Случайная подборка модов
Плохая компания
4.0
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
OGSE 0.6.9.3
4.2
Тайный путь
3.6
Reach mod + Slenderman
3.5
Save and Protect: Killer
2.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
NLC 7 Build 3.0
Российская Федерация  Drone_Ambient
Понедельник, 25.06.2018, 16:46 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011


Дата выхода финальной версии 3.0: 29.11.2018

Сделано достаточно много, что-то переделали полностью, что-то добавили, что-то поменяли.
Попробуем обобщить.

1. Данная сборка основана на гибридном движке Загольского
2. Основной сюжет остался без изменений
3. Геймплей - добавлены/изменены квесты, визуалы, тайники, ЦК, арты, конфиги, скрипты.
4. Оружейка - практически полностью переделана


Прикрепления: 8909900.jpg (1019.3 Kb) · 2322605.jpg (1.39 Mb) · 9873517.jpg (1.09 Mb) · 1401233.jpg (1.63 Mb) · 4697757.jpg (1.81 Mb) · 7750908.jpg (1.56 Mb) · 2962164.jpg (1.21 Mb) · 3856638.jpg (1.11 Mb) · 4672676.jpg (1.53 Mb)
Сообщение отредактировал Drone_Ambient - Суббота, 07.09.2019, 21:23
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2018, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Laborant666
Среда, 01.05.2019, 21:02 | Сообщение # 5191
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 0
Регистрация: 07.04.2019

Цитата vvdok ()
Чего не хватает в "похлопывании" - так это отображение надетых артов на поясе.

Возможно, не хватает, но уже отходим от реализма. Одно дело мягкую ткань разгрузки ощупать, другое открыть все пять ячеек пояса и осмотреть арты. Вы же не в стеклянных ячейках носите артефакты
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2019
Казахстан  R_S_STALKER
Среда, 01.05.2019, 21:04 | Сообщение # 5192
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 136
Награды: 6
Регистрация: 03.10.2016

Цитата Laborant666 ()
стимулятор и не нужен

Как альтернатива энергетика вполне имеет место быть, хотя бы для разнообразия, да и смотреться будет посерьезнее чем бутылочка лимонада с таурином...)
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.10.2016
Российская Федерация  Laborant666
Среда, 01.05.2019, 21:05 | Сообщение # 5193
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 0
Регистрация: 07.04.2019

Цитата R_S_STALKER ()
Да Вы серьезное дело зативаете) Вы кстати заметили что консоль не работает? Сможете ее запустить? Многие просят. А на счет стимулятора, это что-то адреналина наверное должно быть? То есть мощная вещь, но при частом применении вызывает жуткие побочные эффекты... Я вот еще мечтаю увидеть в игре анимации перевязки, лечения, ну к примеру как в Таркове, или вообще хоть какие нибудь. Раньше помню вставляли из игры Метро 2033, выглядело немного коряво, но все же лучше чем ничего, и еще напрягает отсутствие ног, когда вниз смотришь...) Понесло меня...)

Нууууу, это понесло точно) Одно дело текст на экране вывести в скриптах покопаться, а другое заниматься визуализацией. Проще написать на листке бумаги "принял аптечку" или нарисовать это?) Для анимации нужно гораздо больше времени, я с этим не знаком, быстрее было бы даже в новом проэкте её создать. А тут нужно её создать и разобраться чуть-ли не во всём движке игры, чтоб знать куда и как её вставить)
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2019
Российская Федерация  vvdok
Среда, 01.05.2019, 21:08 | Сообщение # 5194
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 621
Награды: 2
Регистрация: 13.12.2012

Цитата Laborant666 ()
в текстовом или графическом виде (картинки артов)?

Иконки конечно, постоянное отображение в НС легко делалось.
На счёт нереализма не согласен - ячейки пояса из сеток, видно всё прекрасно. Скиньте пояс на землю и yбедитесь сами smile
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2012
Российская Федерация  Laborant666
Среда, 01.05.2019, 21:10 | Сообщение # 5195
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 0
Регистрация: 07.04.2019

Цитата Laborant666 ()
Я вот еще мечтаю увидеть в игре анимации перевязки, лечения

Конечно, это можно было бы сделать за пару недель, но я даже не знаю есть ли у рук скелет. То есть есть ли возможность управлять этими самыми руками нормально (менять положение изгиба кисти, сгибать пальцы персонажа). Если этого нет, то руки в прямом смысле нужно будет делать с нуля, точнее создавать скелет, разрезать имеющиеся руки, разрезать по суставам и насадить плоть на скелет, анимировать и сделать, что б при каждом использовании препаратов (бинт, аптечка и т.д.) стандартные руки убирались, ставились скелетные, делали дело и обратно ставились родные. Вот уже сколько дел надо))

Добавлено (01.05.2019, 21:12)
---------------------------------------------

Цитата vvdok ()
На счёт нереализма не согласен - ячейки пояса из сеток, видно всё прекрасно. Скиньте пояс на землю и yбедитесь сами

Тогда сделаю сонливость в иконку постоянного отображения (если выйдет будет появляться, когда упадет до 80% бодрости) с изменением цвета, а пояс втулю в похлопывание. Никаких гарантий и надежд, пусть и имею опыт в создании таких дел, но не в этой сфере и не этими средствами
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2019
Казахстан  R_S_STALKER
Среда, 01.05.2019, 21:14 | Сообщение # 5196
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 136
Награды: 6
Регистрация: 03.10.2016

Цитата Laborant666 ()
Вот уже сколько дел надо))

Мы Вам орден дадим!)) И увековечим в наших NLCшных сердцах!))
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.10.2016
Российская Федерация  Laborant666
Среда, 01.05.2019, 21:18 | Сообщение # 5197
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 0
Регистрация: 07.04.2019

Цитата R_S_STALKER ()
Мы Вам орден дадим!)) И увековечим в наших NLCшных сердцах!))

Ничего не сделал ещё. Такс.
1) Сделать отображение сонливости иконкой, как и все статы.
2) Сделать отображение пояса при похлопывании по карманам
3) Сделать повышение регенерации во сне на 30% на 1м уровне сложности, на 20% на 2м, на 10% на 3м и на последнем трогать не стану.
С неопределенным сроком: Включение консоли, анимирование использования различных расходников

Добавлено (01.05.2019, 21:20)
---------------------------------------------
Даже сделаю патчер вам умный, чтоб вбил строку, нажал, подождал и 100% рабочая правка готова с возможность вернуться на предыдущее состояние (до правки бэкап модифицированных файлов)

  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2019
Казахстан  R_S_STALKER
Среда, 01.05.2019, 21:22 | Сообщение # 5198
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 136
Награды: 6
Регистрация: 03.10.2016

Laborant666,
Игру Тарков знаете? Как думаете, можно ли здесь внедрить проверку патронника на наличие патрона в нем, и отсоединение магазина на предмет визуального определения оставшихся в нем патронов?
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.10.2016
Российская Федерация  Laborant666
Среда, 01.05.2019, 21:23 | Сообщение # 5199
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 0
Регистрация: 07.04.2019

А то задолбитесь вручную "патчить". Патчер нужен в силу того, что у всех сборки разные и файлы могут содержать разные данные, копировать не стоит файлы из разных сборок. В лучшем случае получится каша из двух сборок, в худшем - мод рассыпется. править нужно вручную, замена файлов допустима при полностью идентичных сборках из одного источника без самостоятельной правки. Только в этом случае замена 100% сработает и не убьет мод

Добавлено (01.05.2019, 21:26)
---------------------------------------------

Цитата R_S_STALKER ()
Игру Тарков знаете? Как думаете, можно ли здесь внедрить проверку патронника на наличие патрона в нем, и отсоединение магазина на предмет визуального определения оставшихся в нем патронов?

Ты хочешь иметь в рюкзаке кучу пустых обойм и заряжать каждую вручную? Это уже будет слишком, только для красоты, а оно надо? Когда с разгрузки заряжаешь даже один патрон - обойма полная. А то придется делать так, что обойма в стволе с парой патрон уйдет в разгрузку, вставишь новую, а потом начнешь вставлять обоймы по 2-5 патрон из разгрузки. Сиди время трать заряжай патроны и ложи обоймы в разгрузку
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2019
Казахстан  R_S_STALKER
Среда, 01.05.2019, 21:34 | Сообщение # 5200
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 136
Награды: 6
Регистрация: 03.10.2016

Цитата Laborant666 ()
а оно надо

Ну про заряжать обоймы, это точно слишком, хотя если бы можно было, я б лично заряжал. Я про другое спрашивал - чисто теоретически можно ли сделать хоть какое нибудь взаимодействие с оружием? Мы ведь 90% времени его видим, щелкнуть предохранителем, проверить обойму или патронник... хотя я понимаю что это отдельные анимации для каждого оружия, и это скорее мечты несбыточные))) Забудьте)
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.10.2016
Российская Федерация  vvdok
Среда, 01.05.2019, 21:43 | Сообщение # 5201
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 621
Награды: 2
Регистрация: 13.12.2012

С разгрyзкой одна хотелка - вместо россыпи (за исключением 12-го калибра) видеть в карманах магазины. ГГ же патроны не жменьками берёт для перезарядки..
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2012
Российская Федерация  Amateur
Среда, 01.05.2019, 21:47 | Сообщение # 5202
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 432
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2017

Цитата Laborant666 ()
Сейчас процесс самовосстановления очень медленный.

Он и должен быть таким.
Во сне ты восстанавливаешь силы. Какие еще супер регенерации?
Радуйся, что во сне ты медленнее теряешь сытость.

Если делаешь для себя, то ради бога, а если ты ориентируешь и на других, то не порти игру.
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2017
Российская Федерация  Laborant666
Среда, 01.05.2019, 21:56 | Сообщение # 5203
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 0
Регистрация: 07.04.2019

Цитата Amateur ()
Во сне ты восстанавливаешь силы. Какие еще супер регенерации?

Не говорится о супер регенерации, а о повышении её на небольшой процент. Я предлагаю правки, которые сам считаю уместными (или имеющие жизнь). Ставить или нет - выбор каждого.

Добавлено (01.05.2019, 21:59)
---------------------------------------------
Цитата vvdok ()
С разгрyзкой одна хотелка - вместо россыпи (за исключением 12-го калибра) видеть в карманах магазины. ГГ же патроны не жменьками берёт для перезарядки..

Это редактируется несколько строк кода и кидается в файлы игры картинки тех самых обойм. Но а) слоты горизонтальные - обоймы отображать или уменьшенными, или горизонтально. б) Обойм нужно много (под каждый ствол, где можно одинаковые (если совместимо)) в) как быть с ракетами, лентой под пулемет? Можно, но будет топорно, как по мне

Добавлено (01.05.2019, 22:01)
---------------------------------------------

Цитата R_S_STALKER ()
Ну про заряжать обоймы, это точно слишком, хотя если бы можно было, я б лично заряжал. Я про другое спрашивал - чисто теоретически можно ли сделать хоть какое нибудь взаимодействие с оружием? Мы ведь 90% времени его видим, щелкнуть предохранителем, проверить обойму или патронник... хотя я понимаю что это отдельные анимации для каждого оружия, и это скорее мечты несбыточные))) Забудьте)

Это всё возможно. Займись сам, если есть желание, я такими временными ресурсами не располагаю, хотя бы просто кружку в нормальной программе для создания моделей сделай, статичную, без движущихся частей. И поймёшь о каких усилиях речь
Сообщение отредактировал Laborant666 - Среда, 01.05.2019, 21:59
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2019
Российская Федерация  vvdok
Среда, 01.05.2019, 22:27 | Сообщение # 5204
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 621
Награды: 2
Регистрация: 13.12.2012

Цитата Laborant666 ()
как быть с ракетами, лентой под пулемет?

Эти в разгрзкy вообще не ставятся - только в подсyмок. И вот с лентой как раз как хотелось бы - там иконка короба smile

Добавлено (01.05.2019, 22:30)
---------------------------------------------
Цитата Laborant666 ()
слоты горизонтальные

В идеале разгрзкy перерисовать немного бы - нижние слоты на кармашках разместить. Вертикально.
Сообщение отредактировал vvdok - Среда, 01.05.2019, 22:32
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2012
Российская Федерация  Amateur
Среда, 01.05.2019, 22:33 | Сообщение # 5205
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 432
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2017

Цитата vvdok ()
И вот с лентой как раз как хотелось бы - там иконка короба

Да чо уж там мелочиться?
Попроси тогда и планку под прицелы на пулемет, отсечку по 2 патрона и присобачить под ствол огнемет.

Добавлено (01.05.2019, 22:42)
---------------------------------------------
Хм, пошел слушок, что поломанные стволы хуже воруют, правда ли это?

Значит, с поломанными надо закидывать и рабочую лошадку (чиненную) в виде наживки, чтобы починить и остальные.

Сообщение отредактировал Amateur - Среда, 01.05.2019, 22:34
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2017
Поиск: