Разработчик: basil Версия модификации: 4.0 Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006 Дата выхода: 9 июля 2013 г. Дата выхода текущей версии: 8 января 2014 г. Официальный сайт: Форум
Сталкер - Вариант "Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.
В моде, практически, отсутствует оружие иностранного производства. Импортные стволы (в основном пистолеты) попадаются крайне редко! Кое-что можно приобрести под заказ. Патроны под это оружие очень большой дефицит, почти ноль! Сталкер "Вариант Омега" получился довольно трудным в прохождении! Так на худе отсутствует мини-карта, пользоваться надо картой в ПДА, на которой можно ставить нужные метки, например, переходов, которые иначе не отображаются! Метки врагов на карте отсутствуют, метки остальных НПС видны тоже не всегда. Звуковая индикация отсутствует! Одним словом, всё сделано для того, чтобы усложнить прохождение!
Изменена концовка сюжета;
Добавлены новые квесты;
Добавлены три мини-сюжета во фриплее.
Изменения предыдущей версии 3.0: Сюжет:
Командир наёмников на Затоне даёт два квеста;
Тремор, после выполнения квеста на хвосты, даёт задание на поиск редкого ночного артефакта;
Корсак и новый персонаж Болотный Доктор в Мёртвых Топях даёт задания на доставку лекарств для умирающего сталкера;
Один из сталкеров на Болотах даёт задание на мачете. Гемплей:
Убрана причина безлоговых вылетов в Восточной Припяти и на некоторых других локациях.
Убрана причина битья сохранок в Тёмной Долине.
Вылеты по mp_ranks больше вас не побеспокоят!
Гражданские зомби на локациях Затон, Окрестности "Юпитера", Восточная Припять, Радар заменены на других зомби.
Добавлены монстры в подземный путепровод.
Подправлены диалоги.
Восстановлена музыка на базе "Свободы".
Добавлены детекторы артефактов. Теперь арты можно увидеть только в непосредственной близости, или засекать при помощи детектора.
На локации ЧАЭС-1, Тёмная Долина, Болота откроется проход после выполнения определённых условий.
Нельзя будет выполнить основное задание, не пройдя по всему сюжету.
Коды к дверям изменены.
1)Тень Чернобыля v. 1.0006 2)Вариант "Омега" v. 4.0 3)Патч 4.2.2 4)Фикс (если есть в наличии) 5)Пак для динамики (для игры на динамическом освещении)
Моя большая благодарность всем Сталкерам, которые приняли посильное участие в создании данной модификации. Благодарность Stump, Iгop, GromNN, VovanDolg, Makc 950, darkstalker8509,Djoker и др. за поданные идеи по квестам, локациям и т.д. Особая благодарность Хек Хантеру и особенно Stump-у за отлично проведённое тестировавание. Они днём и ночью колесили по Зоне и выявляли различные негаразды! Моя глубокая благодарность всем модмейкерам, чьими наработками я воспользовался при создании мода. Отдельно благодарю Ирбиса и Real Wolf-а за прекрасный мод Lost World Requital, на базе которого и сделана модификация "Вариант Омега"!
При сдаче квеста рюкзак артефактов Митяя- бармену, необходимы следующие артефакты: слюда, пузырь, бел. звезда, зол. рыбка, крист. колючка, кам. цветок- это официально забираемые, + к этому: кристалл, колобок, лун. свет, слизь, иначе диалога не будет, все в одном экземпляре, остальные арты (какие у вас есть) лучше на время сложить в ящик. Совести у бармена ноль- будьте бдительны! (Извинения если это уже было).
Я конечно понимаю хард есть хард, но какой смысл от всех этих тайников,которые по сути нельзя взять ,то есть унести.В Припяти нашёл СКАТ 9 М ,но он весит 13 кг,а если его прокачать у технарей?Та же самая ситуация и в В.Припяти.Кто нибудь ,может помочь или ответить? И что можно сделать с патронами,чтобы вешались на пояс магазинами, а не поштучно?
Ох у всех проблемы с весом... Вот что я вам скажу: забейте на него, тупо вешайте штук 7-8 артов на выносливость (лучше всего "Лунный свет") и все. Я с 58кг из 60 так всю игру и прошел. И бегал спокойно. P.S на трупах монолитовцев часто выпадают они.
Сообщение отредактировал general123 - Четверг, 31.10.2013, 09:13
BENY123, магазины надо самому подготавливать перед боем, заполняя полупустые патронами и разряжая оружие, тем самым убирая полный магазин в рюкзак. Полные магазины лучше складывать на земле, чтобы не путались с пустыми. Таким образом можно подготовить столько магазинов, на сколько хватит патронов. На транспорте можно передвигаться с любой нагрузкой.
В общем через геймдату и конфиги ничего не изменяется. 30 кг переносимого веса для меня-это уж слишком хардкор. Никто не знает, как читернуть?
Добавлено (31.10.2013, 15:19) --------------------------------------------- Так, как ковырять я понял, но что-то не ладится у меня с анпакерами. Если кто может-скиньте распакованый файл omega.xdb1. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал glebichhh36 - Четверг, 31.10.2013, 15:18
Вот лично у меня, нет особых проблем с весом, еще в В. Припяти взял экзу нейтралов, апнул на вес у Кардана, в итоге имеем 110 кг. грузоподъемности+ бег без усталости с макс. весом и одним лун. светом. Средний вес с которым выхожу на задание 60-75 кг., зависит беру ли третий ствол или доп. аккумуляторы+ на каждой (почти), локации имеются доп. боеприпасы, аптечки, еда, аккум. и тд. Если апгрейдить у Шурупа то еще 25 кг доп. А еще зайдите в конфиги и выберите какой группировки экза вам больше подходит для апгрейда, править нельзя, а смотреть то можно. С патронами то-же есть выход. Пример: вам нужно 300 шт. 5,45. Встаем у ящика, берем 10 разряженных стволов нужного калибра, примерное кол-во патронов 300-305, заряжаем каждый ствол, излишки возвращаем на место, разряжаем стволы, возвращаем стволы в ящик. Если нет столько стволов, а только 2, то-же самое, только берем 60 шт, заряжаем-разряжаем, сбрасываем рожки в угол, под ноги и повторяем. Если не жалко, кладем рядом рюкзак и в него складываем упакованные боеприпасы. Есть одно но, после первого-же боя, когда вы соберете хабар, ваш порядок с патронами у вас в рюкзаке нарушится и насколько хватит у вас терпения прежде, чем вы пошлете это дело на ..., одним вам известно.
asn94, при проходе Госпиталя в сторону Генераторов, задействовано три телепорта. Это могут быть двери, заваленные проходы. Понаблюдай за полтергейстами и увидишь, как они проникают в разные части Госпиталя.
а экзик драконовский никто не находил? очень уж приглянулся
Добавлено (03.11.2013, 16:14) --------------------------------------------- И вообще на генераторы по сюжету идешь или нет? а то я после задания доставить инструменты сидоровичу ломанулся.
basil. На появление Дениса Клыка влияет ли выполнение задания по Клоуну, погибнуть вроде не должен, появляюсь на Генераторах и сразу к ним на базу, кроме топтуна рядом с базой никаких монстров нет, трупов погибших драконовцев то-же нет. Может его искать в В. лаб.?