Разработчик: basil Версия модификации: 4.0 Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006 Дата выхода: 9 июля 2013 г. Дата выхода текущей версии: 8 января 2014 г. Официальный сайт: Форум
Сталкер - Вариант "Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.
В моде, практически, отсутствует оружие иностранного производства. Импортные стволы (в основном пистолеты) попадаются крайне редко! Кое-что можно приобрести под заказ. Патроны под это оружие очень большой дефицит, почти ноль! Сталкер "Вариант Омега" получился довольно трудным в прохождении! Так на худе отсутствует мини-карта, пользоваться надо картой в ПДА, на которой можно ставить нужные метки, например, переходов, которые иначе не отображаются! Метки врагов на карте отсутствуют, метки остальных НПС видны тоже не всегда. Звуковая индикация отсутствует! Одним словом, всё сделано для того, чтобы усложнить прохождение!
Изменена концовка сюжета;
Добавлены новые квесты;
Добавлены три мини-сюжета во фриплее.
Изменения предыдущей версии 3.0: Сюжет:
Командир наёмников на Затоне даёт два квеста;
Тремор, после выполнения квеста на хвосты, даёт задание на поиск редкого ночного артефакта;
Корсак и новый персонаж Болотный Доктор в Мёртвых Топях даёт задания на доставку лекарств для умирающего сталкера;
Один из сталкеров на Болотах даёт задание на мачете. Гемплей:
Убрана причина безлоговых вылетов в Восточной Припяти и на некоторых других локациях.
Убрана причина битья сохранок в Тёмной Долине.
Вылеты по mp_ranks больше вас не побеспокоят!
Гражданские зомби на локациях Затон, Окрестности "Юпитера", Восточная Припять, Радар заменены на других зомби.
Добавлены монстры в подземный путепровод.
Подправлены диалоги.
Восстановлена музыка на базе "Свободы".
Добавлены детекторы артефактов. Теперь арты можно увидеть только в непосредственной близости, или засекать при помощи детектора.
На локации ЧАЭС-1, Тёмная Долина, Болота откроется проход после выполнения определённых условий.
Нельзя будет выполнить основное задание, не пройдя по всему сюжету.
Коды к дверям изменены.
1)Тень Чернобыля v. 1.0006 2)Вариант "Омега" v. 4.0 3)Патч 4.2.2 4)Фикс (если есть в наличии) 5)Пак для динамики (для игры на динамическом освещении)
Моя большая благодарность всем Сталкерам, которые приняли посильное участие в создании данной модификации. Благодарность Stump, Iгop, GromNN, VovanDolg, Makc 950, darkstalker8509,Djoker и др. за поданные идеи по квестам, локациям и т.д. Особая благодарность Хек Хантеру и особенно Stump-у за отлично проведённое тестировавание. Они днём и ночью колесили по Зоне и выявляли различные негаразды! Моя глубокая благодарность всем модмейкерам, чьими наработками я воспользовался при создании мода. Отдельно благодарю Ирбиса и Real Wolf-а за прекрасный мод Lost World Requital, на базе которого и сделана модификация "Вариант Омега"!
Какой то проблемный мод. Я понятия не имею, как и что нужно прописывать в этот файл и где он вообще должен находиться. Поиск успехов не приносит. В геймдате файла нету.
З.Ы: Где на цементном заводе находится ремонтный (или модификационный, я забыл) набор? Облазил каждую щёлочку, не нашёл.
Сообщение отредактировал 2030 - Воскресенье, 25.05.2014, 10:42
Какой то проблемный мод. Я понятия не имею, как и что нужно прописывать в этот файл и где он вообще должен находиться. Поиск успехов не приносит. В геймдате файла нету.
В архиве мода нет что-ли папки bin? Да быть таково просто не может Так-как в LW фича показывать при торговле предметы которые использует ГГ зелёным цветом, чтоб их не продать случайно. А это xrGame.dll который в папке bin. И прописывать ничего не надо, просто поставь xrGame.dll в папку bin. По идее в том xrGame.dll должен быть сделан обход mp_ranks.ltx, раз самого mp_ranks.ltx нет в моде.
Сообщение отредактировал Serg_I - Воскресенье, 25.05.2014, 11:14
Сую батарею на пояс, одеваю экзу (которая из многоэтажек) нажимаю W и все виснит намертво. Что я делаю не так? Вариант сначала экзу а потом ходить дает такой же эффект.
Добавлено (29.05.2014, 20:56) --------------------------------------------- Такая проблема, там где Круглов в МГ, в соседней комнате аномалия, чтобы выйти нужна пройти через эту комнату, и как быть? зачем было туда аномалию запихивать? Круглов в любом случае умирает. Пробовал править квест... ах да, там же защита от "взлома". В итоге разработчик сделал тупик, да еще и прикрыл пути к отходу. Ни аномалию убрать, ни квест поправить. Подскажите как быть?
Доброго дня. Нашёл изделие №62, но такое дело - отдать её нужно Кардану, а целесообразно и разумно отдать её будет по истечению главного сюжета и возвращения в Предбанник, но выложить пушку в тайник, ящик или что-то тому подобное нельзя. Можно только выкинуть из рук. И так бы сошло, но чревато её пропажей после повторного захода на локацию или "уборки трупов". Очевидно, ковырять нужно конфиг w_gauss, но что и где прописывать - увы, не знаю. Может кто подсказать?