Разработчик: basil Версия модификации: 4.0 Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006 Дата выхода: 9 июля 2013 г. Дата выхода текущей версии: 8 января 2014 г. Официальный сайт: Форум
Сталкер - Вариант "Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.
В моде, практически, отсутствует оружие иностранного производства. Импортные стволы (в основном пистолеты) попадаются крайне редко! Кое-что можно приобрести под заказ. Патроны под это оружие очень большой дефицит, почти ноль! Сталкер "Вариант Омега" получился довольно трудным в прохождении! Так на худе отсутствует мини-карта, пользоваться надо картой в ПДА, на которой можно ставить нужные метки, например, переходов, которые иначе не отображаются! Метки врагов на карте отсутствуют, метки остальных НПС видны тоже не всегда. Звуковая индикация отсутствует! Одним словом, всё сделано для того, чтобы усложнить прохождение!
Изменена концовка сюжета;
Добавлены новые квесты;
Добавлены три мини-сюжета во фриплее.
Изменения предыдущей версии 3.0: Сюжет:
Командир наёмников на Затоне даёт два квеста;
Тремор, после выполнения квеста на хвосты, даёт задание на поиск редкого ночного артефакта;
Корсак и новый персонаж Болотный Доктор в Мёртвых Топях даёт задания на доставку лекарств для умирающего сталкера;
Один из сталкеров на Болотах даёт задание на мачете. Гемплей:
Убрана причина безлоговых вылетов в Восточной Припяти и на некоторых других локациях.
Убрана причина битья сохранок в Тёмной Долине.
Вылеты по mp_ranks больше вас не побеспокоят!
Гражданские зомби на локациях Затон, Окрестности "Юпитера", Восточная Припять, Радар заменены на других зомби.
Добавлены монстры в подземный путепровод.
Подправлены диалоги.
Восстановлена музыка на базе "Свободы".
Добавлены детекторы артефактов. Теперь арты можно увидеть только в непосредственной близости, или засекать при помощи детектора.
На локации ЧАЭС-1, Тёмная Долина, Болота откроется проход после выполнения определённых условий.
Нельзя будет выполнить основное задание, не пройдя по всему сюжету.
Коды к дверям изменены.
1)Тень Чернобыля v. 1.0006 2)Вариант "Омега" v. 4.0 3)Патч 4.2.2 4)Фикс (если есть в наличии) 5)Пак для динамики (для игры на динамическом освещении)
Моя большая благодарность всем Сталкерам, которые приняли посильное участие в создании данной модификации. Благодарность Stump, Iгop, GromNN, VovanDolg, Makc 950, darkstalker8509,Djoker и др. за поданные идеи по квестам, локациям и т.д. Особая благодарность Хек Хантеру и особенно Stump-у за отлично проведённое тестировавание. Они днём и ночью колесили по Зоне и выявляли различные негаразды! Моя глубокая благодарность всем модмейкерам, чьими наработками я воспользовался при создании мода. Отдельно благодарю Ирбиса и Real Wolf-а за прекрасный мод Lost World Requital, на базе которого и сделана модификация "Вариант Омега"!
Shkval, Как ,играя в ХАРД можно заметить качание( или нет) деревьев, заход(или выход ) солнца. (На Уиллисе что ли играете?) Из-за Вас "разрабы" стараются "графу"(дома на поношенных компиках) лучше сделать, а не гей и сюжет(достаете,блин). А если комп слабый ? Да я не гурман,блин - мнем"сюжетец". А Вы, блин!
Перефразируйте, пожалуйста, у меня проблемы с переводом. Можете написать без мусорных слов?
Парни а ГГ начинает в перчатках и в трусах... на нем не чего нет даже куртки? . Что то я не чего не купил и добрался аж до Окрестности Юпитера в чем стартовал. И что интересно в деревне в предбаннике торгаш предлагает купить бронь, и денег не берет так же и в городке. Сейчас уже у Азота сохранился дал квест на машину с Капачи пригнать, и на инструменты. Но и ученые тоже направили на Черное Озеро.
Братишка на Юпитере как всегда разживешся не большим хабарчиком
Принес Азоту инструменты, Севу чинить не хочет говорит "обзаведись снарягой", Попробовал прокачать Бизон:
[error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'wpn_korobka' Отстреливал на контейнерах бандитов из АКСУ думал они крепкие такие. А потом пострелял одиночными в стену и всё понял, вот только как они в меня только попадают?
Это хорошо когда подземка Припяти сильно темная интереснее и страшновато стает проходить эту подземку
Добавлено (10.07.2013, 19:35) --------------------------------------------- Потом на всегда остается впечатление этой подземки
Добавлено (10.07.2013, 19:36) --------------------------------------------- Не знаю сначало я пройду ЧО а потом уже сам Затон буду проходить по квесту одного сталка
Добавлено (10.07.2013, 19:39) --------------------------------------------- Похоже в LWToD БТРа не было на каньёне на КПП<а тут не с того не с сего он есть
Добавлено (10.07.2013, 19:40) --------------------------------------------- Вот блин инструменты переложили а я то на Карьер ходил думал что один там лежит
Сообщение отредактировал Atem_Sniper - Среда, 10.07.2013, 19:34
Но если я прибег с предбанника на Юпитер без брони соваться на Капачи без брони там же фонит как всегда. Так похоже побегать тут на юпитере пока обзавестись броней а потом и в печку можно..
Shkval, А что Вам в моем высказывании "удивило мусором"? Не дописал слово -"геи". Я думал ,что понятно - геймплей( недописал- виноват). Не думал, что со всей моей тирады Вас обидит только это.
Но если я прибег с предбанника на Юпитер без брони соваться на Капачи без брони там же фонит как всегда. Так похоже побегать тут на юпитере пока обзавестись броней а потом и в печку можно..
Тут в Копачах похоже радиации не было братишка
Добавлено (10.07.2013, 19:47) --------------------------------------------- Да а тут снорки летают круто от ф-1 особенно
Добавлено (10.07.2013, 19:49) --------------------------------------------- Советую с двух сторон моста на Янове убить снорков,а то у меня один учёный был мертв они твари положили всю охрану бункера да еще и впричем в сам бункер запалзли
Добавлено (10.07.2013, 19:49) --------------------------------------------- Но это я когда стал их игнорировать своим видом
Добавлено (10.07.2013, 19:54) --------------------------------------------- На Водохранилище завалили моего напарника зато досталась мне сайга А патронов к ней было 0
Добавлено (10.07.2013, 19:59) --------------------------------------------- Не знаю я еще какой сюрприз нас всех ждет на ЧАЭС
Сообщение отредактировал Atem_Sniper - Среда, 10.07.2013, 19:54
Принес Азоту инструменты, Севу чинить не хочет говорит "обзаведись снарягой", Попробовал прокачать Бизон:
[error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'wpn_korobka' Отстреливал на контейнерах бандитов из АКСУ думал они крепкие такие. А потом пострелял одиночными в стену и всё понял, вот только как они в меня только попадают?
С Бизоном -то всё нормально, а вот дозиметр из лапок перед апгрейдом убирать надо.
Парни машину пригнал ..прямо сказать увел от зомби не стреляя . Севу прикупил, а вот с цементным заводом не найду инструменты.. или я уже не помню где он завод. где вышка же и здание с подземной системой. С выхода как на разбитый мост (не проверял должен быть переход на Затон?) и тут же как под здание идет коллектор в ящике Абакан и бронь сталка , патроны и еще что то.