Разработчик: basil Версия модификации: 4.0 Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006 Дата выхода: 9 июля 2013 г. Дата выхода текущей версии: 8 января 2014 г. Официальный сайт: Форум
Сталкер - Вариант "Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.
В моде, практически, отсутствует оружие иностранного производства. Импортные стволы (в основном пистолеты) попадаются крайне редко! Кое-что можно приобрести под заказ. Патроны под это оружие очень большой дефицит, почти ноль! Сталкер "Вариант Омега" получился довольно трудным в прохождении! Так на худе отсутствует мини-карта, пользоваться надо картой в ПДА, на которой можно ставить нужные метки, например, переходов, которые иначе не отображаются! Метки врагов на карте отсутствуют, метки остальных НПС видны тоже не всегда. Звуковая индикация отсутствует! Одним словом, всё сделано для того, чтобы усложнить прохождение!
Изменена концовка сюжета;
Добавлены новые квесты;
Добавлены три мини-сюжета во фриплее.
Изменения предыдущей версии 3.0: Сюжет:
Командир наёмников на Затоне даёт два квеста;
Тремор, после выполнения квеста на хвосты, даёт задание на поиск редкого ночного артефакта;
Корсак и новый персонаж Болотный Доктор в Мёртвых Топях даёт задания на доставку лекарств для умирающего сталкера;
Один из сталкеров на Болотах даёт задание на мачете. Гемплей:
Убрана причина безлоговых вылетов в Восточной Припяти и на некоторых других локациях.
Убрана причина битья сохранок в Тёмной Долине.
Вылеты по mp_ranks больше вас не побеспокоят!
Гражданские зомби на локациях Затон, Окрестности "Юпитера", Восточная Припять, Радар заменены на других зомби.
Добавлены монстры в подземный путепровод.
Подправлены диалоги.
Восстановлена музыка на базе "Свободы".
Добавлены детекторы артефактов. Теперь арты можно увидеть только в непосредственной близости, или засекать при помощи детектора.
На локации ЧАЭС-1, Тёмная Долина, Болота откроется проход после выполнения определённых условий.
Нельзя будет выполнить основное задание, не пройдя по всему сюжету.
Коды к дверям изменены.
1)Тень Чернобыля v. 1.0006 2)Вариант "Омега" v. 4.0 3)Патч 4.2.2 4)Фикс (если есть в наличии) 5)Пак для динамики (для игры на динамическом освещении)
Моя большая благодарность всем Сталкерам, которые приняли посильное участие в создании данной модификации. Благодарность Stump, Iгop, GromNN, VovanDolg, Makc 950, darkstalker8509,Djoker и др. за поданные идеи по квестам, локациям и т.д. Особая благодарность Хек Хантеру и особенно Stump-у за отлично проведённое тестировавание. Они днём и ночью колесили по Зоне и выявляли различные негаразды! Моя глубокая благодарность всем модмейкерам, чьими наработками я воспользовался при создании мода. Отдельно благодарю Ирбиса и Real Wolf-а за прекрасный мод Lost World Requital, на базе которого и сделана модификация "Вариант Омега"!
Кумулятивный фикс . Новая игра не нужна. В прошлом кумфиксе не было правки по диалогу с Варягом после перехода на АС. Содержит : 1. фикс по ремонту 2. фикс по квесту Джокер 3. фиксы по Варягу ( 2.1 и 3) 4. фикс по диалогам 5. правка "Стволы" 6. правка для локации Логово Скачать кумулятивный фикс : http://rusfolder.com/37406104 http://rghost.ru/47726274 http://webfile.ru/6621278
Сообщение отредактировал akva - Четверг, 01.08.2013, 07:35
Чего то я запутался совсем. Варяг куда то пропал после Агро, я пошёл один к Сахарову, принёс ему арт из лабы. Он сказал что мне надо идти в Рыжий лес, через МГ и АТП. Но где эти переходы конкретно не сказал. Куда дальше то в МГ? И ещё вопрос кто даёт переход на Водохранилище , или я ещё не дошёл до нужного места в игре?
Тема-то,смотрю,захирела в связи с выходом Мизери... Чехова спас на радаре,сбегал по квестам "передать привет Азоту" и отдал стволы времен ВОВ Сычу.В ПДА только 2 квеста:узнать судьбу Лебедева и найти пропавшего.Чего делать-то?Я щас на Скадовске остановился.
Mark, Дружище вали на ЧАЭС-2 и найди ПДА Лебедя. Потом Наставника. Потом тайник Шрама. Потом пещеры у хосписа. Дальше не знаю, поэтому вопорос: что или кого искать в пещерах? Спс.
Блин подскажите, не могу найти Вряга, после возвращения с Янтаря. Он же должен быть на АС, но его там нет. Всю локу облазил. Хоть бы в продаже маячки были. Продал ему его и всегда видишь где он. И ещё, почему сканер работает только когда он в руках. Это ерунда какая то. Он же должен предупреждать о присутствии аномалии хотя бы писком. Не представляю сталкера, который всегда носит его в руках. А если нападёт кто? Пока он уберёт его, пока достанет оружие, его сожрут или грохнут за это время
Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found. id_parent=62486 id_entity=62488 frame=209117
При убийстве монолитовца на радаре.Возвращался из припяти.
Добавлено (01.08.2013, 15:45) --------------------------------------------- Всё,мать твою за ногу,доигрались!Стабильно при переходе из ТД в x18:
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1519: attempt to perform arithmetic on local 'crash' (a nil value)
Добавлено (01.08.2013, 16:40) --------------------------------------------- Хе.Спасла переигровка со свалки.Ибо мало того,что вылетает при переходе,так ещё и автосейв сам побился(пробовал на другом компе). Вопрос - что делать раньше:идти в Припять к Наливайко или вытаскивать Варяга из плена?