Лиманск, но тушканов много, а дохнут в аномалии они медленно.
5. Остался непонятен момент с лесником, которого игрок повстречал у выхода из бункера учёных на янтаре. Правда потом лесник стал отговариваться, что это был не он. Но далее история продолжения не имела. Разве что у командира отряда долга была одна фраза по поводу куда мог уходить лесник, но и здесь далее ничего не последовало.
6. Квест по целебному артефакту для лесника. Исходя из диалогов можно было понять, что надо сходить поспрашивать о нём в баре. Однако никаких диалогов на эту тему не было. Оказалось надо было просто втупую облазить локацию бар с детектором велес и даже найдя артефакт не сообщалось, что это именно он, т.е. можно было продать и даже не узнать, что это была квестовая вещь.
Мнение в целом. Лично мне мод понравился. Автору так держать, исправить замеченные недочёты и выдать релиз на гора.
Сообщение отредактировал vitalik76 - Пятница, 10.02.2017, 11:17
vitalik76, В начале игры,во время побега, можно перепрыгнуть через забор c ящиками и там под спусковой доской, лежал обрез с несколькими пачками дроби,плохо искал)хотя я и сам не заметил, только когда вернулся в Лиманск,артефакт можно было найти на Дикой территории возле контейнеров достаточно было походить с Велесом.
Сообщение отредактировал STALK_KEKAN - Пятница, 10.02.2017, 11:36
хотя я и сам не заметил, только когда вернулся в Лиманск,
Вот то то и оно. А в начале игры во-первых ночь и темно, а игрок без ПНВ, а во-вторых наёмник, который стоит на крыльце дома, где по сюжету потом встретишь Каланчу и Шрама, сразу как только выходишь из подвала, начинает стрелять из пулемёта. И приходится убегать под пулями фактически вслепую по маркеру не разбирая дороги. Тут уж не до поисков.
Цитатаpet8022 ()
Они не поджидают-они из подземки выходят. А при входе в подземку справа мр 5 лежит с кучей патронов.
Именно поджидают под дверью. Как только игрок подходит близко к двери (даже ещё её не открыв), сразу появляются тушканы. К мп5 невозможно попасть до тушканов.
Сообщение отредактировал vitalik76 - Пятница, 10.02.2017, 11:44
И что, pet8022 пытается убедить меня что чёрное это белое? Я уже говорил при моём прохождении тушканы появились в момент, когда я подошёл к решётке на определённое расстояние и даже дверь ещё не открыл. На видео всё иначе. Значит на видео прохождение другой версии мода или автор как то правил под себя конфиги игры.
Сообщение отредактировал vitalik76 - Пятница, 10.02.2017, 11:57
Мод отличный,но буду ждать финал.потому как вылеты надоели.скину некоторые
Expression : fatal error Function : out_of_memory_handler File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 336 Description : <no expression> Arguments : Out of memory. Memory request: 61992 K
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...ames\veter vremeni\gamedata\scripts\state_mgr.script:247: C stack overflow
Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 545 Description : f:\games\veter vremeni\gamedata\spawns\all.spawn Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...r vremeni\gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script:124: attempt to index local 'point' (a nil value)
Сообщение отредактировал kesh - Пятница, 10.02.2017, 13:01