Случайная подборка модов
Время перемен v2.0
4.1
Clear Sky Complete
4.1
OGSR Mod
4.4
Зачистка
4.0
Зимний путь
3.4
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
NLC 7 Build 3.0
Российская Федерация  Drone_Ambient
Понедельник, 25.06.2018, 16:46 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011


Дата выхода финальной версии 3.0: 29.11.2018

Сделано достаточно много, что-то переделали полностью, что-то добавили, что-то поменяли.
Попробуем обобщить.

1. Данная сборка основана на гибридном движке Загольского
2. Основной сюжет остался без изменений
3. Геймплей - добавлены/изменены квесты, визуалы, тайники, ЦК, арты, конфиги, скрипты.
4. Оружейка - практически полностью переделана


Прикрепления: 8909900.jpg (1019.3 Kb) · 2322605.jpg (1.39 Mb) · 9873517.jpg (1.09 Mb) · 1401233.jpg (1.63 Mb) · 4697757.jpg (1.81 Mb) · 7750908.jpg (1.56 Mb) · 2962164.jpg (1.21 Mb) · 3856638.jpg (1.11 Mb) · 4672676.jpg (1.53 Mb)
Сообщение отредактировал Drone_Ambient - Суббота, 07.09.2019, 21:23
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2018, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Laborant666
Среда, 01.05.2019, 19:58 | Сообщение # 5176
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 0
Регистрация: 07.04.2019

Внимание в левый нижний угол. Позже сделаю опцию в настройках на включение или, что б выводилось времено, как количество патрон в обойме и разгрузке на 6 сек. Сам исходник нашел в инэте, но при замене файлов игра крашилась, сделано на довольно старую версию. Вклинивал код вручную, работает стабильно, пока только на 16:9 формате экрана сделал
Прикрепления: 2264891.jpg (697.9 Kb)
Сообщение отредактировал Laborant666 - Среда, 01.05.2019, 20:08
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2019
Казахстан  R_S_STALKER
Среда, 01.05.2019, 20:02 | Сообщение # 5177
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 136
Награды: 6
Регистрация: 03.10.2016

Цитата Laborant666 ()
Внимание в левый правый угол

На AMK форуме я уже подобное видел, там умельцы и мини-карту внедрить умудрились, и подобный лог показателей приделали, правда по-моему справа. Хотя если сделать это как Вы говорите только по нажатию, а не на постоянной основе, будет выглядеть не так читерно))
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.10.2016
Российская Федерация  Amateur
Среда, 01.05.2019, 20:06 | Сообщение # 5178
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 432
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2017

Цитата Laborant666 ()
Внимание в левый правый угол.

Все, кроме сна лишнее, в силу существования (хотя и лишь в виде категорий) показателей.

А вот по усталости (сну) нихрена нет, что является ОЧЕНЬ сильным недочетом. Т.е. об усталости можно судить лишь по темпу передвижения и трате сил на бег. Уж ОЧЕНЬ опосредованно и НЕ реалистично.
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2017
Российская Федерация  Laborant666
Среда, 01.05.2019, 20:12 | Сообщение # 5179
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 0
Регистрация: 07.04.2019

Цитата Amateur ()
Все, кроме сна лишнее, в силу существования (хотя и лишь в виде категорий) показателей.

Отображение любого стата очень просто отключается
Цитата R_S_STALKER ()
На AMK форуме я уже подобное видел

Оттуда и взял исходник, но впиливал вручную из-за давности остальных данных файла, где эти статы вписываются. Скопировал файл сначала и игра отказалась запускаться
Цитата R_S_STALKER ()
подобный лог показателей приделали, правда по-моему справа

Косметика по цвету и расположению тоже легко редактируется
Цитата R_S_STALKER ()
Хотя если сделать это как Вы говорите только по нажатию, а не на постоянной основе, будет выглядеть не так читерно))

Самым простым будет вбить отображение в код отображения патронов в разгрузке и в обойме. С отдельной кнопкой, настраиваемой в настройках будет посложнее, нужно часа три покопаться, наверное

Добавлено (01.05.2019, 20:15)
---------------------------------------------
В планах ещё поколдовать с самим сном. Сейчас процесс самовосстановления очень медленный. Во сне он не меняется, такой же, как и в бодрствовании, сидячем, стоячем и бегущем положениях. Хочу сделать, что б во время бодрствования остался прежний темп регенерации, а во сне (что логично) был выше. Будто с артом на хп уснули.
Прошу проголосовать - сколько процентов хп должно восстанавливаться за час сна?
Сообщение отредактировал Laborant666 - Среда, 01.05.2019, 20:16
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2019
Казахстан  R_S_STALKER
Среда, 01.05.2019, 20:21 | Сообщение # 5180
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 136
Награды: 6
Регистрация: 03.10.2016

Цитата Laborant666 ()
сколько процентов хп должно восстанавливаться за час сна

Как по мне, то 1,максимум 2, ибо ЗОНА, брат!) Здесь даже дышится по иному, ну и спится тоже. А если серьезно, то если быстрее чем написано выше, то будет опять же читерно...

Добавлено (01.05.2019, 20:24)
---------------------------------------------

Цитата Laborant666 ()
Самым простым будет вбить отображение в код отображения патронов в разгрузке и в обойме

Я так понял - отображать при "похлопывании по карманам"? Если так то как по мне самое логичное решение, и патрошки видно, и лог заодно, кому надо... Хотя если честно, я бы подобную правочку ставить бы не стал, и так не плохо играется...)
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.10.2016
Российская Федерация  Laborant666
Среда, 01.05.2019, 20:34 | Сообщение # 5181
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 0
Регистрация: 07.04.2019

Цитата R_S_STALKER ()
Хотя если честно, я бы подобную правочку ставить бы не стал, и так не плохо играется...)

Ну ты не один играешь) А вот сонливость можно и показывать в данном случае, в силу отсутствия показателя в игре вообще

Добавлено (01.05.2019, 20:34)
---------------------------------------------

Цитата R_S_STALKER ()
Я так понял - отображать при "похлопывании по карманам"?

Именно
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2019
Казахстан  R_S_STALKER
Среда, 01.05.2019, 20:37 | Сообщение # 5182
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 136
Награды: 6
Регистрация: 03.10.2016

Цитата Laborant666 ()
А вот сонливость можно и показывать

Согласен,полумифический показатель, постоянно подкидывающий сюрпризы!))

Вопрос - кто нибудь в последнем патче выбивал с Вергаса за кружку кожаный плащ? Я увидел по-моему весь его ассортимент, кроме плаша, вообще ни разу не выпал, загрузок эдак за 50... Может его как главную халяву изъяли?
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.10.2016
Российская Федерация  Laborant666
Среда, 01.05.2019, 20:38 | Сообщение # 5183
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 0
Регистрация: 07.04.2019

Я в силу возможности люблю делать игры больше в удовольствие, чем в гемор. Конечно, есть любители хардкора и никто не заставляет играть так, как я. Опять же, все статы выводить - каждому своё. А сонливость не читерство, а похоже полезная правка, дополнение
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2019
Казахстан  R_S_STALKER
Среда, 01.05.2019, 20:45 | Сообщение # 5184
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 136
Награды: 6
Регистрация: 03.10.2016

Цитата Laborant666 ()
А сонливость не читерство

Повторюсь - полностью с Вами согласен, ибо именно этот показатель как правило доставляет не мало хлопот своей несвоевременной рябью в глазах...
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.10.2016
Российская Федерация  Laborant666
Среда, 01.05.2019, 20:46 | Сообщение # 5185
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 0
Регистрация: 07.04.2019

Завтра постараюсь вбить в "похлопывание по карманам" отображение сонливости и залить гайд по правке сюда. Отмечу главные нюансы - сборка должна быть открытой (неважно от кого, но чтоб все файлы были доступны для редактирования). Как узнать открытая ли у вас сборка? В папке игры, в папке gamedata >> scripts >> params должен быть файл params.script / в папке gamedata >> config должен (при официальной сборке с офф сайта, возможно и везде) быть файл balance_light.ltx или balance_hard.ltx / в папке gamedata >> config >> creatures должно быть много файлов в названии которых есть английские названия мутантов, их легко угадать, есть хотя бы несколько - значит, есть все. Для проверки этого достаточно

Добавлено (01.05.2019, 20:48)
---------------------------------------------
Включение консоли пока, что откладывается до двойного выходного на работе, за вечер не справиться, а разбивать такую работу на промежутки вечер через три дня вечер - не считаю продуктивным (не гарантирую успех. С движком не знаком и язык скриптов и прочего в игре не знаю, всё методом тыка и логики программиста)
Сообщение отредактировал Laborant666 - Среда, 01.05.2019, 20:49
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2019
Казахстан  R_S_STALKER
Среда, 01.05.2019, 20:51 | Сообщение # 5186
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 136
Награды: 6
Регистрация: 03.10.2016

Цитата Laborant666 ()
сборка должна быть открытой

У меня ситуация такова, что качал я закрытую сборку, ибо она работает быстрее. Но обозначенные файлы и папки присутствуют, хотя наверное не все. Ставил много сторонних правок в мод, и теперь при входе в главное меню пишет "распакованная", хотя повторюсь - изначально была закрытой... Думаю ставить можно и на закрытую, я по крайней мере попробую...
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.10.2016
Российская Федерация  Laborant666
Среда, 01.05.2019, 20:53 | Сообщение # 5187
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 0
Регистрация: 07.04.2019

Перед консолью ещё попробую залить в игру расходник-стимулятор для временного придания бодрости. Помощнее энергетика. Заморочусь, чтоб можно было принять только раз в промежуток бодрствования. Поспал - можно принять. Принял раз - второй раз уже не примешь, только спи или энергетики. Подумаю сколько сонливости такой препарат будет убивать и возможно будет дорогим, как страховка на самый крайний случай..
Сообщение отредактировал Laborant666 - Среда, 01.05.2019, 21:00
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2019
Российская Федерация  vvdok
Среда, 01.05.2019, 20:57 | Сообщение # 5188
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 621
Награды: 2
Регистрация: 13.12.2012

Цитата Laborant666 ()
вбить в "похлопывание по карманам" отображение

Чего не хватает в "похлопывании" - так это отображение надетых артов на поясе.
Никакой индикатор сонливости от неё реально не спасёт - вы же не собираетесь поспать на замерах или в х6, 8, 10 и пр.? К томy же одна банка энергетика снимет сон часов на шесть.
_______________
В открытой сборке (opеn) в корневой папке отсyтствyют файлы формата db.
Сообщение отредактировал vvdok - Среда, 01.05.2019, 21:04
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2012
Российская Федерация  Laborant666
Среда, 01.05.2019, 20:59 | Сообщение # 5189
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 0
Регистрация: 07.04.2019

Цитата R_S_STALKER ()
Думаю ставить можно и на закрытую, я по крайней мере попробую...

Некоторые моды можно ставить и на файлы закрытой сборки. Пока что для отображения статов в таком виде (постоянно, можно влить только сонливость) нужны три файла и по одному скрипту на каждый стат. Файлы gamedata >> scripts >> binders >> bind_stalker.script , gamedata >> config >> ui >> ui_custom_msgs.xml (формат экрана 4:3) или gamedata >> config >> ui >> ui_custom_msgs_16.xml (формат экрана 16:9).
Для отображения при похлопывании по карманам может пригодиться и файл, который содержит код самого похлопыванияю А может и нет, пока не знаю

Добавлено (01.05.2019, 21:00)
---------------------------------------------

Цитата vvdok ()
К томy же одна банка энергетика снимет сон часов на шесть.

Если это так, то стимулятор и не нужен. С отображение артефактов - в текстовом или графическом виде (картинки артов)?
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2019
Казахстан  R_S_STALKER
Среда, 01.05.2019, 21:01 | Сообщение # 5190
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 136
Награды: 6
Регистрация: 03.10.2016

Цитата Laborant666 ()
Заморочусь

Да Вы серьезное дело зативаете) Вы кстати заметили что консоль не работает? Сможете ее запустить? Многие просят. А на счет стимулятора, это что-то адреналина наверное должно быть? То есть мощная вещь, но при частом применении вызывает жуткие побочные эффекты... Я вот еще мечтаю увидеть в игре анимации перевязки, лечения, ну к примеру как в Таркове, или вообще хоть какие нибудь. Раньше помню вставляли из игры Метро 2033, выглядело немного коряво, но все же лучше чем ничего, и еще напрягает отсутствие ног, когда вниз смотришь...) Понесло меня...)
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.10.2016
Поиск: