Разработчик: basil Версия модификации: 4.0 Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006 Дата выхода: 9 июля 2013 г. Дата выхода текущей версии: 8 января 2014 г. Официальный сайт: Форум
Сталкер - Вариант "Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.
В моде, практически, отсутствует оружие иностранного производства. Импортные стволы (в основном пистолеты) попадаются крайне редко! Кое-что можно приобрести под заказ. Патроны под это оружие очень большой дефицит, почти ноль! Сталкер "Вариант Омега" получился довольно трудным в прохождении! Так на худе отсутствует мини-карта, пользоваться надо картой в ПДА, на которой можно ставить нужные метки, например, переходов, которые иначе не отображаются! Метки врагов на карте отсутствуют, метки остальных НПС видны тоже не всегда. Звуковая индикация отсутствует! Одним словом, всё сделано для того, чтобы усложнить прохождение!
Изменена концовка сюжета;
Добавлены новые квесты;
Добавлены три мини-сюжета во фриплее.
Изменения предыдущей версии 3.0: Сюжет:
Командир наёмников на Затоне даёт два квеста;
Тремор, после выполнения квеста на хвосты, даёт задание на поиск редкого ночного артефакта;
Корсак и новый персонаж Болотный Доктор в Мёртвых Топях даёт задания на доставку лекарств для умирающего сталкера;
Один из сталкеров на Болотах даёт задание на мачете. Гемплей:
Убрана причина безлоговых вылетов в Восточной Припяти и на некоторых других локациях.
Убрана причина битья сохранок в Тёмной Долине.
Вылеты по mp_ranks больше вас не побеспокоят!
Гражданские зомби на локациях Затон, Окрестности "Юпитера", Восточная Припять, Радар заменены на других зомби.
Добавлены монстры в подземный путепровод.
Подправлены диалоги.
Восстановлена музыка на базе "Свободы".
Добавлены детекторы артефактов. Теперь арты можно увидеть только в непосредственной близости, или засекать при помощи детектора.
На локации ЧАЭС-1, Тёмная Долина, Болота откроется проход после выполнения определённых условий.
Нельзя будет выполнить основное задание, не пройдя по всему сюжету.
Коды к дверям изменены.
1)Тень Чернобыля v. 1.0006 2)Вариант "Омега" v. 4.0 3)Патч 4.2.2 4)Фикс (если есть в наличии) 5)Пак для динамики (для игры на динамическом освещении)
Моя большая благодарность всем Сталкерам, которые приняли посильное участие в создании данной модификации. Благодарность Stump, Iгop, GromNN, VovanDolg, Makc 950, darkstalker8509,Djoker и др. за поданные идеи по квестам, локациям и т.д. Особая благодарность Хек Хантеру и особенно Stump-у за отлично проведённое тестировавание. Они днём и ночью колесили по Зоне и выявляли различные негаразды! Моя глубокая благодарность всем модмейкерам, чьими наработками я воспользовался при создании мода. Отдельно благодарю Ирбиса и Real Wolf-а за прекрасный мод Lost World Requital, на базе которого и сделана модификация "Вариант Омега"!
Ares, Джокер далекооо...) А Око дикообраза, Глаз дракона, Мамины бусы и Ромашка с Колобками на этом берегу... до спуска в Путепровод и начала событий в Вост.Припяти...
HekHunter, кстати, на левом берегу авторские тайники тоже есть? А то я пока все тайники не нахожу, не покидаю локацию... Так что, куда мне нужно в Восточной Припяти первее идти, чтоб не профукать квестовых персонажей, а то Ноя я уже нашел мертвым.
Подскажите как отключить зарядку оружия из рюкзака, а то я уже подзабыл что-то? И есть какой-нибудь фикс как вернуть карту, видимость НПС на ней и звуки? А то это идиотизм какой-то, когда ничего нет, все локации шерстить что-ли в поисках каких-нибудь новых НПС, что бы не дай бог не пропустить новые, интересные квесты.
Сообщение отредактировал snegovik - Среда, 31.07.2013, 13:52
stalker28, Вот тебе Круглов на снимке.Обходишь этот дом и через второй подъезд наверх забираешься,на самый верхний этаж.А там,думаю,разберешься. Вертолет:Северо-восточный край карты,до упора иди,увидишь вертушку за забором.Через дерево перебирайся и уидишь трупы военных.Запомни-их там 3!Двое возле вертушки,третий в кустах где-то справа от вертушки.У него и доки для Сахарова. Для круглова доки:Всё тот же скрин.Здание справа,второй этаж,в одной из комнат за столом валяется.Ещё один дневник в здании,которое справа от тебя при первом заходе на локацию.Справа от постамента Ленина,короче.Двухэтажное,необычное такое.На втором этаже на столе. Прошу извинения за "неличное" сообщение.
При фразе "ствол не подшаманишь?"(как-то так,диалог про ремонт оружия),обращенной к технику в Баре.В слоте был Бизон-уник,за квест с Рюкзаком Митяя полученный.Как понял,на текстурку ругается.Вылет стабильный. 2)Заметил баг-после сдачи рюкзака и получения награды ГГ не хочет ходить.Стрелять,перезаряжаться,приседать,прыгать на месте-это пожалуйста.Ходить-нет.3 раза с автосейва переигрывал,итог один и тот же.Нашёл выход-так не ходит,но с открытым инвентарем опять приобретает возможность двигаться.Вышел попой вперед из бара,до арены доплелся и закрыл рюкзак-двигательные функции сохранились.
Добавлено (31.07.2013, 17:17) --------------------------------------------- 3ar9, жаль автору деньги не идут.Пираты как всегда отличились единоличностью и жадностью.Но если автор хочет,он может запатентовать мод как собственное изобретение и собирать дань с оштрафованных пиратов.Но это в идеале так должно быть.Просто я забываю,что в России дело обстоит.
В ожидании патча потихоньку выкладываю логи вылетов.Авось,автор ещё что профиксить успеет.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:492: attempt to index field 'object' (a userdata value)
Территория локации АТП.Совершенно произвольно возникает.Заеманался уже,еле с Валерьянкой поговорил.
Добавлено (31.07.2013, 18:50) --------------------------------------------- Ares, в принципе нет.Квестов не дает,про местоположение перехода и так знаем.По крайней мере,сильно бранных жалоб по этому поводу не слышал.
Добавлено (31.07.2013, 19:34) --------------------------------------------- Меня вот тоже удивляет, а чего вообще весь худ не убрали с экрана? И курсор прицела заодно. Если это самостоятельный мод а не поделка на LWR , то мог бы и свой загрузочный экран сделать, примерно
Да, странное начало. Дали зачем то ПДА, сказали там фотка и карта - ни того, ни другого. Лейтинант на блокпосту видно для мебели - на вопрос "Как можно пройти в Зону" отвечает - типа я не в курсе, спроси у солдат. Капитан возле ворот наивный какой то на слово верит. А Шеф отправил в Зону и денег почти не дал. Странно всё.
Сообщение отредактировал tor62 - Среда, 31.07.2013, 19:56