Разработчик: basil Версия модификации: 4.0 Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006 Дата выхода: 9 июля 2013 г. Дата выхода текущей версии: 8 января 2014 г. Официальный сайт: Форум
Сталкер - Вариант "Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.
В моде, практически, отсутствует оружие иностранного производства. Импортные стволы (в основном пистолеты) попадаются крайне редко! Кое-что можно приобрести под заказ. Патроны под это оружие очень большой дефицит, почти ноль! Сталкер "Вариант Омега" получился довольно трудным в прохождении! Так на худе отсутствует мини-карта, пользоваться надо картой в ПДА, на которой можно ставить нужные метки, например, переходов, которые иначе не отображаются! Метки врагов на карте отсутствуют, метки остальных НПС видны тоже не всегда. Звуковая индикация отсутствует! Одним словом, всё сделано для того, чтобы усложнить прохождение!
Изменена концовка сюжета;
Добавлены новые квесты;
Добавлены три мини-сюжета во фриплее.
Изменения предыдущей версии 3.0: Сюжет:
Командир наёмников на Затоне даёт два квеста;
Тремор, после выполнения квеста на хвосты, даёт задание на поиск редкого ночного артефакта;
Корсак и новый персонаж Болотный Доктор в Мёртвых Топях даёт задания на доставку лекарств для умирающего сталкера;
Один из сталкеров на Болотах даёт задание на мачете. Гемплей:
Убрана причина безлоговых вылетов в Восточной Припяти и на некоторых других локациях.
Убрана причина битья сохранок в Тёмной Долине.
Вылеты по mp_ranks больше вас не побеспокоят!
Гражданские зомби на локациях Затон, Окрестности "Юпитера", Восточная Припять, Радар заменены на других зомби.
Добавлены монстры в подземный путепровод.
Подправлены диалоги.
Восстановлена музыка на базе "Свободы".
Добавлены детекторы артефактов. Теперь арты можно увидеть только в непосредственной близости, или засекать при помощи детектора.
На локации ЧАЭС-1, Тёмная Долина, Болота откроется проход после выполнения определённых условий.
Нельзя будет выполнить основное задание, не пройдя по всему сюжету.
Коды к дверям изменены.
1)Тень Чернобыля v. 1.0006 2)Вариант "Омега" v. 4.0 3)Патч 4.2.2 4)Фикс (если есть в наличии) 5)Пак для динамики (для игры на динамическом освещении)
Моя большая благодарность всем Сталкерам, которые приняли посильное участие в создании данной модификации. Благодарность Stump, Iгop, GromNN, VovanDolg, Makc 950, darkstalker8509,Djoker и др. за поданные идеи по квестам, локациям и т.д. Особая благодарность Хек Хантеру и особенно Stump-у за отлично проведённое тестировавание. Они днём и ночью колесили по Зоне и выявляли различные негаразды! Моя глубокая благодарность всем модмейкерам, чьими наработками я воспользовался при создании мода. Отдельно благодарю Ирбиса и Real Wolf-а за прекрасный мод Lost World Requital, на базе которого и сделана модификация "Вариант Омега"!
Maldi, Все равно не помогает, при попытки поправить файл omega.xdb1 игра не запускается. Надо если не ошибаюсь, чтобы автор мода это поправил, и вес гг чтобы побольше был. Имхо.
Добавлено (01.09.2013, 21:38) --------------------------------------------- DrDenn, Не откуда его не брал.
Сообщение отредактировал Enclave - Воскресенье, 01.09.2013, 21:42
Все равно не помогает, при попытки поправить файл omega.xdb1 игра не запускается. Надо если не ошибаюсь надо чтобы автор мода это поправил, и вес гг чтобы побольше был. Имхо.
Незнаю! может ты что то не так зделал,у меня и вес и убойность стволов повышена.
Камрады хелп !! Возвращаемся к Варягу и идем с ним к переходу на АС . Возле перехода на АС говорим с Варягом , то не хочет идти в Припять с Кайданом. Обещаем поговорить об этом на АС. После перехода говорим с Варягом , у того опять какие то дела . Оставляем его на АС для улаживания его дел и для того чтобы Варяг связался с вышки на базе Свободы с Шефом . НО ТУТ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА АС ВАРЯГ ТУПО СТОИТ В ОДНУ ТОЧКУ И НЕТ РАЗГОВОРА КРОМЕ ЧТО МОЖЕШЬ РАССКАЗАТЬ И ДО ВСТРЕЧИ !! ПОМОГИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ??? ПЕРЕИГРЫВАЛ НЕ ПОМОГАЕТ !!
Всем привет! Подскажите, где на водохранилище спрятаться от выброса, он даже в подземелье ангара слева в конце локации достаёт...
Цитата (Enclave)
Все равно не помогает, при попытки поправить файл omega.xdb1 игра не запускается
такая же фигня. Подскажите, каким конвертером от бардака обрабатывать этот файл (распаковал-исправил-запаковал-и обратно). Я скачивал всевозможные варианты, там сам файл converter.exe разных размеров, и 77, и 866, и 964 килобайт (точно цифры не помню, но где-то около). Он вроде для разных билдов не всё правильно делает. Так какой нужен для Омеги 3.0 ?
Stil1, Вот https://disk.yandex.ru/public....cale=ru последняя правка надо добавить её в шапку, исправляет: -Правка по сдаче прибора наемникам -диалог с Бородой -детекторы у Озерского и Сахарова.
Подскажите, каким конвертером от бардака обрабатывать этот файл (распаковал-исправил-запаковал-и обратно). Я скачивал всевозможные варианты, там сам файл converter.exe разных размеров, и 77, и 866, и 964 килобайт (точно цифры не помню, но где-то около). Он вроде для разных билдов не всё правильно делает. Так какой нужен для Омеги 3.0 ?
+1.
Сообщение отредактировал Enclave - Понедельник, 02.09.2013, 16:15
Всем привет! Робяты, кто-нибудь находил Глаз дракона на Затоне по квесту Тремора? Его детектор артефактов видит или нет? И далеко ли он от той метки что стоит в ПДА?
Всем привет! Робяты, кто-нибудь находил Глаз дракона на Затоне по квесту Тремора? Его детектор артефактов видит или нет? И далеко ли он от той метки что стоит в ПДА?
Детектор видит, 30-40 метров восточнее, но там 4 кровососа и химера.
Сообщение отредактировал stas68 - Вторник, 03.09.2013, 07:10
Здравствуйте. Постоянные вылеты по нехватке памяти , на Юпитере и поменьше на Затоне. В Путепроводе и Восточной Припяти почти не вылетает. Играю на динамике с патчем , понижал настройки . По памяти никогда вылетов не было : 8Гб оперативки , и все стоит на ssd диске(виртуалка автомат). По проге игра берет не больше 3Гб-3.5Гб, а вылеты достали. Если кто знает, как с этим бороться, отпишитесь плз. Спасибо. P.S. Подсказали "банально" перейти на статику. Да , вылеты пропали , но желание смотреть на эту картинку тоже! Никогда не играл на статике , для этого и патч ставил. С этим модом что-то не так .
Сообщение отредактировал Александр601 - Вторник, 03.09.2013, 21:36
Maldi, Выполни квесты от Тремора на затоне и ты получишь Глаз Дракона Ищи их детектором артефактов и артефакты появятся, Крохобор тебе его даст.
Добавлено (03.09.2013, 23:42) --------------------------------------------- Кстати как мне попасть на южное плато на затоне? Телепорт сгоревшем хуторе не работает, квест достать прибор наемникам.
Сообщение отредактировал Enclave - Среда, 04.09.2013, 08:03