Разработчик: basil Версия модификации: 4.0 Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006 Дата выхода: 9 июля 2013 г. Дата выхода текущей версии: 8 января 2014 г. Официальный сайт: Форум
Сталкер - Вариант "Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.
В моде, практически, отсутствует оружие иностранного производства. Импортные стволы (в основном пистолеты) попадаются крайне редко! Кое-что можно приобрести под заказ. Патроны под это оружие очень большой дефицит, почти ноль! Сталкер "Вариант Омега" получился довольно трудным в прохождении! Так на худе отсутствует мини-карта, пользоваться надо картой в ПДА, на которой можно ставить нужные метки, например, переходов, которые иначе не отображаются! Метки врагов на карте отсутствуют, метки остальных НПС видны тоже не всегда. Звуковая индикация отсутствует! Одним словом, всё сделано для того, чтобы усложнить прохождение!
Изменена концовка сюжета;
Добавлены новые квесты;
Добавлены три мини-сюжета во фриплее.
Изменения предыдущей версии 3.0: Сюжет:
Командир наёмников на Затоне даёт два квеста;
Тремор, после выполнения квеста на хвосты, даёт задание на поиск редкого ночного артефакта;
Корсак и новый персонаж Болотный Доктор в Мёртвых Топях даёт задания на доставку лекарств для умирающего сталкера;
Один из сталкеров на Болотах даёт задание на мачете. Гемплей:
Убрана причина безлоговых вылетов в Восточной Припяти и на некоторых других локациях.
Убрана причина битья сохранок в Тёмной Долине.
Вылеты по mp_ranks больше вас не побеспокоят!
Гражданские зомби на локациях Затон, Окрестности "Юпитера", Восточная Припять, Радар заменены на других зомби.
Добавлены монстры в подземный путепровод.
Подправлены диалоги.
Восстановлена музыка на базе "Свободы".
Добавлены детекторы артефактов. Теперь арты можно увидеть только в непосредственной близости, или засекать при помощи детектора.
На локации ЧАЭС-1, Тёмная Долина, Болота откроется проход после выполнения определённых условий.
Нельзя будет выполнить основное задание, не пройдя по всему сюжету.
Коды к дверям изменены.
1)Тень Чернобыля v. 1.0006 2)Вариант "Омега" v. 4.0 3)Патч 4.2.2 4)Фикс (если есть в наличии) 5)Пак для динамики (для игры на динамическом освещении)
Моя большая благодарность всем Сталкерам, которые приняли посильное участие в создании данной модификации. Благодарность Stump, Iгop, GromNN, VovanDolg, Makc 950, darkstalker8509,Djoker и др. за поданные идеи по квестам, локациям и т.д. Особая благодарность Хек Хантеру и особенно Stump-у за отлично проведённое тестировавание. Они днём и ночью колесили по Зоне и выявляли различные негаразды! Моя глубокая благодарность всем модмейкерам, чьими наработками я воспользовался при создании мода. Отдельно благодарю Ирбиса и Real Wolf-а за прекрасный мод Lost World Requital, на базе которого и сделана модификация "Вариант Омега"!
Suminvla, после посещения Тёмной Долины есть две ветки развития сюжета: 1. Сначала ГГ идёт спасать Варяга, а потом вместе с ним добирается до Бара, где следует разговор С Ворониним. Потом ГГ и Варяг идут в Припять, но Варяг останется на базе "Свободы" на Складах, а ГГ идёт в Припять сам. В Припяти, после выполнения задания он получит от Варяга смс с просьбой заглянуть к нему, после чего сам отправляется на Агропром. 2. ГГ идёт сначала в Бар к Воронину, потом в Припять. После Припяти на Кордон спасать Варяга. Вместе с Варягом они отправятся на Агропром. После Агропрома напарники идут в Бар, а оттуда направляются на Янтарь. Но возле перехода на Дикую Территорию Варяг говорит, что ему надо на Склады и они расстаются - Варяг на Слады, а ГГ на Янтарь.
Ладно с Варягом разобрался, правда не первым не вторым способом. Пошел к Воронину, диалог состоялся, спас Варяга и с ним через бар на Склады, далее один в Припять, на обратном пути на Склады к Варягу, он после диалога остается на складах, а ГГ далее по сюжету. Но, опять появилось это НО. После Янтаря - Мертвого города - АТП (помощь отбить кабанов) - рыжий лес. Подхожу к Аллигатору диалога о старейшем жителе (наводка на Лесника) нет. С Лесником так же диалога нет. Что делать? Что опять не так?
Я переустанавил игру и мод с каравновскими фиксами начал игру вылетов нет .Есть узкие моменты по игре например не могу увести Додж - зачем его засунули среди холмов надо было ближе к дороге .Гронту на Скадовске надо было выставлять ближе к Кардану - я пришел на Скадовск и поперли зомбари сталкеры столпились у дверей стреляют почем зря ну и завалили этого Гронту.Ичто делать дальше.
Переиграл квест с Гронтой пошел за документами в лабораторию пришел с ними на Скадовск а там кабаны и снорки прошли через верхнюю палубу во внутрь и всех распотрошили но повезло с Гронтой он был ранен и ему я сдал квест.Сейчас после разговора с Азотом пойду в Припять через путепровод.Кардан погиб квест с гаусс пушкой обязателен или нет.
Решил проверить фпс в игре, сперва поставил самые минимальные и 120-180, бывает и за 300 иногда, потом поставил самые максимальные и 60-80 Это я правда только на Юпитере проверял. А вот в Fallout New Vegas почему-то стабильно 50-60(в основном ровно 60 стоит всегда) что на минимальных, что на максимальных. Вот интересно почему в моде такой разброс фпс? И нормально ли когда фпс намного больше 60? К примеру в Far Cry 3 на минимальных 35, на средних 30, на высоких 25, на максимальных 15.(в небо 60 ) Но в Far Cry 3 при 25-30 играется очень даже комфортно, ни как в других играх только при 60 комфортно.
solix, хотя Кардан и второстепенный персонаж и квест с гаусс-пушкой выполнять не обязательно, но всё же лучше его выполнить, так как после нахождения пушки появятся ещё несколько интересных заданий! А чтобы кабаны и прочая живность не бегали там, где их не просят, надо было сначала зачистить от них прилегающую местность, в уже потом выполнять задания!
Добавлено (18.11.2014, 10:35) --------------------------------------------- Serg_I, тут уж я ничего сказать не могу.