Случайная подборка модов
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Call of Misery
4.1
Путь Человека
4.0
MISERY 2.2
4.1
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
NLC 7 Build 3.0
Российская Федерация  Drone_Ambient
Понедельник, 25.06.2018, 16:46 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011


Дата выхода финальной версии 3.0: 29.11.2018

Сделано достаточно много, что-то переделали полностью, что-то добавили, что-то поменяли.
Попробуем обобщить.

1. Данная сборка основана на гибридном движке Загольского
2. Основной сюжет остался без изменений
3. Геймплей - добавлены/изменены квесты, визуалы, тайники, ЦК, арты, конфиги, скрипты.
4. Оружейка - практически полностью переделана


Прикрепления: 8909900.jpg (1019.3 Kb) · 2322605.jpg (1.39 Mb) · 9873517.jpg (1.09 Mb) · 1401233.jpg (1.63 Mb) · 4697757.jpg (1.81 Mb) · 7750908.jpg (1.56 Mb) · 2962164.jpg (1.21 Mb) · 3856638.jpg (1.11 Mb) · 4672676.jpg (1.53 Mb)
Сообщение отредактировал Drone_Ambient - Суббота, 07.09.2019, 21:23
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2018, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Laborant666
Среда, 01.05.2019, 19:58 | Сообщение # 5176
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 0
Регистрация: 07.04.2019

Внимание в левый нижний угол. Позже сделаю опцию в настройках на включение или, что б выводилось времено, как количество патрон в обойме и разгрузке на 6 сек. Сам исходник нашел в инэте, но при замене файлов игра крашилась, сделано на довольно старую версию. Вклинивал код вручную, работает стабильно, пока только на 16:9 формате экрана сделал
Прикрепления: 2264891.jpg (697.9 Kb)
Сообщение отредактировал Laborant666 - Среда, 01.05.2019, 20:08
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2019
Казахстан  R_S_STALKER
Среда, 01.05.2019, 20:02 | Сообщение # 5177
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 136
Награды: 6
Регистрация: 03.10.2016

Цитата Laborant666 ()
Внимание в левый правый угол

На AMK форуме я уже подобное видел, там умельцы и мини-карту внедрить умудрились, и подобный лог показателей приделали, правда по-моему справа. Хотя если сделать это как Вы говорите только по нажатию, а не на постоянной основе, будет выглядеть не так читерно))
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.10.2016
Российская Федерация  Amateur
Среда, 01.05.2019, 20:06 | Сообщение # 5178
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 432
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2017

Цитата Laborant666 ()
Внимание в левый правый угол.

Все, кроме сна лишнее, в силу существования (хотя и лишь в виде категорий) показателей.

А вот по усталости (сну) нихрена нет, что является ОЧЕНЬ сильным недочетом. Т.е. об усталости можно судить лишь по темпу передвижения и трате сил на бег. Уж ОЧЕНЬ опосредованно и НЕ реалистично.
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2017
Российская Федерация  Laborant666
Среда, 01.05.2019, 20:12 | Сообщение # 5179
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 0
Регистрация: 07.04.2019

Цитата Amateur ()
Все, кроме сна лишнее, в силу существования (хотя и лишь в виде категорий) показателей.

Отображение любого стата очень просто отключается
Цитата R_S_STALKER ()
На AMK форуме я уже подобное видел

Оттуда и взял исходник, но впиливал вручную из-за давности остальных данных файла, где эти статы вписываются. Скопировал файл сначала и игра отказалась запускаться
Цитата R_S_STALKER ()
подобный лог показателей приделали, правда по-моему справа

Косметика по цвету и расположению тоже легко редактируется
Цитата R_S_STALKER ()
Хотя если сделать это как Вы говорите только по нажатию, а не на постоянной основе, будет выглядеть не так читерно))

Самым простым будет вбить отображение в код отображения патронов в разгрузке и в обойме. С отдельной кнопкой, настраиваемой в настройках будет посложнее, нужно часа три покопаться, наверное

Добавлено (01.05.2019, 20:15)
---------------------------------------------
В планах ещё поколдовать с самим сном. Сейчас процесс самовосстановления очень медленный. Во сне он не меняется, такой же, как и в бодрствовании, сидячем, стоячем и бегущем положениях. Хочу сделать, что б во время бодрствования остался прежний темп регенерации, а во сне (что логично) был выше. Будто с артом на хп уснули.
Прошу проголосовать - сколько процентов хп должно восстанавливаться за час сна?
Сообщение отредактировал Laborant666 - Среда, 01.05.2019, 20:16
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2019
Казахстан  R_S_STALKER
Среда, 01.05.2019, 20:21 | Сообщение # 5180
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 136
Награды: 6
Регистрация: 03.10.2016

Цитата Laborant666 ()
сколько процентов хп должно восстанавливаться за час сна

Как по мне, то 1,максимум 2, ибо ЗОНА, брат!) Здесь даже дышится по иному, ну и спится тоже. А если серьезно, то если быстрее чем написано выше, то будет опять же читерно...

Добавлено (01.05.2019, 20:24)
---------------------------------------------

Цитата Laborant666 ()
Самым простым будет вбить отображение в код отображения патронов в разгрузке и в обойме

Я так понял - отображать при "похлопывании по карманам"? Если так то как по мне самое логичное решение, и патрошки видно, и лог заодно, кому надо... Хотя если честно, я бы подобную правочку ставить бы не стал, и так не плохо играется...)
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.10.2016
Российская Федерация  Laborant666
Среда, 01.05.2019, 20:34 | Сообщение # 5181
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 0
Регистрация: 07.04.2019

Цитата R_S_STALKER ()
Хотя если честно, я бы подобную правочку ставить бы не стал, и так не плохо играется...)

Ну ты не один играешь) А вот сонливость можно и показывать в данном случае, в силу отсутствия показателя в игре вообще

Добавлено (01.05.2019, 20:34)
---------------------------------------------

Цитата R_S_STALKER ()
Я так понял - отображать при "похлопывании по карманам"?

Именно
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2019
Казахстан  R_S_STALKER
Среда, 01.05.2019, 20:37 | Сообщение # 5182
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 136
Награды: 6
Регистрация: 03.10.2016

Цитата Laborant666 ()
А вот сонливость можно и показывать

Согласен,полумифический показатель, постоянно подкидывающий сюрпризы!))

Вопрос - кто нибудь в последнем патче выбивал с Вергаса за кружку кожаный плащ? Я увидел по-моему весь его ассортимент, кроме плаша, вообще ни разу не выпал, загрузок эдак за 50... Может его как главную халяву изъяли?
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.10.2016
Российская Федерация  Laborant666
Среда, 01.05.2019, 20:38 | Сообщение # 5183
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 0
Регистрация: 07.04.2019

Я в силу возможности люблю делать игры больше в удовольствие, чем в гемор. Конечно, есть любители хардкора и никто не заставляет играть так, как я. Опять же, все статы выводить - каждому своё. А сонливость не читерство, а похоже полезная правка, дополнение
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2019
Казахстан  R_S_STALKER
Среда, 01.05.2019, 20:45 | Сообщение # 5184
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 136
Награды: 6
Регистрация: 03.10.2016

Цитата Laborant666 ()
А сонливость не читерство

Повторюсь - полностью с Вами согласен, ибо именно этот показатель как правило доставляет не мало хлопот своей несвоевременной рябью в глазах...
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.10.2016
Российская Федерация  Laborant666
Среда, 01.05.2019, 20:46 | Сообщение # 5185
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 0
Регистрация: 07.04.2019

Завтра постараюсь вбить в "похлопывание по карманам" отображение сонливости и залить гайд по правке сюда. Отмечу главные нюансы - сборка должна быть открытой (неважно от кого, но чтоб все файлы были доступны для редактирования). Как узнать открытая ли у вас сборка? В папке игры, в папке gamedata >> scripts >> params должен быть файл params.script / в папке gamedata >> config должен (при официальной сборке с офф сайта, возможно и везде) быть файл balance_light.ltx или balance_hard.ltx / в папке gamedata >> config >> creatures должно быть много файлов в названии которых есть английские названия мутантов, их легко угадать, есть хотя бы несколько - значит, есть все. Для проверки этого достаточно

Добавлено (01.05.2019, 20:48)
---------------------------------------------
Включение консоли пока, что откладывается до двойного выходного на работе, за вечер не справиться, а разбивать такую работу на промежутки вечер через три дня вечер - не считаю продуктивным (не гарантирую успех. С движком не знаком и язык скриптов и прочего в игре не знаю, всё методом тыка и логики программиста)
Сообщение отредактировал Laborant666 - Среда, 01.05.2019, 20:49
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2019
Казахстан  R_S_STALKER
Среда, 01.05.2019, 20:51 | Сообщение # 5186
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 136
Награды: 6
Регистрация: 03.10.2016

Цитата Laborant666 ()
сборка должна быть открытой

У меня ситуация такова, что качал я закрытую сборку, ибо она работает быстрее. Но обозначенные файлы и папки присутствуют, хотя наверное не все. Ставил много сторонних правок в мод, и теперь при входе в главное меню пишет "распакованная", хотя повторюсь - изначально была закрытой... Думаю ставить можно и на закрытую, я по крайней мере попробую...
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.10.2016
Российская Федерация  Laborant666
Среда, 01.05.2019, 20:53 | Сообщение # 5187
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 0
Регистрация: 07.04.2019

Перед консолью ещё попробую залить в игру расходник-стимулятор для временного придания бодрости. Помощнее энергетика. Заморочусь, чтоб можно было принять только раз в промежуток бодрствования. Поспал - можно принять. Принял раз - второй раз уже не примешь, только спи или энергетики. Подумаю сколько сонливости такой препарат будет убивать и возможно будет дорогим, как страховка на самый крайний случай..
Сообщение отредактировал Laborant666 - Среда, 01.05.2019, 21:00
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2019
Российская Федерация  vvdok
Среда, 01.05.2019, 20:57 | Сообщение # 5188
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 621
Награды: 2
Регистрация: 13.12.2012

Цитата Laborant666 ()
вбить в "похлопывание по карманам" отображение

Чего не хватает в "похлопывании" - так это отображение надетых артов на поясе.
Никакой индикатор сонливости от неё реально не спасёт - вы же не собираетесь поспать на замерах или в х6, 8, 10 и пр.? К томy же одна банка энергетика снимет сон часов на шесть.
_______________
В открытой сборке (opеn) в корневой папке отсyтствyют файлы формата db.
Сообщение отредактировал vvdok - Среда, 01.05.2019, 21:04
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2012
Российская Федерация  Laborant666
Среда, 01.05.2019, 20:59 | Сообщение # 5189
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 0
Регистрация: 07.04.2019

Цитата R_S_STALKER ()
Думаю ставить можно и на закрытую, я по крайней мере попробую...

Некоторые моды можно ставить и на файлы закрытой сборки. Пока что для отображения статов в таком виде (постоянно, можно влить только сонливость) нужны три файла и по одному скрипту на каждый стат. Файлы gamedata >> scripts >> binders >> bind_stalker.script , gamedata >> config >> ui >> ui_custom_msgs.xml (формат экрана 4:3) или gamedata >> config >> ui >> ui_custom_msgs_16.xml (формат экрана 16:9).
Для отображения при похлопывании по карманам может пригодиться и файл, который содержит код самого похлопыванияю А может и нет, пока не знаю

Добавлено (01.05.2019, 21:00)
---------------------------------------------

Цитата vvdok ()
К томy же одна банка энергетика снимет сон часов на шесть.

Если это так, то стимулятор и не нужен. С отображение артефактов - в текстовом или графическом виде (картинки артов)?
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2019
Казахстан  R_S_STALKER
Среда, 01.05.2019, 21:01 | Сообщение # 5190
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 136
Награды: 6
Регистрация: 03.10.2016

Цитата Laborant666 ()
Заморочусь

Да Вы серьезное дело зативаете) Вы кстати заметили что консоль не работает? Сможете ее запустить? Многие просят. А на счет стимулятора, это что-то адреналина наверное должно быть? То есть мощная вещь, но при частом применении вызывает жуткие побочные эффекты... Я вот еще мечтаю увидеть в игре анимации перевязки, лечения, ну к примеру как в Таркове, или вообще хоть какие нибудь. Раньше помню вставляли из игры Метро 2033, выглядело немного коряво, но все же лучше чем ничего, и еще напрягает отсутствие ног, когда вниз смотришь...) Понесло меня...)
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.10.2016
Поиск: