Разработчик: basil Версия модификации: 4.0 Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006 Дата выхода: 9 июля 2013 г. Дата выхода текущей версии: 8 января 2014 г. Официальный сайт: Форум
Сталкер - Вариант "Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.
В моде, практически, отсутствует оружие иностранного производства. Импортные стволы (в основном пистолеты) попадаются крайне редко! Кое-что можно приобрести под заказ. Патроны под это оружие очень большой дефицит, почти ноль! Сталкер "Вариант Омега" получился довольно трудным в прохождении! Так на худе отсутствует мини-карта, пользоваться надо картой в ПДА, на которой можно ставить нужные метки, например, переходов, которые иначе не отображаются! Метки врагов на карте отсутствуют, метки остальных НПС видны тоже не всегда. Звуковая индикация отсутствует! Одним словом, всё сделано для того, чтобы усложнить прохождение!
Изменена концовка сюжета;
Добавлены новые квесты;
Добавлены три мини-сюжета во фриплее.
Изменения предыдущей версии 3.0: Сюжет:
Командир наёмников на Затоне даёт два квеста;
Тремор, после выполнения квеста на хвосты, даёт задание на поиск редкого ночного артефакта;
Корсак и новый персонаж Болотный Доктор в Мёртвых Топях даёт задания на доставку лекарств для умирающего сталкера;
Один из сталкеров на Болотах даёт задание на мачете. Гемплей:
Убрана причина безлоговых вылетов в Восточной Припяти и на некоторых других локациях.
Убрана причина битья сохранок в Тёмной Долине.
Вылеты по mp_ranks больше вас не побеспокоят!
Гражданские зомби на локациях Затон, Окрестности "Юпитера", Восточная Припять, Радар заменены на других зомби.
Добавлены монстры в подземный путепровод.
Подправлены диалоги.
Восстановлена музыка на базе "Свободы".
Добавлены детекторы артефактов. Теперь арты можно увидеть только в непосредственной близости, или засекать при помощи детектора.
На локации ЧАЭС-1, Тёмная Долина, Болота откроется проход после выполнения определённых условий.
Нельзя будет выполнить основное задание, не пройдя по всему сюжету.
Коды к дверям изменены.
1)Тень Чернобыля v. 1.0006 2)Вариант "Омега" v. 4.0 3)Патч 4.2.2 4)Фикс (если есть в наличии) 5)Пак для динамики (для игры на динамическом освещении)
Моя большая благодарность всем Сталкерам, которые приняли посильное участие в создании данной модификации. Благодарность Stump, Iгop, GromNN, VovanDolg, Makc 950, darkstalker8509,Djoker и др. за поданные идеи по квестам, локациям и т.д. Особая благодарность Хек Хантеру и особенно Stump-у за отлично проведённое тестировавание. Они днём и ночью колесили по Зоне и выявляли различные негаразды! Моя глубокая благодарность всем модмейкерам, чьими наработками я воспользовался при создании мода. Отдельно благодарю Ирбиса и Real Wolf-а за прекрасный мод Lost World Requital, на базе которого и сделана модификация "Вариант Омега"!
Рико94, Это на динамике у тебя такая погода зеленая? Если да то попробуй перейти на статику или чуть-чуть уменьшить настройки.
Добавлено (05.08.2014, 17:34) --------------------------------------------- roboserg, Но мод не такой уж и сложный. А если очень хочется, то подожди как придет автор, может подскажет, что да как.
1. Машина иногда не едет, хотя мотор работает. Нужно перезапустить игру. 2. Первый раз на карте "Юпитер" все небло было белое, земля темная как ночью и не работала кнопка "использовать". То есть невозможно было лутать трупы или открывать двери. Помогло перезайти на локацию еще раз. 3. Квестовые НПС смертные. 4. Двери сами не закрываются, как это было в оригинале. Их нужно закрывать самому, иначе вбегут мутанты и убьют квестовых НПС. Пришлось переигрывать 2ч 5. Не баг, но недоработка. Звуки выстреров очень громкие, звуки шагов - тихие. 6. Ужасно раздражающий звук контроллера не перестает играть даже после убийства или ухода от него. Нужно перезагрузить игру. 7. Иногда при загрузке весь экран желтый. Перезагрузить игру
Неужели эти баги не были известны раньше?
Enclave, так а где я говорю, что он сложный, я сам на мастере играю.
Добавлено (07.08.2014, 06:03) --------------------------------------------- Кстати а автор мода вообще на форуме еще есть? Баг с машиной очень неприятный, нужно постоянно игру перезапускать. Фикса никакого нету?
И еще, после перехода на другой берег в Припят, где-то на этом берегу машину еще можно будет найти? А то катался на ниве на затоне, нереальное удовольствие
Сообщение отредактировал roboserg - Четверг, 07.08.2014, 06:06
Что что? Ты не видишь ничего плохого в том, когда из-за забагованной двери убивают сюжетно-квестового персонажа, без которого не пройти мод и игроку нужно переигрывать два часа, из-за того, что дверь забагованная и нпс смертные? В оригинале сталкера или в любой другой игре все сюжетные нпс бессмертные, как думаешь, почему?
Сообщение отредактировал roboserg - Четверг, 07.08.2014, 17:06
Фишка мода в том, что он базируется на фриплейном моде Lost World Requital. Автор мода "вариант омега" добавил единый, глобальный сюжет. Какая фишка нужна? Фишка в сюжете.
Ну и постом выше же дал ссылку на мое прохождение, посмотришь, сделаешь выводы.
Добавлено (19.08.2014, 17:57) --------------------------------------------- Полностью прошел этот мод. До лиманкса мод очень нравился. После лиманска все стало плохо - битые сейвы, переигровка некоторых квестов без возможности сохранения (бился сейв или квест ломался) ну и пещеры в конце игры - я там бегал и переигрывал часа 2-3, просто маразм происходил. Хотя и до лиманска приходилось переигрывать пару раз из-за смертных квестовых НПС.
Но в целом спасибо автору за положительные эмоции до лиманска - играть было интересно. Не понятно, почему к концу все было забагованно и просто плохо сделанно. Отдельное спасибо за квест с перегонкой машины, чат просто угорал от смеха и я вместе с ним. Вот нарезка этого по этому квесту:
Ну и само полное прохождение мода: Полный плейлист - клик сюда
Сообщение отредактировал roboserg - Воскресенье, 10.08.2014, 21:22
roboserg, Главному Герою в процессе прохождения основного сюжета приходится побывать в Лиманске несколько раз и плюс один раз во фриплее. Когда у тебя начались сбои? Скорее всего это результат некорректной работы выброса на некоторых компьютерах, в результате чего не работают сейвы. Если это так, то надо было отключить выбросы и для этого есть такая правка.
Играл в версию 3.0, решил перепройти 4-ую и только сейчас заметил, что АКМС - очень даже читерский ствол:
1) с присоединенным прицелом не хуже снайперки и уж намного точнее, чем все остальные калаши (даже снайпеский Абакан), высокая кучность прицельной стрельбы, отличная убойность; 2) патроны берет не из разгрузки, а сразу из рюкзака , что немного/намного облегчает жизнь.
Мод классный, прохожу второй раз !
Делал для себя небольшое дополнение:
1) новые прицельные сетки для широкоформатных мониторов (16:9, 16:10); 2) возможность крепления оптики на АС ВАЛ; 3) исправлены некоторые названия боеприпасов и оружия; 4) прицел для СКС и "Грозы" теперь только для "Грозы", так как у СКС он интегрирован; 5) поправлены координаты иконок аддонов на оружии в инвентаре; 6) исправлены иконки оружия (теперь штурмовой Абакан с гранатометом); 7) у дозиметра теперь не отображается тип патронов.
Помогите,ребят. Я когда пришел на водохранилище,начался выброс,и уже прошло более 10 минут (реального времени),а выброс так и не кончается. И время на худе не идет,а в ПДА идет. Если кто-то стыкался с такой проблемой,выручите пожалуйста.
Опс! Вышел на болота: мушки нет, бандюки целятся но не стреляют, ходят вокруг меня кругами, трупы не обыскиваются, (короче - надписей вообще нет), диалогов со сталкерами нет. Что делать?
Suminvla, ты с бандитским барменом Боровом разговаривал? Именно он даёт наводку на разговор с лидером "Долга", после чего охрана должна к нему пропустить!
Да разговаривал, после разговора с ним пошел выручать Варяга. К Воронину не пускают.
Добавлено (14.10.2014, 19:12) --------------------------------------------- Был совет сначала сходить к Воронину, а после идти за Варягом. Стоит попробовать?
Добавлено (14.10.2014, 19:26) --------------------------------------------- Так, весело, к Воронину меня пропустили. Теперь опять проблема, идти к нему или спасать Варяга?