Разработчик: basil Версия модификации: 4.0 Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006 Дата выхода: 9 июля 2013 г. Дата выхода текущей версии: 8 января 2014 г. Официальный сайт: Форум
Сталкер - Вариант "Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.
В моде, практически, отсутствует оружие иностранного производства. Импортные стволы (в основном пистолеты) попадаются крайне редко! Кое-что можно приобрести под заказ. Патроны под это оружие очень большой дефицит, почти ноль! Сталкер "Вариант Омега" получился довольно трудным в прохождении! Так на худе отсутствует мини-карта, пользоваться надо картой в ПДА, на которой можно ставить нужные метки, например, переходов, которые иначе не отображаются! Метки врагов на карте отсутствуют, метки остальных НПС видны тоже не всегда. Звуковая индикация отсутствует! Одним словом, всё сделано для того, чтобы усложнить прохождение!
Изменена концовка сюжета;
Добавлены новые квесты;
Добавлены три мини-сюжета во фриплее.
Изменения предыдущей версии 3.0: Сюжет:
Командир наёмников на Затоне даёт два квеста;
Тремор, после выполнения квеста на хвосты, даёт задание на поиск редкого ночного артефакта;
Корсак и новый персонаж Болотный Доктор в Мёртвых Топях даёт задания на доставку лекарств для умирающего сталкера;
Один из сталкеров на Болотах даёт задание на мачете. Гемплей:
Убрана причина безлоговых вылетов в Восточной Припяти и на некоторых других локациях.
Убрана причина битья сохранок в Тёмной Долине.
Вылеты по mp_ranks больше вас не побеспокоят!
Гражданские зомби на локациях Затон, Окрестности "Юпитера", Восточная Припять, Радар заменены на других зомби.
Добавлены монстры в подземный путепровод.
Подправлены диалоги.
Восстановлена музыка на базе "Свободы".
Добавлены детекторы артефактов. Теперь арты можно увидеть только в непосредственной близости, или засекать при помощи детектора.
На локации ЧАЭС-1, Тёмная Долина, Болота откроется проход после выполнения определённых условий.
Нельзя будет выполнить основное задание, не пройдя по всему сюжету.
Коды к дверям изменены.
1)Тень Чернобыля v. 1.0006 2)Вариант "Омега" v. 4.0 3)Патч 4.2.2 4)Фикс (если есть в наличии) 5)Пак для динамики (для игры на динамическом освещении)
Моя большая благодарность всем Сталкерам, которые приняли посильное участие в создании данной модификации. Благодарность Stump, Iгop, GromNN, VovanDolg, Makc 950, darkstalker8509,Djoker и др. за поданные идеи по квестам, локациям и т.д. Особая благодарность Хек Хантеру и особенно Stump-у за отлично проведённое тестировавание. Они днём и ночью колесили по Зоне и выявляли различные негаразды! Моя глубокая благодарность всем модмейкерам, чьими наработками я воспользовался при создании мода. Отдельно благодарю Ирбиса и Real Wolf-а за прекрасный мод Lost World Requital, на базе которого и сделана модификация "Вариант Омега"!
DoctorChe, чтобы охрана пропустила к Воронину, надо, после выполнения задания Йоги, обязательно поговорить с бандитским барменом. Именно он даёт наводку на Воронина и у ГГ появляется задание на разговор с Ворониным.
Добавлено (18.06.2015, 19:35) --------------------------------------------- Fazan, не будет никакой пятой версии! Делается совершенно новый мод с тем же самым ГГ. Действие происходит через два года после событий в первой "Омеге". Делается на базе "Омеги".
basil, Спасибо!) Появился вопрос: арт Черное Солнце здоровье +100%, он что увеличивает кол-во здоровье вдвое? т.к. регенерация здоровья остаётся прежней или он как то по другому влияет?
Всем привет!) Появился вопрос: почему никто из ремонтников Драконов, даже Денис Клык, не ремонтирует и не грейдит экзу штурмовую ТЕРМИТ, это же их броня? Причем я даже в Драконы вступил.
ivanlevsa, на основной сюжет это не повлияет. На спасение Удачи даётся 8 игровых часов. Если ни на что другое не отвлекаться, то этого времени вполне достаточно.
ivanlevsa, на основной сюжет это не повлияет. На спасение Удачи даётся 8 игровых часов. Если ни на что другое не отвлекаться, то этого времени вполне достаточно.
Столкнулся с новой проблемой. Решил не переигрывать и отправляться в Пустые Земли с Витей Свистом. Но пока бежим (пробегаем снорков) он попадает в аномалию Просто бежит на нее. Что посоветуете делать в этом случае?
ivanlevsa, путь Свиста проложен так, что он не должен попадать в аномалию. Если такое происходит, то попробуй отбежать от него как можно дальше. Возможно, в таком случае Свист без проблем пройдёт через аномалию. Если и это не поможет, то тогда беги сам к переходу - он находится под трубами:
Штырь, если этот файл запакован в игровой архив для папки mods, то твоя правка в папке gamedata не будет работать. Запаковывай в архив для папки mods, но чтобы твоя правка там лежала ниже по алфавитой сортировке, чем файл, который уже там находится.
Приветствую) Фикс на стволы после модернизации есть у кого-нибудь? А то в этом патче, так и не исправили ничего. После обгрейда точность на нуле почти, а убойность возрастает. Проверял на Сайге, ОЦ-33 и Абакане. Ниже скрины ОЦ-33 до и после модернизации:
До: После:
На остальных стволах то же самое... Тут кумулятивный фикс Akva выкладывал, но его нет уже по ссылкам от 2013 года.
Сообщение отредактировал Kondor - Пятница, 28.08.2015, 19:52